про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Mr_Romanov:
|
Зачем сравнивать хорошего среднячка с бюджетной шиной? И возмущаться цене. енерджи смотрите вот она равна нордману |
да хорошо, но есть одно но.
Если сравнивать Nordman SX с Michelin Energy Saver или Michelin Energy XM2 по цена да равны, но вот Мишлен здесь с наличием в штатном размере что-то туговато, что в 15 ,что в 16 диаметре. Здесь лучше отдать предпочтению Nordman SX,да и Мишлен в бюджете что-то не очень по ездовым характеристикам...
Веталь76:
|
но вот Мишлен здесь с наличием в штатном размере что-то туговато, что в 15 ,что в 16 диаметре. |
Это как?
Веталь76:
|
Здесь лучше отдать предпочтению Nordman SX,да и Мишлен в бюджете что-то не очень по ездовым характеристикам... |
Я катал энерджи нормальные колеса
по Москве по поиску в инете, по Питеру да есть, там так и пишут из Питера...
в размерах 195/65/15,205/55/16.
цитата: |
Я катал энерджи нормальные колеса |
моему тестю с его ездой тоже нормуль
мне не очень
Веталь76:
|
моему тестю с его ездой тоже нормуль мне не очень |
Прям слова супер гонщика который за 10 тыков не сточил даже мулеметра на суперскоростных шинах nordman sx
Mr_Romanov:
|
Прям слова супер гонщика который за 10 тыков не сточил даже мулеметра на суперскоростных шинах nordman sx |
хочешь подскажу как я это сделал?
Веталь76:
|
хочешь подскажу как я это сделал? |
Не откажусь от совета профессионала
Mr_Romanov:
|
Не откажусь от совета профессионала |
правильное давление в шинах-ниже нормы на 0.1-0.2 атмосферы...ставлю 2.0 на все 4 колеса.
ни каких пробуксовок с места и заносов на юз.
равномерное торможение(заранее)
ну и конечно скорость, всегда при ограниченной + от 20 до 30км/ч медленно не люблю ездить
смена оси(перед-зад), каждый сезон.
Веталь76:
|
правильное давление в шинах-ниже нормы на 0.1-0.2 атмосферы...ставлю 2.0 на все 4 колеса.ни каких пробуксовок с места и заносов на юз.равномерное торможение(заранее)ну и конечно скорость, всегда при ограниченной + от 20 до 30км/ч медленно не люблю ездить смена оси(перед-зад), каждый сезон. |
Ну а говоришь не овощ.
Веталь76:
|
ни каких пробуксовок с места и заносов на юз.равномерное торможение(заранее) |
Если с кем нить цепляешься, как без пробуксовок? Хороший зацеп не буксуем, плохой значит буксуем.
С заносами тоже бывает.
Как равномерно тормозить, если ты с кем нить с перекрестка дернул, а на следующем красный? Бывает что и на ремнях виснешь.
Веталь76:
|
ну и конечно скорость, всегда при ограниченной + от 20 до 30км/ч медленно не люблю ездить |
ну +20 это обычно езда совершенно
Веталь76:
|
смена оси(перед-зад), каждый сезон. |
это разумеется
Mr_Romanovцитата: |
Ну а говоришь не овощ. |
сам такой...
цитата: |
Как равномерно тормозить, если ты с кем нить с перекрестка дернул, а на следующем красный? Бывает что и на ремнях виснешь. |
стараюсь быть быстрым и не заметном на дороге...
да и рабочего Мерседеса хватает
цитата: |
ну +20 это обычно езда совершенно |
кошелек у меня не резиновый...но правда в определённых местах на МКАДе до 160-170км/ч частенько гоняю
Веталь76
Сразу бы отписал, и ясно было бы.
Там выше про Michelin было, я так понимаю, это оно?
Michelin Primacy HP 215/60 R16 99V
Вот эти норм?
Как же достало читать отзывы, у одного за два сезона стёрлось, другой уже пять сезонов откатал, и есть ещё запас. Один даже пишет, что от разного индекса скорости зависит... как резина ведёт себя в колее.
Я максимум 150 езжу, кстати, видимо в тех же местах на МКАДе, что и Веталь76 )))
Какая разница тогда, какой индекс скорости, 210 или 270? Если всё равно машина до таких скоростей не разгонится!
Читал отзывы о continental contipremiumcontact 2, кто-то написал, что есть версии с усиленными бортами, типа XL. Может и мишлен с nokian так же различаются? Например, Michelin Primacy HP 215/60 R16 аж 4 разных модификации!
