Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,6K
views
115
members
10K
posts

Therm
9 August 2017


A
anton2106:

Therm Это точно. Видимо фокусы на расхватывают)) а никто не знает, завод что ли встал?

Может каникулы на заводе, кто знает)
anton2106
9 August 2017


Therm
Да, каникулы. В итоге я должен выбирать из трех машин - октавия коричневая, октавия серая и октавия белая )))
avatar
ПадЪ
9 August 2017


avatar
Anikiy:

Я же сказал, что у серьёзных брендов

у киа штоле?

п.с. да я тоже скептически относился, но из всего что тестил рав4 больше всех понра
anton2106
9 August 2017


Ребят, а Ceed Gt https://www.kia.ru/models/ceed_gt/options/ конкурентноспособная машина ФФ3+ ?
ps одно не понятно, аж 200лс, 260 крутящий и 7,5сек до сотни.
avatar
Havok
9 August 2017


anton2106
Я же писал уже . На бумаге всё красиво, но как там на деле надо тестить + налог на лошади будет большой.
avatar
Weber
9 August 2017


A
anton2106:

Ребят, а Ceed Gt https://www.kia.ru/models/ceed_gt/options/ конкурентноспособная машина ФФ3+ ?
ps одно не понятно, аж 200лс, 260 крутящий и 7,5сек до сотни.


Надо покататься, тогда и писать ничего не надо будет.
avatar
Havok
9 August 2017


A
anton2106:

ps одно не понятно, аж 200лс, 260 крутящий и 7,5сек до сотни.

Чего непонятно? Это же 1,6 турбо, он и не должен дико валить. 2 литровый экобуст на фокус ст не сильно из 7 секунд выходит и там дальше уже для каждой следующей секунды надо значительно больше дури.
avatar
skyrat
9 August 2017


Лично для меня + Киа красивый кузов относительно Октавии.
Минус Сида руль облезет через 40т.км. и тп.

Фокус АКПП Кия МТ это большая разница. Вообще Кия по мелочам на голову хуже ФФ и Октавии.
Therm
9 August 2017


A
anton2106:

Therm
Да, каникулы. В итоге я должен выбирать из трех машин - октавия коричневая, октавия серая и октавия белая )))

А как же Ауди за 1.1?)
anton2106
9 August 2017


avatar
Havok:

Чего непонятно? Это же 1,6 турбо, он и не должен дико валить. 2 литровый экобуст на фокус ст не сильно из 7 секунд выходит и там дальше уже для каждой следующей секунды надо значительно больше дури.

Я понял, я наверное некорректно сравнил с октавия 1.8т где 180лс и разгон 7.5сек.
anton2106
9 August 2017


skyrat
Да, вот что то а у корейцев мне нравится кузов внешне, тем более, тем более что ceed gt дизайн рисовал тот же, кто раньше рисовал для ауди. В обзоре сказали ))
Therm
9 August 2017


A
anton2106:

Я понял, я наверное некорректно сравнил с октавия 1.8т где 180лс и разгон 7.5сек.

Чего вы разгонами меритесь, у меня на Рено 2 литра атмо 6.9 до 100
anton2106
9 August 2017


avatar
skyrat:

Фокус АКПП Кия МТ это большая разница.

Да я тут уже посмотрел характеристики. Кия - 7,6сек, Фокус 9,4. Согласен - разница большая
anton2106
9 August 2017


T
Therm:

Чего вы разгонами меритесь, у меня на Рено 2 литра атмо 6.9 до 100

А чего стоит? Если в мой бюджет поеду посмотрю ))
Therm
9 August 2017


A
anton2106:

А чего стоит? Если в мой бюджет поеду посмотрю ))

Новых уже нету( Сняли с продажи. Б.у - от 500тыс до 1 млн. Просто я своего продал, пошел в салон Форд за машиной, как обычно, а там я смог бы себе позволить за эти деньги Фиесту 1.6 105 мкпп. И то добавлять надо было бы чтоб ее купить. А Фиеста около 11 сек едет вроде. Ну и изменил любимой марке, купил Рено)

PS. Снова взбесило хамское отношение дилера Форд, и желание навязать другой а/м вместо того, который пришел смотреть.
avatar
WeellyTR
9 August 2017


avatar
Havok:

Чего непонятно? Это же 1,6 турбо, он и не должен дико валить.

