Замок капота. Поломки, неисправности.



Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?

замок капота, эмблема форд, решетка радиатора, личинка, ключ, втулка, тяга, тросик капота, капот

tas
24 August 2005

Замок капота. Поломки, неисправности.
555K
views
344
members
678
posts

Fokyc
20 December 2012


Здравствуйте!!! Форд фокус 2, хетчбек, 1.6л. 2007г. Такая беда( ударили меня по касательной... колесо, бампер, крыло, это всё делается... Но самая большая проблема это механизм открывания капота, сам замок цел, на месте --- а вот этот механизм и личинка куда то улетел в месте с решеткой радиатора!!! Пришел сегодня в стол заказов...мне говорят " вот этот механизм--показывает рисунок--- стоит 2500" я у него спрашиваю как я потом в новую личинку свой ключ вставлю??? он говорит я не знаю((( Вот такой вопрос меня замучил!!! Кто то знает что там в этом комплекте входит, ну или как это все наладить подобрать ключ или личинку??? или вместе с комплектом этим идут какие то личинки???
avatar
KORAL
20 December 2012


Fokyc

в комплект входит разобранная личинка (и другие запчасти от нее до замка капота), которая собирается по ключу самостоятельно, фото комплекта (что входит) есть в теме Замок капота. Поломки, неисправности. (сообщение #13113598)
SERG008
28 December 2012


Здравствуйте! Сегодня при открытии капота обнаружил, что слетела тяга с замка, он свободно прокручивался. Вспомнил пару недель поставил картонку перед радиатором, случайно сорвал тягу, обнаружил это уже сегодня. Внимательно прочитал данную тему и пошел открывать с помощью подручных средств замок. Из стальной проволоки из колпака классики, сделал кочергу. Длинной 25 см , 2 см завернул крючок. Взял светодиодный фонарик с фокусировкой и в путь. Ситуация осложнялась тем что стояла металическая сетка и картонка перед радиатором. Минут за 10 приловчился, тягу отвел в сторону и кочергой попал в разьем, сначала повернул против часовой стрелки, приподнял слегка капот и повернул по часовой стрелки кочергой, одновременно приподнимая капот. Он открылся. Советую всем камрадам перед захлопыванием багажника проверять работоспособность тяги ключом.
denberezin
7 January 2013


привет всем подскажите пожалуйста родная личинка в лево не срабатывала купил ремкомплек собрал по старой и в итоге таже история в лево не хочет
avatar
KORAL
7 January 2013


denberezin
а на пружине возвратной, внутри оба конца зацеплены ?
Aleksun
9 April 2013


Товарищи, ни у кого случайно не завалялась пластмасска, которая замок капота с карданчиком соединяет (хоть старая, хоть сломаная)? А то купил китайский карданчик, обрадовался, что капот по человечески открываться будет, а этой штучки там в комплекте и нету, и старой не осталось. С меня пересыл, вознаграждение на пиво/соки/воды.
filer_rus
10 April 2013


А что делать если не открывается замок с тросиком ???
filer_rus
17 April 2013


Решением, было:
1. отстегнул решетку радиатора
2. срезал 1 пластиковый болт крепления решетки (чтобы было удобнее работать)
3. открутил замок 2шурупа 10мм (при снятой решетке руки легко пролазят в подкапотное пространство)
4. отцепил датчик (очень не удобно, но возможно)
5. открыл капот
Facebreaker
21 April 2013

2

Решил сделать так же как тут кто то описывал выше - метод с хомутом.

posted imageposted imageposted image

Ещё не пробовал на деле, надеюсь будет работать.
Спасибо всем кто отписывал свои варианты
Steve161
24 April 2013

1

Всем привет.
И мне тоже не повезло в этом направлении. Сломался усик у личинки. Из-за неопытности при помощи пластмассового хамута сорвал тягу и с замка капота(как оказалось к лучшему). Около часа думал, как открыть капот ничего не разбирая и вытачивания всяких приблуд на стонках... и мня осенило.
Я взял стержень от электрода и примотал к нему изолентой тягу. В место входа личиночной тяги я вставил шестигранник от отвертки 8мм.
posted image
Внизу, через отверстия решетки бампера я просунул эту конструкцию и вертел ей до нужных позиций, а точнее упер ее в пас на замке капота.
С внешней стороны уже был готов инструмент
posted image
Вставил через решетку радиатора отвертку, поймал ей шестигранник ,надавил, все встало как надо, оборот влево, оборот вправо, капот открыт и я приплясываю около машины.)))
Попробуйте, очень легко)))
makos1982
27 April 2013