Mr_Romanov
10 January 2014
1
nekto77
Ты больше голову себе забиваешь. Ты обычный водитель. Я эти отзывы читаю так ради любопытства.
Если у тебя финансы позволяют взять кого нить из тройки, то бери и не парься, я думаю что не разочаруешься.
Michelin Primacy HP
Continental ContiPremiumContact 5
я бы выбирал из эти вариантов, на индексы не обращай внимания, это больше развод.
Так же по поводу крепости, у тебя не тот размер что бы боятся шишек.
Я прошлое лет откатал на типо зеленой экономичной хаке грин, шины как шины держат нормально, езжу достаточно агрессивно.
nekto77Если денег не жалко бери Michelin Primacy HP. Continental ContiPremiumContact 5
Если хочется сэкономить Nokian xakka Green или Nordman SX.
Michelin Primacy HP-очень хорошая
Nokian xakka Green- катаюсь с удовольствием. Но стирается быстрее чем Primacy HP.
Насчет ям! В тестах мишлен и нокиан показывают слабые результаты. Но прошлой зимой, ночью на мишлен икс айс 2 в размере 205/55/16 поймал жуткую яму, погнул диск! Но резина выжила на удивление! Может спасло то, что прям перед ямой прекратил экстренное торможение. У друга на той же резине такая же история, резина жива - хотя "слабая боковина".
Так что в тестах мало правды.
По мне так Nokian xakka Green по ездовым качествам даже лучше Michelin Primacy HP, рулится, тормозит супер, комфортная.
Вообще заметил, что мишлен больше позиционируется как комфортная мягкая резина, что летняя что зимняя. Но рулится она похуже нокиан и конти, также и торможение по жаре и дождю у мишки похуже.
Энерджи -совсем другой разговор, мало что в ней хорошего, я б её вообще в большом размере не делал, только портит лицо мишлену. Бюджетная шина с бюджетными характеристиками...
Vortex
10 January 2014
1
Следует учесть, что Michelin Primacy HP, который ставится с завода, отличается от продаваемого индексом нагрузки. На ФФ3 не знаю какой он, а на ФФ2 в размере 205/55/16 с завода ставили 94V, а в продаже был только 91V.
Еще, Primacy HP - слабовата справляется с аквапланированием. Я бы предпочел Michelin Pilot Sport 3, единственное, рассматривал бы 91V, максимум W.
цитата: |
Primacy HP - слабовата справляется с аквапланированием |
Я о том же и говорю! С индексом 91V резина буде вообще мягче. Да, комфортная, да тихая.
Но когда объезжаешь препятствие (яму) на трассе даже на скорости 100км.ч. , чувствуешь что реакции немного запаздалые. Это особенно заметно если перед этим ездил на Xakka Green. Конти спорт контакт 2 по сравнеию с примаси так вообще рулится как по рельсам.
К чему я это говорю!
Примаси тоже не идеальныя шина! Ей бы четче рулится. А так хорошая комфортная шина!
Xakka Green пусть быстрее стирается, но она дешевле в 1,5 раза! Не забываем что пробить шину всегда легко, и повезет если она пробежит весь положенный срок!
Поэтому для меня более быстрый износ не критерий и мой выбор Xakka Green!
GRIG1:
|
С индексом 91V резина буде вообще мягче. Да, комфортная, да тихая. |
Не ездил на Primacy 91V, штатная была 94V. Сейчас донашиваю Pilot Exalto PE2 91V, мягкими не зазовешь, жестче не хочется.
Веталь76
10 January 2014mobile
1
Vortex
Такая же Мишка стояла у меня с завода 94V, все нравилось кроме шумности, слышал что 91V комфортней, но 94 -я лучше в управляемости как по рельсам, с учетом того что одновременно катал Контик 2 на другом авто. И здесь Мишка больше нравилась, возможно что 91-я чуть хуже потому что больше заточена на комфорт.
У меня друг на Хонду Аккорд 2.4 мотор себе Мишку 91V покупал, 3 сезона на ней катал, после штатного Данлопа с завода,Мишкой был доволен как слон.
Готовимся к лету так сказать. Есть мнения по поводу резины Landsail LS988? Себе смотрю в размере 225/45/17.
Не понятно что... Лучше взять эконом, но более известное.
