В этой теме можно поговорить о всём, что связано с двигателями в целом: сравнение одних с другими, обсуждение развития автопрома, личный опыт использования и т.д..
WeellyTR
21 September 2017
Моторостроение: технологии, ресурс, надёжность
Falangist
30 November 2017
WeellyTR:
|
Там октавия с мотором 1.2 тси ЕА211, у которого пробег под 700 тысяч был. И он пережил всего одну капиталку. И это далеко не самый надежный мотор ВАГа. |
Единичный случай ни о чем не говорит, это основа научного подхода
))
Manul12
3 December 2017mobile
1
WeellyTR вы хоть и говорие о новых технологиях. Что нет ни в коем случае никакого заговора. Что производитель и О.Д. заботятся о нас и работают на наше благо. Они работают на свое благо и никак иначе. Ну вот может и бредовое видео, но суть имеет место быть.
https://m.youtube.com/watch?v=AM-Tz3pEO80Да как вы подметили бизнес, маркетинг и прочие направления с чудными названиями это не мое. Но тут и ума много не нужно. Культ денег и жажда наживы совершенствуют эти направления.
Manul12
3 December 2017mobile
1
К стати заметили на видео саленблок от легендарной Control Blade нашего фокуса!)))
WeellyTR
4 December 2017
Не могу понять, почему ответ не отправился три дня назад. Ну да ладно.
Manul12:
|
WeellyTR вы хоть и говорие о новых технологиях. Что нет ни в коем случае никакого заговора. Что производитель и О.Д. заботятся о нас и работают на наше благо. Они работают на свое благо и никак иначе. Ну вот может и бредовое видео, но суть имеет место быть. https://m.youtube.com/watch?v=AM-Tz3pEO80 Да как вы подметили бизнес, маркетинг и прочие направления с чудными названиями это не мое. Но тут и ума много не нужно. Культ денег и жажда наживы совершенствуют эти направления. |
Символично, что для доказательства своей точки зрения вы использовали сюжет с рен тв:)
Вы не поймите меня неправильно. Я с Вами полностью согласен в том плане, что любое предприятие в рыночной экономике работает для получения прибыли, и чем больше, тем лучше (да впрочем, все мы так работаем!). НО! У любого предприятия есть своя бизнес-модель, по которой они получают максимальную прибыль. В нашем случае мы от лица производителя хотим максимальное количество проданных машин. Как это сделать? Мы можем делать абсолютно все узлы с заведомо сокращенным ресурсом. Если человек не заметит этого и купит новую машину заранее, спихнув старую на вторичном рынке, - это будет отлично. Если же машина в один момент начнет капитально сыпаться, есть два варианта. Один - машина у хитропопого владельца. Он починит абсолютно все за полцены и поедет дальше. За новой машиной он не пойдет. Ну у нас даже кайенновские моторы капиталят:) второй вариант. Владелец попроще. Очень маловероятно, что если машина начнет сыпаться у него на глазах, он останется нашим клиентом. Скорее всего, он купит машину другого производителя. Никто не хочет обладать вещью, которая не будет доставлять радость.
Но зарабатывать то надо. И что мы можем сделать? Мы можем УБЕДИТЬ нашего клиента, что новая машина ему пипец как нужна. "Тебе нравится наша машина? Ты даже в подвеску не лазил, менял только колодки и масла? Мы рады! Но твоя тачка устарела! Смотри, у новой лучше шумка, магнитолка новая, руль просто класс, светодиодные фонари огонь, а сколько мелких фишек классных! Срочно продавай и покупай новинку!". И я верю в то, что чтобы этот способ работал, прооизводители постоянно откладывают инновации. Например, мобильные процессоры. Сделать хорошую сенсорную магнитолу, которая не тормозит и работает быстро, можно было еще в 2010 году - андроид был, хорошие мобильные процессоры были, и уже тогда стоили копейки. Что мы видели в 2013 году? У всех производителей начали появляться сенсорные магнитолы, но у всех они по стыдному тормозили. Только у ВАГа можно было поставить магнитолу за чуть больше 100к рублкй (колумбус или как она там), с навигацией и процессором тегра 3, вот она быстро работала. И только в 2016-2017 годах у ВАГа более простые магнитолы получили увеличенный экран и быструю работу, а у форда появился Sync 3, который наконец то перестал работать как черепаха. Почему именно сейчас? Чтобы приурочить к рестайлу, очевидно. И так во всем: светодиодные огни, подрулевые лепестки переключения передач, у кого-то проекция и т.д.. Копеечные вещи, которые не закидывают на авто, потому что есть риск, что с новой моделью производитель ничего не сможет предложить, кроме измененного дизайна, и покупатель машину не купит. Кто то даже специально делает дизайн специфическим, чтобы следующую машину сделать более красивой. Кто то это все делает каждые 3 года, даже с рестайлингом (привет форд).
То бишь путь к сердцу покупателя лежит не через принуждение, а через предложение чего-то более современного. В обществе потребления это работает прекрасно - никто не хочет пользоваться устаревшей вещью, тем более у всех на виду. Ну и повторюсь - я НЕ вижу намеренного сокращения ресурса у мировых автопроизводителей. Как я уже говорил, попробуйте найти ненадежный и недолговечный немецкий дизель из современных - устанете искать. А ведь у них и BMW N20 прошел более 300 тысяч км., хоть и со страшными звуками. И 1.4 TSI EA211 больше 400 тысяч. И 1.8 TSI Gen.2 столько же. И вот на ссылке на предыдущей странице 1.2 тси ЕА211 более 400 тысяч км. Остальные просто не катают столько. Ну нет этой проблемы!) Да, двигатели не вечные. Но у америкосов в начале 90-х внедорожные V8 погибали даже быстрее. Просто начинали жрать масло. А причина простая - поршневая настолько тяжелая, что располагать такую под углом - не лучший вариант, овалит цилиндры только в путь. Зато дешево в производстве и якобы можно "простимулировать купить новую машину" (ну они, правда, простимулировали американцев покупать тойоты вместо локал маркета, но попытка то не пытка). Не работает это.
P.S. А контрол блэйд - самая упоротая фигня, которую я видел. Как я устал подруливать машину, честное слово.