Таже беда произошла сегодня,правда открыл легко засунул руку под капот и повернул тягу влево потом вправо и вот счастье, сломался усик со стороны личинки.хорошо защиты пластиковой не было атак бы прешлось снимать. подскажите код этой тяги если он конечно есть!!!заранее спасибо
avatar
AndreyZZ
6 May 2013

3

Snezhnii
Сам сегодня утром столкнулся с такой же ерундой.
Надыбал ершик и из него скрутил такую штуковину.
Просунул через решетку радиатора...
Открыл на раз - два

posted image
avatar
Montana_
1 June 2013

1


Мой вариант решения проблемы
У меня на максе 2.0 стоит тросс, который распушился о стороны замка и разумеется всё хуже стал открывать.
http://wikifocus.ru/foto/0974.jpg

Разобрал всё, вынул трос со стороны личинки-она там целиком вылезает, без хвостов, так как запрессована в алюминиевую хрень: на фото справа. в неё забиваем длинный торекс Т25 (брал набор за 70р) Забивается молотком, размер подходит идеально, и не лопнет и не слишком легко заходит.

Замок разбирать НАДО, иначе сломаете забивая торекс- там пластик дальше!
Для снятия надо вынуть 3!! шпильки, 1 сквозная, 2-надо высверливать. Дальше разберётесь, ничего сложного.
Хвост хотел подпилить, но полотно не взяло оставил как есть. Болгарка думаю возьмет.

Для замены троса взял обычный инструментальный кардан, разбирается меееелким шестигранником.

Большую хрень надо отпилить, так как в ней будет вторая опора для вала от замка!!
мелкая справа-не понадобится

На торекс забивается головка на 7. только забивать держа за торекс пассатижами!! В личинку не упирать!!
В головку вставляется часть кардана.

В качестве вала использовал латунную трубку (твёрже АМГешки и тем более меди) покупал в леруа за 100р.
Сверлится сверлом тройкой, + разбивается вдоль!! (это будет ещё одна свобода у кардана )
Закручивается на тот же болт от кардана.

Со стороны замка остаётся вот такая пластиковая хрень. Её надо обточить/обрезать под квадрат, точить аккуратно, что бы кардан налезал туго, но не соскакивал. Я обточил так, что молотком подстучать пришлось+ предварительно клеем замазал.
Теперь идем к машине, снимаем крышку между решёткой радиатора(где личинка) и телевизором (где замок)
Вставляем личинку на место, вставляем пластиковую хрень с куском кардана в замок (замок не снимаем)
Меряем длину вала и направления сверления (сразу надо делать) Вся конструкция имеет некую свободу движения вдоль, так что микроны ловить не надо. Сверлим, собираем кардан со стороны замка, со стороны личинки-на месте собирается

Вот так это выглядит перед сборкой, изолента- для защиты от грязи, ну хоть какой то
Вал, кардан и пластиковая хрень отлично пролазят в вышеобпиленную большую пластиковую хрень
posted image
А вот так выглядит в сборе, + сверху изолентой замотал, что бы грязь не попадала.

posted image
Суть думаю понятна
Цена вопроса-рублей 250.
Время- часа 3.
Надежность- все железное, так что думаю не сломается.

Вывод: Прежде чем поворачивать ключ ВЛЕВО - нажимайте на капот, в районе замка- это полностью снимет нагрузку с пластикового вала, и служит он будет долго/вечно.

Комментируем
rigmm
11 June 2013


Помогите как лучше починить такую поломку?
posted imageposted image
avatar
Montana_
11 June 2013


rigmm
В теме много вариантов- выбирайте и скажите спасибо что самому не надо придумывать
from_mars
29 June 2013


1
1762:

Gontelnikov
Есть нормальная конструкция:
posted image
(фото украдено из УГОНЫ ФФ2 (сообщение #8503271), на фото замок с приводом снят)

Пользуюсь таким приводом замка около двух месяцев (FINIS 1343577), результат - замечательный 
Думаю, в моем конкретном случае проблема отломавшихся усиков и соскочивших тяг решена раз и навсегда.


