Anikiy:
|
Да даже унылому фф3 до этого как до луны |
Ты бы ещё картинки приборки с ФФ1 сравнил
. Да и кто вообще сравнивает по картинкам?
Сравни с ФФ4, причём по факту вживую. Открою страшный секрет фиесте в этом сравнении победить будет не суждено.
Anikiy:
|
Чувак, ты наркоман чоле? |
Скорее ты. Ты походу вообще не понимаешь о чём речь.
Anikiy:
|
Как вообще можно унылое говно солярис сравнивать с этим великолепием? |
ну вот Солярис:
И это, количество петушиного цвета не делает машину более богатой.
Да и к чему эта картинка понять не могу. Всё остальное не видно и тем более непонятно насколько это удобно и куда надо тянуться или не надо, какие материалы и т.д. и т.п. Сделать красивые пластики могут и корейцы. Даже в самом первом Солярисе пластик смотрелся неплохо, только он был дубовый, сидеть было неудобно, расположение органов управления значительно уступало ФФ3.
Ещё раз для совсем в танке: берёшь две машины и выписываешь по КАЖДОМУ параметру у кого что лучше и насколько. Затем выставляешь критерии по значимости параметров и смотришь большая ли между машинами разница. Так вот если взять для сравнения Логан и Солярис, то последний очевидно выиграет, но преимущество будет незначительное. Если сравнить с Поло, Рапидом, Рио и похожими машинами то плюс минус разница будет ещё меньше. А если взять и сравнить сабж с ЛЮБОЙ машиной классом выше, то будет пропасть. Дело не конкретно в фокусе, возьми любую другую машину: опель астра, шкода октавия, гольф, киа сид, королла и любая из них поставит на колени любое корыто в Б классе, даже разница с Б+ классом будет значительной. И когда я говорю ВСЕ парамтры, то это вообще ВСЕ. В том числе коробки и типы коробок, двигатели и дело не только в мощности, а в принципе выборе, т.е. количество разных двигателей, набор опций и наличие определённого круга опций, которые нельзя получить в Б классе ни за какие деньги.
Деление на классы на самом деле вещь довольно условная и не очень понятная для большинства, потому что если мы возьмём например какое-нибудь официальное определение классов в России, то там в принципе не будет никакого деления на Б, С, Д классы и так далее. А если посмотреть кто когда и зачем вводил именно такое обозначение классов, то почитав определение классов как их понимали те кто их придумал, то мы поймём, что по сути европейцы их определяют тупо по цене. Да, там можно прочитать про совокупность всех параметров, определяющих авто, но это именно чтобы отсеять как выше писали какие-то тачки не массового сегмента, т.е. фокус RS будет стоить намного дороже С класса и в чём-то действительно перестанет быть С классом, но скорее всего для него будет какое-то своё обозначение. Для большинства же серийных авто деление просто по цене. Размер там в качестве одного из параметров сравнения конечно же указывается, но понятно, что это просто один из и при этом мы понимаем, что размеры автомобилей от генерации к генерации как правило растут и тот же Солярис уже больше какого-нибудь ФФ1, но он не станет С классом, потому что сравнивать необходимо с авто С класса актуальной генерации.