Manul12
5 December 2017mobile
1
WeellyTR
Вы наверно не так поняли? Неважно что за источник, да и доказывать я нечего не собираюсь.))) Причем тут символичность? Ну в каждое изделие закладывается ресурс и срок службы. И как мы можем наблюдать некоторые технические решения совсем не в пользу потребителя. Ну а всякие плюшечки, фишечки в виде каких то нештяков, конечно же работают как маркетинговый ход. Типо у нас общество потребления, но увы, не каждый может позволить себе менять автомобиль каждые 3 года или по истечению гарантийного срока. Вас смущает тяжелая поршневая которая элепсит блок? Так уже временем доказано что именно такие двигатели просто неубиваемы. Даже на убогом ВАЗовком блоке от классики поршневая с длинной юбкой, тяжелям шатуном и поршнем ходит прекрасно. А что там с корейцами 2.0? Или когда в перекладке разваливается поршень? Те же ваги с "резиновыми" цепями? А, ну да, сейчас ремень, проблема ушла))) Ну да ладно, это все для потребителя, что бы он в покое и радости был. И ехал на 70т.км менять цепь. А 400ткм, это скорее исключение. Хоть как бы смешно небыло, но тот же реношный К4М, с массивным шатуном и полноценным поршнем, чугунным блокам вообще без проблем в такси по полмилиона гоняет. И куда его только не ставят. А самая главная стимуляция знаете какая? Что бы вы весь гарантийный срок ездили только к ОД. А потом пока авто свежее продать и купить новое. Ибо безтгарантии как? Можно вообще на бабки попасть. Ну как в случае с шорт блоком!))) Ах да, экология. Так почему мы не ездим хотя бы на электричестве до сих пор?)
P.S. Контрол блейд прекрасная подвеска. Если саленты живые, развал выставлен, просто прекрасная подвеска. Сравниваю с рено меган3, киа сид, таета корола. Много езжу на этих авто. Рулиться авто идеально, в повороты как по рельсам. Но если саленблоки помирают, особенно плавающий, развал не выставлен, авто ведет себя не адекватно. Это не самая упоротая подвеска, это самая лучшая многорычажка с пассивным подруливанием.
WeellyTR
5 December 2017
1
Manul12
Рен ТВ принципиально не может быть источником для цитирования, в любой области. В изделие никакой ограниченный ресурс не закладывается даже у бмв, просто есть удачные технические решения и есть неудачные, и это всегда было, есть и будет. Производитель понимает, что если владелец столкнётся с серьёзными проблемами просто потому, что он не успел купить новую машину, к нему, возможно, он не вернётся уже никогда. Как минимум потому, что есть тойота и лексус, ниссан и инфинити, ну и далее по списку. Этим НИКТО не занимается, по крайней мере намеренно.
Да, меня смущает тяжёлая поршневая, которая эллипсит блок. Если мотор рядный - пожалуйста, сколько угодно (хотя, как я уже говорил, не люблю рубленые топором двигатели). Если с развалом, то это бред. И кто там чего доказал, я не знаю - совсем недавно на мойке видел чероки с реальным пробегом 250 тысяч, который по словам владельца жрал масло как не в себя, ну и который дымил прилично. И это далеко, ну вообще не первый случай. И это не в мегаполисе, а в маленьком городе. И это на машине с АКПП. О чём речь вообще? На них компрессоры боятся ставить, потому что моторы не держат наддув. Отчасти поэтому и дефорс у них на каждом шагу практически. Есть у них, скорее всего, и вечные двигатели, но повторюсь, если бы американские V8 были такими неубиваемыми, на тойоты бы там никто не стал переходить, в том числе на тундры. С алюминиевыми блоками и облегчённой поршневой, да.
Корейские 2.0 - это беда, согласен. Однако 1.4 и 1.6 ходят прекрасно. Различные 3.0, 3.3, дизеля - тоже. Разваливается поршень - это у какого мотора? Пластилиновая цепь - беда не только ВАГовская, по моему, мы уже об этом говорили. А что скажете про залегающие маслосъёмные кольца на дюратеках 1.8 и 2.0? Это тоже способ стимулирования спроса был? Тогда почему на 2.0 GDI они ещё ни у кого не залегли?))) Рено К4М, как и К7М - действительно, это превосходный пример простого, неприхотливого и надёжного двигателя! Да с рено можно вообще не ездить к дилеру, у них даже кузова не гниют, а про всё остальное и говорить не приходится, подвеска вообще неубиваемая. И результат не заставляет себя ждать, по статистике продаж рено на четвёртом месте. Опять не работает ваша теория!))
Контрол блэйд - повторюсь, конченая система. Сама по себе концепция того, что колесо изменяет угол схождения при ходе подвески, попросту идиотская. Её даже в автоспорте никто не использует, а в гражданском автомобиле с типичными дорогами она и даром не нужна. Машина вообще прямую держать не умеет, а в повороты с азартом ввинчивается до первых признаков плохого асфальта, потом может и в занос уйти - основные функции подвески перестают выполняться. Ну а поребрики на гоночных трассах мне бы и вовсе было страшно атаковать на такой. К слову, на Нюрбургринге хот-хэтчем с большой буквы считается меган R.S.. Потому что он реально быстрый в поворотах, а в дождь его вообще не догнать. И какая, думаете, у него задняя подвеска? Именно - балка. А фокус ст с его "контрол блэйдом" где-то далеко в отстое. Даже TVC, благодаря которому тормозные колодки в гражданском режиме слизываются за 30 тысяч, не помогает. А всё почему? Потому что рено держится за траекторию, а форд нет.
Manul12:
|
А 400ткм, это скорее исключение. |
Я специально поизучал тему. Статистика сервисов, профильные форумы бмв, ауди, шкоды и т.д.. Если говорить чисто про поршневую и про цилиндры, то исключениями являются как раз те, у кого оно не дошло до 400 т.к.. В основном разговоры такого плана: "слышал, у нас агрегат уже должен помереть", "да, тоже слышал, но у меня все норм, а у тебя?", "тоже, но раз говорят, то я на стреме". Причем даже если в тему по дсг7 зайти - то же самое.
WeellyTR:
|
Производитель понимает, что если владелец столкнётся с серьёзными проблемами просто потому, что он не успел купить новую машину, к нему, возможно, он не вернётся уже никогда. |
Помнится, еще в 2011 году на встрече, представители Форд говорили про лояльных клиентов к марке, мол, это не больше 20% аудитории, а точнее 20% - это ой как много. Поэтому новая модель всегда ориентирована в первую очередь на новых клиентов.