Подскажите пожалуйста, в данном комплекте (FINIS 1343577) тросовый привод, личинка и крепление привода к замку? Хочу поставить этот набор вместо утерянной личинки, ну и от карданчика избавиться. Личинка приходит разобранная для сборки под любой ключ? Ответную часть карданчика (которая к замку) сложно поставить, надо ли снимать для этого замок?
Спасибо!
1762
29 June 2013

4

from_mars
В комплекте 1343577 у меня было только это - привод замка капота + личинка россыпью, хотя известный магазин пишет "Замок капота в сборе"

posted image

С момента монтажа времени прошло порядочно и многое подзабылось, но вот однажды описывал процедуру:

1. Про личинку - в принципе, ничего сложного в сборке личинки нет, нужно только помнить, что штатный ключ предполагает наличие 10 пластин в личинке, а в личинке капота пластин только 7, т. е. останется 3 пустых гнезда. Это не ошибка, это принцип такой. Кстати, помимо отсутствия в комплекте 3-х пластин нужных номеров (они все пронумерованы), отсутствуют также и 3 пружинки для них (7 остальных присутствуют). После сборки личинки под свой ключ (в сухом, теплом, хорошо освещенном месте) вставляете ее в наружный корпус, предварительно неоднократно убедившись, что все собрано правильно и фиксируете личинку в корпусе тремя трубчатыми штифтами (1 длинный, 2 коротких). При сборке личинки с усилием защелкивается пластиковый хвостовик личинки, а не личинка в корпус. В корпус личинка должна входить плотно и без особых усилий, отверстия для штифтов должны совпасть на внутренней части и на корпусе личинки. Если что-то не влезает или не совпадает, хотя на вид все собрано правильно, то можно попробовать провернуть трос за пластиковый квадрат с другой стороны, наконечник троса должен быть в одном определенном положении - иначе не будет влезать личинка в корпус.

2. В машине - снимаете верхнюю пластиковую накладку решетки (4 пистона), отстегиваете штатный привод от личинки или от замка, откручиваете 2 длинных самореза, которыми прикручен замок капота и снимаете его (если есть, отключаете разъем с проводами от замка), поддев отверткой, отщелкиваете от замка штатный привод (черная пластмасска с выступом) и на его место защелкиваете новый привод с личинкой (белая пластмасска с выступом). Пробуете - работает/не работает. Далее возможно 2 варианта:
2.1. Без снятия верхней решетки - отогнув две пластиковых защелки изнутри верхней решетки (как минимум одна может сломаться, но, как выяснилось, это не так уж и важно, вернее сказать - совсем не важно), вынимаете старую личинку. Далее утанавливаете замок на место, сначала просунув личинку и оболочку троса в отверстие в телевизоре со стороны двигателя и защелкнув личинку в гнездо на передней решетке.
2.2. Со снятием решетки - 2 пистона, решетку аккуратно выдергивать вперед (именно вперед по ходу движения, а не вверх), снимаете старую личинку, ставите замок на место (2 направляющих штырька, 2 длинных самореза, 1 разъем, если есть), пробуете на предмет работает/не работает (замок можно защелкнуть отверткой), далее устанавливаете обратно верхнюю решетку, одновременно фиксируя личинку в гнезде решетки (даже если обе защелки успешно отвалились в процессе демонтажа старой личинки - ничего страшного, жесткая оболочка троса никогда не позволит личинке провалиться внутрь, в отличии от штатного карданчика)
Ставите обратно верхнюю накладку, еще раз пробуете - работает/не работает, закрываете капот. Вроде все.

У меня лично процесс сборки личинки занял значительно большее время, нежели работа по демонтажу/ монтажу замка непосредственно на машине.

С момента установки и по сей день привод замка работает без замечаний.
avatar
JustR
31 July 2013


открыл капот за пол минуты. Как и многие, взял электрод, благо под рукой оказался. Согнул с двух сторон и подсвечивая фонариком открыл капот.

posted imageposted imageposted image
YARZLOY
6 August 2013

1

Случилось что сломался усик держащий шарик со стороны личины. Был на даче, мобильный нет как назло отсутствовал, форум не посмотреть. Первая мысль все писец пришел, попал на лаве. в голове крутилось замена замка капота и замка зажигания с прописывание ключей. Вынул замок из решетки. Посидел, покурил, покрутил замок в руках и решил шарик приклеить суперклеем. 2 попытки результат отрицательный. Решил просверлить на месте отломаного уса отверстие, и вставить что то типа проволочины. Взял сверло самое тонкое какое было 0.7 Сверлил на малых шуруповертом под углом милиметров на 10. но решил вместо проволочины вкрутить саморез мелкий. Нашел такой 1,5 мм в диаметре, загнул его молотком прикидывая чтоб шарик поплотнее огибал по пазу, обрезал шляпку и вкрутил пасатижами аккуратно(чтоб не лопнула пластмасина). Вот результат (сори за фото плохого качества) но смысл я думаю понятен. Может кому пригодится.
avatar
PiterFF2
18 August 2013

