electromexanik: |
Нахрена козе баян? Ну поменяй ремешок ГРМ и успокойся. С твоим пробегом больше ничего делать и не нужно. Уж тем более помпу и сальники распредвалов. |
Сальник коленвала обязательно. Вот я не поменял пришлось второй раз лезть
Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
Важное дополнение к правилам настоящей темы: В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016) |
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ |
electromexanik: |
Нахрена козе баян? Ну поменяй ремешок ГРМ и успокойся. С твоим пробегом больше ничего делать и не нужно. Уж тем более помпу и сальники распредвалов. |
Alex31rus: |
Добрый день, фф2 рейстайл 1.6 100л.с, 120000т.п, подскажите как определить умер ли шрус или нет, когда еду 90-120км час и т.д, что то из под переднего правого колеса чувствуется вибрация что ли, подскажите пора ли бить тревогу??? |
S Sokolov.rostov: |
Доброго всем дня, такая ситуация авто FF2 1.8 duratec he 125 л.с, появился грохот со стороны грм, цепь, натяжитель и все остальное менял 40 тысяч назад, при снятии крышки клапанов увидел сильное провисание цепи между звездами. что может быть? подозреваю на натяжитель. или какие еще могут быть варианты? |
Veres: |
99% внутренний, конечно пора заниматься сам ответил на свой вопрос, попробуй подвигать башмак если двигается легко, то натяжитель |
S Sokolov.rostov: |
Veres Как понимаю натяжитель не имеет обратного хода только в одну сторону он выдвигается ?? |
Veres: |
если стопор не сломал когда ставил то да. чеку не забыл вытащить?) |
dupa: |
Все дело в приборке от рестайла, эта информация явно неспроста дана. |
K katerinocka1: |
Всем привет, помыла двигатель,после этого вылезли ошибки, неисправность системы двигателя, неисправность системы ESP и режим ограниченной скорости, более 20 км машина не едет. Поменяли свечи, просушили все что можно, все без результативно. Что это может быть,подскажите ? В автосервисе разводят руками. |
6 6JIu33apd: |
найти гуманный способ без отгибания двери и проволоки. |
M Mark_55: |
Расшифровка ошибок из Forscan Которые были раньше===PCM DTC P1260-63=== Код: P1260 - Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля. Дополнительный признак неисправности: - Сигнал выше максимального порога Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля. Это DTC может быть вызвано: Обмен данными с IC временно прерван. Недействительная реакция от IC. Сообщение отключения от IC. ===END PCM DTC P1260-63=== ===PCM DTC P2122-63=== Код: P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика TP/ переключателя D Дополнительный признак неисправности: - Сигнал выше максимального порога Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D Входное напряжение APPS 1 ниже калибровочного предельного значения. Примечание: Этот DTC относится к APPS. Это DTC может быть вызвано: Разомкнута цепь проводки или компонента Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод. Неисправность датчика ===END PCM DTC P2122-63=== ===OBDII DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Бортовая диагностика OBD II ===END OBDII DTC Нет=== ===ABS DTC C1306-A0=== Код: C1306 - Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) Детальное описание кода ошибки диагностики Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено Этот код генерируется, когда датчик угла поворота рулевого колеса не может определить положение 'пррямо вперед'. Это DTC может быть вызвано: Датчик непрочно установлен датчик Короткое замыкание Дополнительная информация Загорится контрольная лампа ESP. На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP. ===END ABS DTC C1306-A0=== ===EPS DTC U1900-20=== Код: U1900 - Отсутствие сообщений сети CAN Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением Детальное описание кода ошибки диагностики Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений) Возможные причины этого: Отсутствие сообщений сети CAN Неверные данные RPM двигателя Неверные данные о скорости автомобиля Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует. Заметьте: DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем. Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле. ===END EPS DTC U1900-20=== ===EPS DTC U261B-20=== Код: U261B - Неправильное завершение программы Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением ===END EPS DTC U261B-20=== ===IC DTC B1318-20=== Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Комбинация приборов Детальное описание кода ошибки диагностики Низкое напряжение аккумулятора Возможные причины этого: Электрическая цепь напряжения аккумулятора - разрыв или короткое замыкание Плохое состояние аккумулятора ===END IC DTC B1318-20=== ===IC DTC B1681-20=== Код: B1681 - Сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимается Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Комбинация приборов Детальное описание кода ошибки диагностики Сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимается Возможная причина: Никакие сигналы не передаются по обратной электрической цепи сигнала от модуля приемопередатчика. Проверьте провод между приемопередатчиком и щитком приборов (J1-14). ===END IC DTC B1681-20=== ===IC DTC U1900-20=== Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Комбинация приборов Детальное описание кода ошибки диагностики Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема Заметьте: DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем. Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле. ===END IC DTC U1900-20=== ===PDM DTC U0202-20=== Код: U0202 - Потеря связи с модулем управления двери D Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Блок управления двери пассажира ===END PDM DTC U0202-20=== ===PDM DTC U1900-20=== Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Блок управления двери пассажира Детальное описание кода ошибки диагностики Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема Заметьте: DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем. Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле. ===END PDM DTC U1900-20=== ===DFDM DTC C198F-20=== Код: C198F - Потеря связи с блоком переключателей Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Блок управления двери водителя ===END DFDM DTC C198F-20=== ===DFDM DTC U0201-20=== Код: U0201 - Потеря связи с модулем управления двери C Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Блок управления двери водителя ===END DFDM DTC U0201-20=== ===DFDM DTC U1900-20=== Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Блок управления двери водителя Детальное описание кода ошибки диагностики Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема Заметьте: DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем. Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле. ===END DFDM DTC U1900-20=== ===RCM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров ===END RCM DTC Нет=== ===EATC DTC B1676-20=== Код: B1676 - Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры Детальное описание кода ошибки диагностики Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона ===END EATC DTC B1676-20=== ===ACM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления аудиосистемой ===END ACM DTC Нет=== ===GEM DTC P0071-0F=== Код: P0071 - Рабочий диапазон/ характеристики датчика температуры наружного воздуха Модуль: Общий электрический модуль ===END GEM DTC P0071-0F=== x |