Manul12
5 December 2017mobile
2
WeellyTR
Да неважно, рен тв или нет. Это просто ролик и все. Конечно специально не закладывает, применяются технологии снижающии расходы на изготовление. Потом конечно же можно списать на неудачные решения. А технические решения в виде цепи ГРМ со стороны КПП? Безшпоночные шкивы, отсутствие запасных частей как таковых? Это все забота о нас? Ехайте к ОД и платите денги. Кольца залегающие на Duratec 1.8 2.0. Это как раз таки конструктив. Я лично вырезал кат на таком моторе. Там система егр вообще дикая. А после того как туда залезут ремонтники, тоже весело. Меняют кольца, поршни, даже не проводя замеры нутромером и микрометром. А там зазор 3 сотки.))) А рено, так там архоичный и надежный мотор и его модификации. Чугунный блок, полноценные поршни, тепловой зазор не регулируем, старые добрые гидрики. Поэтому то и надежен и неприхотлив. Поэтому и А3))). Амерекосовские моторы надувают и гоняют на метаноле на дреге. Любой другой мотор просто разорвет, шатуны в узел завяжет и коленвал винтом поведет. К стати элепсность на таких моторах наблюдается на конских пробегах. И даже с убитой в глухую поршневой, поршень никогда не перевернет в перекладке и не покажет "кулак дружбы"
Уж что что, но подвеска на форде просто прекрасна. Постоянно гоняю по М4. И прямую держит великолепно. К стати у меня меган 3 не рс конечно, так вот по асфальту ему далеко до форда в плане рулежки. Я езжу на этих авто и говорю о чем знаю. По грунтовке да, энергоемкость выше у рено. А перестроения и повороты уж гражданский форд гораздо лучше проходт. Корола и сид тоже не производят впечатление.
Manul12
9 December 2017mobile
1
WeellyTR
9 December 2017
https://www.youtube.com/watch?v=cDRkHXMHqFo - это лучше
По поводу предыдущего поста. Я лично ЗА снижение издержек в производстве. Потому что когда производитель умело снижает издержки при изготовлении агрегатов, освобождаются деньги на что-то другое. Хороший пример - ВАГ. У них в последнее время качество салона и надёжность подвески впереди одноклассников, даже если это касается сравнения ауди и того же BMW (хотя последние уже исправляются потихоньку, но машины в F-кузовах были ну совсем с дешёвыми салонами). Всё потому, что одна платформа почти на все авто (даже на кроссы), + много унифицированного железа, в том числе это касается двигателей. Безшпоночные шкивы? Так их не проворачивает. Сложности при ремонте? Так проблемы мотористов реальных гонщиков не интересуют
Мне несложно при замене шкива купить парочку шайб, это относительно недорого.
Реношный мотор надёжный не потому, что он архаичный и простой, а потому, что он сделан нормально. 1.8 у ВАЗа вон тоже архаичный по всем параметрам (21179 вроде). И что, с завода масла жрёт больше, чем CWVA ВАГовский, у которого поршни вообще смешные, а соотношение диаметр-ход почти тракторное. С гидриками у меня вообще один сплошной негатив связан. Гремящих гидриков я слышал намного больше, чем гремящих клапанов из-за ушедших зазоров. На своей машине я бы никогда не хотел видеть гидрики (ну у меня ни на одной и не было). А причём тут А3, мне вообще непонятно, реношные двигатели и на эльфовском А5 ходят нормально. Просто двигатели хорошие.
Про драг лично я сказал - для меня это не спорт. Гонки на 402 метра - это попросту "тестирование первой ступени". Вот когда современный раллийный мотор 1.6 турбо на 380 л.с. активно насилуется и при этом должен выдержать два гран-при - вот это интересно, при тех то условиях, при которых он эксплуатируется. Когда формульные моторы вообще ограничены четырьмя штуками за весь сезон, это тоже круто и многое говорит об инженерах.
А америкосы - может быть, в хлам оттюненные с меняной поршневой и едут долго, и на драгах в космос взлетают. Но на многих их V8 в 80-90-х годах предел ресурса - 200-300 тысяч км, как и у любого другого современного малолитражного мотора, если не стоит алюминиевая поршневая (а она не везде была алюминиевой - СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА). И опять таки, если говорить о подготовленных авто, то есть множество других моторов для драга. 4G63T - на митсубиси эво. 2JZ-GTE - на супре. AAN 2.2 турбо - на ауди различных. И прошу заметить, ладно бы сами моторы хороши - они стоят на НОРМАЛЬНЫХ машинах, которые умеют не только по прямой фигачить и показывать мускулы. И ресурса при правильном подходе у них тоже выше крыши. Это я называю технологией. У америкосов никаких технологий нет. Тупая растрата ресурсов человечества впустую. Пока их японцы не научили делать нормальные гражданские моторы, так и были аборигенами, не знавшими, как снизить себестоимость двигателя без снижения его ресурса.
P.S. Подвеска. Рено всё делает правильно. Есть машины для спорта, есть машины для повседневной езды. В этом у лидеров Нюрбургринга, а именно - у рено, хонды и фольксвагена, - многое совпадает. У всех них достаточно нейтральная и тусклая управляемость обычных гражданских машин и великолепная - спортивных. А всё почему? Да потому что не нужна гражданской машине экстраординарная поворачиваемость, особенно если она в ущерб устойчивости. У форда на неровностях этот контрол блэйд живёт своей жизнью - он не даёт заду следовать за передом, именно из-за того, что схождение гуляет во все стороны. Вы ездите по платному Дону и вам нравится - прекрасно!) На Доне можно на девятке со спиленными пружинами ездить и восторгаться управляемостью))) Я ездил через Москву в Питер из Екб, это были в основном М-7 и М-10, и даже они не всегда в лучшем состоянии в плане качества дорог были. А если выезжал за их пределы, то там начинались дороги примерно как у нас в Свердловской области - заплатки, колеи, небольшие волны и т.д.. Вот на них этот контрол блэйд и показывал себя во всей красе. Машиной не управляешь - с ней борешься. Уже молчу про то, что хода у фордовской подвески, особенно передней, просто короткие (по понятным причинам). По подобным дорогам ездил на сандеро. Прекрасная устойчивость! Даже несмотря на короткую базу. Длинные хода делают своё дело. А про ту же шкоду октавию вообще молчу - она вообще с пути не сбивается даже на больших неровностях и едет исключительно куда руль показывает. Фокус 3 в плане управляемости - машина для понтов. У неё фиктивная управляемость. Она держит прямую только на идеальных как зеркало дорогах, а поворачивает только при определённой дозировке газа. Сочетание контрол блэйда с развесовкой, катастрофически смещённой вперёд, просто фееричное. Машина ВООБЩЕ ничего не умеет, кроме как делать вид, что поворачивает. Зайдёшь в поворот со сбросом газа - снесёт перед. Чуть-чуть перегазуешь в повороте - снесёт перед. Лосиный тест - табу, машина его не пройдёт, потому что перед потеряет сцепление. Чуть-чуть неровная дорога - готовься ловить машину. Видишь асфальтовую колею - готовься строить стратегию на 500 метров вперёд, где ты будешь ехать в колее, а где вне неё. Это нормально для гражданского авто? Может быть, с 1.0 экобустом у машины будет хороший баланс (если забыть про неровные дороги). С 2.0 GDI всё плохо в плане ходовых качеств. И было бы намного комфортнее, если бы пассивного подруливания не было вообще. Но это я говорю как человек, учившийся поворачивать и перестраиваться на камри))
Manul12
9 December 2017mobile
1
WeellyTR
Я езжу не только по дону. Я езжу по всей россии. В плане управляемости того же фокуса, плохого вообще сказать нечего немогу. Меня радует этот автомобиль именно в плане поведения. Ну а конструктив подвески достаточно своеобразен. Я езжу много как на рено так и на форду. И по работе призодится на разного плана авто ездить. Если у тебя избыточная поворачиваемость, съезди на развал, если болтает зад, посмотри салентблоки. Одним словом если все в порядке, фокус рулиться просто изумительно. Лосиный тест, такого рода маневры авто проходит просто на ура. Ладно есть тема отдельная. Но не ровняй в плане руледке на асфальте тот же меган с балкой, королу, опель астру с маятником увотта.
