Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
484,4K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
Brodjaga
21 April 2005


Не секрет: мб124 о 160 лошадях, вольво s40 о 125 лошадях, галант...
Самые ужасные впечатления - о мб...ооочень меедленно думает,а когда просыпается - достаточно быстро получается
Вольво - это та машина, которая настраивает на спокойную езду.Вольво должна быть с автоматом.
Галант - приятно, но все равно запаздывания значительные при переходе через передачу. Ручной режим помогает , но смысл автомата теряется...
Ко всем автоматам претензии именно в режиме кикдаун или при переходе через передачу.
Понятно что разгон планируется, но нужно привыкать планировать его медленно... а 2 секунды на трассе - это минимум 70 метров пути. При грамотном столько занимает нахождение на встречной полосе при обгоне. 2 секунды это много.
связь
21 April 2005


Измерение мощности по методике SAE-американской,производиться без навесного оборудования-генератора,глушителя и т.д. Это приводит к 10-20% увеличения мощности относительно европейской-российской..Я и думаю, какую мощность они декларируют,может быть мы переплачиваем. ФФ-1 в США идет 131 с ручкой, у нас с АКП 130, двигуны вроде одинаковые.
avatar
Akvario
21 April 2005


А у меня и выбора не было - когда пришли в салон заказывать, то сказали, что заказы на декабрь уже не принимаются. По деньгам подошла оставшаяся готовая комплектация - седан АТ. Но правда и заказывать хотели с АТ. Вообще-то машина для жены. Но я потом себе тоже что-нибудь с АТ присмотрю, наверное, с правильным рулём.
avatar
volik
21 April 2005


kostj
связь
Господа определитьесь пож. по какой методе измеряют мощность двигателя ФФ2 российской сборки.У меня нестыковочка выходит.
Nickko
21 April 2005


цитата:
... а 2 секунды на трассе - это минимум 70 метров пути. При грамотном столько занимает нахождение на встречной полосе при обгоне. 2 секунды это много.

конечно много (в 1972г. Олимпиаду (баскетбол) выиграли у американцев в финале за 2.72, по-моему, секунды до конца игры) , но обгонять, когда в 100м вижу машину на встречке я не буду...потому и считаю, что это не имеет значения... , короче поспешай не спеша как-то так у меня складывается
связь
21 April 2005


1лСША--1,0139 нашей. умножаем 130 получаем 131,8 В штатах точно без навесного, по нашей было бы 105-117 лошадей.Правда мощность это фигня,главное крутящий момент. Чем ниже обороты двигуна и диапазон шире,тем машина резвей. Исходя из теории и колесо меньшего диаметра лучше для момента.
avatar
Aleks79
21 April 2005


не поедет ета машина на автомате, да в пробках!, бывают моменты когда надо "вклиниться в пробку", пока он подумает , уже ваз займёт его место!, это всёравно что мопед с педалями:) при такой мощности...

хотя я за автомат, но не с критически малой мощностью...облом это имхо мой взгляд...
avatar
Alex318i
22 April 2005


цитата:
Вот не надо "ла-ла" : на ручке никуда смотреть не надо!
Да и не будете вы этого делать спустя неделю. Все интуитивно ясно.
А на автомате: нажал- прошла секунда...другая...автомат полял что от него хотят- автомат поехал... к этому моменту на ручке с той же мощностью я уже обгон закончу.
Конечно можно привыкнуть нажимать на секунду раньше, ну или в ручном режиме переключаться...Но какая тогда разница?

Приветствую.

Какие на фиг несколько секунд? Вы на Фокусе с автоматом ездили? При кик-даун переключается вниз весьма быстро. Сопоставимо, если не быстрее, чем на ручке.

Я на предыдущей машине с ручкой наездил больше 60 тКм, небольшой опыт обгонов имеется. Да и машина была не самая тихоходная, BMW, и езжу я быстро.

Повторяюсь - при нормальной АКПП и соответствующем движке проблем на трассе нет никаких. 1,6 с АКПП этому правилу не соответствует.
avatar
Vertigo
22 April 2005


цитата:
Вы на Фокусе с автоматом ездили? При кик-даун переключается вниз весьма быстро. Сопоставимо, если не быстрее, чем на ручке.

Оригинально. Коллега, мнение о "быстрости" переключения автомата - это всего лишь миф тех, кто толком не умеет ездить на ручке. Автомат больше думает перед переключением, и Вам подтвердит любой водитель-профессионал. Почему, как Вы думаете, при одинаковом движке машина с автоматом разгоняется медленнее?

