Havok:
|
Если у человек нет предрассудков, то будет рассматривать большой спектр марок, не то что моделей. |
Вообще несогласный я с этим утверждением, выбор очень скуден, если включить все хотелки и ограничения выбор буквально по пальцам одной руки пересчитать можно. Вот пример, первоначально это денежные рамки, человек отмерил на покупку авто скажем 2 миллиона, дальше, выбор среди азиатов или европейцев, обчно японофилы игнорят европейские марки и наоборот, небольшое исключение сейчас корейцы, они крепко косят по европу и переманивают немецких ведущих конструкторов и дизайнеров.
Ну значи так имеем 2 ляма и хотим купить европейский авто, дальше выбор типа кузова, допустим кроссовер не приемлим по религиозным соображениям,
за сарай или куппе надо переплатить, отсеиваем, остается хетч или седан, а теперь давай выберем: Европа, 2 ляма, хетч-седан, все уперлись, Пассат(Суперб), Мондео, Ауди А4, Трешка бмв, Мерс-С , Вольво ЭС 60, Ягуар ХЕ все! ну может еще французы, но это такое себе... на любителя. А теперь все просто: открываем например Авто.ру и смотрим дилерские КП каждой марки, (а не прайсы на их сайтах
) и сколько за 2 ляма кто ништяков насыпет, и получится что реальный выбор будет из двух-трех моделей, не больше.
а если выбирать универсал так вообще ворота сужаются до нельзя, с кроссовками получше чем с сарайками ща стало, очень популярная ныне тема.
Скрытый текстЗЫ хотя лично я в кроссоверах неприемлю две вещи, высокий центр тяжести, и значительная переплата по сравнению с седанами и хетчами, да даже с сараями.
x