nipБыл ФФ2 1.8 седан, гия с опциями, 2006.
Не было ток кожи и ксенона, ибо денег не хватало.
По месту внутри весь тогдашний гольф класс рядом не стоял.
В единичку пытался усесться , ЕМНИП, в 2014 г.
Больше даже пытаться не буду.
Щас малёк исхудал,
осталось117 кг и 182 рост.
Про возможное оснащение базара нет, я собсна никогда и не сравнивал.
Речь идет исключительно про геометрические показатели.
Скока можно про длину втирать уже
Есть простор в салоне, и удобство размещения в нем. А младшие машины что БМВ, что Мерс, что Ауди в мои хотелки не укладываются.
Для меня эти марки начинаются с 5-ки, Е-шки, и 6-ки соответственно.
И по этим параметрам (удобство и простор)тот же Кадьяк уделывает моего Бегемота во всем, кроме ширины салона, но категории у них разные.
Я для себя не исключаю Кадьяк в качестве следующего авто.
Ты просто до сих пор не налетался, а я уже
И поэтому считаю, что все аффты, с динамикой 7-8 сек более чем достаточно для комфортного существования на дороге.
Ну и про то, что сравнивать базу и фарш Фокуса и нынешней единички между которыми 14 лет...не оч то правильно...
Про компоновку тож не забывай...у твоей любимой бэхи моторный отсек занимает пол-машины))
Далее, я попробовал большие машины, и мне понравилось. Не хочу более сидеть и чувствовать локтем или спиной пассажиров))
Скорость перемещения не так важна уже.
Были б лишние бабосы, купил бы себе что нить полноразмерное и восьмигоршковое, типа ТЛК/Тахо/Скала и гори оно все синим пламенем, на ближайшие лет 10 и тысяч 300 пробега...
Но лишних нет, посему неспешно катаюсь на бегемоте...на форуме, кстати, есть машины и с 200 и с 300 тыщ относительно беспроблемного пробега.
А как турбосвистелки переживают 200+ пробега, эт еще оч большой вопрос.
ЗЫ ток Дионисия в пример не ставь, там еще неизвестно , кто на ком ездит, Дионисий на порнохолодильнике, или наоборот))