GRIG1
Плюсы и минусы можно услышать? Или 99% предвзятое мнение к noname-резине?
doxДумаю, что тут мало кто пользовался этим неизвестным брендом - откуда взяться плюсам и минусам?
Вот сам погуглил - Китай, оф. сайта нет,завод якобы с 2008 года начал работу, появилась и сама марка в это время. Я не спорю - за 17 дюймов 10 тыщ за комплект -очень классно:))) Это факты, а не предвзятое отношение:) Бренд не вызывает доверия. О том, как ведут себя вообще китайские шины Вы и сами можете прочитать в интернете, так что ездить Вам и решение о покупке в итоге только Ваше:)
idanian
16 January 2014mobile
Товарищи, кто-нибудь может подсказать летние шины, так чтобы получше ползти по травке и г-ну...??? Ну и на мкаде не тупить...
Deep05
Спасибо за внятный ответ.
Про китайские шины у меня пока 50/50, катал пару комплектов китайских - тихие, держак отличный. Так что смотрю в сторону китайцев спокойно.
цитата: |
Товарищи, кто-нибудь может подсказать летние шины, так чтобы получше ползти по травке и г-ну...??? Ну и на мкаде не тупить... |
Врядли такая вседорожная шина существует.
По статьям журналов сделал вывод, что русшина лучше подготовлена к грунтовке. Импорт заточен под асфальт.
Вопрос странный, может тебе на кроссовер нужна, так тут надо искать специальные продукты
Шины под кроссовер
dox
ИМХО - Китайцы вскоре повторят взлет корейцев и китайские автомобили и запчасти не будут проигрывать по качеству мировым. Китайский DMACK, например, поставщик резины для многих классов мирового ралли, но для простых юзеров все не так очевидно. У Вас сложился положительный опыт использования, а вот, например, китайские шины, которыми комплектуют Лады Гранты с завода - просто жуть, чуть ли не с новья дырявые:))) Если Landsail качественный продукт, то его мигом распробуют потребители и быстро забудут о том, где расположен завод-производитель:)))
Mr_Romanov
16 January 2014
7
dox:
|
Готовимся к лету так сказать. Есть мнения по поводу резины Landsail LS988? Себе смотрю в размере 225/45/17. |
А что ты хочешь вразумительного услышать? Для меня ты типичный понторез который дисули 17е захотел, а на нормальную резю бабок жаба душит отвалить.
Только без обид, это мое ИМХО. Для тебя же все равно главное это цена дешевая, остальное уже не важно.
А по факту, что Nankang, Federal, Triangle сильно дороже получаются?
dox
Поставлял такую в Питер на корпоративные авто. Какие-то мерсики на 17 дисках.
Как сказал завгар, им любой резины хватает на один-полтора сезона. По-фигу, мишка, контик, хакка...
Ибо в среднем пробеги по 40-60 тыс. за лето. Машины используются по типу - кто первый встал, того и тапочки.
Т.е. отношение к транспорту понятно?
Сезон откатали нормально, на следующий год заказывали еще. Всех все устраивало.
Из их слов - по воде едут без проблем, тормозят достаточно уверенно. Крепкие. За три года ни одной грыжи.
Не хуже чем все средне-статистические бренды. Но уже при +5-6 дубеют.
Mr_Romanov
Логично мнение, вполне. Federal не хочу, тяжеленные. Nankang и Triangle дороже почти на 1000.
механик
Собственно вот и отзыв. Данная категория транспорта за лето проходит весь цикл от обкатки до слика. В курсе на каком моменте покрышки снимают(износ 100% или до перемычек)?
Пообщался с человеком, который 2 сезона катал резину, которую я ищу. Очень доволен, стиль вождения агрессивный.
GRIG1
17 January 2014
3
цитата: |
Китайцы вскоре повторят взлет корейцев и китайские автомобили и запчасти не будут проигрывать по качеству мировым. |
Слабо верится! Китайские запчасти как правило плохи по качеству. Китайские машины нравятся тому кто пересел с Ваза, но обычное дело там жалобы на всякую ерунду: у одного вода в салон непонятно откуда, у другово - ржавчина, у третьего салон покосившийся, у четвертого аккумулятор сдох полностью за год и т.п. Как правило их владельцы разочаровываются когда проедут пассажиром в нормальной европейской машине.
Из китайских шин знаю, что MAXXIS не плохие!
Но говорить о том, что характеристики будут на уровне супер брендов, больше напоминают фантастику!
dox вообщем бери эти шины, потом расскажешь! Тут тебе внятно никто не скажет.