НУ вот и я поставил свою Хакку Z 205\55\zr16 94W на машинку, не удержался более... слов пока нет, одни эмоции, после зимнего контика Винтер Викин2, хотя я в восторге от этой резины
Итак мини отчёт (пробег порядка 300км)Управлениечего только стоит поведение машины по колее-её вообще не чувствуется, руль не дёргается, стоит как вкопанный, только с утра летел на работу по МКАД, до 180км/ч не испытал дискомфорта, хотя температура за бортом +3.
Кто-то писал, что нет "нуля", вчера ехал по трассе этого не заметил, машина чётко идёт по курсу, куда направил, сложилось впечатление, что чем больше скорость, тем лучше машина прилипает к дороге, идёт ровно, не приходится постоянно подруливать.
Повороты держит уверенно, но пока в критических ситуациях не стал её проверять,
Скрытый текстВ голове ещё сидит что новая резина, надо поберечь
x
Но по крайней мере там, где зимний конти уже заставлял вилять кормой и немного сноситься, хакка идёт как по рельсам, но это понятно и ожидаемо было. Не заметил пауз при входе в поворот, т.е. только направил руль, машина сразу пошла...
Руль стал чуть тяжелее, чем зимний конти викинг2 при той же ширине, спорт режим в рулевом управлении не убирал
По шумупока не понял...мне даже кажется, что мой шипованный конти был тише на асфальте, но когда на скорости 80-130 открывал окно гула резины не слышал...
Будем прислушиваться дальше )))
Может шум в обычных пределах для форда на лете, просто накануне день ездил на Ланд Ровере и там на порядок тише(на 18" лете) ))) Кстати, в зависимости от покрытия, зависит и шум, это точно, вчера это наблюдал...разница на некоторых покрытиях очень хорошо чувствуется...
Разгон\торможение особо не проверял ещё(см. скрыть выше), но если опять же сравнивать с зимним конти, там, где уже врубалась ЕСП и душила, тут наоборот идёт резвый набор скорости без намёков на пробуксовку. По торможению тоже всё ОК, замедляется пропорционально нажатию педали, но я видимо ещё ласкаю педаль тормоза после эксплуатации шипов и резкое торможение или экстренное не применял, экстренное надеюсь и не потребуется
В целом, тормоза адекватные...
Грязь/грунтКак и следовало ожидать, ехать конечно можно, но аккуратно можно в лёгкую встать
Хотя могу сказать, там где мой новый штатный конти спорт контакт2 плавал по грязи на этой я ехал чуть увереннее, машина конечно плавала по ширине дороги, но не так сильно, чуть больше газу, сразу срабатывает противобукс. После стоянки предстоял выезд из грязи, точнее грунта глубиной см 7(вся резина была в земле до диска) с одной стороны и приблизительно 2-3 см глубины с другой стороны сразу заставил срабатывать помощников электронных, практически с ХХ, но при ровном газе с первого раза выскочил без проблем, чётко прослеживалась работа помощников(противобукс), который по очереди притормаживал прокручивающиеся колёса, как только зацепился за щебень дороги уверено вытащил зад, без пробуксовок. Но вывод однозначный, эта резина, как и все аналоги не для грязи, но пробраться можно ))
Управление, торможение и т.д. на мокромПока не могу сказать т.к. погода замечательная была эти дни, солнышко, а просто мокрый асфальт в расчёт не беру т.к. не луж, не наполненной водой колеи не было...
Скрытый текстНу, думаю для первого впечатления достаточно много написал, как поезжу поболее постараюсь детальнее описать...ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
x