И еще, насчет "у Тимура поехала и у нас поедет". Уважаемые, смотря что для Вас означает "поедет". Если для Вас устраивает динамика десятки - смело берите автомат. Вы получите то же ускорение, то + комфорт.
Я ездил на десятке и меня ее динамика десятки не устраивает. Меня не устраивает, что на трассе после 110 быстрый обгон невозможен. Меня не устраивает, что машина не может резко "выстрелить", а это довольно важно в потоке. Поэтому я выбрал 2,0. Проблемы переключения передач для меня нет никакой. В пробках не устаю.
Сугубо ИМХО. Выбирайте сами.
Кузя
22 April 2005


Ручка - чтобы переключить передачу - отпустить педаль газа, выжать педаль сцепления, переключить передачу, отпустить педаль сцепления, нажать педаль газа.
АКПП - нажать сильно на педаль газа.
Что быстрее?
С ручкой при переключении передач все время чем-то занят и кажется, что оно (время) течет быстрее.
На самом деле, конечно, есть водители-профессионалы, которые могут с ручкой обогнать АКПП, но попробуйте сами с секундомером, на машине с ручкой повторить заводские данные разгона, скажем до 100 км. Это ох как непросто. А с ручкой от Вас потребуется только нажать на педаль газа, это гораздо проще.
Так что автомат удобнее не только в городе
PartyZan
22 April 2005


цитата:
Ручка - чтобы переключить передачу - отпустить педаль газа, выжать педаль сцепления, переключить передачу, отпустить педаль сцепления, нажать педаль газа.
АКПП - нажать сильно на педаль газа.

Забыл добывить. надо писать так:

"АКПП - нажать сильно на педаль газа, коробка подумает немного и переключит передачу"
avatar
Vertigo
22 April 2005


Кузя
Посмотрите на время набора сотни любой машины: с автоматом и без. Что быстрее?

цитата:
С ручкой при переключении передач все время чем-то занят и кажется, что оно (время) течет быстрее.


Если Вы недавно получили права - не надо всех под одну гребенку.
Еще раз повторяю - на ручке передачи переключаются быстрее, динамика лучше.

цитата:
попробуйте сами с секундомером, на машине с ручкой повторить заводские данные разгона, скажем до 100 км. Это ох как непросто


ИМХО, ничего сложного. Проверялось неоднократно.

У автомата один плюс - удобство повседневного пользования. Динамика на автомате хуже. Думаете, почему тут масса людей высказывались в таком ключе: да, автомат хорош, но не с таким слабеньким движком. Мощный двигатель компенсирует издержки автомата.
Nickko
22 April 2005


цитата:
[Если Вы недавно получили права - не надо всех под одну гребенку.
Еще раз повторяю - на ручке передачи переключаются быстрее, динамика лучше.


ИМХО конечно, но месяц назад в начале Звенигородки вечером на светофоре Лансер 1,6 АТ (2004г) сделал на 500м. БМВ 318 (думаю, что машине было года 3)...это точняк были гонялки... не призываю к спору и согласен, что всё зависит от прокладки.. , но всё же, всё же...
avatar
Alex318i
22 April 2005


цитата:
Кузя
Посмотрите на время набора сотни любой машины: с автоматом и без. Что быстрее?

цитата:
С ручкой при переключении передач все время чем-то занят и кажется, что оно (время) течет быстрее.


Если Вы недавно получили права - не надо всех под одну гребенку.
Еще раз повторяю - на ручке передачи переключаются быстрее, динамика лучше.

цитата:
попробуйте сами с секундомером, на машине с ручкой повторить заводские данные разгона, скажем до 100 км. Это ох как непросто


ИМХО, ничего сложного. Проверялось неоднократно.

У автомата один плюс - удобство повседневного пользования. Динамика на автомате хуже. Думаете, почему тут масса людей высказывались в таком ключе: да, автомат хорош, но не с таким слабеньким движком. Мощный двигатель компенсирует издержки автомата.

Не надо всех считать ламерами и новичками. У АКПП на каких передачах происходит блокировка гидротрансформатора? Только на высших. У Фокуса ИМХО только на четвертой (могу и ошибаться, но так кажется). На "низах" потери мощности достаточно большие - поэтому для адекватного разгона и нужен более мощный движок. А до 100 км\ч у АКПП даже 3 передача не включается.

