А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Sarumjan:
|
Я одного не пойму, если в движках так много запаса по всем направлениям, и движок можно раскачать легким движением единичек и ноликов в прошивке, отчего сразу на заводе лошадей не докладывают, в чем коварный замысел производителей? Понимаю, когда под налоги снижают, но ведь в исходной версии бмвшного дизеля 184 лс, отчего не сделать хотя бы 200? Это ж бмв, тут каждая лошадка на счету, фанаты оценили бы |
Как не докладывают, еще как докладывают за бабосы только. Там 1,4 со 122 до 160 л.с., два литра от 170 до 250 и так далее. Плюс заряженные версии с такими же моторами.
Daiver
Если ты про ВАГи, то вроде как 1.4 122 и 160 отличаются конструктивно, а не просто прошивкой. Насчет разных мощностей 2 литра не знаю.
Ну и конкретно про БМВный дизель который одноклубник раскочегарил до сколько-то там 240 лс - у него нет более мощных версий, он 184 лс и все. Откуда взялась эта цифра, вот вопрос.
Sarumjan:
|
Daiver Если ты про ВАГи, то вроде как 1.4 122 и 160 отличаются конструктивно, а не просто прошивкой. Насчет разных мощностей 2 литра не знаю. Ну и конкретно про БМВный дизель который одноклубник раскочегарил до сколько-то там 240 лс - у него нет более мощных версий, он 184 лс и все. Откуда взялась эта цифра, вот вопрос. |
Про бмв не знаю как там, а на ваге. да и на форде примеры есть. Два литра тси 170 и 200 л.с.
nip
26 March 2018
Sarumjan:
|
Я одного не пойму, если в движках так много запаса по всем направлениям, и движок можно раскачать легким движением единичек и ноликов в прошивке, отчего сразу на заводе лошадей не докладывают, в чем коварный замысел производителей? Понимаю, когда под налоги снижают, но ведь в исходной версии бмвшного дизеля 184 лс, отчего не сделать хотя бы 200? Это ж бмв, тут каждая лошадка на счету, фанаты оценили бы |
Во первых не пройдет по все ужесточающиеся нормы экологии, что бы безбоязненно снять 250 лошадок с N47 надо обязательно удалять сажевый, и желательно заглушить ЕГР. это касается чипа любого дизельного авто. Во вторых это у нас нет, а там эти моторы разные бывают эти дизеля если не ошибаюсь 116 л.с, 150л.с., 190л.с. (такой продается у нас) и 231л.с. (но там блок из 2х турбин), разница в цене очень большая, хотя стоимость мотора почти одинакова, это просто бизнес.
то же самое и с трехлитровым N57 начинается с 258л.с.(у нас 249л.с.) потом 320л.с и топ 400л.с.
nip:
|
и желательно заглушить ЕГР. это касается чипа любого дизельного авто. |
Чтобы получить детонацию и осыпавшиеся в картер поршни
Sarumjan
26 March 2018
nip:
|
Во первых не пройдет по все ужесточающиеся нормы экологии, что бы безбоязненно снять 250 лошадок с N47 надо обязательно удалять сажевый, и желательно заглушить ЕГР. это касается чипа любого дизельного авто. Во вторых это у нас нет, а там эти моторы разные бывают эти дизеля если не ошибаюсь 116 л.с, 150л.с., 190л.с. (такой продается у нас) и 231л.с. (но там блок из 2х турбин), разница в цене очень большая, хотя стоимость мотора почти одинакова, это просто бизнес. то же самое и с трехлитровым N57 начинается с 258л.с.(у нас 249л.с.) потом 320л.с и топ 400л.с. |
Ага, значит всё-таки одной прошивкой не обойтись, приходится дорабатывать конструкцию напильником, снимать "физические" ограничения вроде сажевого фильтра.
Интересно, раскочегаренный движок без сажевого фильтра на какой уровень экологичности потянет) Евро-3?
Anikiy:
|
Чтобы получить детонацию и осыпавшиеся в картер поршни |
Чо за глупость ?
ЕГР это всего лишь экологический инструмент, отправляющий часть отработаных газов обратно на впускной тракт, у машин с большими пробегами на впуске такие асфальтовые отложения, что воздух плохо проходит
и это очень "полезно" для мотора.
