Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
FrodoH
6 January 2006
Обрыв ремня ГРМ
Моргентау
Не будет работать генератор, гур, помпа.
Моргентау
Последствий после обрыва этого ремня(при условии что ты дальше не будешь продолжать движение) нет, а так этот ремень меняется в полевых условиях за 5 мин.
wtynehbjy
на 2 литровых моторах фф1 его довольно тяжело поменять в полевых условиях,особенно тому ,кто этого не делал,всетаки длинна ремня более 2 метров,тяжело его правильно заправить! особенно без ямы,практически не реально.Конечно если вы опытный автомеханник,то вы сможете это сделать.
KVAD
15 January 2011
Razorrr
у меня был 2.0 zetec, летом порвался - час ждал пока остынет, час думал как же все таки этот ремень должен проходить. итог: когда понял как он ложиться по всем роликам поменял за 5 минут на трассе без ямы, все работы только сверху, правда мне помог знакомый ролик веревкой натянуть, но я думаю можно и без помощи было справиться.
Да, для всего этого снимал с креплений и отводил в сторону расширительный бачек и бачек ГУРа, на механика не обучался))
Моргентау
17 January 2011
еще раз извиняюсь за тупые вопросы. помпа что делает?
бензонасос?
а, разобрался.
охлаждение двига.
Моргентау
Ремень то меняется недолго, поддомкратив перед и открутив колесо. Делал сам уже не раз. Но нужно правильно его уложить. Тем более если старый стал смещаться, есть вероятность поломки (заклинивания) натяжного или промежуточного роликов. А вообще неплохо было бы найти книгу по эксплуатации или (и) скачать руководство по эксплуатации с сайта (воспользуйся поиском). А вообще это тема про другой ремень.
народ, все таки
сейчас надо доехать до сервиса, это около 1-2 км. может даже меньше.
если по пути порвется остаток ремня что делать? СРОЧНО вставать и не дергаться? или можно доехать имея в виду описанные сложности (вероятный перегрев двигателя, трудно крутить руль, не заряжается аккум)?
Моргентау
конечно такое расстояние можно проехать и без ремня, не лето сейчас движка не успеет перегреться
Моргентау:
|
сейчас надо доехать до сервиса, это около 1-2 км. может даже меньше. |
Безопасней для двигателя - на тросу.
ИМХО.
Доехал на тросе до сервиса. Замена 350 руб, ремень 500 с копейками (спасибо екзист.ру).
Ура!
Здрасти Всем!!! Вопрос: ФФ1 2001 г.в. акпп 2 л. zetec 16v когда меняется грм или через сколько? И, что будет если он порвется?
а505ук:
|
Здрасти Всем!!! Вопрос: ФФ1 2001 г.в. акпп 2 л. zetec 16v когда меняется грм или через сколько? И, что будет если он порвется? |
Ремень меняется при пробеге 80-100тыскм.Если европеец то при обрыве погнет клапана,на америке врядли чего будет.
Андрей-777
27 January 2011
silich
откуда такая информация, что на американце не загнет клапана движки одинаковые зетек ???
Андрей-777:
|
silich откуда такая информация, что на американце не загнет клапана движки одинаковые зетек ??? |
На американцах поршни другие,с проточками.За более чем 10-летний стаж работы на фордовской станции ни разу не видел на американском зетеке гнутых клапанов.
sam07
28 January 2011
интересная информация!!! Нужно фотопдтверждение! У кого нить есть новые поршня америка сфотайте! если так то я вообще не буду больше грм по регламенту менять))
fuck.trg
28 January 2011
у меня есть фотки дома, а я сейчас в Екатеринбурге
в воскресенье вечером выложу
В поршнях действительно есть выемки под клапана
А я вот когда их увидел, думаю нафига они если клапана все равно загибает
а у кого выходил из строя ремень на америкосе? Каковы последствия?
ХАД
Был такой случай , порвался ремень, 300 км от дома в калужской области дал челу покататься звонит посреди ночи, говорит писец ремню, отвечаю брось до утра был после гостей, утром смотрю авто возле дома, позвонил привезли ключи снял кожух, действительно когда крутит стартер распредвалы стоят на месте, звоню челу в Калугу привези ремень на 2 литра с 2 роликами, в наличии в калуге нигде не было, но самое главное что после посещения каждого магазина он звонил и говорил что менять ремень нет смысла там погнуты клапана, В общем день пропал, Заказываю в Москву, параллельно разбираю, показывается странным что распредвалы стоят а ремень натянут, думаю дай проверну стартером, но в этот момент авто завелось, всё думаю до гостевался. В это время начинаются звонки с кунцевского рынка, из каждой полатки , где бывает мой знакомый, что у меня погнуты клапана и смысла менять грм нет. Отвечаю возми любой с двумя роликами на два литра. Когда разобрал то увидел что не хватает 30 сантиметров зубов, вечером привез автобус передачку , собрал 50000 полёт нормальный.
Это к тому, сколько поимели за погнутые клапана, если в каждом магазине говорили что шансов нет
fuck.trg
30 January 2011
2
sam07Зетек 2.0 16 клапанов америкос
значит нечего заморачиватся у кого америкос 2 литровый
Круто! Знал бы раньше не стал бы грм менять, у меня ремень при замене оказался почти новый)
ФФ1,2004,рус,пробег 103 000,замена ГРМ и роликов,заодно и ремень ГУР,Ген и др.Ремень ГРМ в рабочем соостоянии,но "деревянный"!Ролики в хор.состоянии,только у одного(натяжного с рычажком) втулка синеватого оттенка(почему?-то).
Кстати ролики стояли INA оба с фордовским знакчком!!
AllRoad86
11 February 2011
Извините что спрашиваю, но я так понял, что если у америкоса 16 клапанов 2 литра порвется ГРМ, то клапана не загнет??? У меня америкос 2 литра 16 клапанов пробег 125000 миль, не знаю менялся ли ремень езжу полгода и все думаю менять или не менять. Недавно менял ремень навесного, засвистел ролик, вот все боюсь за ГРМ
.
AllRoad86
я тоже менял на 120 тысячах
лучше поменять и не дрожать
silich и qwas пишут что не загибает
Я когда свой собирал, то не рискнул прокрутить распредвалы относительно поршней в ВМТ
Клапан выходит относительно плоскости головки примерно 6 мм
Глубина проточки примерно 4 мм
+ толщина прокладки 1,5-2 мм
Линейки не было под рукой просто, мерил пером отвертки на глазок
Вообщем, ссыкатно стало --- А ВДРУГ... соприкоснутся???
AllRoad86
11 February 2011
fuck.trgНу да ты прав, но теперь наоборт боятся меньше стал, зная, что могжет все таки и не загнуть
.
B608PO
12 February 2011
у меня американец 2003гв Двигатель: Zetec 2.0 16V EFI на нем гнет при обрыве подскажите???
B608PO
Смотрите посты выше.
да не понять кто пишит что гнет кто что негнет не понятно!!!
Ну вот напугали меня завтра с утра пойду смотреть есть проточка на поршнях или нет
Двигатель Zetek 1.8 2001 год, пробег 197446км Сборка Германия
Я машину 9 декабря купил пригнал с Москвы в Иркутск, по дороге поменял генератор (цена 12000 + гостиница 2000 + и авто сервизу 3500 хотя сам лично ставил генератор и натягивал ремень) после этого не хочется попадать еще на N сумму
2 people online