А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Vortex:
|
Валить надо за МКАД, там свободнее ) |
Причем куда-нить километров за 150
))
А то по Королёву уже не проехать. Утром не выехать, вечером не въехать...
Therm
12 December 2019mobile
dmdzh
Вообще всех автовладельцев убрать можно отовсюду. А на месте дилеров открыть супермаркет магнит. Это и так скоро произойдёт, само по себе)
В Петербурге состоялась премьера лифтбека Skoda Rapid второго поколения. Новый лифтбек Skoda Rapid создан по мотивам европейского хэтчбека Scala, однако разрабатывался исключительно для нашего рынка.
-Alexei-:
|
В Петербурге состоялась премьера лифтбека Skoda Rapid второго поколения. Новый лифтбек Skoda Rapid создан по мотивам европейского хэтчбека Scala, однако разрабатывался исключительно для нашего рынка. |
В другом автомобильном издании заголовок звучит ближе к реальности, чем какие-то европейские мотивы)
uRRY_001
12 December 2019
Sarumjan:
|
В другом автомобильном издании заголовок звучит ближе к реальности, чем какие-то европейские мотивы) |
Народ обплевал сочетание цифровой приборки и вырвиглазного блока однозонного климат-контроля зелёного цвета. Такой подошёл бы FF2 дорестайл (зелёный) или Гранте...
https://autoreview.ru/images/gallery/Новости/201...id5.jpg
dmdzh
12 December 2019mobile
-1
Тут уж не до большого. Обещали цены удержать на нынешнем уровне. Если будут ставить 1.4 150 ЛС локальной сборки, пусть даже с дку200 и в монтекарло уложатся в 1.2 млн, очень даже ниче предложение
Минималку для таксистов обещают поднять на 30 тыс. рублей, при этом кондей и LED-фары по кругу уже в базе, так что без учёта этого цена считай не выросла. Дорогие комплектухи с виртуальной приборкой и большой магнитолой возрастут поболее, думаю
dmdzh
12 December 2019mobile
Но, я тут машину поменял, так в салоне шкоды народу полно, рапидосы и кодиаки в бомже на 1.4 (даже с недопниводом) разлетаются как пирожки.
Vortex
12 December 2019
dmdzh:
|
Тут уж не до большого. Обещали цены удержать на нынешнем уровне. Если будут ставить 1.4 150 ЛС локальной сборки, пусть даже с дку200 и в монтекарло уложатся в 1.2 млн, очень даже ниче предложение |
Убрали бы вообще дисплей, оставили только подсветку на крутилках, возможно, дублирование на основной - верхний ЖК. А так реально звиздец. Возможно, это такой маркетинговый ход - вызвать настолько сильное отвращение, чтобы не было других вариантов, кроме как задушить жабу, и взять более дорогую комплектацию. А от безвыходности, если очень хочется Шкоду, и такую возьмут.
skyrat
12 December 2019mobile
цитата: |
возможно, дублирование на основной - верхний ЖК |
ВАГ в этом плане проигрывает Форду.
Куча мелочей не так удобно как у ФФ3
Оставили бы ФФ2, натолкали в него фонариков-светодиодов, балалайку помоднее и всякой мишуры блестящей и пошёл бы по цене Рапида за милую душу.
Vortex
12 December 2019mobile
1
Weber
Лучше ФФ1. Не надо было и ФФ2 запускать.
dmdzh
12 December 2019mobile
skyrat:
|
ВАГ в этом плане проигрывает Форду. Куча мелочей не так удобно как у ФФ3 |
Ну по сравнению с Рапидом может быть, но в Октавии решения все же получше фф3, симпли клевер.
Vortex
12 December 2019mobile
1
dmdzh:
|
Ну по сравнению с Рапидом может быть, но в Октавии решения все же получше фф3, симпли клевер. |
Глянул я сегодня Октавию Комби. Амбишн, 1,6 мкпп, черный. Хотят 1 856 тыс. Есть Актив - жуткий барабан, белый, но 1.6 АКПП, за 1 565 тыс. Насрать на решения. Их кто-то берет?
dmdzh
12 December 2019mobile
1
Vortex
Комби никто и не берет. Лифтбэка за глаза, а раз в пять лет можно и газель нанять холодильник привезти.
Модели без локализации это штучный товар. Хэх сарай 1856 это пипец.
Я две недели назад забрал кодик дизилек, тоже амбишн, но с жирными пакетами. Свет диодный линзованный афс, вебаста, безключевой, привод багажника, камера, парктроники по кругу, контроль дистанции, подогрев лба и всех сидений, электронная приборка, 18 диски за 1920. Плюс вытряс зимнюю резю контик, коврики, брызговики, сетки в бампер, и шумку днища с арками.