ЕГР навроде того как, если ты бы вставил себе в попу шланг и пытался дышать через него.
Да не делают уже так, чтобы забесплатно.
Это раньше делали вещи с огромным запасом прочности, а сейчас это невыгодно.
Смысл делать производителю мотор, который можно цифирками в блоке управления раздуть со 180 до 250 сил и сохранить ресурс.
В современном дизеле EGR - основной инструмент снижения температуры в камере сгорания. Глупость - его глушить, считая, что это всего-лишь экологический инструмент.
Sarumjan:
|
Ага, значит всё-таки одной прошивкой не обойтись, приходится дорабатывать конструкцию напильником, снимать "физические" ограничения вроде сажевого фильтра. Интересно, раскочегаренный движок без сажевого фильтра на какой уровень экологичности потянет) Евро-3? |
Ну естественно если это Стейдж-1 ( т.е. без вмешательство в железо) то максимальная безопасная для этого мотора мощность около 220л.с., если Ст.2 т.е. с удалением сажевого (или вообще с заменой банки на прямоточный пайп) и програмного глушения ЕГР уже можно снять 250 л.с. канешь, если топливная аппаратура в полном здравии.
ЗЫ Смотри, если мотор исправен то как правило и сажевый ходит вечность и даже без него машина не дымит ни при каких режимах, и тем более не воняет, катализатор же там остается. Пассат у меня был вообще с завода без сажевого укладывался в Евро-4.
nipясно, спасибо за инфу. В общем, если отложить стейджи 2-3-4-5, где требуется доработка железа, остается не понятным, почему этот легкий чип стейдж-1 не делает сам производитель автомобилей, если это так просто. В чем смысл занижения мощности, когда многим покупателям, особенно драйверских марок как БМВ, она очень нужна
Anikiy:
|
В современном дизеле EGR - основной инструмент снижения температуры в камере сгорания. Глупость - его глушить, считая, что это всего-лишь экологический инструмент. |
Фигня это все, я когда то глубоко интересовался сопутствующими вопросами, много чего перечитал, ЕГР почти не влияет ни на температуру в камере сгорания, так же есть мнение что это замедляет прогрев двигателя, что тоже фигня, разница в пределах погрешности, а вот вреда от него много.
цитата: |
Фигня это все, я когда то глубоко интересовался сопутствующими вопросами, много чего перечитал, ЕГР почти не влияет ни на температуру в камере сгорания |
Серьёзно? А как он тогда количество окиси азота снижает? Уговорами?
Чота ты не то читал мне кажется...
Sarumjan:
|
nip ясно, спасибо за инфу. В общем, если отложить стейджи 2-3-4-5, где требуется доработка железа, остается не понятным, почему этот легкий чип стейдж-1 не делает сам производитель автомобилей, если это так просто. В чем смысл занижения мощности, когда многим покупателям, особенно драйверских марок как БМВ, она очень нужна |
Во первых производитель всегда подстраховывается, во вторых это бизнес, есть мотор помощнее, и за него просят заметно больше денег вот и все.
Во вторых, у БМВ есть официальный чип на этот мотор, дающий 210-215 лошадей, стоит около 100т.р. (бизнес ни чего личного!) в комплект входят новый блок управления двигателем и интеркулер увеличенной производительности, и всякие там шильдики и наклеечки
ставится все за 30 минут.
Вот такая хрень только без тормозных механизмов:
Anikiy:
|
Серьёзно? А как он тогда количество окиси азота снижает? Уговорами? Чота ты не то читал мне кажется... |
Андрей, я не хочу ща лезть в дебри тебе доказывать что влияние системы ЕГР по названым тебе параметрам ничтожно, а вот замусоривает впускной тракт эта система капитально и не дает нормально дышать мотору, хотя и это при достаточно свежем исправном моторе не столь заметно, т.е. при чипе ЕГР можно и не глушить, на результат это почти ни как не повлияет, но ради здоровья мотора все же лучше сделать.
