Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
mzrhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942Попробуй по ссылке зайти, клубный сервис, там все опишут и поменяют и детали достанут.
Ну я тоже так и подумал. Спасибо за подтверждение подозрений
mzr
Кста, куда ты притащил тачку то, рекламуй палевный сервис!!!
Главное обидно - порвался на 56тык, собирался поменять через две недели...
pabliksol, Из палевного сервиса как только ее завтра заберу - отрекламирую обязательно. Сам охренел
дааа лучше дорого поменять ремень, чем подешовке прокапиталить голову движка. у самого 59 через две недели будет окно поменяю ремень, уже 6 штук приготовил давно.
mzr:
|
Главное обидно - порвался на 56тык, собирался поменять через две недели...
|
точно на 56 ? Ты новую ее брал? Что-то мало, как то, для ремня... Рекомендованный пробег до замены какой должен быть?
каждые 50 тысяч ГРМ менять надо...поэтому странно , что на 56 тысяч он порвался...
Mulik:
|
...поэтому странно , что на 56 тысяч он порвался... |
Рвется не сам ремень, а ролики разваливаются.
mzrmzr:
|
заберу - отрекламирую обязательно. Сам охренел |
Интересно будет почитать.
Вроде меньше,чем в 30 000р. укладовались (с учетом запчастей)...
Должен отметить, что комплект ГРМ человек сам привез (поэтому в счете его нет), вовремя опомнившись забрав машину у официалов, которые объявили ему около 60 000р.
В жигулевском сервисе крайне не рекомендую проводить такие процедуры. Клапана все равно не смогут нормально отрегулировать, про моменты затяжки у данных работников вообще понятия никакого, а еще трагичнее будет, если они зетек первый раз видят.
Клапана были использованы фирмы АЕ, которая поставляет свои запчасти на конвеер Форда.
simson240sxбрал не новую, у хороших знакомых, пробег честный знаю точно, так что просто не повезло.
Да я слышал как ролики пищали - знал, что им приходит карачун, но надеялся на "авось", думал до 1го числа доездит, потом сразу в сервис
так что виноват сам - люди, меняйте грм вовремя.
Немножко апну тему
Забрал сегодня свой агрегат из палевного сервиса, выставившего цену 88 тыр (40 работа + 48 запчасти) на ремонт головы моторы 1.8 16кл Зетек (механика) - адрес сервиса
Лефортовский вал/Красноказаременная
по яндекс. адресам он находится
хотя реально .
ну в общем-то рядом.
координаты палевного сервиса:
ЛЕФОРТОВО СЕРВИС
111250, Москва, Красноказарменная ул., 12
+7 (495) 3619966 тел.
Реальную стоимость работ и калькуляцию а также адрес нормального сервиса выложу завтра-послезавтра, после окончательного расчета ремонта.
ЗЫ html в сообщениях не работает, если админы будут править сообщения я думаю они найдут две правильных ссылки на яндекс.адреса
Да, кстати, ГРМ действительно поменян на 56тык, пробег реальный, однако машина конца 2003 года, я знаю больше года стояла в гараже, тк брал у друзей, так что проблемы с ремнем судя по всему связаны не с пробегом, а просто с усталостью механизма, вызванными его возрастом (5 лет для ремня много, да?)
Подводя итоги - стоимость ремонта двигателя + кузовщина (на ~18.000р) обошлась в нормальном сервисе в 58.000р
Первый сервис, в который отвез машину запросил 40 (работа) + 48 (запчасти) только за ремонт двигателя.
Сегодня нашел сайт первого сервиса (
http://www.avtolefortovo.ru), советую избегать.
-RNG-
Проехал 106тык. пока ещё не поменял,да и чё менять-то,если по весне поздней продавать собираюсь...
