про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Grizliцитата: |
Единственное, руль немного тяжелее крутиться стал, но ИМХО, при таком сцеплении с дорогой это не важно. |
У меня тоже Adrenalin...вот сравнивая со штатным sportcontact2 рулится в разы лучше...Я прошлым летом когда обул его (sportcontact2)...сначало даже не понял...машинка просто притупела в управлении...Единственный её плюс оня мягкая...
А вообще для меня Adrenalin самый оптимальный вариант...бесшумная, дорогу хорошо держит что по сухому,что по мокрому...В меру жестковатая...Вообщем я после неё стал вообще фанат бриджика...
Две зимы отездил на ws60...Вообщем по цене-качество бридж очень сильно выигрывает...
axel_mit
30 April 2010
widt:
|
В журнале “За рулем” прочитал статью о новых изделиях завода «Нижнекамскшина». Отзыв в журнале очень хороший: написано, что шины производятся на импортном оборудовании, с применением самых последних разработок. Дорогу уверенно держат, на 10% расход бензина падает, низкий уровень шума итд. |
А ты ожидал, что будет написано: устаревшие пластиковые шины производятся на китайском б/у оборудовании с применением самых допотопных разработок, цена которых чуть ниже импортных с учетом доставки и растаможки???
Особенности национального ценообразования.
Многие бы ездили на Камах, если бы они стоили 1000р.-1500р. за шт.
А так это обсурд!
Super_geroi:
|
Странно, а у меня ничего не всплывало, правда шины совсем нулячие. Сколько твои прошли? Зато гудит, как не знаю что, уши закладывает. |
У меня нульсовые, видимо в колее много воды было, хотя говорю на штатном контике не было такого за 3 летних сезона. Да и скорость была в районе 80. Вообщем на шины надейся, но...
Странно по моим ощущениям гула мало, в плане шумности очень комфортная. Опять же сравниваю со спортконтактом2. Вообщем все наоборт
, сколько людей - столько мнений
mumu
А мне Контик кажется очень шумной резиной! Но да управляемость и все остальное у неё супер! НЕ раз спасала при торможении в пол, даже юзом на асфальте не слетал. Но вот на песочке и гравии она как корова на льду!
я особо не вникал, но при установке шин на диск кто-то совмещает желтые метки с вентилем, кто-то красные, у кого-то вообще без видимой логики, кто-нибудь в курсе?
R-k-V
а ещё по грязи она никакая,вдобавок шумная.она у меня за 2 сезона сточилась до нуля практически,но управляемая по трассе и воде очень и очень... сейчас взял nokian hakka h-порядка 3000 вышла ,проехал уже около 1000км-вроде потише и управляемая,но по грязи правда еще не пришлось проехать,кстати почему-то цифра 8 на протекторе уже стерлась у меня,хоть я и не гонщик.
VMV:
|
я особо не вникал, но при установке шин на диск кто-то совмещает желтые метки с вентилем, кто-то красные, у кого-то вообще без видимой логики, кто-нибудь в курсе? |
Не у всех производителей есть эти метки совмещения.
СеданщеГ:
|
VMV:
| я особо не вникал, но при установке шин на диск кто-то совмещает желтые метки с вентилем, кто-то красные, у кого-то вообще без видимой логики, кто-нибудь в курсе? |
Не у всех производителей есть эти метки совмещения. |
я о том случае, когда они есть
на этой неделе монтировал бридж, мастер ш/м с уверенностью совместил желтые метки
вчера просматривал фото своего фф1, там dunlop, совмещены красные метки
VMV
Все верно,совмещать нужно красные...вопрос изучал на прежних бриджах адреналинах,помню...сейчас на мишлене и там этих меток нет...
цитата: |
У меня тоже Adrenalin...вот сравнивая со штатным sportcontact2 рулится в разы лучше...Я прошлым летом когда обул его (sportcontact2)...сначало даже не понял...машинка просто притупела в управлении...Единственный её плюс оня мягкая...
А вообще для меня Adrenalin самый оптимальный вариант...бесшумная, дорогу хорошо держит что по сухому,что по мокрому...В меру жестковатая...Вообщем я после неё стал вообще фанат бриджика... Laie_60B.gif Две зимы отездил на ws60...Вообщем по цене-качество бридж очень сильно выигрывает... Laie_60B.gif wink.gif |
Я забыл уточнить, что трудно рулится, только когда машина стоит
, а когда едет всё на 5+. На самом деле поторопился я написать (уж очень хотелось впечатлениями от отличной резины поделиться =)), сейчас 500 км отъездил всё ещё лучше стало. Кстати, не сказал бы я, что она жёсткая - на выходных по горьковке ехал, там в сторону Москвы в районе Электроуглей-Монино левая полоса вся в заплатках, всё отлично было, да и мостовые стыки нормально проходит, хотя ФФ1 сам по себе мягкий. В общем, видимо я тоже стал фанатом бриджика
сегодня выезжал на шашлык - делаю для себя вывод, что в грязи, в глине, на траве адреналин не хуже других асфальтовых шин. были i3, premium contact, conti contact, sport contact 2 и др.
ездил с клубом 4х4, мысль шальная посетила - цепи чтоль купить
axel_mit
4 May 2010
Так, всем обладателям Адреналин:
Сам езжу на подходящем к концу Potenza RE040 (резина штатной комплектации Аккорда).
Кажется в свободной продаже она особо не пользовалась спросом.
