В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
serega836Вот такие.
electromexanikСтоят как раз под сидением.
KamerinТолько провода от них идут не под ковролин, а в разъем под сидением.
serega836
21 July 2018mobile
gnom_61
Ну да это и есть от подогревов.
PiterFF2
Отвёз в сервис - диагноз - сдох БУВ... заменили - работает) но подозрение «развода» не покидает до сих пор) не верю, что БУВ сдох за месяц... да и промурыжили часа 4-5. За помощь - СПАСИБО!)
PiterFF2
21 July 2018mobile
roach82Поздравляю с решением проблемы.
Так то да, при наличии осциллографа эта проблема должна локализовываться за минуты, но тут многое зависит от квалификации диагноста, может он ФФ2 первый раз в жизни видел) Ну либо тупо накрутка норм-часов. Так а какой аналог БУВ вы себе ставили?
BrickByBrick:
|
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по поводу акустики. Хотел бы поменять штатные колонки на более лучшие, без установки новой головы, а только лишь поменять колонки, т.к. штатные уже хрипят потихоньку, да и пора менять, но вкладываться особо не хочу, просто чтобы комфортно было. Посоветуйте, пожалуйста, какие колонки прикупить и как подобрать? Я совсем в этом не разбираюсь.
Или куда можно обратиться, чтобы сделали=) |
Заходи в магазин акустики они подскажут тебе и при установке обязательно надо зашумить места установки потому что новые колонки как родные играть не будут
ребят срочно помощь
подойдет ли поршень шатун с фф3 на фф2 1.6???
shyshy
фф2 -год? или буквы моторов
фф2 1.6 100лс АТ 2006 гв а фф3 хз... но 1.6
не та картинка вот правильная
с виду такие же
PiterFF2
22 July 2018mobile
shyshy
На ФФ3 встают поршни от ФФ2 1.6/115, а на ФФ2 1.6/100 встают поршни от ФФ2 1.6/115. Так что поршни взаимозаменяемые. Думаю по шатунам разницы тоже нет.
PiterFF2
по шатунам разницы нет, есть разница по поршням рестайл/дорестайл
PiterFF2. Стоял вот такой, поставил ориджинал б/у)
PiterFF2
22 July 2018mobile
VeresРазница-то есть, но поставить всё равно можно что дорестайловый поршень на рестайл, что наоборот.
roach82По ZZVF есть негативные отзывы, о которых я писал выше, что жизнь некоторых их блоков может быть крайне недолговечной:
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #16991268)
PiterFF2
честно не имел практики, дорестайловые на рестайл кто нибудь ставил?
в нмт поршня щеки кв не достают?
Veres
Конечно, старый у меня) хотя выглядит как новый)))
PiterFF2
Теперь готов в это поверить!))
aleksei045
22 July 2018mobile
PiterFF2
Что то не получается у меня зазор 0,5-0,7,в любом положении больше где то 0,8-0,85, поставил по середине ещё нужно двигать в самый верх, а то детонация присутствует и тупит
aleksei045
22 July 2018mobile
Ребята может кто с фоткает или подскажет кто как установлен ДКПВ
PiterFF2
22 July 2018mobile
VeresДа я тоже не имел) Дорестайловые "короткие" (48 мм) поршни люди ставят на рестайл, где идут поршни 53 мм. В теме про кап. ремонт двигателя 1.6/100 есть соответствующие отчеты. Так же в инете есть отчеты, где на ФФ3 1.6 с длинными поршнями ставят те же короткие поршни от ФФ2, что не удивительно, с учетом практически идентичности данного двигателя двигателю ФФ2 1.6/115. Сходу сейчас не нашёл отчетов по установке длинных поршней вместо коротких, но с учетом одинаковости КВ и шатунов что у тех, что у других - проблем при такой замене быть не должно.
aleksei045В теме
Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). есть фотки и обсуждение выставления ДПКВ для Duratec HE. Так же в теме про кап. ремонт 2-литрового двигателя
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ обсуждается выставление ДПКВ, я оттуда инфу вам и привел. Но вообще странно, что вам его вверх приходится двигать, обычно все двигают ближе к середине и всё становится ок. Вот, например, приводил уже сообщение -
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15736570)
PiterFF2
подскажите а может лямбда влиять на работу двигателя не показывая джеки чан?
