Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
ну да,разница разгона в 3 секунды между 1.6 и 2.0 очень ощутимая динамика
fantom52
Ну какая-никакая, а динамика. При том что цена почти сравнялась. Я сужу по Фьюжу. Он был 1.6 МКПП. После него Фокус 1.6 за счет большего веса и автомата лично мне кажется очень неспешным. Если 2.0 АТ обеспечит динамику Фьюжа - то будет уже неплохо.
fantom52
5 May 2010
DocBrown
в том то и дело что почти сравнялась до 30 июня,не хотелось бы каркать,так как сам жду в июле но вслучае отмены скидок переплачивать за 2.0 n-десяток тысяч рублей за то чтобы раз в год проехать по трассе с динамикой,тем более если в основном ездишь один или с одним пассажиром,смысл?.Лучше уж взять 1.6 и опции какие то за эти деньги поставить
fantom52:
|
чтобы раз в год проехать по трассе с динамикой |
Есть тонкость.
Radek из Самары. Там пробок нет. Отсюда я и отталкивался в совете движка. Для себя, т.к. в основном пробки, взял 1.6 как раз из описанных Вами соображений. Так что мое утверждение про 2.0 не универсально, а для конкретной ситуации вопрошающего.
shabalin
5 May 2010
-1
DocBrown
незнаю, когда охото динамики или со сфетофора дернуть, тапку в пол, тока совсем в пол там где кик даун врубается или как это называется (сам обнаружил эту фишку что педаль проваливается после упора совсем недавна) и до 60 км/ч пулей, дальше переключение на вторую и уже 80, а дальше некуда разгоняться, в городе незя... лично для меня этой дури хватает, на 2.0 ничем не реще, а уж на трассе где пулять, разогнал до 120 и ехай, больше 120 разгоняются по нрмальному тока машины с большими или форсированными движками, остальные просто набирают скорость ) вижу смысл в 2.0 если тока он не намного дороже (на разницу ковриков и подкуривателя )), и то чтоб потом сказать, что у вас то 1,6 овощ а у меня 2.0 он ваще рвет всех ...)))
DocBrown
5 May 2010
shabalin:
|
незнаю, когда охото динамики или со сфетофора дернуть, тапку в пол |
Вот и вся разница. На 2.0 будет не нужно "тапку в пол". Т.е. разгоняться он будет без радрывного рева. Не более того. Плюс немного другие ощущения от разгона на мощном движке - катали на 160-сильном Форестере - он разгоняется плавно и напористо, без истошного шума.
Тоже стоял перед выбором 1,6 или 2,0. Был куплен 1.6 - доволен как слон после купания
нисколько не жалею о сделанном выборе.
Radekцитата: |
От машины нужно следующее: езда город/трасса в соотношении 60/40, по городу все равно, а по трассе люблю поддать(но не особо, средне 150 км/ч), трасса в основном - между двумя городами(областным центром и периферийным), плюс езда на природу. Из опций - климат, би-ксенон, зимний пакет ну и т.д. Кузов - седан, титаниум. Нужно удовольствие от езды(автомат), а вот как скажется на удовольствии 1,6 или 2,0 - по сути из-за этого нерешенного вопроса я здесь. |
Приветствую! В свое время, 2 с лишним года назад, я тоже мучался выбором - 1.6 или 2.0 АКПП! Взял 2.0 и за все время ни разу не пожалел!!! Конечно, если вся жизнь проходит в городе, 1.6 вполне хватит! Да и за городом, если не особо торопиться - тоже! Но, тем не менее, мои выбор - 2.0 л! Лично мне так удобнее и спокойнее! Запаса по тяге мало не бывает!!! В поездке на юга я в этом убедился! Да и в городе, когда необходимо резко ускориться это не лишне! Сразу хочу сказать, что я не гонщик и правила особо не нарушаю! Транспортный налог в 4350 руб. в год меня не напрягает! А насчет разницы в расходе топлива на 1.6 и 2.0 - тут, я считаю вообще мелочь! Где еще больше - вопрос! Так что если есть возможность по деньгам - берите 2.0 л! Не пожалеете!
DocBrown
если бы 2х литровый турбированный, с изменяемыми фазами газораспределения, типа FSI сравнивать с 1.6, я б понял, а древний атмосферник 2.0 форда назвать мощным.. ...-... нет там никакой динамики и орет он не тише 1,6
DocBrown
5 May 2010
shabalin
Мощный/не мощный - есть медицинский факт - 145 л.с. И каждый сам решит мощный он или нет.
Zetec 1.6 тоже не самая новая разработка, так что сравнивать эти 2 двигателя имхо вполне можно.
