Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
483,9K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
fantom52
5 May 2010


ну да,разница разгона в 3 секунды между 1.6 и 2.0 очень ощутимая динамика
DocBrown
5 May 2010


fantom52
Ну какая-никакая, а динамика. При том что цена почти сравнялась. Я сужу по Фьюжу. Он был 1.6 МКПП. После него Фокус 1.6 за счет большего веса и автомата лично мне кажется очень неспешным. Если 2.0 АТ обеспечит динамику Фьюжа - то будет уже неплохо.
avatar
fantom52
5 May 2010


DocBrown
в том то и дело что почти сравнялась до 30 июня,не хотелось бы каркать,так как сам жду в июле но вслучае отмены скидок переплачивать за 2.0 n-десяток тысяч рублей за то чтобы раз в год проехать по трассе с динамикой,тем более если в основном ездишь один или с одним пассажиром,смысл?.Лучше уж взять 1.6 и опции какие то за эти деньги поставить
DocBrown
5 May 2010


avatar
fantom52:

чтобы раз в год проехать по трассе с динамикой

Есть тонкость. Radek из Самары. Там пробок нет. Отсюда я и отталкивался в совете движка. Для себя, т.к. в основном пробки, взял 1.6 как раз из описанных Вами соображений. Так что мое утверждение про 2.0 не универсально, а для конкретной ситуации вопрошающего.
avatar
shabalin
5 May 2010

-1

DocBrown
незнаю, когда охото динамики или со сфетофора дернуть, тапку в пол, тока совсем в пол там где кик даун врубается или как это называется (сам обнаружил эту фишку что педаль проваливается после упора совсем недавна) и до 60 км/ч пулей, дальше переключение на вторую и уже 80, а дальше некуда разгоняться, в городе незя... лично для меня этой дури хватает, на 2.0 ничем не реще, а уж на трассе где пулять, разогнал до 120 и ехай, больше 120 разгоняются по нрмальному тока машины с большими или форсированными движками, остальные просто набирают скорость ) вижу смысл в 2.0 если тока он не намного дороже (на разницу ковриков и подкуривателя )), и то чтоб потом сказать, что у вас то 1,6 овощ а у меня 2.0 он ваще рвет всех ...)))
DocBrown
5 May 2010


avatar
shabalin:

незнаю, когда охото динамики или со сфетофора дернуть, тапку в пол

Вот и вся разница. На 2.0 будет не нужно "тапку в пол". Т.е. разгоняться он будет без радрывного рева. Не более того. Плюс немного другие ощущения от разгона на мощном движке - катали на 160-сильном Форестере - он разгоняется плавно и напористо, без истошного шума.
avatar
DN-2001
5 May 2010


Тоже стоял перед выбором 1,6 или 2,0. Был куплен 1.6 - доволен как слон после купания нисколько не жалею о сделанном выборе.
avatar
Дрон18
5 May 2010

1

Radek
цитата:
От машины нужно следующее: езда город/трасса в соотношении 60/40, по городу все равно, а по трассе люблю поддать(но не особо, средне 150 км/ч), трасса в основном - между двумя городами(областным центром и периферийным), плюс езда на природу. Из опций - климат, би-ксенон, зимний пакет ну и т.д. Кузов - седан, титаниум.
Нужно удовольствие от езды(автомат), а вот как скажется на удовольствии 1,6 или 2,0 - по сути из-за этого нерешенного вопроса я здесь.

Приветствую! В свое время, 2 с лишним года назад, я тоже мучался выбором - 1.6 или 2.0 АКПП! Взял 2.0 и за все время ни разу не пожалел!!! Конечно, если вся жизнь проходит в городе, 1.6 вполне хватит! Да и за городом, если не особо торопиться - тоже! Но, тем не менее, мои выбор - 2.0 л! Лично мне так удобнее и спокойнее! Запаса по тяге мало не бывает!!! В поездке на юга я в этом убедился! Да и в городе, когда необходимо резко ускориться это не лишне! Сразу хочу сказать, что я не гонщик и правила особо не нарушаю! Транспортный налог в 4350 руб. в год меня не напрягает! А насчет разницы в расходе топлива на 1.6 и 2.0 - тут, я считаю вообще мелочь! Где еще больше - вопрос! Так что если есть возможность по деньгам - берите 2.0 л! Не пожалеете!
avatar
shabalin
5 May 2010


DocBrown
если бы 2х литровый турбированный, с изменяемыми фазами газораспределения, типа FSI сравнивать с 1.6, я б понял, а древний атмосферник 2.0 форда назвать мощным.. ...-... нет там никакой динамики и орет он не тише 1,6
DocBrown
5 May 2010


shabalin
Мощный/не мощный - есть медицинский факт - 145 л.с. И каждый сам решит мощный он или нет.
Zetec 1.6 тоже не самая новая разработка, так что сравнивать эти 2 двигателя имхо вполне можно.
avatar
dirighabl
6 May 2010


