Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Уйму сил потратил на уговоры жены, ну не хочет она пересаживаться на механику! В категоричной форме!
Поэтому- автомат... Хотя если бы был 2,0 АТ, взял бы его!
Да никто про гонки и не говорит. Просто очень соскучился по механике, ведь с ней как-то больше вовлечен в процесс управления автомобилем, тем более таким...
Ну, придется немного пожертвовать комфортом.
Я бы так сказал, очень много тех кто ездит нп механике хочет автомат, и очень много тех кто ездит на автомате хочет следующую машину с механикой - диалектика
) нормальный автомат начинается с 2,5- 3 л остальное компромис
У меня 1, 6 АТ
) хочу 2 литра на ручке и не для того чтобы гонять, а очень часто нужно ускорится на коротком растоянии
На автомате на заправку будете заезжать также часто как и с 2 литрами.
Обгонять на автомате нужно приловчиться - ну медленные эти автоматы!
Ну и скучно - это само-собой.
А при чем тут "выиграл-проиграл"? Если тошнить за грузовиками - то и без автомата все время одна передача... На трассе у автомата нет вообще никаких преимуществ...В пробках - да, но на любителя... кстати 5 минут заправки на 20 км - очень даже неплохо
Гонять не собираюсь но универсал с 1,6 АТ -не поедет а если паручеловек грузануть и еще чего.Только 2,0.
http://forum.privet.com. Самое содержательно обсуждение АТ vs ручка на этом форуме. Поройтесь там , ребята могут многие тачки потестить и про все рассказать. Но вот про ощущения на автомате с 1,6 ничего нет.Вывод с таким движком енто не машина. ИМХОконешно.
все же каждому свое...кто-то готов дергать ручку и жать на педали в пробке, кто-то не готов...
и, соответсвенно, кому то нужна возможность чуток "зажечь", а кому то это до лампочки
и каждый сам для себя решает что лучше...я склоняюсь к АТ, но если было бы 2,0 АТ взял бы не думая
, а так, выбор двигла (коробки) последнее, что мешает сделать заказ, ну и посмотреть/посчупать, конечно, хочется!!!
цитата: |
универсал с 1,6 АТ -не поедет а если паручеловек грузануть и еще чего.Только 2,0. |
Куда он денется...Универсал гиа 1,6 АТ на 33 кг тяжелее такого же хэтча-5. ИМХО непринципиально.
ManAG
дело в следующем: тестил на выходных октавия new-1.6 на ручке вес 1255(данные рекламного буклета)- не едет, а фокус 2 вагон вес -1321(данные АМS) на автомате мало вероятно что поедет.
volikManAGМаловероятно, что поедет не только универсал, но и хэтч. Мы уже установли, что динамика будет как у десятки. Господа, Вы действительно считаете что десятка едет?
Уверяю Вас, заказавшие автомат, на трассе после 100 км/ч Вы поедете только на пустой машине. Вчетвером - никак.
Предлагаю отложить выводы до тест-драйва
а по трассе есть и у автомата плюсы
1. включил круиз и едешь. Обогнал, нажал набрать запомненную скорость и он сам наберет. кайф.
2. Ну не люблю вечерами дергать ручку... Устал... Мыли всякие, а тут еще что-то переключать надо. Утром... да... неплохо иногда, но встал в пробке и тык мык тык мык.Фу!
цитата: |
а по трассе есть и у автомата плюсы 1. включил круиз и едешь. Обогнал, нажал набрать запомненную скорость и он сам наберет. кайф. |
Круиз, вроде как, и у механики будет.
Да, но представьте, вы обогнали на 3 или 4 передаче... Потом включили, а надо либо пятую, либо потом переключаться
Получается, что у сторонников "автомата", все те, кто выбрал "ручку" 2.0 сплошные Шумахеры!
Господа, это не так, я вас уверяю! Неужели это все, что вы смогли придумать!?
Из личного опыта:
у жены Сузуки Балено 1.6АТ 97л.с. масса 1065кг с кондеем.
Впечатления:
Машина едет! Еще как едет! По сравнению с моей ВАЗ2112 с чип-тюнингом, ускорение примерно одинаковое. Если сравнивать с Субару Легаси 2.2АТ 124л.с. то как ни странно тоже примерно также (Субару потяжелее и полный привод)
Все относится к загрузке "2 взрослых+ребенок"
Если включить кондей + полная загрузка, то сразу чувствуется провал, как за задницу ктото держит, и передачи переключаются с напрягом, если едешь один с кондеем, то практически разницы нет.
Хотя люблю погонять, но буду брать однозначно с автоматом! Пробки достали окончательно!
цитата: |
У меня 1, 6 АТ ) хочу 2 литра на ручке и не для того чтобы гонять, а очень часто нужно ускорится на коротком растоянии |
А что совсем не ускоряется или если это короткое растояние на секунду быстрее проедишь от этого что-то изменится?
Когда брал себе машину, то было 2 варианта: Мерс Е280 99 года АКПП, и такой же с ручкой. Пробег примерно одинаковый. Так вот с автоматом был дороже на 1500 уев. Это важный аспект для тех, кто не будет ездить на машине всю жизнь ;-)
А что касается динамики, то у меня 170 коней, масса около 2 тонн, нет ручного режима, постоянно кондер работает, да и машина старая -- так за год ни разу не почуствовал себя водителем медленной машины.
