Обрыв ремня ГРМ

10 years




Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
обрыв грм, ролик, заклинило, клапана, загнуло, ремень ГРМ, ремень ГРМ, двигатель

avatar
FrodoH
6 January 2006

Обрыв ремня ГРМ
173K
views
163
members
446
posts

avatar
B608PO
13 February 2011


в этои теме Обрыв ремня ГРМ пишут пишут что на Американцах не гнет сто пудов!правда или нет???
spidi-44
13 February 2011


Я только что из гаража посмотрел на моем двигателе нет проточек под клапана (двигатель 1,8 Zetec 16V сборка Германия), так что из гаража ни одним колесом не вылезу пока не поменяю ремень
avatar
fuck.trg
13 February 2011


проточки есть только на американских авто
но я, говорю же, не рискнул крутить распредвалы в ВМТ
уж больно мало расстояние остается от клапана и поршнем (проточка не такая большая как хотелось бы)

Остается еще один для американцев выход
Нужен герой, который не убаится прокрутить распредвалы в ВМТ при замене ремня ГРМ

Либо поршень с клапаном расходится в нескольких долях мм друг от друга
Либо соприкасаются на эти доли мм, без последствий для клапана( у клапанной пружины остается все еще не много хода сжатия?)
l2v
13 February 2011


avatar
B608PO:

в этои теме Обрыв ремня ГРМ пишут пишут что на Американцах не гнет сто пудов!правда или нет???

На Сплитах вроде не гнет. На Зетеках гнет.
avatar
B608PO
13 February 2011


проверено что гнет да???
Vovan_mail
13 February 2011


B608PO
Обрыв ремня ГРМ (сообщение #9343570) Если есть проточки то не гнет, если их нет то гнет.
avatar
B608PO
13 February 2011


qwas утебя на зетеке ремень проскакивал или сплит???
Pult
13 February 2011


Мужики, а ремень ГРМ должен быть сильно натянут? Просто вчера залез под машину проверял пыльники на шрусах и решил потянуть за ремень ГРМ для проверки- так у него что-то большой "свободный ход" , хотя по виду ремнеь нормальный без трещин.
Vovan_mail
13 February 2011


B608PO
Катушка зажигания (сообщение #4802874) тут
Vovan_mail
13 February 2011


Pult
Так натяжение ремня производиться автоматическим натяжителем, Если тока он не заклинил, проверь его.
avatar
Chily
13 February 2011


P
Pult:

Просто вчера залез под машину проверял пыльники на шрусах и решил потянуть за ремень ГРМ для проверки- так у него что-то большой "свободный ход"

Я может чего не вкурил? Но как из под машины можно потянуть за ремень ГРМ?
Может всё же ремень вспомогательных агрегатов?
Vovan_mail
13 February 2011


Chily
И не вкуришь, это у него ремень вспомогательных агрегатов, ГРМом называется - отстань от человека
avatar
B608PO
13 February 2011


Vovan_mail я спрашивал про ГРМ а не про кактушку какой двигатель у
qwas сплит или зетек???
Vovan_mail
13 February 2011


B608PO
Ну ты кадр)))
цитата:
qwas    29 Марта 2009 - 0:12  #  модератору  « » 
 
У меня стоит на 16клапанов 2 литра.
Отсюда у него не сплит у сплита 8 клапанов.
avatar
B608PO
13 February 2011


у тебя проточки есть???
Vovan_mail
13 February 2011


B608PO
Если не загнуло значит есть))). Иначе он одним ремешком не отделался. Выкрути свечку у хирургов возьми зонд для просмотра организма человека через ... и посмотри есть ли у тебя проточки)))
l2v
13 February 2011


V
Vovan_mail:

B608PO
Если не загнуло значит есть))). Иначе он одним ремешком не отделался. Выкрути свечку у хирургов возьми зонд для просмотра организма человека через ... и посмотри есть ли у тебя проточки)))

интересная идея.
Vovan_mail
13 February 2011


l2v
А для чего проточки на поршне для того как сказали где то чтобы поршень ближе к клапану подходил?
И ззабыл добавить вспоминаем двигатели например Тазиковские от 8 и 9 1300 и 1500 в одного есть в другого нет проточек и результат в одного гнет у второго нет.
l2v
14 February 2011

1

V
Vovan_mail:

l2v
А для чего проточки на поршне для того как сказали где то чтобы поршень ближе к клапану подходил?
И ззабыл добавить вспоминаем двигатели например Тазиковские от 8 и 9 1300 и 1500 в одного есть в другого нет проточек и результат  в одного гнет у второго нет.