Интересные рассуждения. Я так понимаю, те кто озадачен этим вопросом на самом деле думают не о движке, а о том экономить при покупке или нет. 2 литра, бензина ест примерно столько же сколько 1,6 , на трассе 2 гораздо удобнее и приятнее 1.6(особенно с нашими узкими дорогами, да еще и когда тебе надо обойти сразу две фуры), да что описывать, вы попробуйте поездить на двух и на 1,6 и сами все поймете.
А тем кто реально хочет сэкономить берите 1,4. Это авто отлично подойдет для города и для поездок за город при условие, что больше 100 км/ч вы не гоняете(можно и больше но бензина будет жрать как трехлитровый ).
DocBrown
6 May 2010


avatar
dirighabl:

2 литра, бензина ест примерно столько же сколько 1,6

Не факт. Очень сильно будет зависеть от стиля езды.

цитата:
когда тебе надо обойти сразу две фуры

Динамика 2.0 АТ всего на 40% выше, чем 1.6 АТ. Оба этих движка не приспособлены для обгона сразу двух длинномеров. Для этого нужны уже совсем другие мощности.
avatar
Bonez
6 May 2010


По-моему выбирающим стоит съездить на тест-драйв на 2.0 и на 1.6 покататься (или у знакомых попросить). Кстати, да, правильно заметили - кондишн еще отнимает мощности. Вот что бы я не советовал брать, так это 1.6 на автомате - в основном, кто на них ездит, очень недовольны.
avatar
Дрон18
6 May 2010


DocBrown
цитата:
Динамика 2.0 АТ всего на 40% выше, чем 1.6 АТ. Оба этих движка не приспособлены для обгона сразу двух длинномеров.
Вы считаете, что +40% мощности - это мало??? Не знаю откуда Вы берете данные для обгона длиномеров, но, по своему опыту обгонам фур по М-4"Дон", и сравнивая динамику разгона на ФФ2 1.6АКПП у брата, могу абсолютно заявить, что 2лАКПП - гораздо динамичнне, а значит БЕЗОПАСНЕЕ, если мозги есть!!!
DocBrown
6 May 2010


avatar
Дрон18:

Вы считаете, что +40% мощности - это мало???

Не считаю. Но я также не считаю, что с динамикой 11 сек до сотни (а в реальных условиях с загрузкой машины там и все 13 будут) не нужно обгонять 2 фуры подряд, если есть мозги и жить хочется.
avatar
Dima777
6 May 2010


avatar
shabalin:

если бы 2х литровый турбированный, с изменяемыми фазами газораспределения, типа FSI сравнивать с 1.6, я б понял, а древний атмосферник 2.0 форда назвать мощным.. ...-... нет там никакой динамики и орет он не тише 1,6

2.0АТ 11сек. до сотни, это средненький показатель, но думаю у 1.6АТ с этим дела еще хуже. Поэтому насчет динамики, Вы мягко говоря не правы )

Кроме того, 'рычать' 2.0 начинает на таких оборотах, на которых с 1.6 уже совсем не комфортно в салоне ))
avatar
fantom52
6 May 2010


Dima777
ну если брать паспортные данные то различия между 1.6 и 2.0 всего 3сек. и это с какой скоростью то надо ехать чтобы 2.0 начал "рычать",такое ощущение что у Вас не машина и мини ракета какая то
DocBrown
6 May 2010


avatar
Dima777:

думаю у 1.6АТ с этим дела еще хуже.

Не сильно. 14 сек до сотни. Т.е. он на уровне Жигулей. А на них народ обгоняет вполне спокойно.
avatar
Dima777
6 May 2010


avatar
fantom52:

Dima777
ну если брать паспортные данные то различия между 1.6 и 2.0 всего 3сек. и это с какой скоростью то надо ехать чтобы 2.0 начал "рычать",такое ощущение что у Вас не машина и мини ракета какая то

если оценивать динамику (а мы щас именно это и пытаемся сделать), 3 сек. это ОЧЕНЬ большая разница Счет как раз и идет на эти секунды )

причем тут ракета? "ракета" делает сотню намного быстрее )) просто 'железо' не обманешь, если от двух атмосферников разного объема (1.6 и 2.0 соответственно), но с одинаковой трансмиссией требуется быстрое достижение определенной скорости, последний конечно будет предпочтительнее
aboltus
6 May 2010

3

каждый хвалит своё, если всех слушать так 2.0 монстр, а 1.6 точно такой же, только написано 1.6. Двухлитровый по мощности лучше, спорить смысла нет. А дальше дело выбора, нужна мощность - бери 2.0, не нужна - 1.6. Мерицо движками глупо..
З.Ы. Жду 1.6 АТ..
avatar
Dima777
6 May 2010


A
aboltus:

...Мерицо движками глупо..
З.Ы. Жду 1.6 АТ..

