Всем привет!
Сегодня достал и примерил свою купленную, но еще не надёванную резину
235х40 18 GOODYEAR F1 assimmetric 2 made in Germani
к надетой сейчас 235х40 18 Kumho I'Zen KW27 made in China
Разница в ширине визуально составляет сантиметра полтора, а то и два! Зная по опыту и имея его при использовании:
на Моне 2: Pirelli VinterCarving 195х60 15 (говно мое мнение) & Yokohama (любимая моя летняя марка) 525 195x60 15
на Фокусе 2: СontinentalSportContact 2 (так себе) 205х55 16 & Yokohama Sdrive (уже написал) 205x55 16 & Gislaved Nf5 (в принципе неплохо) 205x55 16 & Nokian Hakka V (отличная резина) 205x50 17 & Nokian Hakkapillitta 4 (отличная резина) 205x50 17
на Фокусе 2 Рестайл: Yokohama AVS DB (выше) 225x45 17 & Goodyear Ice Navi Zea (отличная нешипованная резина для города) & 225x45 17 & Bridgestone Potenza Re050 (неплохо, но очень жёстко) 235x45 17 & ContinentalSportContact 2 (выше) 225x40 18 (далее озвученные варианты Кумхо и Гудок) видел, что разница в ширине и профиле резины меняется у разных производителей при одинаковых параметрах, но такого не ожидал.
235 Kumho в 18 визуально по ширине одинаков с 235 Bridgestone в 17 и 225 ContiSportContact2 в 18, однако смотрится рядом с Goodyear на 225, а то и на 215.
При выборе летней 18 ориентировался в первую очередь на личный опыт и отзывы пользователей.
Гудок Эффициент отпал (хотя недорого) из-за грыж и "дубовости", Toyo не пользовал (у друзей стояла и стоит - радуются) но отзывы только хорошие, Мишки-Пирелли-Конти - отличная управляемость но слабая боковина (грыжжжи),
Ёка V103 & Goodок F1 2 & Nokian Z - думал и читал долго, и вопреки любимости Ёки - её безупречности (кроме износостойкости), хорошему отношению к летним Нокиан (не берем в расчет зимку - тут они лучшие!), открыл для себя Гудиер Ф1 - вроде по всем параметрам ОК (Хотя на Галакси были Экселленс лето (не впечатлили) и 500 Ultragrip зима (жесть - лапы медведя!).