В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
Веталь76
1 October 2017mobile
PiterFF2
У меня как будто другой мотор )))
Ну это уже в хлам убитая опора.
Rome163
1 October 2017mobile
1
PiterFF2
У меня 1.8 также было на холодную только и при ускорении
Carel
1 October 2017mobile
Rome163
Да, у меня на фарах намека даже на круглое нет... Придётся искать...
Добрый вечер вопрос только один. Автозапирание задних дверей при движении. (Детский замок просьба не учитывать).Чтобы дети не смогли открыть изнутри.Через ELM пробовал. Закрываются при движении но и открываются тоже, что задние, что передние изнутри. Ford focus 2 рестайлинг, седан.
Rome163
1 October 2017mobile
umarumar
У меня также только снаружи заперто
Rome163? ничего не сделать?
Ездят не только дети, всем приходится открывать.
Автозапиранием через ELM не пробовал? Может я не догоняю просто?
Rome163
1 October 2017mobile
umarumar
Я думаю, что нет. Скорей всего конструктив. Сделано чтоб с улицы посторонние не открывали) при ДТП должны открываться автоматически, но думаю и такой функции нет)
umarumar
Функция автозапирания при начале движения никак не связана с блокировкой замков. Блокировка замков изнутри возможна при наличии функции двойного запирания замков дверей. Но работает она всё равно только при постановке на охрану.
wizavi
1 October 2017
Jeka558Веталь76PiterFF2Rome163Всё оказалось куда смешнее, насчёт вибрации. На защите двигателя песка было килограмм 15 + на раме не меньше, к которой защита прикручивается.
Фото, вид сверху
http://s019.radikal.ru/i601/1710/bd/09ab549a7b7c.jpgПосле того как песок весь убрали - вибрация пропала. Т.е. с этим вопросом решили.
Но если бы только этим всё закончилось. Пробил правую переднюю стойку, потекла + задние 4 рычага под замену (по 2 рычага с каждой стороны). Рычаги задние правда мне еще 2 года назад диагностировали под замену.
Теперь по поводу результата диагностики.
Задняя часть подвески. Под замену два рычага с одной стороны и два с другой
Фото:
http://s019.radikal.ru/i641/1710/b1/833268fe2cd9.jpgРычаги думаю менять полностью, т.е. не выдавливая сайленты, а сразу купить новые рычаги, т.к. отверстия для сайлент-блоков уже разболтаны. На какие рычаги менять, какие артикли, что посоветуете?
И правую переднюю стойку (амортизатор) под замену, потекла. Обе стойки (амортизатора) стоят оригинальные с завода, пробег 83000. Если заменить только одну стойку, которая потекла, это нормально? Какую стойку посоветуете?
Авто FF2, 2008 год, рестайл, хечбек, Испания.
Rome163
1 October 2017mobile
wizavi
Нормально ты съездил за грибами :-)
PiterFF2
1 October 2017mobile
wizaviУ вас на фотке указаны подпружинный рычаг (развальный) и косточка, если зрение мне не изменяет. Себе менял все рычаги сзади комплектом, кроме продольного, то есть развальные рычаги, косточки и серпы. Плюс 2 с/б "бабочка" дополнительно. За рычаги вышло что-то около 10 круб., фирма Mapco, плюс болты в комплекте шли.
А так в теме
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 много инфы по фирмам. Аморики передние лучше наверное парой менять, конечно. Себе ставил Sachs.
wizavi
1 October 2017
Rome163
Ничё не говори. По сути легко отделался после такого расстояния по ухабам. Только правый передний амортизатор убил. Задние рычаги не в счёт - они уже требовали замены. Жаль фоток нет, того вчерашнего бездорожья.
PiterFF2, спасибо за ссылку. Поизучаю ту тему.
"У вас на фотке указаны подпружинный рычаг (развальный) и косточка, если зрение мне не изменяет." - всё верно.
Серпы сказали впорядке. Или их тоже желательно менять?
"Плюс 2 с/б "бабочка" дополнительно."
А вот это не понял.
PiterFF2
1 October 2017mobile
wizavi:
|
А вот это не понял. |
Имел в виду сайлентблок продольного рычага "бабочка/ушастый". Если у вас пробег уже приличный, то может имеет смысл скопом всё поменять, по сути вам и так большую часть рычагов менять. Но, как говорится, смотрите по финансам.
Добрый день. Подскажите, что это может быть. Хочется перед поездкой в сервис иметь представление.
Суть проблемы: На ХХ есть стрекотание. При нажатии на газ стрекотание учащается. Звук напоминает разваливающийся подшипник. Что-то типа звука детонации, но не такой страшный. Читал про ролик. У многих он по сырой погоде стрекочет, а когда двигатель прогреется стрекотание пропадает. У меня не пропадает.
