Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
749,9K
views
977
members
10,2K
posts

JustUp
29 January 2018


Ребят, помогите разобраться в двух проблемах, не понимаю особо куда копать.
1. Ручник иногда работает адекватно на 7-8 щелчков в максимальном положении и бывает когда его можно поставить вертикально вверх и колеса особо не заблокируются. Заметил небольшую взаимосвязь - когда тормозишь педалью и потом тормозишь ручником через пару минут/часов - все хорошо. Вот после все хорошо, начинается снова вертикальное положение без особого торможения. Задние дисковые тормоза.
2. При глушении двигателя, сразу перевести ключ в 0, то на секунду приборка может загореться, задвигаться стрелочки и все потухнуть. Сегодня еще было, что двигатель вроде-бы заглушил, панель погасла, снова зажглась, произошла небольшая детонация как буд-то 1 цилиндр работал и все погасло, машина заглохла. Потом не заводилась, пришлось помогать педалью газа и больше такого не было. Только редкое - приборка гаснет, снова загорается с движением стрелок и снова гаснет. Двигатель 2 литра, пробег под 130к, механика. Свечи менял 30 тысяч назад.
Спасибо вам за ответы, если будут.
palikar
29 January 2018


Хотел поменять фильтр тонкой очистки, но не смог его найти. Всё днище осмотрел.
Правильно ли я понял, что его просто нет и есть только фильтр грубой очистки на самом насосе?
FF2 рестайлинг, 2.0, механика
avatar
BZzzz3
29 January 2018


palikar
Оба фильтра на самом насосе, то есть в баке.
Полетел бензонасос (ч.2)
avatar
Snezhnii
29 January 2018


JustUp
1. Прежде чем ставить на ручник надо педаль тормоза нажимать. Либо -
Стояночный тормоз (ручник).
2. Панель приборов
Obegorka
29 January 2018mobile


Решилась проблема с расходом бензина 1.6 стоканёвый акпп. Думал уже форсы мыть, свечи, менять фильтр. Решение оказалось проще. Расход был 16-17 с прогревами и короткими поездками, за городом на круизе на крессерской скорости 9,5. Осенью когда преобрёл резину бриджстоун близак, переобул, в шинке вроде как сказали, что 2.2 очка вкачали покатавшись хотел проверить, не смог т.к колпачки от прежнего хозяина алюминевые дали окисл с латуннымм штуцерами и нехотели откручиваться , вопщем я забил и ездил так. Позовчера заехал на шинку, вопщем заменили все штуцера, попросил качнуть 2.4. И вуаля расход 12.5 в городе, смешаный 10.5 показал, на трассе 6.5. Правдо ходовку долбит, както не комфортно.
Сколько до этого было давление неизвесно.
Сколь оптимальное давление, поделитесь впечетлениями. И по поводу закачки азота, какой эфект.
avatar
Snezhnii
29 January 2018


Obegorka
Перед 2,1 зад 2,3. Перевели коробку в эконом.режим через конфигуратор и расход ещё меньше будет.
Obegorka
29 January 2018mobile


Snezhnii
Спасибо. Поэксперементирую
MR.BARMEN
29 January 2018


Obegorka
По поводу азота-в воздухе,которым мы дышим-70% азота. Думайте
Shady23
29 January 2018mobile


После 100 км/ч появилось биение в руль, кажется что от правого колеса. Во время биения, отпускаю газ на секунду и опять нажимаю оно проходит на какое-то время. Что это возможно?
avatar
electromexanik
29 January 2018


Shady23
Может это ШРУС внутренний износился и дает вибрацию при разгоне. А может с колеса грузик балансировочный отвалился и колесо вибрацию дает, на определённой скорости.
JustUp
29 January 2018


Snezhnii, спасибо. Похоже все что нужно, находится там.
Jefff
29 January 2018


ребят, сориентируйте пожалуйста
Дорестайл 6 год 2,0 мкпп трехдвер
каждый раз когда машина едет после ночи или долгого простоя сзади справа слышатся ритмичные стуки.. рычагам 4500, амортизаторам 3000, тормозам итого меньше.. через минуту-полторы стуки исчезают, но сам факт..
shyshy
29 January 2018


доброго всем гуру познания форда
форд фокус2 1.6 100л.с. 2006г.в.хэтч автомат салон кожа
ребят на улице -17 машинка не заводится- как будто сел аккумулятор,пробовал прикурить не схватывает,принес аккум домой поставил на зарядку а он как будто полный
что такое может ли сигналка с автозапуском повлиять?
масло заливал 10 40 масло жидкое вроде не замерзло
подскажите что такое?
и еще не могу в режим теста зайти может ли быть что он просто отсутствует?
Obegorka
29 January 2018mobile


shyshy
Я тоже плночалу кубатурил как в тест войти. Разобрался. Конпку зажимаеш, ключь поворачиваеш через пять секунд войдёт.
Obegorka
29 January 2018mobile


