Listard
14 March 2009
Сегодня проехался по городу. Искал себе резину в размерности 225/45/R17
Заехал к оф. дилерам Мишлен Пилот Спорт ПС2 - 7600р (со скидкой якобы)
Затем к дилерам Yoko - Parada - 7000р, S-Drive 6700р, C-Drive 6300р
Вот такие цены... Гудиир Игл Ф1 вообще не нашел в городе
Похоже придется ехать в Краснодар или заказывать через инет.
Может составим списочек проверенных Российских инет магазинов с хорошими ценами и доставкой в регионы?
Помогайте, я пока только два магазина знаю с хорошими отзывами от знакомых
www.s-shina.ru
и вверху этой страницы
PIT 1 порекомендовал
best-tyres.ru
Заранее спасибо!
Listardhttp://www.auto-legion.ru/ я тут брал, правда я ездил в Москву, что бы не отправлять бабло неизвестно кому
Но если не боишься, то после оплаты они могут послать куда угодно транспортной компанией
ListardЯ по этому поводу не парился, заказал резину через инет, при доставке посмотрел хорошо резину+год и месяц выпуска, и все!
А ценник на МПС2 очень хороший в Москве около 9к стоит уже!!! Бери пилот
-Stranger-Посмотрел по твоей ссылочке, не дешево - Мишлен ПС2 7500р...
п.с. Порадовал быстрый поиск покрышки с графой "Радиус"
Я то думал что R означает что шина радиальная )))
Anty777На S-Shina MPS2 стоит 6495р
Listard
так это старые цены !!!
Что скажите на Bridgestone Potenza RE050A?
Listard:
|
Сегодня проехался по городу. Искал себе резину в размерности 225/45/R17
Затем к дилерам Yoko - Parada - 7000р |
А где это вы нашли Paradу в размере 225/45/R17?
не знаю было это тут или нет, статейка достаточно старенькая (год так 2006), поэтому на актуальность не претендую, размещу для ознакомления, может кому-нить будет полезно
Что надо знать, но ни один продавец об этом не говорит.
То, что написано по бокам и что значит:
1. DOT – самая главное. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифры ), типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года . Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке не увидели, а потом поняли, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать не имеет права.
2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета по любому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый лучший, хотя вся это весьма условно.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.
Часто доставали двумя вопросами:
1. А что это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много слухов, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная чушь!
2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.
Что обязательно надо знать о производителях.
Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена высокая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному нет.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой достали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – ***ня по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто влететь в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ***отряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. GR80 – износ до лысой за один сезон!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя Бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
Continental.Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё отлично балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.
Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.
Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже не рекомендую
Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так что Barum нужен?
Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.
А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.
МШЗ (Таганка) – дрянь. Говёней резины в мире нет однозначно!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. ***.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй не нужна.
Остальные заводы делают ***о с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ничего не знаю, но по протекторам – ***о.
Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.
А теперь, купив резину, мы дружно идём в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить по любому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать много не надо. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал монтажников, которые этого не знали.
Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – выкинуть такую резину (или диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца подальше и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент прошляпить, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.
Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе и она можно сказать не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все отлично.
Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если денег много, тогда пожалуйста.
Ну а теперь ставим новые колеса и едем кататься!
Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
(с) avto.vl.ru
[B]artosik
подскажите пож, у меня родные колеса контиспорт2, на 17, живу в саратовской обл. и дороги мягко говоря не очень, машину брал зимой и поэтому даже не пробовал, как у него бокавина на удар? может бридж или тойо?
главное чтобы без грыж
FIL80 если ездить аккуратно ничего не будет... я вот колесо два раза гнул а контик выдержал...
SUCOFFВижу, манагер наврал значит
Вот таких набирают на работу...
Родился вопрос. В шинке говорили, что так оно идолжно быть, я и не парился. Был у меня штатный Мишлен энерджи. Рисунок у него ассиметричный и направленный. Все 4 покрышки абсолютно одинаковые. При шиномонтаже получается, что на правых колесах рисунок направлен в одну сторону, на левых в другую. Это нормально? Или их нужно брать парами(право, лево)? Сейчас взял континенталь премиум там таже история.
цитата (-Jin- @ Вчера в 23:53) |
Родился вопрос. В шинке говорили, что так оно идолжно быть, я и не парился. Был у меня штатный Мишлен энерджи. Рисунок у него ассиметричный и направленный. Все 4 покрышки абсолютно одинаковые. При шиномонтаже получается, что на правых колесах рисунок направлен в одну сторону, на левых в другую. Это нормально? Или их нужно брать парами(право, лево)? Сейчас взял континенталь премиум там таже история. |
Ты чуть описАлся
Рисугок там НЕнаправленный, ассиметричный. Ориентация покрышки происходит только при монтаже на диск, потОм можно ставить на любую сторону.
Помню, у Nokin была летняя модель, по моему, NRV - так там действительно были правые и левые колёса
artosik:
|
не знаю было это тут или нет, статейка достаточно старенькая (год так 2006), поэтому на актуальность не претендую, размещу для ознакомления, может кому-нить будет полезно
Что надо знать, но ни один продавец об этом не говорит.
