про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Jennik1
Не знаю конечно, но что-то не складывается...
у наших, отзывы о с001 очень даже. и никто не говорит, что она довольно мягкая резина, наоборот говорят, что в жесткая, но в тоже время комфортная. Ведь все скоростные шины не такие уж мягкие, иначе на большой скорости за 150-200км/ч они будут как ластик. Это же не слики...
по поводу нокиан, как раз у модели Z очень большой износ. На наших сайтах народ пишет, что покатавшись на ней два сезона шина на выброс. При чем это при спокойной езде. Скорее всего эта резина не для нашего климата, в жару (+30) износ будет максимальный, а если разогнаться до 150 так вообще "на глазах будет таять"...
Про мишу ничего сказать не могу, но прочитал, что она тоже мягкая и боковина у нее очень не любит ямки. Грыжи не редкость...
Jennik1
18 March 2013
Devselну я так и писал что у Хакки износ приличный.
( там в тесте нужно выбирать модель, бо еще там есть в общем о линейке Зет - это не то)
Бриджи хорошие более для спорта - они
http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2013-Europ...est.htmхуже на мокром и по износу.
Про Мишу точно скажу проехал по трассам ЕС на МПС3 около 15-17тысяч на высоких скоростях, пустой и с загрузкой на ФФ2 - у нее стерлась только едва-едва какая-то миллиметровая полоска ( млин надо фото сделать мне). Шина как новая на вид!
У миш из всех один из лучших ресурсов по износу!
Смотря как ты ездишь. у МПС3 очень крепкая боковина она не деревянная как у бриджей, но крепкая - эластичная и мощная в тоже время. Снова же - зависит от условий езды.
ПС. Ищи еще Ассиметрик2, Контик5 и ВредештайнВорти! - это козыри на равне с МПС3.
Гудь более сбалансированый без провалов особо, Контик отличен, выигрыват в тестах и отзывах во многом - минус износ,
Ворти в тестах и по людям - просто чудесна, выше ассиметрика во многом и миши - ее плюс на равне с другими - низкий износ и низкий шум! при отличнейшем зацепе посуху и мокро.
Миша класическая лучшая шина дождевая для трасс.
Вот - по нему не скажешь что он прошел около 10тыщ. тут на фото, а к 17тыщам начала пропадать эта тоненькая полоска по центру шины
Извиняйте некогда читать форум. шины лето 205/60/16 встанут нормально? Сейчас 205/55/16. Литье. просто предлагают новые за дешево. брать или нет?
kreolkarus:
|
Извиняйте некогда читать форум. шины лето 205/60/16 встанут нормально? Сейчас 205/55/16. Литье. просто предлагают новые за дешево. брать или нет? |
Встанут без проблем. За счёт этого увеличится дорожный просвет на 10 мм.
цитата: |
Народ!Что рекомендуете поставить на штатный размер 235/45/17 на мондео4?Пока выбор пал на три варианта:1) бриджстоун потенза с0012) нокиан хакка блек3) мишлен пилотспорт3 (или как-то так) |
Я вообще не понимаю, зачем в россии резина со спортивным уклоном.
Хакка блэк расчитана на 240км.ч - где на ней ездить.
Бриджа не бери...
Мишлен пилот спорт - оптимально...
Посмотри на конти спорт контакт 2, долго стирается... В жару хорошо работают.
Я б вообще по износу не заморачивался, главное что б у резины были хорошие характеристики. Будет износостойкая, и будишь валятся в кювете... Так и не проехав планируемых 70 -100 т.км. Никто не знает, какой поворот в жизни будет через месяц...
Может месяц отъездишь и пробъешь 2 колеса, а мечтал проехать 70 -100 т.км.
Я выбрал хакку грин, недорого и комфортно...
GRIG1с Конти ты наверное пошутил - КотикСпортКонтакт2 тааак быстро стирается - за что его и не любят все!
к тому же это не новая резина, и характеристики у нее не очень были
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Continental/S...t-2.htmРеальные владельцы в отзывах не сильно им довольны.
А это что еще за гениальная фраза - "Будет износостойкая, и будишь валятся в кювете... "?
Самые износоустойчивые из спортивных это СпортМахх ГТ и Вред.Ворти, Сессанта - у них характеристики агонь! И держак также.
Так что про износ не нужно так грить.
Какие аргументы? печальный опыт?
Товарищи а 215/60 R16 влезет или проблемы будут?
xzer123:
|
Товарищи а 215/60 R16 влезет или проблемы будут? |
Корректней формулируйте вопрос. Куда или на что влезут?
olonets:
|
Корректней формулируйте вопрос. Куда или на что влезут? |
упс, думал это я форуме фокуса 2 сижу
на дорестайл
У кого стирается спортконтакт...
Я накатал на нем 30т.к. такое ощущение что вообще не стерся.
Друг на нем вообще наездил 120т.км.
Тут наверно больше зависит от езды...
Я в основном торможу двигателем...
Да спотрконтакт 2 шумноват, но все остальные показатели у него на высоте.
Не знаю, как в тестах, но по поведению в знойное лето они лучшие... из того что я пробовал...