Когда ремень обрывается, то клапана и поршни начинают двигаться не так как должны, а как придется. И может случится что поршень поднялся и клапан выдвинут. Тогда клапан погнется. Но если на поршне есть выточка, то клапан уткнется не в поршень а "ляжет" в эту выточку, не "дотронувшись" до поршня. Т.е. ничего механического не сломается. Просто машина не заведется. Вот для этого и выточки.
Инфа что на америкосах Зетеках есть выточки и на обрыв ГРМ можно насрать очень радует. Но хотелось бы 100% подтверждения (хотя фотки вверху уже в принципе подтвердили). Единственное - хватит ли этих выточек? Пишут что все там "впритык"...?
avatar
kum234
14 February 2011

1

интересненько. неужели за столько лет никто ранее этого не замечал? как выйду с больника сразу на работе эндоскоп возьму на посмотреть. интересненько.
avatar
fuck.trg
14 February 2011


Проточки есть на американцах (2.0 точно)
А вопрос остается открытым---хватает их или не хватает, чтоб не встречались (загибало)
Vovan_mail
14 February 2011


l2v
Так вот почему в притык и делают. Это связано с тем что лишнее выбирать не будут, так как потом возникают трудности с балансировкой поршня. Единственно что нужно знать на все движки USA Зетек 2L ставят поршни с проточкой или нет. Вот это как раз единственный вопрос. А так если есть проточка то не должен поршень доставать до клапана иначе теряется весь смысл применения проточки. Если увиличивать обьем камеры сгорания таким образом это просто глупо))). Да и можно было бы тупо ее сделать тогда в центре поршня.
Vovan_mail
14 February 2011


kum234
Во это уже тема
avatar
fuck.trg
14 February 2011


Мне мастер, притирал клапана который, говорил что на маздовских проточки куда больше
правда V8
avatar
kum234
14 February 2011


fuck.trg выточки типа для красоты?
l2v
14 February 2011

3

а по микрокату и вину ни как нельзя определить - есть проточка или нет?
Короче, полез читать первоисточник - типа буржуйские форумы. В них пишут, что Zetec is a non-interference motor. С этим никто не спорит и это означает что клапана с поршнями не встречаются. НО!!!
Утверждается, что встреча все же возможна при:
1. Больших оборотах (какой-то плавающий клапан там получается, чего то там пружина не успевает отпустить клапан, я не очень понял). Что понимать под большими оборотами тоже не понял - кто говорит более 6000, кто говорит более "холостых". В одном все сходятся - если порвалось при заводке, то точно ничего не случится.
2. Очень старом неухоженном двиге. Т.е. если кормить всяким гавном (масло, бензин) то на клапанах и поршнях появляются отложения и поэтому клапана и поршни уже могут встретится этими отложениями, чего бывает достаточно.
3. Приводится куча примеров когда ремень рвался и это проходило без последствий.
4. Приводится несколько мнений ремонтников которые все же чинили эти самые гнутые клапана.
5. делается общий вывод что "всяко может случится" и все же рекомендуют менять ГРМ через 120 киломиль.

Какой сделать вывод не знаю, но настроение у меня немного улучшилось)))

А, ну да, и еще говорят что это относится только к "Североамериканским Зетекам". У европы все очень хорошо встречаеся. Боже, храни Америку)))

Еще - прочитал такую фразу - "Клапана не загнутся если не снимали головку блока для шлифовки."
Vovan_mail
14 February 2011


l2v
L
l2v:

Клапана не загнутся если не снимали головку блока для шлифовки."

Правильно если голову повело пусть хотябы и не значительно, то чтобы ее выровнять в плоскости придется снять пару а то и поболя мм, тем самым мы и уберем зазор.
L
l2v:

1. Больших оборотах (какой-то плавающий клапан там получается

Ну это кажется бред, масса клапана не тона чтоб он имел такую инерцию чтоб осилить сжатие пружины клапана. Ты прав только вопрос у всех или нет америкосах это дело с проточками, про европу тут упоминать не будем. У меня тоже зетек, очко то не каменное тоже жим жим . А посмотреть прибора одноглазого нет И твоя правда что нужно не ждать когда, а менять все когда положено плюс минус так сказать километр образно)))
l2v
14 February 2011


V
Vovan_mail:

И твоя правда что нужно не ждать когда, а менять все когда положено плюс минус так сказать километр образно)))

Иначе они бы писали - менять ремень не надо. как оборвется, тогда и приезжайте... С другой стороны, в случае обрыва придется дополнительно потратится только на буксировку/эвакуатор. Ремень то даже новый может попасться... нехороший.
avatar
AllRoad86
14 February 2011


l2v

"Менять ремень не надо" - такое никто не напишет, они основываются на данных изготовителей ремней и рассчитывают регламент замены. Обрыв это же неисправность в любом случае требующая ремонта. Другой вопрос что она за собой не потянет загиб клапанов.
Satay13
14 February 2011


кто про 8 клапанный подскажет. 2 литра америкос. проточка есть???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up