И поддержу мнение о том, что заводские характеристики разгона до 100 с ручкой повторить не так просто, как то же самое, но с АКПП.

PS А никто так и не собрался погоняться 2,0 АКПП и 1,8 ручка? Я бы попробовал с отцом (у него как раз 1,8), но он у меня совсем не гонщик.
связь
22 April 2005


Время Вашего переключения будет зависить от обуви,настроения и т.д.Контролировать такой параметр, как крутящий момент,который плавает от оборотов в состоянии только ком-тер.Для Вас сделан тахометр.Держите перед собой график кол. оборотов-крутящий момент. Заодно и передаточное число. Формума силы тяги звучит так F=M*I*H/R
где М-крутящий момент,I-передаточное число,H-кпд трансмиссии,R-радиус качения колеса. Доверю я лучше АКП, кпд хуже-соглашусь.Колеса стандартные оставлю-радиус меньше нельзя, и буду наслаждаться.Доверюсь инженерам Форда,которые продули машину в аэродинамической трубе. При 70км-сопротивление воздуха превосходит любую другую,а при110км-сумму всех. В одном месте я видел,отвесы-навесы и т.д.
avatar
Тимур
22 April 2005


цитата:
Тимур
Ну как обьяснить, при динамичной езде нехватает возмозности резко ускорится
для перестроения

Странно, я еще обкадку прохожу, а таких проблем не испытываю. Может там проблема какая-то с электроникой или движком? А ручной режим пробовал?
avatar
Тимур
22 April 2005


цитата:
И еще, насчет "у Тимура поехала и у нас поедет". Уважаемые, смотря что для Вас означает "поедет". Если для Вас устраивает динамика десятки - смело берите автомат. Вы получите то же ускорение, то + комфорт.
Я ездил на десятке и меня ее динамика десятки не устраивает. Меня не устраивает, что на трассе после 110 быстрый обгон невозможен.

Можно согласиться, что "выстрелов" автомат подходит меньше, но разговоры о скорости переключения меня просто смешат, такое ощущение, что многие на быстроту скорости переключают, глядя на секундомер. Да можно конечно купить специальный тренажер, поставить короткоходный рычаг по-выше, сцепление по-жесче и ускоряться в пробке, выстреливать со светофоров, но подумайте - оно вам надо? Лично у меня задача доехать из точки А в точку Б, с минимальным физическим и моральным напрягом, и максимальным комфортом. Каждому свое. От 100 до 140 у меня 1,6 АТ укоряется, так же как и механика, т.к. скорости при этом не переключаются. А уж с десяткой сравнивать в данном диапазоне я бы вообще не стал.
avatar
iii
23 April 2005


Мучаюсь на счет выбора движка VCT или 2.0: на 92-ом какой поедет??
avatar
gotha
23 April 2005


цитата:
Мучаюсь на счет выбора движка VCT или 2.0: на 92-ом какой поедет??


iii

Название темы видел?

Никакого 92, только 95. По крайней мере, пока.
связь
23 April 2005


Слишком много пиарщиков на форуме.Объективной информации крайне мало о ФФ2.Многие технические решения у меня вызывают сомнения.Похвольба,что за деньги гольф-класса получаем D.Но он требует и других тех.решений. Возросла масса авто и значительно,гамма двигателей должна начинаться с 130л.Тормозная система и ФФ1 не блистала,как будет себя вести при возросшей массе и барабанах,тоже вопрос.Установка АКП на 100л двигатель? для меня важно эластичность,а не набор с места до 100. КАкая она? Тест драйф мне не нужен,посадил на свой ФФ1 двух человек и прикинул,что будет, если дам на ФФ2 полную нагрузку,а двигатель у меня 2л.Какие гонки с 10,она просвестит как пуля у виска.100л с акп -комфортабельный грузовик.Хотя для меня,единственно разумным аргументом против АКП-финансовый.Если в кредит,в напряг,дети...-надо дергать ручку,однозначно.
avatar
nikanor
23 April 2005


Ех и всё-таки плохо поступили не сделав 2.0 Автомат
avatar
Alex318i
25 April 2005


Приветствую.

Сегодня специально проверил:

- ехал по прямой ровной дороге 100 км\ч, соответственно на 4 передаче;
- нажал газ в пол, типа kick down;
- автомат переключился на 2 передачу реально в пределах 1 секунды, ну никак не больше;
- скорость моментально подскочила до 120 - быстрее не поехал, город все-таки
avatar
Тимур
25 April 2005


цитата:
- автомат переключился на 2 передачу реально в пределах 1 секунды, ну никак не больше;

У меня то же в пределах секунды. Сомневаюсь, что механику переключил бы быстрее.