Что обязательно надо знать о производителях. |
Поржал.
Народ, не слушайте, по большей части чушь полная, да ещё и древняя.
Штандарт
15 March 2009
Как бы это сказать... Там же не то что бы неправленный как на этой нокин. Но всеже определеная направленность рисунка существует. Я поначалу да же пытался найти стрелку показывающую направление вращение, как на радиальных. Но ненайдя забил. Но мысли о том, что покрышки с левой и с првой стороны могут работать по разному остались.
ПУХовик:
|
Что скажите на Bridgestone Potenza RE050A? |
Сравнивая с RE001: полтинник дороже, вроде бы комфортнее, посуху похуже, проще перегреть, по-мокрому примерно так же.
Народ купил диски может кто, что знает про эти диски???
axel_mit
15 March 2009
1
Flack_bfsp:
|
ПУХовик:
| Что скажите на Bridgestone Potenza RE050A? |
Сравнивая с RE001: полтинник дороже, вроде бы комфортнее, посуху похуже, проще перегреть, по-мокрому примерно так же. |
Хотелось бы сразу добавить графики, на которых все видно:
http://www.bridgestone.ru/st/tmodel/logo_33.gif
http://www.bridgestone.ru/st/gallery/img-75.jpg
http://www.bridgestone.ru/st/Image/re050a/diagramm_re050a.gif
http://www.bridgestone.ru/st/tmodel/logo_38.gif
http://www.bridgestone.ru/st/gallery/img-89.jpg
http://www.bridgestone.ru/st/Image/adrenalin/diagram.gif
http://www.bridgestone.ru/st/tmodel/logo_5.gif
http://www.bridgestone.ru/st/gallery/img-30.jpg
http://www.bridgestone.ru/st/Image/diagramm/diagramm_G3.gif
Все три производитель позиционирует как спортивные. Из них наиболее комфортной выглядит RE 050, наиболоее спортивной RE 001. GIII, в отличие от двух предыдущих имеет направленный симметричный протектор, а последние тенденции в спортивных шинах - это применение ассиметричного протектора.
На второй машине (хонда аккорд) с завода стоит RE 050, отличная шина, павда пару грыж уже словил (за один раз), но это по собственной глупости и по тупости дорожных служб! И, как вы думаете, на форуме аккорда все те же обсуждения, на что бы поменять штатную резину, ведь она такая плохая...
Всем привет!
Хочу купить Continental ContiSportContact 3 225/45 R17 91Y, подскажите, можно ли с таким индексом нагрузки ставить на FF2 2.0? Не маловат ли он и, вообще, на что может влиять? А кто ездил на такой, как резина и какие можете посоветовать альтернативы?)
Silver_Age
Про это я в курсе, спасибо, но вопрос был не об этом...
Surik2вес фокуса 1300кг + 500 максимальная грузоподъемность
итого максимальный вес авто 1800 кг
колеса на каждое допускает по 615 - тоесть при равномерной нагрузке 2460
вывод делайте сами
Dinoman
15 March 2009
цитата (acar @ Сегодня в 14:51) |
Surik2 вес фокуса 1300кг + 500 максимальная грузоподъемность итого максимальный вес авто 1800 кг колеса на каждое допускает по 615 - тоесть при равномерной нагрузке 2460
вывод делайте сами |
Взял йокагаму параду, рисунок просто убойный! борт крепкий, крепкий по сравнению с мишленом ПС2 и тойо Т1Р(щупал все лично)
Для меня это было важным кретерием выбора, потмоу что профиль 40, а по нашим дорогам не хотелось бы потом с фуфелами ездить
treadwear 300 ну и кто сказал что быстро сотрётся
http://shina.allforauto.ru/statsreview.php?pid=1&id=7 те кто не определился, вот тут отзывы можно почитать ещё
Можно поинтересоваться кто нибудь ставил 205/65/16
отзовитесь кто реально ставил.
понравились диски которые на фотке. при детальном расмотрении увидел следующие маркировки 7J, 50ET, (растояние под болты не указанно)
посмотрел стандарты фордовски 5х108, ЕТ52,5 , DIA63.3
.. из этого вывод - их нельзя ставить на Фокус 2(дорестайл)!!!?? но каждый второй на них катаеться.. получаеться какая то разновидность именно их?? разьясните плиз.
Сообсно вопрос На какКУю это машину?? мондео, С-мах?
xoro
На фокус же такая резина не катит.
charИ что тебя смущает вполне фокусовские парраметры
char
15 March 2009
soft
смущяют эти параметры 7J, 50ET .. на фокус штатные параметры допущены 6.5 и 52.5 ..
скорее даже не смущяет а есть вопрос.. что будет если я их поставлю??
второй вопрос какая резина?? мне росто прийти и попрасить 205\55\16 ?? а парамерт 7J - как учесть?? или резине этот параметр не важен, она встанет и так и так???