На данный момент пробег 128 тысяч. Помпа не менялась ни разу (антифриз не уходит). Ремень генератора так же с завода стоит. Ролик с натяжителем от дорестайла.
Машина 1.8 рестайл
И еще один момент интересует:
Заметил, что мотор стал работать как-то громче в движении. Недавно мотался на дальняк. Думал уши в трубочку свернутся. Подумал, что это от колес так. Но резину (континенталь 5) хвалят, говорят мягкая и тихая. За бортом было около 7-10 градусов тепла. По идее задубеть не должна была. Туда ехал было 2.1 атмосферы, назад спустил до 1.9, думал помягче будет. Стыки проезжает мягче, но звук не изменился.
Масло лью такое же как и год назад, но такой работы двигла раньше не замечал. Масло не жрет. Возможно ли из-за умерших опор такой резонанс? Если ехать на первой и быстро убрать ногу с газа машина клюет носом. Т.е по идее нижняя опора подуставшая. Под аккумулятором так же с завода стоит. Гидро менял года 2 назад, но небольшая дрожь на ХХ присутствует. Т.е по идее просится новая опора.
С колесами вообще непонятки. Тем летом при повороте влево (на ходу) стоял гул. Думал ступица умирает. На сервисе сказали, что ступица норм, дело в колесах. Этим летом купил новые, гул влево остался. А сейчас еще и вправо появился. Но вывешенные колеса не болтаются. Поэтому ступицы на сервисе отвергают, говорят резина такая. В общем фиг знает, может это вообще ступицы умирают и входят в резонанс, отсюда и звук такой. Но посмотрев видео умирающих ступиц - звук как гул самолета, так же не думаю, что это ступицы.
Кто дочитал до конца - респект)
vpalehin
Не всегда на вывешенных колесах ступица гудит. Она бывает явно проявляется при нагрузке на колесо ( при повороте направо — левая ступица, при поворте налево — правая. Особенно гул стоит от 80 до 130 км/) для пробега в 130 к вполне нормальное явление износ ступиц
Есть еще нюанс проверить ступицу. Если есть участок трассы с небольшой коллейностью, то попробуй ехать половиной ширины резины на верхней, половиной на нижней надеюсь понял о чем я )) таким образом тоже нагрузку даешь на ступицу, если гудит то скорей всего под замену)
Здаравствуйте, возникла проблема, возможно кто сталкивался и подскажет. Не заводилась машина загорались все Лампочки приборной панели: аккумулятор, чек, АБС и так далее, аккумулятор в норме уже (новый) генератор работает исправно, завелась на приборной панели горят все индексаторы, заехал в сервис рядом с домом сделали диагностику, якобы дело в приборной панели, надо снять пропоять и собрать сделали, проблема изчезла ровно до след поездки, заводиться стала нормально, но пряма во время движения опять загорелись все индикаторы и вместо пробега прочерки. Подскажите откуда кавырять и в чем проблема?
Веталь76
2 October 2017mobile
SnakisheEe
Да, все дело в приборки, такое было у моего тестя, у него такая же приборка. В итоге заменили на другую, купили б/у.
Либо да, снимать и пропаивать , есть там проблема.
Всем здравствуйте. Фф2,2007, 1,6,100 лс. Планирую вырезать катализатор. Может кто-то в курсе какая обманка ТОЧНО подойдет, самая надежная и где прикупить. Заранее спасибо неравнодушным))
Obegorka
2 October 2017mobile
Artem.m.g
[URL=http://ffclub.ru/topic/83023/go_post/18511494/]
Мне кондёр с резюком впаяли, мог бы и сам но попросил в сервисе был электрик, там провода или анодированные или стальные паять сложно. Можно конешно и до разъема. И в банку вдоль уголок вварили примерно 25й, чтоб не резонировала.
Купить в магазине радиоэлектроники конденсатор 4.7мФ биполярный, резистор 200кОм 0.25Вт, термоусадку, стоит копейки. Паяльник припой. Кембрик штатшый жаростойкий просто отодвинь затем назад натянеш. Или конешно можно мех обманку купить, говорят рублёй 300, в любом тазовском магазине.
ambmaksim
2 October 2017mobile
Подскажите ребята такая проблема включают печку дует холод. Может тросик сломался.хочу проверить незнаю как к нему подлезть.
ambmaksim
2 October 2017mobile
SnakisheEe
Возьми сними и пропаяй сам там нет не чего сложного а так отдаш рубля 3 за другую прибору не факт что с ней танка же не будет. Я сам понял все ок и знакомому тоже сам понял.главное олово добавь когда понять будешь и на стрелках сделай отметки когда снимать их будешь а то потом не попадешь там фиксаторы подвижные на стрелках
Буксировать АКПП надо на нейтрале. А двигатель должен быть заведеным?
3 people online