PiterFF2
22 July 2018mobile
aleksei045
Влиять может, но обычно это вроде выражается в повышенном расходе и тупости двигателя, насколько я знаю. Чтобы плавали или проседали обороты - в этом я не уверен. Да и вы можете снять показания с ЛЗ, если есть подозрения на проблемы с ним, в этом плане он хорошо диагностируется.
aleksei045
22 July 2018
PiterFF2
ох я уж не знаю что делать, неделю продержусь поскольку работаю и начну с меток ГРМ, потом на подсос воздуха
PiterFF2
22 July 2018mobile
aleksei045
На вашем двигателе подсос воздуха должен наоборот приводить к повышению оборотов и стабильной работе двигателя, в силу расположения и функционала MAP-сенсора. А вот метки проверить можно.
ambmaksim
22 July 2018mobile
U1900-20 висит ошибка и не сбрасуется.
Панель поял уже не каких других ошибок нет. Да и все работает единственное не загорается лампочка чек энжи. При какой нить неисправности допустим недавно была ошибка по катализатору чек не загорался. Еще один цилиндр переодически выключался тоже не загорался чек. Сейчас все исправил не могу понять почему лампочка не загоралась? И по кан шине ошибка не пойму что опять поять?
aleksei045
22 July 2018
PiterFF2
ну да вакуумную трубку снимаю с впускного коллектора и двигатель работает как новый.
PiterFF2
23 July 2018mobile
ambmaksim
Ну по катализатору чек не сразу загорается, сначала появляется ошибка, требующая подтверждения, и если она подтверждается, то загорается чек. Это может занять несколько ездовых циклов. Что-то похожее и с пропусками, но там обычно всё определяется в пределах одного цикла. Хотя как-то раз у меня дико троил двигатель, 4 цилиндр работал с перебоями, но при этом чек за 20 км так и не загорелся. Хотя порой хватало несколько сот метров менее жестких перобоев, чтобы начинал мигать чек. Проверку работоспособности лампы чека можете глянуть в тестовом режиме. Либо можете явно отключить какой-нибудь датчик, например ДПДЗ, MAP или лямбду.
cristik991цитата: |
я его под себя и ударил машину вниз |
Поменять бы вам пружины передние, выше будет)
ruslain
23 July 2018mobile
Здравствуйте! Снова обращаюсь на форум. Только вот решил проблему с запуском двигателя и опять Форд фокус 2 дорестайл, Зетек 1.6 , 100 лс дает знать о себе. Решил тут починить кондиционер. Обнаружил сломаную трубку которая идет от компрессора к радиатору. Снял эту трубку, отдал на сварку. Поставил после сварки. Поехал на диагностику. Трубку снова сняли, заменили прокладку, смазали. Но, перед этим мы подключили датчик давления, так как он был отключен (дальний, если смотреть от радиатора). Проверили давление, утечек нет, заправили, кондиционер работает. Это примерно после 6-7 лет простоя.
Далее, через буквально некоторое время я обнаружил вибрацию на холостых. Сначала не понял почему, а потом оказалось двигатель сильно детонирует на опорах.
Кондиционер при этом выключен. Пробовал отключать датчик давления, ситуация такая же.
Совпадение?
Далее. Стала сильно нагреваться передняя панель аудиосистемы Сони. Очень сильно, даже диск горячий.
Стал разбираться. Почистил дроссельную заслонку. Была сильно загрязнена. Не снимал. Лил очиститель карбюратора сверху и ветошью протирал сколько достал.
После промывки естественно не завелась. Завелась с газом. Через минуты 2 вибрация прошла. Двигатель заработал ровно на холостых.
Расход топлива по трассе 6 литров, в городе 8.4 по бортовому. То есть, система работает отлично.
К вечеру снова появилась вибрация, но меньше. Все равно на светофоре стоять не приятно.
Причина?
Нагрев магнитолы остался не выясненным.
После промывки дроссельной заслонки снять клемму аккумулятора? Датчик то я не отключал.
У кого какие мысли есть? Заранее благодарю за ответы.
Чтобы облегчить ситуацию поясняю, что свечи новые Ford 2 050 957, пр-во Мексика, воздушный, топливные фильтры (оба), новые, датчик t охлаждающей жидкости недавно заменил, ошибка пропала.