Интересные рассуждения. Я так понимаю, те кто озадачен этим вопросом на самом деле думают не о движке, а о том экономить при покупке или нет. 2 литра, бензина ест примерно столько же сколько 1,6 , на трассе 2 гораздо удобнее и приятнее 1.6(особенно с нашими узкими дорогами, да еще и когда тебе надо обойти сразу две фуры), да что описывать, вы попробуйте поездить на двух и на 1,6 и сами все поймете.
А тем кто реально хочет сэкономить берите 1,4. Это авто отлично подойдет для города и для поездок за город при условие, что больше 100 км/ч вы не гоняете(можно и больше но бензина будет жрать как трехлитровый
).
DocBrown
6 May 2010
dirighabl:
|
2 литра, бензина ест примерно столько же сколько 1,6 |
Не факт. Очень сильно будет зависеть от стиля езды.
цитата: |
когда тебе надо обойти сразу две фуры |
Динамика 2.0 АТ всего на 40% выше, чем 1.6 АТ. Оба этих движка не приспособлены для обгона сразу двух длинномеров. Для этого нужны уже совсем другие мощности.
По-моему выбирающим стоит съездить на тест-драйв на 2.0 и на 1.6 покататься (или у знакомых попросить). Кстати, да, правильно заметили - кондишн еще отнимает мощности. Вот что бы я не советовал брать, так это 1.6 на автомате - в основном, кто на них ездит, очень недовольны.
DocBrownцитата: |
Динамика 2.0 АТ всего на 40% выше, чем 1.6 АТ. Оба этих движка не приспособлены для обгона сразу двух длинномеров. |
Вы считаете, что +40% мощности - это мало???
Не знаю откуда Вы берете данные для обгона длиномеров, но, по своему опыту обгонам фур по М-4"Дон", и сравнивая динамику разгона на ФФ2 1.6АКПП у брата, могу абсолютно заявить, что 2лАКПП - гораздо динамичнне, а значит БЕЗОПАСНЕЕ, если мозги есть!!!
Дрон18:
|
Вы считаете, что +40% мощности - это мало??? |
Не считаю. Но я также не считаю, что с динамикой 11 сек до сотни (а в реальных условиях с загрузкой машины там и все 13 будут) не нужно обгонять 2 фуры подряд, если есть мозги и жить хочется.
shabalin:
|
если бы 2х литровый турбированный, с изменяемыми фазами газораспределения, типа FSI сравнивать с 1.6, я б понял, а древний атмосферник 2.0 форда назвать мощным.. ...-... нет там никакой динамики и орет он не тише 1,6 |
2.0АТ 11сек. до сотни, это средненький показатель, но думаю у 1.6АТ с этим дела еще хуже. Поэтому насчет динамики, Вы мягко говоря не правы )
Кроме того, 'рычать' 2.0 начинает на таких оборотах, на которых с 1.6 уже совсем не комфортно в салоне ))
fantom52
6 May 2010
Dima777
ну если брать паспортные данные то различия между 1.6 и 2.0 всего 3сек. и это с какой скоростью то надо ехать чтобы 2.0 начал "рычать",такое ощущение что у Вас не машина и мини ракета какая то
Dima777:
|
думаю у 1.6АТ с этим дела еще хуже. |
Не сильно. 14 сек до сотни. Т.е. он на уровне Жигулей. А на них народ обгоняет вполне спокойно.
fantom52:
|
Dima777 ну если брать паспортные данные то различия между 1.6 и 2.0 всего 3сек. и это с какой скоростью то надо ехать чтобы 2.0 начал "рычать",такое ощущение что у Вас не машина и мини ракета какая то |
если оценивать динамику (а мы щас именно это и пытаемся сделать), 3 сек. это ОЧЕНЬ большая разница
Счет как раз и идет на эти секунды )
причем тут ракета? "ракета" делает сотню намного быстрее )) просто 'железо' не обманешь, если от двух атмосферников разного объема (1.6 и 2.0 соответственно), но с одинаковой трансмиссией требуется быстрое достижение определенной скорости, последний конечно будет предпочтительнее
каждый хвалит своё, если всех слушать так 2.0 монстр, а 1.6 точно такой же, только написано 1.6. Двухлитровый по мощности лучше, спорить смысла нет. А дальше дело выбора, нужна мощность - бери 2.0, не нужна - 1.6. Мерицо движками глупо..
