Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
749,8K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
sccherry
29 January 2018


electromexanik
Obegorka
Отрицательная коррекция, означает что датчики видят не догоревший бензин? Т.е. видят обогащенную смесь?
Кстати чем больше прогревается двигатель, тем больше уходят в минус коррекции. Так при 60 это "минус" 3-7 а ближе к полному прогреву уже как раз "минус" 10-15
Obegorka
29 January 2018mobile

1

sccherry
А с давлением в рампе порядок? Или может заправился палённым чемто.
Obegorka
29 January 2018mobile


sccherry
А чё за двигло. Может ремень провернуло. На форде такое возможно. Шестерни на затяжке болта держатся
avatar
sccherry
29 January 2018


Obegorka
Давление пока нечем померить. У нас в городе как правило замеры делают просто сколько давит насос а это не есть верно, хоть и можно узнать максималку.
Бенз на проверенном газпроме.
А двиг 1.6 115 в муфтами на р.валах. А ошибку он не бахнет о неверном положении распред. валов и колен.вала?
Obegorka
29 January 2018mobile


У меня без ваносов. Как они вапще регулируюся, давлением масла? Вопщем я некомпетентен в этом диалоге
Obegorka
29 January 2018mobile


Как вапще не разбирая торец проверить ремень, выкрутить свечу и проверить верхнею точку в првом горшке и планку на распредвалы. Хотя крышку придётся снимать. А бабочку с боку тогда кожух. Вроде если датчики выкрутить распредвалов там тоже можно посмотреть.
avatar
sccherry
29 January 2018


Obegorka
Спасибо, озадачился теперь и этим)) Жду ошибок по валам)

Думаю через окошки поглядеть, хотябы как валы стоят. если через них что-то увижу
PvM54
29 January 2018


K
KazakovM:

ошибки нет и резьба у свечеи в масле

А откуда тогда утверждение что бедная смесь во втором цилиндре?
Suspekt
29 January 2018


posted imageposted image
Привет бывалым!Ребята вопрос по передней подвеске,а именно переднему правому колесу-ФФ2 1.8. 2007 дорестайл.Заехал на яму для замены масла и при сьеме защиты движка обнаружил следующее-у правого колеса отломана тяжка,покрутив ее я так и непонял откуда она и за что отвечает.материал тяжки вродеб как пластмасс.
Скидываю фото-сори за качество,стемнело и холодно!
posted image
PvM54
29 January 2018


Тяга положения кузова. Где то рядом должен еще датчик быть
posted image
avatar
Jeka558
29 January 2018mobile


Suspekt
автокорректор фар это
avatar
Jeka558
29 January 2018mobile


PvM54
у вас пневмо стоит ?
PvM54
29 January 2018


avatar
Jeka558:

PvM54
у вас пневмо стоит ?

Нет
Тяга положения кузова для корректора фар
avatar
Jeka558
29 January 2018mobile


[b]PvM54 Датчик наклона авто,Используется или для автокорректора фар или для активной или поддерживающей пневмоподвески,Для определения уровня авто относительно дороги.
На фокусе тока для автокора
Ставится два на переднюю и заднюю ось
Shady23
29 January 2018mobile


avatar
electromexanik:

Shady23
Может это ШРУС внутренний износился и дает вибрацию при разгоне. А может с колеса грузик балансировочный отвалился и колесо вибрацию дает, на определённой скорости.

Спасибо, грузик посмотрю после работы.
avatar
Snezhnii
29 January 2018


Jeka558
Автокорректор наклона ксеноновых фар.
Suspekt
29 January 2018


PvM54
точно он.спасибо.только не пойму где сам датчик находится.
avatar
electromexanik
29 January 2018

1

avatar
sccherry:

Отрицательная коррекция, означает что датчики видят обогащенную смесь?

Именно так.
цитата:
чем больше прогревается двигатель, тем больше уходят в минус коррекции.

Логично. Непрогретому двигателю смесь нужно побогаче подавать, для равномерной работы, а когда прогреется, нужно забеднить, для экологии.
Я конечно не диагност, ни разу, но судя по логам вторая лямбда в среднем детектирует богатую смесь (0,68V) А по первой банке всё нормально (0,46V это просто стехиометрический идеал) И графики у лямбд какие-то уж слишком пологие на вершинах. Переключаются они вполне шустро, но это зависание на переходе, не спроста.
Предполагаю что зависает одна из форсунок, льёт больше положенного, РСМ пытается это исправить и утягивает топливные коррекции в минуса. В идеале кратковременная топливная должна плясать около нуля ±2-3 попугая.
avatar
electromexanik
29 January 2018


S
Suspekt:

не пойму где сам датчик находится.

На арке крыла.
posted image
avatar
laimlaim
29 January 2018mobile


Всем привет, подскажите куда копать
posted image
аккумулятор новый 75, гена 150 денсо
PvM54
29 January 2018


avatar
laimlaim:

Всем привет, подскажите куда копать
posted image
аккумулятор новый 75, гена 150 денсо

Сбрось ошибки, и проверь еще раз. Похоже глюкнуло
avatar
laimlaim
29 January 2018


вс
P
PvM54:

Сбрось ошибки, и проверь еще раз. Похоже глюкнуло

сбрасывал повтор
avatar
electromexanik
29 January 2018mobile


laimlaim
Разъёмы на ЭГУР осмотрите, для начала. Он на связь не выходит по КАН шине и не передает в блок АБС данные с датчика поворота руля.
avatar
grek40
29 January 2018


добрый вечер всем участникам.вот возник вопрос полез под капот, и на кпп лежала вот эта штука .подскажите что это такое и где устанавливается .что то порыскав нечего не нашёл .похоже как на сапун но точно не знаю.фото прилагаю
posted imageposted imageposted image
avatar
electromexanik
29 January 2018mobile

2

grek40
С клапана IMRC заглушка.
avatar
grek40
29 January 2018


avatar
electromexanik:

grek40
С клапана IMRC заглушка.

вот теперь вспомнил спасибо большое
MR.BARMEN
29 January 2018


привет,вопрос мож не в тему. как получить или купить карту клуба? можно в личку.спасибо.
avatar
Snezhnii
30 January 2018

1

MR.BARMEN
Фокус-Карта - клубная система скидок
avatar
sccherry
30 January 2018mobile


electromexanik
Спасибо за разъяснения, как раз занимаюсь вопросом чистки форсов, купил графитовые колечки от ВАЗ надеюсь подойдут
avatar
sccherry
30 January 2018


И еще вопросец такой. Датчики говорят о вакууме в -12,7 psi или около 88 кПа. Это я понимаю в ресивере/коллекторе впускном. Не с чем сравнить их корректность, нет эталона показателей датчиков. В мануале от "Третий Рим" не могу найти

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up