Vortex
12 December 2019mobile
-1
dmdzh
Ну, если раз в пять - это одно. А так, был бы сарай, примененение найдется, поверь. Ну и рейлинги )) Терпеть не могу обжимные багажники, а велы таскаю на крыше регулярно. В любом случае, 1,8 ляма - это Кодиак. Можно Тусана взять. На крайняк можно еще Кугу 2 2.5 найти. Явно не её цена...
skyrat
12 December 2019
-1
цитата: |
Октавии решения все же получше фф3 |
Чем лучше? Если климат не выбрать, температура дублируется на основной мафон?
И таких мелочей очень много.
Думаю и Кодиак по мелочам с электроникой попроще ФФ3 2012 года.
Например кнопки на руле с регулировкой громкости работают когда зажигание выключил?
Anikiy
13 December 2019mobile
1
skyrat:
|
Чем лучше? Если климат не выбрать, температура дублируется на основной мафон? И таких мелочей очень много.
Думаю и Кодиак по мелочам с электроникой попроще ФФ3 2012 года. Например кнопки на руле с регулировкой громкости работают когда зажигание выключил? |
Несомненно, это очень важные преимущества форда.
Weber
13 December 2019mobile
Anikiy:
|
Несомненно, это очень важные преимущества форда. |
О ушедших в иной мир или хорошо или никак...
Weber:
|
О ушедших в иной мир или хорошо или никак... |
Да даже если бы не ушел, при его недостатках искать преимущества в том, что кнопочки на руле с выключенным зажиганием работают - это не совсем адекватно.
Скрытый текстНам на работе новый E200d дали 2019 года. Нужно проверить работают ли у него кнопки на руле. А если нет, то обозначить руководству, что они шляпу купили, и нужно было брать ФФ3
x
Anikiy
Таких мелочей много, и я ими постоянно пользуюсь. Просто ВАГ мог бы сделать подобное в 2018 году. Наворотов конечно больше, возможно привычка сильная после Форда.
dmdzh
13 December 2019mobile
skyrat
Ну вот новая голова, обновлённое болеро, очень информативна и интуитивна понятна. Все подогревы, климат дублируются кнопками и в меню. И куча настроек.
Плюс электронная приборная панель, так боловство конечно, но можно немного персонализировать выводимые данные. В одном виде кокпита даже выводится текущая мощность движка в киловатах.
skyrat
13 December 2019
dmdzhНастроек куча но только после нажатия кнопочки и вывода климата на экран, из любого меню всплывающей индикации как у ФФ3 такого нет.
Получается взгляд нужно опускать или включать индикацию климата на ГУ. Мелочь но у ФФ удобнее.
Мне еще не нравится что прикуриватель работает только в АСС.
Главная фишка зл панели это навигация.
skyrat:
|
dmdzh Настроек куча но только после нажатия кнопочки и вывода климата на экран, из любого меню всплывающей индикации как у ФФ3 такого нет. Получается взгляд нужно опускать или включать индикацию климата на ГУ. Мелочь но у ФФ удобнее. |
Видимо эти проблемы понятны только владельцу Форда. Я кручу климат 2 раза в год - зимой ставлю на +22, а к лету ставлю +20. Регулировать его постоянно, да ещё и на ходу, у меня даже мысли не возникает ибо зачем?
Vortex
13 December 2019
1
Anikiy:
|
Видимо эти проблемы понятны только владельцу Форда. Я кручу климат 2 раза в год - зимой ставлю на +22, а к лету ставлю +20. Регулировать его постоянно, да ещё и на ходу, у меня даже мысли не возникает ибо зачем? |
Да и крутить внизу, а смотреть на дисплей вверху - абзац ))) Я за 6 лет максимум, что замечал - это факт наличия отображения действий на дисплее.
skyrat:
|
Главная фишка зл панели это навигация. |
Ночью - вырви глаз. Когда на консоли, хотя бы взгляд отвести можно. А тут постоянная засветка перед глазами. А потом кажется, что у машины головной свет говно...
Vortex:
|
Да и крутить внизу, а смотреть на дисплей вверху - абзац ))) |
Согласен. Даже если и приспичило покрутить, то логичнее смотреть туда, где крутишь.
skyrat
13 December 2019mobile
Anikiy
С чего ты взял что поставить нужную темпиратуру это проблема?
Vortex
За рулём лучше на дорогу смотреть это не на столе крутилка. А насчет засветки от приборки не замечал такого. Вообще в Фокусе больше и ярче всякие пространства подсвечиваются.
skyrat:
|
С чего ты взял что поставить нужную темпиратуру это проблема? |
Это не я взял, а ты. Ты же там что-то на ходу крутишь.
Vortex
13 December 2019
skyrat:
|
Vortex За рулём лучше на дорогу смотреть это не на столе крутилка. А насчет засветки от приборки не замечал такого. Вообще в Фокусе больше и ярче всякие пространства подсвечиваются. |
На Мондео ездил с большим дисплеем - не понравилось. Каких там засветок у кого больше, я х.з., у меня минималка - РП32, ничего лишнего. Карта редко по необходимости. На приборной панели должны быть приборы и ничего лишнего.