золотые слова!
avatar
fantom52
6 May 2010


Dima777
просто вот такие обычно с запасом мощности обгоняя по 2 фуры и вклиниваются и подрезают на трассах рискуя не только своими жизнями но и чужими,думая раз мощность выше значит можно и всё успею,Если ездить с головой(которой на мощных движках как правило не бывает) то двигателя 1.6 вполне хватает,а мерится движками и вправду глупо
avatar
Dima777
6 May 2010


fantom52
Конечно, ситуации разные бывают, но согласен, надо думать мозгами, а не чем-то еще. На наших дорогах и у меня иногда складывается впечатление, чем больше дури в моторе, тем больше дури в голове владельца такого а/м )
avatar
Venuki
7 May 2010

-2

какую то ерунду пишут ей богу) Посмотрите название темы еще раз) Какие то ручки здесь плетут, гонки и т.д.)
avatar
dirighabl
7 May 2010


DocBrown
Насмешил . Это ктож кого спокойно на жигулях обгоняет. Тебя послушать, так не то что 1,6 не надо, можно спокойно семерочку вазовскую купить и наслаждаться прекрасным мотором.
Вот умора
DocBrown
7 May 2010


dirighabl
Я ни от одного владельца Жигулей не слышал, что у них напряги с обгонами. Просто "окно" для обгона надо выбирать соответствующее.

цитата:
Это ктож кого спокойно на жигулях обгоняет.

Ну например я три года назад когда ездил на Пятерке. Обгонял фуры на Калужском шоссе.

---
Если речь идет о поездках на 1000 км, да еще несколько раз в год - это один разговор. Если же на 100-200 км - то там разница между 1.6 и 2.0, за счет более редких обгонов на 1.6, будет минут 10-15. Для кого это очень критично - пусть берет 2.0. У нас свободная страна.

Ну а если насмешил - то на здоровье
avatar
dirighabl
7 May 2010

4

Говорю по личному опыту. Езда по трассе на отечественных машинах с обгоном, это утомительное занятие, и те кто утверждает что на жигулях не испытывает трудностей, просто комплексует из-за невозможности купить другой автомобиль.
То-же и с выбором двигателя. 2 литра мощнее, удобнее, комфортнее и т.д. Глупо утверждать, что 2 литра хуже чем 1,6. А все рассуждения лишь потому, что у когото не хватает денег, либо жаль тратить на более мощный двигатель, вот и пытаются убедить и себя и других, что никакой разницы между 1,6 и 2 литра нет.
И споритьт сдесь нет смысла. 2 литра лучше чем 1,6, но покупать надо то на что есть деньги.
DocBrown
7 May 2010


avatar
dirighabl:

Езда по трассе на отечественных машинах с обгоном, это утомительное занятие,

До 250 км - не утомительное. Так что кому-как.

цитата:
просто комплексует из-за невозможности купить другой автомобиль.

Как видите, я не комплексую и купил другую машину. Но, повторяю, на Классике не испытывал трудностей с обгоном, если ехал с 1 пассажиром без груза. Все зависит от темперамента водителя. Если он не желает проехать лишний километр за тихоходом - то и 2 литра на автомате будет мало, т.к. 11 сек до сотни - это очень средний показатель. Все равно по динамике машина не будет как БМВ или Ауди с V6.

цитата:
Глупо утверждать, что 2 литра хуже чем 1,6.

Кто это говорит? Я так никогда не утверждал. Я лишь говорю, что это не небо и земля, а просто получше.
avatar
dirighabl
7 May 2010

1

Вот не понимаю при чем тут 11 сек до сотни? Фура идет приблизетельно со скорость 90 км/ч. Вам надо её обойти, и чем мощнее двигатель, тем проще это сделать. Естественно, вы и на классике, и на чем угодно ее обгоните, но вопрос то в том , при каких условиях вы это сделаете с минимальным усилием.
Так же и в городе. Бывают моменты когда надо ускориться, и опять же ускориться можно на чем угодно, только как это достигнуть с минимальным усилием.
Я не утверждаю, что разница земля и небо, я лишь говорю о том , что на данном классе автомобилей, двигатель 2 литра комфортнее и приятнее в использовании, чем 1,6.
Выбор двигателя это примерно таже история что и доп. оборудованием. Если не надо, то не бери себе лишние л.с, но и не надо доказывать( это не относится к DocBrown
), что и с двигателем 1,6 ты ездишь с тем же комфортом, что и на 2 литрах, потому как это не правда и ложь. Могу утверждать это, так как ездил на всех типах двигателей ФФ2, за исключением дизеля.
DocBrown
А Вам могу сказать, что динамика мерса V12 еще круче чем Audi V6
DocBrown
7 May 2010


avatar
dirighabl:

А Вам могу сказать, что динамика мерса V12 еще круче чем Audi V6

Резюме: нет предела совершенству и надо на чем то останавливаться. Для очень многих вполне достаточным является 1.6

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up