Ребят, помогите разобраться в двух проблемах, не понимаю особо куда копать.
1. Ручник иногда работает адекватно на 7-8 щелчков в максимальном положении и бывает когда его можно поставить вертикально вверх и колеса особо не заблокируются. Заметил небольшую взаимосвязь - когда тормозишь педалью и потом тормозишь ручником через пару минут/часов - все хорошо. Вот после все хорошо, начинается снова вертикальное положение без особого торможения. Задние дисковые тормоза.
2. При глушении двигателя, сразу перевести ключ в 0, то на секунду приборка может загореться, задвигаться стрелочки и все потухнуть. Сегодня еще было, что двигатель вроде-бы заглушил, панель погасла, снова зажглась, произошла небольшая детонация как буд-то 1 цилиндр работал и все погасло, машина заглохла. Потом не заводилась, пришлось помогать педалью газа и больше такого не было. Только редкое - приборка гаснет, снова загорается с движением стрелок и снова гаснет. Двигатель 2 литра, пробег под 130к, механика. Свечи менял 30 тысяч назад.
Спасибо вам за ответы, если будут.