цитата: |
Какие аргументы? печальный опыт? |
Не знаю людей, которые были б довольны летним бриджем...
GRIG1
глянь отзывы выше по ссылке я давал, таблица-таблицей, тоже показывает в общем параметры и ситуацию с ней но глянь отзывы реальных юзеров, там указано кто на чем ездил и скоко проехал и в каких условиях, а также коментарий.
Ну на английском разумеется, думаю то не проблема.
Я тем отзывам верю больше остальных. То спец.форум для отзывов и характеристик.
У контика слыбые стороны - износ, и поведение на мокром, отзывчивость, отноительно шум.
Эксплуатируя его на легких авто и не мощных, без спорт езды - он подходит,
если авто чуть мощнее, или клас авто уже другой ( +масса) - он не годится особо, просто есть лучше гораздо по совокупности.
Поэтому те отзывы и интересны что видишь кто на чем ездил и адекватно воспринимаешь его коммент.
цитата: |
Не знаю людей, которые были б довольны летним бриджем... |
Ну если так судить)))
какой бридж? какой размерности? На какой машине? Какой стиль езды?
на спортконтакте проехать 120ткм? После этого я понимаю, что вы тролль! и ничего не знаете о резине...
СпортКонтакт 2 хорошая резина,но очень быстро заканчивается. Тут писали,что по мокрому плохо держит,я не согласен. Мне как раз она понравилась своим поведением в лужах. По сухому держак,ваще, отменный,но износ при этом такой же.
даа, помню спорт-контакт 2 по фокусу. Держит дорогу очень хорошо, но за 2.5 года и 65 тыс км стерлась до индикаторов. И с каждым годом шумела все сильнее, как мне кажется. На третий год весной обув спорт-контакт после нешипованных зимних я даже в сервис заехал подшипники проверить)))
kilroy
19 March 2013
Sarumjan:
|
даа, помню спорт-контакт 2 по фокусу. Держит дорогу очень хорошо, но за 2.5 года и 65 тыс км стерлась до индикаторов. И с каждым годом шумела все сильнее, как мне кажется. На третий год весной обув спорт-контакт после нешипованных зимних я даже в сервис заехал подшипники проверить))) |
Спорт контакт катал в 2х размерах: 205х55х16 и 225х40х18 - не понравились обе: колейность (это в 18, однако другие производители едут себя получше), воду любит в ограниченных количествах (оба размера), в 18 склонна к грыжам (ну тут все они плюс-минус, хотя...), ну и износ - 16ки за 2 сезона стерлись в ноль (продал за копейки на бэху "на продажу", хотя йокогама стерлась за аналогичный период - но она мягкая), шумновата немного.
Трудно ожидать от шин со спортивным уклоном или типа экономящих топливо с жёстким протекторов бесшумности. По мере износа протектора они будут гудеть всё сильнее. Менее шумные комфортные, более мягкие шины, но у них износ будет происходить быстрее. В поворотах по сухому асфальту лучше будут держать более низкопрофильные широкие шины, зато они будут больше бояться колеи и аквапланирования. Такие вот компромиссы.
yolkin
Ну слава богу сейчас технологии позволяют производить структуры шин переменной жесткости.
Основа шины имеет одну жесткость и влияет на комфортность.
А протектор имеет переменную жесткость и рисунок (конструкцию), что влияет на шум.
Посоветуйте резину на лето
На фокус 2
205/55 р16
Желательно что то из топ марок
Не гонщик
Желательно что бы изностойкость была получше
Вот смотрю в сторону нокиан грин!
Что скажите?
цитата: |
Вот смотрю в сторону нокиан грин! |
Мне она очень понравилась. Говорят, что быстро стирается.
Но мне можно не верить, тут уже некоторые товарищи сказали, что я ничего не понимаю в шинах...
А я вот в 2012 весной прикупил резину MATADOR наша но мне лично оч понравилась. на шиномонтаже содрали чуть ли не двойную цену мол жесткая и еле на диски натянули. но зато при вождении дорогу держит просто на ура! на 100 км/ч наезжаю одним бортом в довольно глубокую лужу и вообще на удивление не заметил ее! из протектора имеется только глубокий водоотвод все остальное гладкое! затем на поворотах тоже отлично держит. за сезон практически никакого износа вообще! спустило как то колесо (поймал гвоздь) так машина не продавила эту резину потому и не заметил разницы пока не поехал))) ну короче хоть и наша и 3000руб за баллон но я оч доволен!
совсем забыл! из недостатков - ну очень шумная только громкая музыка спасает!
Maggiцитата: |
Посоветуйте резину на лето На фокус 2205/55 р16Желательно что то из топ марокНе гонщикЖелательно что бы изностойкость была получше |
Советую Мишлен примаси НР
,у меня стоит,доволен ей полностью,по износостойкости тоже хороша
Да , Примаси на Фокус нормальный вариант!
А по примаси 3 есть мнения?
motya36
У меня с завода стояла такая резина! Но полностью оценить ее не смог своровали!
Просо модель уже старая и мало где продается!