А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
А мне понравился новый фокус намного интересней чем 3-й, пластика кузова более взрослая, более секасная если хотите. Жаль только главная начинка прежняя, (кроме автомата) времени довольно много утекло, а воз и ныне там, бензиновый моторчик лошадок под 200 и дизелек сравнимой мощности было бы неплохо увидеть, а еще опциональную систему полного привода, нужна - плати тысячу евро, не нужна катайся на переднем. Да и вопрос открытый удобно ли шайбой АКПП пользоваться?
nip:
|
А мне понравился новый фокус намного интересней чем 3-й, пластика кузова более взрослая, более секасная если хотите. Жаль только главная начинка прежняя, (кроме автомата) времени довольно много утекло, а воз и ныне там, бензиновый моторчик лошадок под 200 и дизелек сравнимой мощности было бы неплохо увидеть, а еще опциональную систему полного привода, нужна - плати тысячу евро, не нужна катайся на переднем. Да и вопрос открытый удобно ли шайбой АКПП пользоваться?
|
С такими запросами надо БМВ покупать ;-)
Weber:
|
С такими запросами надо БМВ покупать ;-) |
а что я там такого несбыточного, для фокуса предложил ?
я же не предлагаю туда 6-и цилиндровки запихивать по 400 лошадей.
Дело не несбыточности, это уже другая рыночная ниша ИМХО. "Не по Хуану самбреро" :-)
nip:
|
бензиновый моторчик лошадок под 200 и дизелек сравнимой мощности было бы неплохо увидеть |
Не хватало, чтобы и форд ломанулся в премиум...
А так будет 180лс, правда пока с МКПП
Weber:
|
Дело не несбыточности, это уже другая рыночная ниша ИМХО. "Не по Хуану самбреро" :-) |
Нисагласный я
снять с 1.5-1.6 турбомотора 200 лошадей при нынешних технологиях ваще тема не затратная,
да и двухлитровый дизель в 180 лошадок это ваще лайтовая версия.
Надо же поднимать градус чтоб привлекать рынок, а то потом удивляются почему фокус так сильно корейские помойки теснят.
Buster:
|
А так будет 180лс, правда пока с МКПП |
Хорошо если он в таком виде до нас доедет, а то будет как обычно 150 л.с. + автомат и живи с этим как хочешь. Я бы 180 + механику взял бы не думая
.
nip:
|
снять с 1.5-1.6 турбомотора 200 лошадей при нынешних технологиях ваще тема не затратная |
Проблема не в технической возможности, а как всегда в маркетинге
. Я и у дилера и у представителей форда на тесте в 15-ом году спрашивал почему они не хотят 180 л.с. в РФ привезти ведь 150 же есть. Они сказали просто маркетинг и всё тут.
Buster
11 April 2018mobile
Havok
ну да, кугу 2.0турбо не привезли же, она есть
Да потому что дизеля у нас мало кто берет, но все хотят чтоб были в линейке.
dmdzh:
|
Да потому что дизеля у нас мало кто берет, но все хотят чтоб были в линейке. |
Были бы в одну цену с бензинками, то брали бы, а то производители любят на дизеля ценник задрать, маркетинг ничего лишнего, а покупатель не дурак, он посмотрит на разницу в ценнике и шлет этот дизель лесом.
igor2106
11 April 2018mobile
Havok:
|
Хорошо если он в таком виде до нас доедет, а то будет как обычно 150 л.с. + автомат и живи с этим как хочешь. Я бы 180 + механику взял бы не думая .
Проблема не в технической возможности, а как всегда в маркетинге . Я и у дилера и у представителей форда на тесте в 15-ом году спрашивал почему они не хотят 180 л.с. в РФ привезти ведь 150 же есть. Они сказали просто маркетинг и всё тут. |
Дак а в чем проблемма то? Купил 1.5т 150л.с. чипанул до 172л.с. фордовской прошивой и вот тебе счастье. Насколько знаю двиги эти железом не отличаются только софтом. да и плюс ко всему это будет точно дешевле чем покупать у форда сразу 172л.с. (ну если бы такая возможность была бы). Растраивает только отсутствие мкпп с этим двигом. Мне лично не хочется автомат, темболее такой ломучий как на фф3 (судя по отзывам). Хотелось бы что бы фф4 пришел к нам через год, полтора и с 1.5т на мкпп я бы взял при адекватной цене
igor2106:
|
Дак а в чем проблемма то? Купил 1.5т 150л.с. чипанул до 172л.с. фордовской прошивой и вот тебе счастье. Насколько знаю двиги эти железом не отличаются только софтом. да и плюс ко всему это будет точно дешевле чем покупать у форда сразу 172л.с. (ну если бы такая возможность была бы). Растраивает только отсутствие мкпп с этим двигом. Мне лично не хочется автомат, темболее такой ломучий как на фф3 (судя по отзывам). Хотелось бы что бы фф4 пришел к нам через год, полтора и с 1.5т на мкпп я бы взял при адекватной цене |
А что 172 лошади уже счастье ? , т.е. 150 нет счастья, а 172 уже есть?
Залить другую прошивку это минус гарантия на мотор и коробку.
igor2106
11 April 2018mobile
nip:
|
А что 172 лошади уже счастье ? , т.е. 150 нет счастья, а 172 уже есть?
Залить другую прошивку это минус гарантия на мотор и коробку. |
Да если нормальную залить не от форда от белецкого или паульса то дилеры и не узнают о том что двиг чипанутый.
nip:
|
А что 172 лошади уже счастье ? |
турбо то? для такой пипетки как фокус? вполне..
больше для гражданской версии не надо.