В принципе в Штатах вроде как до 90 000 миль не меняют, у нас рекомендуют на 90 000 км поменять "по любому". Сам менял на 70 000 (машинке 3 года), визуально ремень бы ещё походил, а вот ролик поганенько выглядел. Наверное проще за 4000 рублей махнуть ремень чем за соракет движок править. В FSERVIS Вам дорога.
Незнаю, как вы укладываетесь в 6 000 рублев на замену ремней. Мне в Рольфе Карлайн (Питер) за замену двух ремешков, всех роликов (ну и сопутствующих мелочей) 20 000 зарядили. В принципе деньги были... Но осадок остался...
Ну они же дилеры у них все в 10 раз дороже и запчасти и работа ,я вот купил себе ремень ГРМ и 2 ролика -2400р ,наднях буду менять -сам.
Я менял ремень на 120000км. Сказали повезло, что столько проехал без проблем. Зато теперь-спокоен
у меня ролик разлетелся и ремень проскочил на 52 тыс. км, машине 4,5 года. работы по ремонту ГБЦ, замене всего нужного и + зап. части вышли в 30 штук, делал в середине февраля 2008 года в сервисе Sleng недалеко от м. Аэропорт (ул. Часовая). Там все сделали за 6 рабочих дней, после того, как забрал из сервиса, через день перестала заводиться, ездил в другой сервис, сказали что-то с нососом было, но его реанимировали, слава богу (есть подозрения, что в Slenge там что-то сделали с ним, может, даже поменяли на почти дохлый). Ну, и машина дергалась после ремонта почти 2 тыс. км, не тянула, троила и все такое, мне опять же в другом сервисе сказали, что такое ощущение, что с клапанов что-то сыпется...чистили инжектор, еще чего-то делали, щас вроде нормально стала ездить. Короче, осадок от сервиса Sleng хреновый, не рекомендую...
Подскажите 2.0л. ГРМ ремень или цепь.Машина2003г(Волжский)Если ремень через сколько менять?
Гоша68
Ремень ГРМ. При обрыве, клапана загибает.
Менять по реграменту на 120тык., по жизни - от 80тык.
некоторые пишут через 45000т.км что сказано в книгах?
Гоша6845 - это на ВАЗах.
В мануале/сервисной книжке, стоит 120 тык.
strattecА чего то?!
Знаете случаи, когда обрывало ремень раньше, без вмешательства криворучек?!
Я не слышал, кроме случаев подвисания клапанов, из-за смолы, но на это уже не влияет пробег, привет хозяину.
Не слышал, чтобы и в 85 обрывало, зато знаю массу случаев когда меняли в 90-100-120 и не парились.
-George-А вы не слышали у
Commics на 58 тыс вообщем до 60 тыс ролик развалися, и клапана загнуло на его машинке
так что ремень уже роли не играет
он сервис мен
ему проще решить проблему
а обычным людям паподалово тыс 30-40 вот так
strattecНет, не слышал.
А что, машина была из салона?!
Пробег на 100% честный?!
30-40 - это вы не слабо загнули.
я поменял на 75 тык...это рано...В моем случае 85-90 было б самое то. А так бывают и исключения, как с коммиксом.((
-George-Он в салоне покупал, у дилера не новую но с маленьким пробегом
скорее всего брак запчасти <_<поэтому большой пробег не оправданный риск
ремонт с запчастями по любому 30 тыс будет
serser549:
|
я поменял на 75 тык...это рано...В моем случае 85-90 было б самое то. А так бывают и исключения, как с коммиксом.(( |
Поверьте... "исключения" достаточно частые.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%EF%E0%ED%E0http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%EF%E0%ED%E0http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%EF%E0%ED%E0
CDДим, там случаи несколько иные.
Но, если так действовать, то действительно получить слетевший или порванный ремень - не проблема.
strattecАга, а если копнуть еще глубже, то окажется или пробег подправлен или ручки уже прикладывались - именно так бывает в нашей жизни.
-George-Юр, пробег реальный 100%.
Как показала практика, ролики разваливаются на пробеге 50 000- 60 000км.