У рено именно мотор простой и решения там именно повзаимствованы из старой школы. У ВАЗов все кончилось после 124-го двигателя. Когда они вкарячили облегченную поршневую группу от FM. Все, мотор полное днище. А вот 124-ый от ВАЗ прекрасный двигатель. Просто неубиваемый агрегат. Там шатун держит до 11т. об/мин. Только не на гидриках конечно!))) Про япов я молчу. Их легендарные рядные шестерки не остаят никого равнодушными. Вы упомянули 2jz, можно и ниссановский мотор серии RB посмотрите на конструктив. Это старые и надежные двигатели с нормальной поршневой группой, которая держала коллосальные нагрузки. Амерекосовские Нemmi, еще с 60-ых гоняют без проблем. Мотор простой как барабан, ездит на всем что горит и не требует вмешательсть. Ну и его приемник SRT прекрасный агрегат. Плюс ко всему те же яповские 6-ки и прочие старые моторы ремонтнопригодны и даже сейчас нет проблем по комплектующим для двигателя. А что нам дает современное моторостроение? Цепь растягивающеюся ща 70т.км, привод ГРМ со стороны КПП, облегченная поршневая группа с тоненьким шатуном и поршнем стучащем в перекладке. И тут при обрыве ГРМ уже глапанами не отделаешся. Лвигатель на который вообще нет никаких запчастей по низу. Купи шорт блок. Или вообще двмюигатель. Жто прекрасное летище технологичности? Да хрен с ними с валами без шпонок. Монтаж даже легче. Колено застопорил, валы поставил, ремень или цепь накинул и вперед. Да, не проворачиваются, если все условия соблюдены. А та же звездочка нижняя коленвала, запросто может. Ну а что, позволяет точность, можно и без шпонок, и неважно что могут купить и не оригинал и т.д. технологии современного моторостроения именно нацелены на его одноразовость. И видимо кому то жто нужно.
Manul12:
|
Если у тебя избыточная поворачиваемость, съезди на развал, если болтает зад, посмотри салентблоки. |
У меня нет избыточной поворачиваемости. Я дважды ездил выставлять схождение на передней и задней оси на этой машине - второй раз это было после поездки по России, т.к. мне показалось, что я поиздевался над подвеской. Углы не ушли ни спереди, ни сзади. По теме достаточно сказать, что сзади форд предписывает выставлять общее схождение в 23 минуты - стал бы он предписывать это делать, если бы зад не имел врождённых проблем с устойчивостью из-за подруливания?
ВАЗовские моторы тем и плохи, что не имеют проблем только на огромной поршневой. У G4FC поршень целиком меньше, чем даже FM-овский от 21126, плюс сам мотор длинноходный, алюминиевый и с открытой рубашкой охлаждения, и по надёжности у него нет проблем вообще. У тойотовского 2GR-FE (3.5 V6) можно ещё поршень вспомнить - мотор и вовсе миллионник. У ВАЗа за что ни возьмись, всё, конец. Облегчённую поршневую поставили - начала греметь. Сделали квадрат диаметра-хода - всё, мотор вообще перестал ходить и с завода жрёт масло. Вот это я и называю словом "топор", а вышеперечисленные иностранные двигатели - "современным моторостроением".
Про цепи вы вообще достаточно интересно размешиваете в одну кучу претензии к недолговечности цепи и месторасположению ГРМ. Дело в том, что цепь сзади - это, конечно, непонятно зачем и достаточно настораживает, но видел я это только на большеобъёмных моторах типа V6, на которых я не припомню проблемы с цепью. А тянулась она на малолитражках типа 1.4 тси EA111, которые вообще только поперечно ставили, ну и всяких там мерсовских 1.8. Допускаю, что чем больше литраж мотора, тем с меньшими ударными нагрузками он работает, ну и если распредвалы шире разнесены, то у натяжителя больше возможный ход - типа тянется цепь у всех, но не у всех это заканчивается трагедией. Вот у ВАГовского 3.0 TFSI цепь точно сзади сейчас - да и фиг бы с ней, там она такая длинная, так хитромудро натянута и через такое количество натяжителей и успокоителей проходит, что с ней явно ничего не может случиться, даже если она растянется, а её ещё постараться растянуть надо, с такой длиной то. Ну в реале и не случается с ней ничего, мотор надёжный
Вот у БМВ сейчас на B58, B48 и B38 цепь тоже сзади - тут можно затылок почесать, приведёт это к чему-то или нет, ход поршня то длиннее стал и моторы более узкие. Остаётся только довериться выбору тойоты, которая на преемника супры собирается поставить БМВшный B58B30 вместо старого 2JZ-GTE.
Про комплектуху мы ведь уже обсудили - конкретно 2.0 GDI очень немассовый мотор, который устанавливался всего на 2 машины, продававшихся в 3-5 странах (в остальных на фокусы 3 вместо него ставили 1.6 экобуст, и правильно делали). Никому неинтересно под этот двигатель делать комплектуху, которую не купят, даже самому производителю. При этом на тот же 2.0 экобуст комплектуха хоть и неоригинальная, но ЕСТЬ: и поршни, и кольца, и пальцы, и шатуны, и всё, что пожелаешь. 2.0 экобуст более популярный и массовый мотор, при этом чаще помирал по причине прошивок, провоцировавших микродетонации, в итоге его научились капиталить почти в каждом сарае, а достать комплектуху не составляет труда - делают и кольбеншмидт, и махле, и кто захочешь. BMW официально выпускает запчасти почти на все моторы - переделать N20 со 180 л.с. на заводские 240 л.с. с понижением степени сжатия не составляет труда. У ВАГа, само собой, тоже оригинальная комплектуха на низ есть. В общем, нет этой проблемы. Приходим к выводу. Тот, у кого 3 мотора на 30 машин, проблем с комплектухой не имеет. Тот, у кого 30 моторов на 3 машины... Ну вы поняли.