200 в каком нить СТ-лайне если ток
igor2106:
|
Дак а в чем проблемма то? |
1,5Т идёт с автоматом, ОЧЕНЬ тупым и как оказалось ещё и ненадёжным автоматом. Мне он нафиг не сдался это РАЗ.
igor2106:
|
Насколько знаю двиги эти железом не отличаются только софтом. |
Какие эти? Двигатели на ФФ4 будут 3-х цилиндровые с отключаемым одним цилиндром. Это НЕ эти двигатели и какая разница между 150 и 182 л.с. я не знаю, ты думаю тоже это ДВА.
igor2106:
|
Растраивает только отсутствие мкпп с этим двигом. |
Это ТРИ и лично для меня самое главное. Если до нас даже и доедет ФФ4, но там не будет ST-line с двиглом 1,5Т + 6 ст. МКПП, то я даже не знаю чего делать. Получается, что в линейке фокусов есть та самая идеальная машина, которую хочется, но будут заставлять брать то что мне не очень нужен. Будет какой-нибудь стандартный поднятый титаник или актив с 1,5Т + автомат. И если в первом случае я бы точно взял такую машину не задумываясь, то во втором случае очень сильно подумаю, потому что автомат дороже механики, но мне он не очень нужен, переплачивать за это не хочется, при этом машина будет поднята, а лично мне нужна наоборот опущенная.
nip:
|
Залить другую прошивку это минус гарантия на мотор и коробку. |
Ну да вот опять же с гарантии слетать не хочется. Я не знаю и наверное никто у нас в РФ не знает как эти новые двигатели 3-х цилиндровые будут работать, а уже хотят чиповать да и не факт, что там вообще можно только прошивкой до 182 довести. Кароч в первые 3 года не вариант точно.
igor2106:
|
Да если нормальную залить не от форда от белецкого или паульса то дилеры и не узнают о том что двиг чипанутый. |
Просто так и узнавать не будут
пока ездишь к ним только на ТО, но не дай бох случись что, придется по гарантии обратится, привезешь машину и сразу узнают, да и не известно какая защита в новом ЭБУ будет, вполне возможно что для чипа обязательно блок вскрывать придется.
Ну вроде трактористов пронесло от запрета двигателей.
https://m.vz.ru/news/2018/4/25/919717.html
Да все это фуфел, никто и не собирался отказываться от дизелей
да это сделать не получится по многим причинам, скажем перевести коммерческий транспорт на бензин, невозможно в принципе, даже самые маленькие развозные грузовички, это блин будет крах мировой экономики.
или как вы себе представляете фуры с бензиновыми моторами с расходом бензина литров 100 на 100 километров.
dmdzh
26 April 2018mobile
nip
ВВП объявил газ топливом будущего.
ПыСы, когда чип делали, егр глушили?
nip:
|
Да все это фуфел, никто и не собирался отказываться от дизелей |
причем фуфельный фуфел, чую впереди бензильгейт будет
ибо производители в хлам оборзели, приписывают бензинкам расход в 1,5-2 раза меньше реального
а когда станет выгодно, вскроется, что оказывается на 100 км пути расход у бензиновой машины на 30% больше и соответственно топлива которое добывается не экологичным путем сгорает больше и выбросов так же на 30% больше
dmdzh:
|
nip ВВП объявил газ топливом будущего. |
могэбыть могэбыть,
много всяких но, нужно более требовательное оборудование и к взрывобезопасности в том числе, ДВС на газу выдает меньше мощность и момент и жрет на 30% больше бензинового, то что уже говорить о дизеле который будет в 2 раза тяговитей и в 3 раза экономичней, опять таки возвращаемся в коммерцию. А еще надо учитывать что к качеству газа требования более высокие даже чем к жидкому топливу. Что бы широко продвинуть газ как основное топливо, надо подходить к этому вопросу настолько масштабно и с применением самых передовых технологий, а значит вложить дохринилиард трилионов в это дело.
Мне кажется все же перспективнее сжечь газ на большой электростанции, а авто заправлять уже электричество, вопрос лишь в накопителях электроэнергии большей мощности, чем существующие, хотя легковушки уже сейчас могут проезжать по 500-600 км на одной зарядке.
nip
Да я тож думаю что от дизеля хрен откажутся, пока нет технологий, чтоб более экономичногл было. Вот жду цены на кодиак нашей сборки дизель, должны в начале мая объявить. Говорят на уровне тига, если так то нормуль, багажник больше и салон.
цитата: |
Мне кажется все же перспективнее сжечь газ на большой электростанции, а авто заправлять уже электричество, вопрос лишь в накопителях электроэнергии большей мощности, чем существующие |
В крупных агломерациях юга России - да. На севере - как-то не очень.
Anikiy:
|
В крупных агломерациях юга России - да. На севере - как-то не очень. |
Согласен, климатическая составляющая, использования электричества в качестве автомобильного топлива, на данный момент очень актуальна, но по мере продвижения технологий в плане увеличения емкости накопителей будет снижаться.
dmdzh:
|
nip ВВП объявил газ топливом будущего.
ПыСы, когда чип делали, егр глушили? |
Да ЕГР глушил (программно) сажевый фильтр тоже удалял, а катализатор на месте.
Переход с фокаса на премиальный киа соул:
эт вам не китайские полуавтобусы-полуджипы с позутерными претензиями
Избиратель
Интересно этот чел когда нибудь мыл двигатель.
Избиратель
26 April 2018
1
Мишухаинтересная мысль- я тоже последний раз его мыл никогда. Даже не представляю, как и где его помыть, чтобы не пришлось заказывать новый ЭБУ
Избиратель
И в дождь поди не ездишь.