Если стартер вяло крутит и электрика начинает свистопляску то точно акум.
palikar
29 January 2018


Хочу поменять колбу бензонасоса (фильтр тонкой очистки) на FF2 2.0 рестайл
Подойдёт колба LF964M ?
Смотрел на форуме, ставят на машины с двигателем 1.6, а про 2.0 не нашёл. Вот и не знаю, имеет значения объём двигателя или нет.
KazakovM
29 January 2018


2 цилиндр бедная смесь почему 1,8
avatar
serg1983
29 January 2018


S
shyshy:

и еще не могу в режим теста зайти может ли быть что он просто отсутствует?

Тестовый режим компьютера
Насколько знаю на дорестайле с маленьким экраном нету тестового режима ( могу ошибаться )
Obegorka
29 January 2018mobile


Есть, на автомате там есть и большой полюбому
PvM54
29 January 2018


K
KazakovM:

2 цилиндр бедная смесь почему 1,8

номер ошибки какой?
KazakovM
29 January 2018


ошибки нет и резьба у свечеи в масле
avatar
serg1983
29 January 2018

1

K
KazakovM:

и резьба у свечеи в масле

Меняйте прокладку к\к.
avatar
sccherry
29 January 2018


Сегодня прокатился на прогретом двигателе: педаль почти в пол, передачи 1,2,3 без разницы, диапазон 2-5 тыс. оборотов. Разгон медленный, с периодическими ощутимыми подрывами, вне зависимости от числа оборотов. Словно кто-то держит при разгоне и отпускает резко)

Остановился -> Снял логи -> Сбросил KAM -> Снял новые логи на ХХ. Без изменений, и это вообще печаль какая-то.
Краткосрочная коррекция у обоих банок на ХХ "минус" 10-15. Которая после поднятия оборотов и отпускании газа идет к нулю и снова опускается ниже "минус" 10.
УОЗ в среднем 3-5. На оборотах 35-40. Не знаю норма это или нет.

--КСТАТИ в FORScan если выбрать источником приборов OBDII то УОЗ там обозначен как SPARKADV и показывает он как раз эти 3-5 градуса. Если источник PCM то УОЗ обозначен как IGN_TIM и называется Момент зажигания, НО значение он дает 33-35, что в 10 раз больше. Вот и странно кому верить.

Аналогично с Расходом воздуха. В первом случае на ХХ показывает 1-1,5 г/сек, через PCM уже 3 г/сек

Выхлоп основательно пахнет не догоревшим бензином. Плюс чем ближе к рабочей температуре тем "уродливее" становится синусоида лямбд.

Визуально подсосов воздуха не нашел, ДМРВ проверил - в порядке, но почистил. Остались форсунки, проверить-помыть. После отпишусь.

Собственно что не нравится. Динамика то пусть с ним, я не гонщик. Но вот запах выхлопа настолько насыщенный, что в салоне чувствуется порой, а езжу с ребенком часто. И показания, как на мой взгляд, не в норме
avatar
electromexanik
29 January 2018mobile


P
palikar:

Хочу поменять колбу бензонасоса (фильтр тонкой очистки) на FF2 2.0 рестайл
Подойдёт колба LF964M ?
Смотрел на форуме, ставят на машины с двигателем 1.6, а про 2.0 не нашёл. Вот и не знаю, имеет значения объём двигателя или нет.

Бензонасос одинаков для любого двигателя, LF964M подойдет почти как родной.
palikar
29 January 2018


electromexanik
Спасибо! А стоит экономить и брать AG80204LFFB ( Auto-GUR)? Стоит в два раза дешевле.
Obegorka
29 January 2018mobile


sccherry
Может у вас кот забило, график второй лямбды должен быть ровнее, эфект картошки в выхлопной трубе . Изза забитого кота могут трещены в коллекторе появиться и от сюда и запах в салон.
avatar
electromexanik
29 January 2018mobile


sccherry
Если красный график — это лямбда после ката, то поздравляю, кат не работает абсолютно, или его вобще нет. От того и выхлоп вонючий.
avatar
electromexanik
29 January 2018mobile


palikar
Тут всё подробно расписано
Полетел бензонасос (ч.2)
avatar
sccherry
29 January 2018


Obegorka
electromexanik
=) Это у меня 2 банки катов. Показания первых двух лямбд. Да и каты выбил а вторые ЭБУ не принимает (прошитый под Евро-2)
shyshy
29 January 2018


Obegorka
спасибо попробую

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up