3

Всем привет и хорошего окончания выходных!)
Позвольте и мне поделиться небольшим отчетом по открыванию капота после слетания тяги с замка капота. Позавчера, в свете предстоящей продолжительной поездки за 2000 км, решил проверить уровень рабочих жидкостей. Каково же было моё удивление, а потом разочарование, досада и гнев, когда я не смог открыть капот! Ключ свободно вращался в личинке без малейшего эффекта на замок капота. В общем, пошёл я курить форум. Причина выяснилась достаточно быстро, но вот, к сожалению, никаких здоровых электродов, шестигранников и прочего добра под рукой у меня не было. В итоге, пришлось использовать подручные предметы.

Была приобретена чайная ложка из коррозионно-стойкой стали за 5,60 р.

Далее, самым беспощадным образом она была разделана ножовкой по металлу в местах, помеченных красной пунктирной линией. Замечу, что для этих целей больше подошла бы ложка из алюминия, чем из нержавейки. Но было не до жира.

Получился вот такой обрубок:

Далее, этот обрубок был приделан с помощью вездесущего супер клея вот к такой отвертке:

Получилась вот такая штука:

Ну и на всякий случай конструкция была усилена синей изолентой:

Ну собственно этой штукой замок был открыт с первого раза без всяких проблем. И мне предстала вот такая типичная картина:

После непродолжительного ремонта в виде удара руки по верхней решетке радиатора тяга слилась с усиками в едином порыве и конструкция был возвращена в рабочее состояние:

Чутка попозже примотаю всё это дело более основательно, чтобы больше ничего не слетало, особенно в самые неподходящие моменты.
Всем, кто смог дочитать до конца мой рассказ - спасибо за внимание!
avatar
JustR
22 August 2013


Spb_Focus_Man
еще пару лет, и замок капота начнут открывать просто силой мысли))
avatar
PiterFF2
23 August 2013mobile

1

JustR
Это да. Эту тему почитаешь - и диву даешься, чем только люди замок открывают
Так что сила мысли не за горами.
Скрытый текст
SurSum
2 September 2013


Господа, столкнулся с такой же проблемой (писал ранее в другом топике).
Долго думал, чем подцепить, но оказалось все намного проще.
Нужны 2 вещи:
1) плоскогубцы
2) держатель дапаски (он как раз нужной длины и загнут).

Держатель просовываем через решетку над знаком Ford и вставляем в пазик.
Зажимаем её плоскогубцами и делаем дальше все так же, как описано в других способах.

Всем удачи, открывается капот намного быстрее по времени, чем поиск информации об этом
avatar
Nigrum_papilio
6 September 2013


После небольшой аварии не смог открыть капот Ford C-MAX 2006 г.в.((( у официалов сделали все бесплатно но со словами ремонт обойдется в 1000грн +/- то есть нужно заказывать весь механизм из-за одной детальки(разговор был коротким со словами захлопывайте капот и я поехал, цена ремонта просто грабеж) крестик между тросиком(как правильно назвать это я незнаю)(1) и самим замком(2)

Тросик(1)
posted image
Замок(2)
posted image
Вид сбоку тросика с личинкой
posted image

крестик есть все отдали, он цел, но там обломались усики для крепления(точнее слизались защелки и они ровные не держат). Так вот главный вопрос можно ли этот крестик засадить туда намертво на клей?
avatar
NisSam
26 September 2013


Прочитал замечательную инструкцию, но так как ссылки на часть фоток уже не рабочие так и не понял щайба N 7 должна быть бортиками к личинке или к тросику.

И с пружиной не совсем понятно.

У кого нибудь пропавшие есть фотки ?
avatar
NisSam
26 September 2013


Нашел подробную инструкцию со всеми подробностями и фото
Отчет о ремонте замка капота
Фото которе мне помогло
posted image
mojosek
8 November 2013


Всем привет. Попал в аварию вот что с замком стало. Подскажите могу я просто шарик этот зафиксировать в замке и все? И по фото видно что замок треснул. Сам корпус. Как думаете просто заклеить его достаточно будет? Проверял вроде открывает
avatar
Symphalex
30 November 2013


столько отчетов - это круто.
Ни кто не покупал вот такой рем комплект? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2680...ag=2612
Api FD061015L-3000 Ремкомплект замка капота 519,62р. Exist
avatar
Symphalex
30 November 2013


список http://www.exist.ru/price.aspx?pid=718047A2&...at=Ford

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up