Manul12
11 December 2017mobile
1
WeellyTR
Тут ситуация такова. ВАЗовские моторы конечно и можно сравнить с прялкой, но то что они полный шлак я бы не стал говорить. Для своего времени прекрасные агрегаты. Как вы говорите "квадрат" ерунда. Смотрите, я лично массу таких моторов перебрал. И дело до абсурда доходило. Человек ездил на трансформаторном масле. И ничего, распред рокера под замену, колено живое. Спрашиваю почему, говорит потому что бесплатно, батя с работы носит. Доугой случай поршни сплавились, человек без ОЖ ездил. Какой 4G он бы просто умер. Люди эксплуатировали эти моторы забивая на ТО, не думая что льют в двигатель и бак. При таком отношении любой современный мотор просто бы лег и все. А 21124 1.6. Стандартная ситуация. В багажнике ремень ГРМ. Зачем? А вдруг порвется!!!))) Да, 30мин. и авто сново на ходу. И нужно всего 3 ключа))). Да, конечно, это шлак. Паразитные объемы, валы без фазиков, коллектор без изменяемой геометрии и всешо 90л.с. Но между тем катушка на цилиндр, и уже маслянные форсунки), плавающий палец и прочие моменты. Двигатель ходит просто без проблем 300т.км. А как люди эксплуатируют это другое дело. Это дешевый архоичный автомобиль, ровно на столько в большинстве случаев к нему и относятся. Вы говорите я виде и я припоминаю! Вы занимаетесь ремонтом этих двигателей? Конечно это хорошо читать технические форумы, мне самому интересна эта тема, но в реальности есть нюансы. Современный двигатель требует качественного обслуживания не абы где, качественныг ГСМ и непобоюсь этого слово бережного отношения. Да именно об этом и думают пользователи. На то и расчет. Покупая авто вы обязаны еще пару тройку лет везти деньги ОД. А кто и больше. Да конечно моторы стали мощней, экономичней, приняты некоторые интересные технические решения. Но к сожалению это не в угоду потребителю. Тенденция такова, есть финансовая возможность купить авто, тем более новое, изищете и возможность обсуживать. А вот по поводу впечатлений от упровляемости фокуса я писал, она прекрасна и контр блейд со своим пассивным подруливаем отлично себя ведет как на трассе так и в городе. На грунтовке это конечно днище. Реноха на грунте комфортней, но на асфальте печальна. Ходы большие, авто достаточно валкое.
Manul12
для своего времени 21124 прекрасные агрегаты, но время это давно прошло. Под квадратом имел ввиду увеличение хода поршня для получения 1.8. У ВАЗа так и не получилось сделать нормальный мотор таким способом, хотя казалось бы, уже почти все делают длинноходные моторы с узкой поршневой и у них всё нормально ходит - у одного ВАЗа овалит цилиндры на обычном квадрате. По поводу безотказности вообще интересный момент. То, что там на трансформаторном масле он ездит, ослиную мочу сжигает и т.д.. Для меня это звучит дико. Это как рассматривать телефон с точки зрения того, насколько хорошо он забивает гвозди. Если им можно все петли для дверей в доме забить, а потом поменять корпус и ходить дальше, то классный телефон))) Я лично телефон использую как средство коммуникации, а двигатель - как агрегат, двигающий автомобиль. Поэтому мне интересно, сколько ходит мотор при ДОЛЖНОМ обслуживании. И при всём уважении к 21124 то, что в него можно лить всё что угодно и он выдерживает, не означает, что при должном обслуживании он является миллионником, увы. Поменять ремень ГРМ - три ключа? Прекрасно, зато делать это раз в 60 тык. и молиться, чтобы он в этот период не порвался - поршни с клапанами могут встретиться и на 21124. Можно лить ослиную мочу? ОК, но на 92 бензине откаты по зажиганию (я это называю "царские замашки" - мотор пустяковый, а просит 95). Не перекладывает поршень? Неплохо, но мотор ВООБЩЕ мёртвый на низах. И тут вообще прикольно. На верхах он тоже не едет, потому что тяжёлая поршня, "добрые" валы и отсечка низко. При всём при этом для лёгкой двенашки он жрёт как не в себя. Этот мотор - эталон низкого КПД. При этом ни разу не видел, чтобы он перешагнул хотя бы 500 тысяч, а ездить на нём неприятно и неинтересно. Постоянные проблемы с датчиками, подсосами. С такими составляющими это что угодно, но не "прекрасный двигатель", даже если бы он мог разбираться и собираться вообще без инструмента.
Вот и смысл. Да, я не моторист и на жизнь этим не зарабатываю - смотрю на двигатели исключительно с потребительской точки зрения. И поэтому я поддерживаю стремление "заговорщиков" содрать с меня деньги, потому что благодаря этим сговорам появляются прекрасные двигатели, которыми легче управлять, у которых выше тяговитость и экономичность, а также которые реально отвечают добром на добро: за должное обслуживание - увеличение срока службы.
P.S. Хотя должен отметить, восьмиклапанные двигатели ВАЗа типа 11183 мне нравятся. Несколько раз ездил на калинах разных поколений и всегда кайфовал - понятия не имею почему, но они очень приятно тянут на низах. Едут не быстро, но уверенно. 16-клапанники нравятся намного меньше.
Manul12
6 January 2018mobile
WeellyTR
Ну так смотрите! При стандартных валах на 21124 ом каим же образом могут встретиться клапана. Нет, я допускаю что лопнула пружина клапана!)) Ниразу не видел такого. Ну или избыточные углеродистые отложения. Увы такого не встречал. У меня лично рвало раза 4 на моих 12-ках на 6000об/мин. И раз 20 менял ремень другим обладателям этих моторов. На низах он к стати едет нормально не путайте с 2112. Да киснет на верхах и отсечка на 6200об/мин. Жрет он так же как и любой другой. Уж это я говорю как ползователь разных авто. Ну по зажиганию, асегда смотрел УОЗ и датчик детонации нормально отрабатывает и разницы в откатах почти нет с 95. А так же могу сказать что на том же моем рено меган замена тоже на 60т.км. только нужно кучу инструмента, спец инструмента и полдня работы. Чувствуете разницу!? И это еще нормальный мотор, мне не составило труда поменять. Есть агрегаты требующие демонтаж. У меня было две 21124. Вы про какие подсосы и датчики? ДМРВ вообще неубиваем. ДД пьезик пожизненный, ДПКВ и дачик фазы р вала по принципу хола бесконтактный. Все, больше там нет ничего. Какие датчики там моросят!? С чего подсос? Я не говорю про само авто, это конечно просто аут! Все решения идиотские, и кпп убогая до жути. Речь только про ДВС. Мотор неубиваем, ремонтопригоден и надежен до некуда.