Вчера ездил перевый раз по трасе за город, впечатления положительные, с обгонами все в порядке, хотя в машине было четыре не маленьких человека.
avatar
Немец
26 April 2005


Мой сосед и товарищ последние 5 лет ездит на праворуких японцах, которые все с автоматами, и так он к ним привык, что постоянно на всех углах кричит что на механику больше никогда не пересядет. Так вот, когда я задал простой вопрос: что бы ты, дорогой товарищ, выбрал: 1,6АТ или 2,0 МТ? он опять начал гнать про прелести АТ, с которыми не поспоришь, но я еще раз переспросил: 1,6АТ или 2,0 МТ? Он уточняет: а что АТ только с 1,6? Мой ответ: да, только так . И че вы думаете он ответил?:
"Тогда уж лучше 2,0МТ".
Сам я на автоматах не ездил, но давно хотел заполучить авто с АТ. Мнение ярого приверженца автоматов окончательно поставило точку в моих метаниях: 1,6АТ или 2,0МТ, а так хотелось автомат.
Спасибо ФМК
Mike13
3 May 2005


все пиз..ц
пошел вчера заказал 2,0
хотя почти все аргументы были в пользу 1,6АТ
и комфорт и в основном моя городская езда
все равно ничего с собой не смог поделать - 2,0 и все...
все таки больше свободы (а соттветственно и безопасности) у 2,0 и на трассе и в городе
пересилили удобство автомата
gaz
3 May 2005


Я себе заказал 1.6AT из оставшихся фиксированных комплектаций, почти в максимальной комплектации.
Посмотрел на прайс-лист на FF2 с английского сайта, а там с автоматом идут 1.6 и 2.0.
Вот думаю будет облом, если ФМК чуть позже пустит в производтсво 2.0 с автоматом... Буду себе локти кусать, что поспешил.
aztek
3 May 2005


Меня всалоне уверяли что и в европе только 1,6 с ат . Я заказал так как и сейчас езжу на Suzuki Liana 1.6 at но толь 105 лс , в принципе нормально с учетом что пол года зима, а оставшееся время дороги ремонтируют . Иногда конечно не хватает но только иногда . Когда едешь по пробкам думаешь как здорово . До этого была Omega B 2,5 at 170 лс , мощьная здорово но 13-15 литров с кондеем перебор .Liana тратит в среднем 9-10л это нормально так как я люблю крутануть движок. Вообще все для меня решит тест драйв.
avatar
allpol
3 May 2005


До работы -33 км 400 метров проверено за 3 года. Время в пути от 40 мин-до 2 часа 20 мин. Ускорение до 100 за 9,7 или за 13.7 -посчитайте пожалуйта выигрыш, насколько быстрее буду приезжать, если весь Кутузовский стоит (причем на глушняк) на ближайшие 10 км. а рабочий день все равно начинается в 9-00 и 2 твоих мобильника-вот они, вибражируют синхронно. Так что лучше 2 МТ или 1.6 Ат ???
rendalfkarter
4 May 2005


Читал и не понял, нахрена АКП если нет пробок?
У меня в деревне пробки небольшие, длинной метров всего по 100-200.
И всегда известно где они.

Ещё одно, многие пишут про то, что механика неудобно, нужно смотреть на тахометр, переключать, газовать, а на автоматике само.
Я честно скажу что не знаю я какая передача и всё такое, не смотрю на тахометр. Просто еду, всё само собой, подсознательно. А вот девочки которых учил кататься конечно жаловались, что надо переключать, думать, какую передачу включить (!) и всё такое. Ну, если на таком уровне - ок, вопросов нет.

Ещё одно. Все такие жирные на кого не посмотришь.
А педали жать и ручкой ворочать хоть какая то физкультура.
Жирнягам советую применять эту физкультуру.
vadim_k
4 May 2005


fra. Baphomet 93!8

зря ты так...

сам говоришь, что у тебя пробок нету...

так попробуй (ради эксперимента хотя бы) проехать 20 км за 1.5 часа (не меньше), через каждые 5-10 метров старт-стоп..., ну иногда метров 50 на второй передаче без остановки

а потом опиши свои ощущения...

а некоторые так почти каждый день ездят

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up