И ещё: в документах разгон до сотни что-то около 9 секунд, так вот на практике быстрее 11,5 не получалось. Даже со скидкой, что машине 5 лет.
Mike13!
Где ты у нас в Самаре собрался гонять? Особенно летом когда все дороги как танковый полигон, ни одного живого места. А зимой полос для движения в 2.5 раза меньше. А где около Самары есть трасса? Одни тропинки!
Бери АТ.
Сорри, за вторжение, но хотелось бы уточнить не для приверженцев 2л, а для сомневающихся брать ли 1,6 АТ,конечно окончательно определит тест драйв,но - ездил некоторое время на Максиме 3л, да едет - но и кушает хорошо,попробовал сел на 2л - для города вполне (да и за городом хватит).Жене купил микру 1,2АТ - ей хватает (6л на 100км - сказка), пробовал сам - для города вполне, 140 идет по МКАДу. Тестил Лансер 1,6 АТ - мощность/комфорт - норма.Попробую Форд 1,6АТ - думаю должно...Конечно нет такого прямого участия в движении,но комфорт. Не совсем же глупы американцы предпочитают АТ.
Читая форум, хочеться пойти и попросить прибавку к зарплате у начальства. Ведь знаю, что 100л американских равно 100л российских,кто бы за руль не садился.Какая динамика 12, с огромным трудом 9 обогнать.
Тимур
Ну как обьяснить, при динамичной езде нехватает возмозности резко ускорится
для перестроения
2 all
А вот мое ИМХО - для гольф класса 2,0 литров с АКПП более, чем достаточно. Все разговоры про 2,5 и 3 литра это уже все-таки для другого класса автомобилей.
И кто реально уверен, что АКПП на трассе не нужна? Нажимаешь при обгоне газ в пол - и поехал. На ручке надо еще на тахометр со спидометром посмотреть, подумать, какую передачу включить после пятой, четвертую или третью, затем воткнуть её и начать обгонять. А уж если потребуется резко ускориться во время завершения обгона - тут АКПП ИМХО рулит однозначно.
Но опять же это все с мотором 2,0. Писал уже что АКПП и 1,6 это неправильно.
цитата: |
2 all
...И кто реально уверен, что АКПП на трассе не нужна? Нажимаешь при обгоне газ в пол - и поехал. На ручке надо еще на тахометр со спидометром посмотреть, подумать, какую передачу включить после пятой, четвертую или третью, затем воткнуть её и начать обгонять. А уж если потребуется резко ускориться во время завершения обгона - тут АКПП ИМХО рулит однозначно.
Но опять же это все с мотором 2,0. Писал уже что АКПП и 1,6 это неправильно. |
насчет трассы согласен, а по-поводу 1,6 АТ скажу, что может и неправильно (сам хотел бы 2,0 АТ), но Лансер 1,6 АТ ускоряется м стартует достойно с 4-мя людьми со средним весом 82 кг...хотя, пожалуй, я себя уговариваю...
Вот не надо "ла-ла" : на ручке никуда смотреть не надо!
Да и не будете вы этого делать спустя неделю. Все интуитивно ясно.
А на автомате: нажал- прошла секунда...другая...автомат полял что от него хотят- автомат поехал... к этому моменту на ручке с той же мощностью я уже обгон закончу.
Конечно можно привыкнуть нажимать на секунду раньше, ну или в ручном режиме переключаться...Но какая тогда разница?
цитата: |
Конечно можно привыкнуть нажимать на секунду раньше, ну или в ручном режиме переключаться...Но какая тогда разница? |
Да, можно привыкнуть. Можно держать дистанцию метров пятьдесят и ускоряться заранее. Это ненамного сложнее, чем нажать в пол и улететь.
А разница в пробках, в которых проходит больше половины времени в машине.
Впрочем, все уже произнесено и дальше будет только флейм. Тем более, "едет - не едет" - субъективно. Только тест-драйв определит удовлетворенных своим АТ/2.0, либо разочаровавшихся. Кто-то смирится, кто-то перезакажет. Радикально поступил Attorney_pit: заказал 2 одинаковые машины, одну АТ, другую 2.0. Благополучного ему возврата одного аванса.
Спору нет. Правильный заблаговременный разгон с дальней дистанции - в любом случае предпочтительнее вне зависимости от коробки, а количество пробок зависит от среды обитания.
СВЯЗЬ
Российские 100 л.с гораздо меньше чем американские 100 л.с.
У нас лошадей хуже кормят.
На самом деле Российская методика для двигателя - пустой без обвеса.
А импортная методика двигатель со всем обвесом - глушителями и т.д.
Поэтому при одинаковых цифрах, мощности на самом деле у импортного больше.
цитата: |
А на автомате: нажал- прошла секунда...другая...автомат полял что от него хотят- автомат поехал... к этому моменту на ручке с той же мощностью я уже обгон закончу. |
ИМХО если на трассе бысто принимать решение и выскакивать на встречку при обгоне или в городе в потоке кого оттеснить/подрезать/всунуться в дырку, то это имеет значение, а если заранне планировать обгон (что все-таки считаю более правильным, по крайней мере для себя), то эти 2 сек. никакого значения не имеют
Бродяга, Вы на каких авто с автоматами ездили? если не секрет канечна