Я тоже уже давно не зарабатываю на жизнь ремонтом двигателей. И именно как потребителю мне этот мотор нравиться и 250т.км он ездит вообще без проблем. Или конечно же лучше ободраный алюсил или задиры ЦПГ тех же корейцев, растянутые цепи на вагах про 50т.км. Примеров масса. Все как вы говорите современные технологии и повышение КПД сводятся как вы изрекаетесь к "маркетингу". А именно снижению сибистоимости в изготовлении. Есть масса примеров что модернизация двигателя включает в себя исключение некоторых операций при изготовлении, иногда это приводит к нежелательным результатам, и тогда модернизация опять))). Далее невозможность ремонта в домашних условиях, да что там ремонта, обслуживания зачастую. А теперь мы смотрим с сожалением на одонометр перелестнувшему 100т.км. И как вы смеяли заметить молимся. Да! Правильно, с потребительской точки зрения вы смотрите, а вам как потребителю и приподносят. Надеюсь вам известно что такое общество потребления и в какой среде оно развивается. Мы с вами говорим о технологиях. Вы говорите о КПД. Да я согласен полностью. Одно дело это спорт. Где каждый грамм имеет зеачение, где с двигателя стараются снять все что он может. Его задача проехать заданное расстояние и выложиться по полной и развалиться. И с восхищением трактуют, маркетологи, технологии перекачевали со спорта!!! Потери на трение меньше, КПД выше. Одно дело если эти технологии перекочевали в гараж миллионера в сердце спорткара, для машины выходного дня, это к стати об обществе потребления. А другое делр дело к простому трудяге, купившему себе авто за годовую зарплату, которое должно выполнять различные функции, от рабочей лошадки, до прогулочного авто. Ну а почему трактор который пашет гектарами в тяжелых условиях не имеет никосиловые блоки, или облегченный миниатюрны шатун в купе с т-образным поршнем. Это я грубо конечно сравнил, но. Мне не нужен высокотехнологичный ДВС с потрясающем КПД, выдающим много сил с меньшего обема на заоблачных оборотах. Который отъездит гарантийный интервал и развалиться, Который я поченить не смогу в виду отсутствие спецоборудования в виду технологичнтсти изготовления. Но мне придет на помощь ОД и за"приемлемую" сумму все будет прекрасно, но не всегда!) Мне нужен агрегат надежный, пусть с меньшим КПД, но с огромным запасом прочности, который я могу эксплуатировать и не думая о гарантии и ОД. Что бы у меня не залегали кольца если я побуксовал и перегрел, не драло цилиндры. А в случае и какого ремонта, мог сам сделать без проблем. Но увы, общество потребления!)))
Manul12
6 January 2018mobile
WeellyTRК стати как любителю корейского автопрома! Вот вам новые технологии, ренкорнация вашего любимого 4kd. Мотор с оптимы серии ню с системой СVVL.
https://m.youtube.com/watch?v=x1ayhZdBlJo
Manul12
Нет возможности посмотреть все видео, но если там про задиры цилиндров из-за перегрева поршней, то на гораздо более сложном и технологичном 2.0 T-GDI, который стоит в спортивной оптиме, стоят масляные форсунки и проблем с ресурсом нет, а как он едет... Про остальное потом)
Manul12
6 January 2018mobile
WeellyTR
Да хватит, задиры хрен сними! И вы знаете, масса двигателей без форсунок! И не страдают задирами вообще. Я про сам конструктив и материалы. Основная функция форсунок охладить поршень. Это вообще не панацея. Тут сам конструктив, ну и соответственно не исключаем кат. Так я не говорю про задиры, пусть дерет, сам мотор изготовлен без запаса прочности. Ну а 2.0 Т- gdi тоже себя покажет. И тоже будут мыкаться, гильзовать и т.д. Главное что бы устраивало общество потребления. А по мне лучше бы направили усилие на запас прочности, надежности и технологичности. Технологичности не в плане уменьшение затрат на изготовление и применение сложного инструмента и оборудования при обслуживании и ремонте, а напраленным именно на упрощение этих параметров для потребителя. А в конечном итоге и стоимости комплектующих и нормо часов в сервисах. Но нет, я же забыл, маркетинг. Эти маркетологи просто задолбали.
Manul12
Серега, тебе надо вернуться лет на 25-30 назад и купить Мерседес.
Согласен с тобой, долбаные маркетологи - уменьшают вес алюминием, уменьшают потери на трении поршнями "таблеточками"...
Manul12
6 January 2018mobile
dimanoff
Да уж! Лет 30 назад не до меренов людям у нас в стране было!)))
Да само собой!)) Ну кому сейчас нужны надежность, ресурсность и запас прочности. Нет действительно, а что, проездила гарантийный срок и прекрасно. Дальше думай. Есть деньги, продай купи новую. Нет денег, всеравно продай, возми кредит и купи новую. Фары пластик, кузов фольга. Не хочешь новую? Хочешь ремонтировать и ездить, да не вопрос, только купи у нас запчасти и узлы по цене в полмашины и занимайся!))) Опять не так? Нищеброд? Купи тазик и ковыряй его. Ну каую нибудь уставшую немку или японку и пихай туда контрактные моторы со свалки и подмазывай отвалившаюся шпатлевку. Благо раборок масса и можно поковырявшись в мусоре найти годного металолома!))) Ну а что, общество потребления!))) Ведь главное технологии, современные решения и самое главное КПД!))) А как вы хотели то?
Вот и WeellyTR мне доказывает, что от этих самых технологий одни блага. Это же жкономичность, экология, радость и счастье. Ну нахрена тогда это все тот же поршневой двигатель внутреннего сгорания? Ведь есть же технологии различные? К премеру электро. Ну нам вдувают что это не практично, дорого и неоправдано. Надеюсь понятно почему. Нахрен ты купишь авто и будешь безпроблемно на нем ездить, еще забъешь и на ТО у диллера? Нет уж! Выбор у тебя есть и он один. Неси деньги и все будет хорошо! А мы тебе и технологии и заботу материнскую.