З.Ы. Жду 1.6 АТ..
aboltus:
|
...Мерицо движками глупо.. З.Ы. Жду 1.6 АТ.. |
золотые слова!
fantom52
6 May 2010
Dima777просто вот такие обычно с запасом мощности обгоняя по 2 фуры и вклиниваются и подрезают на трассах рискуя не только своими жизнями но и чужими,думая раз мощность выше значит можно и всё успею,Если ездить с головой(которой на мощных движках как правило не бывает) то двигателя 1.6 вполне хватает,а мерится движками и вправду глупо
fantom52
Конечно, ситуации разные бывают, но согласен, надо думать мозгами, а не чем-то еще. На наших дорогах и у меня иногда складывается впечатление, чем больше дури в моторе, тем больше дури в голове владельца такого а/м )
какую то ерунду пишут ей богу) Посмотрите название темы еще раз) Какие то ручки здесь плетут, гонки и т.д.)
DocBrownНасмешил
. Это ктож кого спокойно на жигулях обгоняет. Тебя послушать, так не то что 1,6 не надо, можно спокойно семерочку вазовскую купить и наслаждаться прекрасным мотором.
Вот умора
DocBrown
7 May 2010
dirighablЯ ни от одного владельца Жигулей не слышал, что у них напряги с обгонами. Просто "окно" для обгона надо выбирать соответствующее.
цитата: |
Это ктож кого спокойно на жигулях обгоняет. |
Ну например я три года назад когда ездил на Пятерке. Обгонял фуры на Калужском шоссе.
---
Если речь идет о поездках на 1000 км, да еще несколько раз в год - это один разговор. Если же на 100-200 км - то там разница между 1.6 и 2.0, за счет более редких обгонов на 1.6, будет минут 10-15. Для кого это очень критично - пусть берет 2.0. У нас свободная страна.
Ну а если насмешил - то на здоровье
Говорю по личному опыту. Езда по трассе на отечественных машинах с обгоном, это утомительное занятие, и те кто утверждает что на жигулях не испытывает трудностей, просто комплексует из-за невозможности купить другой автомобиль.
То-же и с выбором двигателя. 2 литра мощнее, удобнее, комфортнее и т.д. Глупо утверждать, что 2 литра хуже чем 1,6. А все рассуждения лишь потому, что у когото не хватает денег, либо жаль тратить на более мощный двигатель, вот и пытаются убедить и себя и других, что никакой разницы между 1,6 и 2 литра нет.
И споритьт сдесь нет смысла. 2 литра лучше чем 1,6, но покупать надо то на что есть деньги.
dirighabl:
|
Езда по трассе на отечественных машинах с обгоном, это утомительное занятие, |
До 250 км - не утомительное. Так что кому-как.
цитата: |
просто комплексует из-за невозможности купить другой автомобиль. |
Как видите, я не комплексую и купил другую машину. Но, повторяю, на Классике не испытывал трудностей с обгоном, если ехал с 1 пассажиром без груза. Все зависит от темперамента водителя. Если он не желает проехать лишний километр за тихоходом - то и 2 литра на автомате будет мало, т.к. 11 сек до сотни - это очень средний показатель. Все равно по динамике машина не будет как БМВ или Ауди с V6.
цитата: |
Глупо утверждать, что 2 литра хуже чем 1,6. |
Кто это говорит? Я так никогда не утверждал. Я лишь говорю, что это не небо и земля, а просто получше.
Вот не понимаю при чем тут 11 сек до сотни? Фура идет приблизетельно со скорость 90 км/ч. Вам надо её обойти, и чем мощнее двигатель, тем проще это сделать. Естественно, вы и на классике, и на чем угодно ее обгоните, но вопрос то в том , при каких условиях вы это сделаете с минимальным усилием.
Так же и в городе. Бывают моменты когда надо ускориться, и опять же ускориться можно на чем угодно, только как это достигнуть с минимальным усилием.
Я не утверждаю, что разница земля и небо, я лишь говорю о том , что на данном классе автомобилей, двигатель 2 литра комфортнее и приятнее в использовании, чем 1,6.
Выбор двигателя это примерно таже история что и доп. оборудованием. Если не надо, то не бери себе лишние л.с, но и не надо доказывать( это не относится к
DocBrown), что и с двигателем 1,6 ты ездишь с тем же комфортом, что и на 2 литрах, потому как это не правда и ложь. Могу утверждать это, так как ездил на всех типах двигателей ФФ2, за исключением дизеля.
DocBrownА Вам могу сказать, что динамика мерса V12 еще круче чем Audi V6
dirighabl:
|
А Вам могу сказать, что динамика мерса V12 еще круче чем Audi V6 |
Резюме: нет предела совершенству и надо на чем то останавливаться. Для очень многих вполне достаточным является 1.6
1 person online