Из-за чрезмерной жесткости гул и лишние сверчки на дерьмовом асфальте, хотя держак отменный!
При этом жесткость никак не сказалась на защите от грыж (3 колеса за два сезона).
Очень бы хотел приобрести адреналин взамен RE 040, т.к. судя по отзывам держак суперский!
Учитывая, что у фокуса с шумкой дела не лучше спрашиваю, как у вас с акустическим комфортом на Адреналине? Стоит или нет брать жесткий адреналин вместо RE 040 для улучшения комфорта? Или лучше что-то типа Goodyear Eagle F1 Assymetric?
axel_mitГирий зашел в тупик
Адреналином владел...Если ты умудрился бриджи грыжами набить то тебе никак нельзя брать ассиметрики т.к.боковинка у них слабая+износ происходит ускоренно...
По шуму...конти спортконтакт 2 юзал? так вот он шумнее адрика...не парься нормальные они,вот только износ не изучен и все...
СеданщеГКогда юзал спортконтакт 2, мне показалось что они тихие
axel_mit
в этом случае нужно брать PS3 XL они в принципе все XL - с усиленной боковиной.
я щас катаюсь на таких, ездил в горы на выхах, какмни, дороги так себе - все гуд и тихонько!
Простите за глупый вопрос чайника... Резина для "плохих дорог" на Федьку бывает, чтоб по грязи лезть?
Хотя с таким клиренсом конечно...
Рассказываю случай недавний. Заехали на озеро. Пока было сухо, гуд. Только дождик подморосил - пришлось трактор ловить, благо мимо проезжал. Ни по траве, ни по глинистой дороге уж тем более ни в какую. Теперь знаю где у меня крюк лежит
Помогите что выбрать:
1. Continental Premium Contact 2
2. Yokohama S.drive AS01
3. Bridgestone Potenza Adrenalin
205/55/16
R-k-V
Конти имхо, выбирать то нечего, потом Бридж, потом Ека
axel_mit:
|
езжу на подходящем к концу Potenza RE040... При этом жесткость никак не сказалась на защите от грыж (3 колеса за два сезона). Очень бы хотел приобрести адреналин взамен RE 040... Стоит или нет брать жесткий адреналин вместо RE 040 для улучшения комфорта? Или лучше что-то типа Goodyear Eagle F1 Assymetric? |
Как выше ужЕ написали, GY EF1 при такой езде брать точно не стОит - ещё больше нагрыжишь.
Если сравнивать Re040 и Re001 - последний точно будет в плане комфорта лучше, есть опыт товарища на Ma-трёшке, да и в остальном он получше оказался. Что касается традиционной жёсткости Бриджей - так оно достигается двухслойной боковиной, НО! ВНИМАНИЕ! у Re040 она из искусственного шёлка, а у Re-001 - из нейлона, в последнем случае для российских условий более стойкого материала.
VMV
7 May 2010
Drakula_51
глубоко копнул +
наверное, в курсе, что означают красные и желтые метки на боковинах?
VMV
Где-то видел ссылку, сразу не дам.
На память, если есть жёлтая метка - то это самое лёгкое место и ставится у вентиля на диске.
Если есть ТОЛЬКО красная метка - это место максимальной силовой неоднородности, рекомендуется ставить напротив (с другой стороны) от вентиля.
Drakula_51Паша,а мне наоборот поставили-жёлтая напротив вентиля
!
VMVFrodjiИз того, что нашёл по-быстрому, здесь:
Маркировка шин. Не первоисточник, но кое-какое понятие даёт.
Frodji
Разговаривал с монтажником по поводу меток желтой и красной, он мне показал что где красная стоит там был двойной шов - тяжелое место шины.
По поводу как нужно сопоставлять эти метки сказал что не факт что на новых дисках есть маркировка тяжелого и легкого места, на дисках б\у попытки балансировки по "цветам" могут и не дать уменьшение количества и веса грузов.
Т.е. получаем что сначала балансировать нужно диск, потом диск с шиной.
Sankel
Мне сегодня тоже самое на шиномонтажке сказали!А то у меня на трёх колесах совпадает жёлтая метка с ниппелем,а на одном нет!
ЧеГевара
17 May 2010
Начинаем длительный тест Hankook 225/45R17 Ventus V12.
Первый впечатления -- мягче чем Yokohama C-Drive 205/55R16, но чутка шумнее из-за развитого рисунка и его направленности.
И еще прикол с метками. Красная-желтая. Сначала шиномонтажник сделал ниппель апротив красной метки. Вышло 25 гр. Я говорю давай напротив желтой -- вышло 45 гр. А на остальных двух меток вообще не было, вышло 25-30 гр. Вот такие странности с этими метками. Диски в нулях.
185/65 R14 86H BSW -как расшивровать последние три буквы?
witjaЭто самый важный параметр
Говорит о том что название производителя на шине черного цвета.
http://www.obod.by/markirovka.php
VMV
21 May 2010
ага, мне сегодня ухо возбуждать стало, я сегодня тож заморачивался, колеса вывешивал, слушал, ничего не понял, на ходу как ступичный, но с ростом скорости вроде не усиливается
адреналин 1000 км
добавлю здесь же:
за три дня прогресс на лицо, сегодня 21 числа купил ступицу, но скорее всего скоро придется менять и вторую, от нее гул не прогрессирует, но есть, именно поэтому сложно было определить, что гудело три дня назад
"Говорит о том что название производителя на шине черного цвета".
Напишете это ещё раз, но только по-русски, пожалуйста.