Manul12:
|
Да хватит, задиры хрен сними! И вы знаете, масса двигателей без форсунок! И не страдают задирами вообще. |
Какая разница, кто и как ездит без форсунок. Этот двигатель, как и G4KD, судя по всему, изначально должен был быть с ними, но для определённых регионов типа Эмиратов и Турции делали блоки без них, потому что если масло не загущенное, то обычного разбрызгивания хватает. К нам, как обычно, попадает чё подешевле, а мотор без форсунок подешевле будет, тем более любители атмо и так схавают, "это же меганадёжность", вот тут и начинается веселье с масляным голоданием и задирами. Да, это явное удешевление. Но не на стадии разработки, а на стадии дистрибуции. И да, виноваты в этом маркетологи, которые знали, что пипл схавает и в суды не попрётся. Российское отделение хёндэ/киа просто конченное на голову, что тоже не секрет. Но не кажется ли вам странным, что проблемы касаются обычных атмомоторов с распределённым впрыском? А я скажу, почему. Потому что там ДОЛЖНЫ быть форсунки. Особенно учитывая "пйатьвэсорок" и длиннющий ход поршня. Но их не ставят, потому что так дешевле и фанаты "сверхнадёжности" всё равно купят. А поршни такие же мелкие и термонагруженные. Что, в общем то, неплохо для ремонта, потому что их легко найти. А вот в 1.6 гамме форсунки изначально не были предусмотрены нигде и ни в одной стране, удешевлять там нечего (ну только на GDI кинули). Результат очевиден, 1.6 ходит, неважно на каком масле.
Я ненавижу спецпродукты. И поэтому мне нравятся немцы. Они у нас продают те же моторы, что и в Европе. Едут прекрасно, ресурс отличный, в случае аварии найти комплектуху не составляет труда, её много на любой вкус. Среди них выделяется ВАГовский 1.6 атмо, это который CWVA. Спецпродукт для аборигенов. Он же в ВАГовском стане - самый жрущий масло и самый ненадёжный на данный момент. Для чего его ввели? Потому что таксисты не брали 1.2 TSI. У которого проблем с тем же расходом масла НЕ БЫЛО. Бмвшные N20, N55 - ходят прекрасно и ДАЖЕ МАСЛО НЕ ЖРУТ (правда, первый гремит как ведро с гвоздями, но можно простить, всё таки классно едет и не ломается). 1.8 TSI - гарантированно 300 тысяч ходит. В соседских с нами Украине и Беларуси на 1.0 экобустах наезжают по 200 тысяч - из проблем только небольшой расход. Про дизеля вообще молчу - вы видели хоть один откапиталенный немецкий дизель, выпущенные в последние 10 лет? Я - нет. Только дымящий 4.0 TDI на Q7 видел. И то он дымел сажей, а не маслом.
Vortex
7 January 2018
WeellyTR:
|
К нам, как обычно, попадает чё подешевле, а мотор без форсунок подешевле будет, тем более любители атмо и так схавают, "это же меганадёжность", вот тут и начинается веселье с масляным голоданием и задирами. |
Помниться, лет 7 ходили слухи, что на 1.8 и 2.0 Форд убрал форсунки, потому кольца и залегают. Потом форсунки нашлись, а осадочек остался (с)...
Manul12
7 January 2018mobile
5
WeellyTR
Давайте мухи отдельно котлеты отдельно! Масса, просто масса более длинноходных моторов без форсунок. И никаких задиров. А как вы думаете почему? Я вам отвечу, все просто. Те же корейцы, ну как и мы и китайцы не имели базиса. В итоге начало развития автопрома в 70-ые годы, когда те же немцы, японцы, американцы, французы имели огромный базис знаний как практических так и теоретических. Как выход брать и копировать уже устаревшие агрегаты. Вспомните 2005г. Я как раз покупал себе 12-ку. На рынок выкатил копия сеата, чери амулет. Найдите хоть одного черика? Они сгнили все. Сейчас китайцы подтянулись. А помните первые деу и хендаи оказавшиеся в 90-ые на територии поссоветского пространства. Конечно корейцы здорово подтянулись. Но концепция та же. Икак итог мв видим что видим. Меняются японские, немецкие моторы, пдюс еще в основной своей части работают маркетологи а не инженеры. Вот вы пишите, длинноходный двигатель. И гамма без форсунок по 200к катает, а а к4д нет. Чудеса!!! А тут такая история, это мое личное мнение если что. На разных Р образных моторах смещение опорной точки поршня относительно оси цилиндра выполнен по разному. К примеру на тех же ВАЗах смещено отверстие под палец от оси поршня. И все отлично, так было всегда. Высокий поршень смещение на 0.1мм и никаких форсунок. Никаких задиров, хоть обкрутись. Потому что мотор был скопирован и проблем небыло. А потом начались дороботки, увеличение хода, диаметра. И начались проблемы. Так же и с переднем приводом. Немцы помогли сделать ВАЗ 2108 с двигателем 1.1, потом модифицировали до 1.3, работает)) Ну а потом 1.5. И все, ресурс снизился заметно. Коробку перетянул, 4 цилиндр дигродировал. Ну придумали фальш головки и фальш коробки и точили цилиндры. Но задиров небыло! При любых режимах. Ну если конечно не кулак дружбы или поломка поршя. Ну нормально работает!!!)) Ага увеличим объем до 1.6. А как??? Блок по диаметру мы итак с 1.1 раздули до 1.5. Поршня на 82мм между цилиндами растояние мизер. Потому что межцентровое осталось то же, блок один и тот же. С 76мм раздули до 82. И все, пробивает прокладку постоянно между 3 и 2 цилиндром. Ага, сделали приливы, усилили блок, подняли на 2.5 мм и получили 1.6. И все это при обсалютно той же геометрии. Межцентровом расстоянии. Форсуночки поставили и перекрыли 16v. Блок тот же что и на 8v. Ну и у 1.5 тоже был 16v. Все опять отлично работает!!! Форсуночки поставили, все прекрасно. И вот приора! Замечу, блок тот же, один в один что и на 124-ом, да и ГБЦ то же. Поставили на то же колено облегченную ШПГ. Сместили палец к днищу поршня и Т образный поршень. Узкие кольца, и вкладыши. Но колено и шейка остаоись прежние, центрировался шатун в поршне. И вот, победа над трением. Казалось бы вес, плошадь соприкосновения пар трение меньше, а значит и ресурс меньше. Но нетт Вот они, сново задиры ваши любимые. С форсунками!!! Каждая 2ая приора стучит поршнями и снимает хон. Так теперь еще и 1.8, в том же блоке. Это эволюция в 30 лет. Вы представте какой патеныиал у исходника! Это я к чему? Да к тому что корейцы идут по тому же пути. Только раз в 50 быстрее. Ну есть исходник японский, давайте на его базе лепить все что хочешь. В той же гамме отверстие под поршень по центру, но ось коленвала смещена относительно цилиндра. Так нужно что бы силы нормально действовали на нагруженную часть поршня. И 1.4 и 1.6 вроде катают без проблем. Я незнаю как дела обстоят с 2.0. Но я думаю поработали "умы" И за основу взяли гамму. Нет, конечно геометрию поменяли, но принцип тот же. Зачем что то думать, проводить испытания и прочее. Наоборот, нужно убешевить. А значит мат модель и хватит! И форсунки не помогут. Так на примере тех же ТАЗов я хотел сказать что огромный запас прочности был заложен в агрегат. Мотор и грелся и кипел, масла вообще не айс. Но не задиров, не залеганий. А теперь все на грани. И если что то пошло не так, приплыли. Термостат не отработал, перегрев, колечки легли, задрал цилиндры. Масло, блин задолбали с маслом! Допуски, только это и все. Нагар, опять положил кольца. А все потому что все на грани, нет запаса. Жаровой пояс меньше, температуры в зоне колец выше. Ну и все это дуется из работающих нормально моторов.