Sarumjan
26 March 2018
nip:
|
Во вторых, у БМВ есть официальный чип на этот мотор, дающий 210-215 лошадей, стоит около 100т.р. (бизнес ни чего личного!) в комплект входят новый блок управления двигателем и интеркулер увеличенной производительности, и всякие там шильдики и наклеечки ставится все за 30 минут. Вот такая хрень только без тормозных механизмов:
|
Опять же, кроме мозгов еще какую-то мандулу они в рамках этого чипа предлагают заменить, охладитель. Это наверное чтоб сажевый не вырезать и ЕГР не отключать, чтоб все по фэншую и с уважением к экологии?
И шильдик М, это важно, он один половину этого кита наверное стоит
nip:
|
а вот замусоривает впускной тракт эта система капитально и не дает нормально дышать мотору ... но ради здоровья мотора все же лучше сделать. |
Тогда будь последователен, заглуши ещё и сапун. Из него тоже выхлопные газы идут вперемешку с масляным туманом.
nip
26 March 2018
Sarumjan:
|
Опять же, кроме мозгов еще какую-то мандулу они в рамках этого чипа предлагают заменить, охладитель. Это наверное чтоб сажевый не вырезать и ЕГР не отключать, чтоб все по фэншую и с уважением к экологии? И шильдик М, это важно, он один половину этого кита наверное стоит |
Ну да стоит там только более крупный интеркуллер, что бы лучше охлаждать сжимаемый воздух, в принципе на прямую на отдачу он не влияет, и важен только в жару, еще стоимость имеет сам ЭБУ с новой прошивкой, естественно это стоит ни как не 100т.р.
остальное пшик воздух, т.е. как ты правильно подметил половину заплатишь за шильду.
бизнес!! ни чего личного.
nip:
|
остальное пшик воздух |
Ну еще там официальная прошивка, которая учитывает ВСЕ тонкости данного мотора. А не кустарная тюнеров, которые могли что-то упустить...
Buster:
|
Ну еще там официальная прошивка, которая учитывает ВСЕ тонкости данного мотора. А не кустарная тюнеров, которые могли что-то упустить... |
ну тут спорить не о чем, мы о том не ведаем, что она учитывает, а что не учитывает, известно что нормальный чип СТ.2 на заездах ревет этот БМВ-Кит как тузик грелку.
А главный вопрос лишь в адекватной стоимости, а она мне кажется взята с потолка, рубит бнв беззастенчиво бабаосы.
Но тут есть и свои положительные стороны, официальный кит можно вкорячить сразу прям в салоне изрядно взбодрив авто и машина останется на гарантии, во втором варианте слет с гарантии по двигателю, коробке, раздатке, мостам, то есть по всему кроме кузова, навесных и электрики стопроцентный.
AnikiyНу че, думаю надо брать
не ?
Всемирным автомобилем года назван кроссовер Volvo XC60
https://www.drive.ru/news/volvo/5abb9a99ec05c4d8...32.html
nipА читал там дольше, что..
цитата: |
компакт Volkswagen Polo стал лучшим в категории «городские автомобили» |
?
И веришь этим людям
Sarumjan
А чо лучше взять? Фиесту новую? Так то оба пепелаца достойные.
Anikiy
29 March 2018mobile
Меня больше V60 зацепила, что немного парадоксально, но факт.
AnikiyПросто она конкурент фокусу
Anikiy
29 March 2018
WeellyTR:
|
Anikiy Просто она конкурент фокусу |
Да ну какому фокусу... Фиесте разве что. Фокус он с S90 конкурирует на равных
Но она мне всё-равно нравится. Наверное оттого, что из современного модельного ряда VOLVO больше всего напоминает классический шведский чемодан для перевозки мебели.
https://www.drive.ru/news/volvo/5a8d93a3ec05c4ef...24.html
Sarumjan
29 March 2018
WeellyTR:
|
Sarumjan А чо лучше взять? Фиесту новую? Так то оба пепелаца достойные. |
У нас вообще ничего не взять потому что ничего не продают. А у них, в заграницах, где собственно конкурс проходил, много чего интересного можно найти.
ПС: там речь наверняка про новый поло хэтчбек, который мы только на картинках видели, и может он и правда лучше. Сообщение больше шуточное было, Нип же на свой поло ругался)
Sarumjan:
|
nip А читал там дольше, что..
? |
Да? ...точняк есть, я просто дочитал до М5 , дальше стало не интересно.