Manul12
7 January 2018mobile
2
Ребята за орфографию извените!)) Сдел за столом, праздник сегодня! С Рождеством граждане.
Manul12
8 January 2018mobile
Ну а дальше больше, лидирующие производители внедряют "инавационные" технологии, позволяющие изготовить детали двигателя быстро, с наименьшими затратами. Именно на это в основном нацелены умы инженеров. То есть есть двигатель, как его сделать более дешевым? Но при этом что бы отъездил гарантию. Вот это дилема, пользователь то разный, кто отжигает в отсечку, ну а кто то беспакоиться и бережет авто. Именно поэтому целые экспертизы есть!) Им бы гарантию отменить, и отлично. Нет я конечно понимаю что распредвал из трубы с напрессованными кулочками это технологии. Нахрена его делать из чугунной паковки? И нечего что были по началу чъезжания фаз, нечего, поправили!)) Ну а то что при обрыве привода ГРМ ему приходит иногда конец, так это нормально, потому как там весь мотор на выброс. Нет ну правда ребята, если с такой поломкой человек раньше переживал, ремонт, замена клапанов, при печальном исходе еще замена направляющих, все!)) А теперь? Погнул клапана на вид все цело. Ставят новые клапана, а тут гемор, масло жрет ведрами. Оказывается шатуны погнуло. И это вообще хорошо. Может поршень облегченный разрушиться, и еще кулачки на распреде провенуться!)) Я понимаю что технологии работают на благо человечества. Разговор начинался с того что старые моторы полное дно, устарели. Они не экономичны и не технологины и архоисны. А порши там тяжелые, разбивают цилиндры, стенки блока имеют большую толщену, Н образный толстый шатун, длинная юбка поршня и широкая шейка коленвала повышают потери на трение и снижают КПД. А вот современные технологичные моторы совсем другое дело. Да, жаль что расчеты на долговечность, запас прочности и простоте обсуживания канули в небытие. Теперь главное расчеты на снижение сибестоимости при изготовлении и конечно же на "общество потребления".Так что ребята, купил авто, то только у оф диллера ТО. Неважно сколько это стоит. А то иначе вдруг чего? Ну а как говорят некоторые, а что вы хотели, есть деньги на авто, значит найдете и обслуживать его. Масса людей у нас покупают в кредит авто, выплачивают его, как раз за время действия гарантии, продают авто и по новой! Берем машину в кредит чтобы ездить на работу, как не обсурдно но работает. Вот и все технологии!)
egnagon
10 January 2018mobile
Manul12:
|
распредвал из трубы с напрессованными кулочками это технологии. Нахрена его делать из чугунной паковки? и еще кулачки на распреде провенуться!)) |
Марку такого автомобиля я могу спросить.
Или это так, Эмпирически?
Насчёт чугунных распредвалов...
Ну не напильниками же они его делают?
. Вставляют болванку на станок с ЧПУ у и он без какого-либо участия всё делает в размерах.
Или нет?
Manul12
10 January 2018mobile
egnagon
Что значит эмпирически? Опытным путем? Ну не суть. Косаемо этого сам лично такие моторы не ремонтировал. Какие марки ? Так куча авто группы VAG. Ауди, вольксваген. Ну это к примеру! Да не напильником. Льется паковка из чугуна, после ведется отбраковка, далее механообработка. Далее отбеливание верхнего слоя чугуна, это термическая операция придающая твердость. Тут тоже все непросто, соблюсти тех процесс нужно иначе получим питтинг, выкрашивание отбеленного слоя. А далее шлифовка! Ну? Сколько операций? А теперь возмем трубу, напрессуем кулачки. Да конечно тоже есть механообработка, и термической обработке подвержаны изделия, но затраты и время на изготовления в разы меньше, а следовательно и сибистоимость. Так же и цепи ГРМ у меня у кореша мерин СLK W 208. 2001г. Так он и даже про ГРМ не думает, на одонометре за 300т.км еще небось и скрутили))) . Современнын W 211 и до 100т.км бывают не доезжают. Технологии. И тут уже это выяснено эмперическим как вы говорите путем!)))
Manul12
Вечная тема..
С большинством тезисов соглашусь.
Вопрос..
Что я могу изменить в тренде мировых автопроизводителей?
Ответ-ничего.
Машины всё одно будут покупаться с той или иной степенью подсадки на запчасти-сервис и по возможности безпроблемным пробегом в гарантийный период.
У Вас есть выбор?
Manul12
12 January 2018mobile
1
egnagon
Так речь не о выборе к сожалению. Речь о том что иновационные технологии служат во благо человечества и что современное моторостроение и автопром в целом нацелены и заинтересованы нацелены на удовлетворении потребителя. Что современный двигатель, технологичней, гораздо выше КПД и т.д. И что производитель заботиться о нас. Я же, иного мнения. Технологии конечно иновационные, но нацелены они на снижении затрат при изготовлении. Я раньше думал что есть запланированное старение, но как же я ошибался, есть минимум что бы авто отъездило гарантийный срок и планировать не нужно. Ну а если что пошло не так, в рамках гарантийного ремонта поправят!))) Да, к сожалению вы правы, нас подвели к той черте что выбора нет. Еще и розничную продажу запчастей остановить и все. Только О.Д.
1 person online