У ГТ короткая коробка, + тележка просто бомба, говорят. Я сидел (не ездил, просто сидел), кресла и в целом посадка - это ОЧЕНЬ сильная сторона машины. Ну а в остальном уже кому как. Почитал отзывы про их мотор и понял, что я бы подумал, прежде чем взять. Казалось бы, их 1.6 в плане надёжности очень сложно испортить, но судя по отзывам, им это удалось. Я даже догадываюсь, как они это сделали... Поэтому ВАГовский 1.8 тси мне импонирует больше.
avatar
Weber
9 August 2017


anton2106
Немного о пони
anton2106
9 August 2017


avatar
WeellyTR:

У ГТ короткая коробка, + тележка просто бомба, говорят.

Это минус или плюс, про "короткая коробка" я не понял. Вернее понимаю - минус, но преподнесли как плюс.

avatar
WeellyTR:

Казалось бы, их 1.6 в плане надёжности очень сложно испортить, но судя по отзывам, им это удалось. Я даже догадываюсь, как они это сделали... Поэтому ВАГовский 1.8 тси мне импонирует больше.

Ну что загадки загадываете, расскажите, как?
anton2106
9 August 2017


avatar
Weber:

anton2106
Немного о пони

Спасибо. Мало что понял, но как я понял - по паспортным данным пони на свои машины завышают характеристики?

ps Как меня все это утомило. Где конкурент моему ФФ2+ 2.0 атмо )) Где он, что нужно взять, чтобы не разочароваться

До последнего не хотел рассматривать корейцев, но судя по всему придется. https://www.kia.ru/models/cerato/desc/
Все есть, цена на 100 ниже Октавии.
avatar
Greek
9 August 2017mobile

1

A
anton2106:

Спасибо. Мало что понял, но как я понял - по паспортным данным пони на свои машины завышают характеристики?

ps Как меня все это утомило. Где конкурент моему ФФ2+ 2.0 атмо )) Где он, что нужно взять, чтобы не разочароваться


Я об этом ещё пару дней назад писал, у всех корейцев показатели завышены.

Бери уже шкоду, куле тут думать)))
avatar
WeellyTR
9 August 2017


A
anton2106:

Это минус или плюс, про "короткая коробка" я не понял.

Для зажигалки это плюс. Засчёт коротких передач машина разгоняется быстро. А на чипе вообще 6.0-6.5. Только переключать очень часто придётся относительно обычной машины.

A
anton2106:

Ну что загадки загадываете, расскажите, как?

Маслонасос повышенной мощности поставили, оставив его нерегулируемым (вроде как он даже остался роторным и вращается непосредственно от коленвала, но тут хз). Масло от этого стало ходить вообще от силы 3-5 тысяч км (а на оригинальном 1.6 с ресурсом масел и так проблемы - он их просто убивает), потом беспощадно деградирует. Владельцы ездят все 10, а т.к. они ещё и зажигают на них (тачка то спортивная), мотор быстро засирается. Дальше голодания, детон, задиры и т.д.. На современных ВАГовских турбомоторах этого нет, потому что там маслонасосы регулируемые. Ресурс масла выше минимум в 2 раза. Для того же 1.8 тси при хороших условиях ресурс масла в 15 тысяч км - это не проблема.
avatar
Havok
9 August 2017


anton2106
цитата:
Мощность двигателя при движении автомобиля расходуется на преодоление различных сил сопротивления – это силы трения в трансмиссии и качения колес, силы аэродинамического сопротивления и т.д. Чем больше мощность, тем большее сопротивление автомобиль может преодолеть и большей скорости достичь.

цитата:
В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент.

Т.е. мощность определяет максимальную скорость, а крутящий момент скорость достижения этой скорости . Мощность напрямую зависит от оборотов, поэтому можно сделать макс момент ближе к концу и мощность будет значительно больше, но вот проблемка машина никак не хочет мгновенно оказаться на макс оборотах, сначала её надо раскрутить. На турбе это сделать проще, там момент доступен почти сразу, но на больших оборотах он резко падает.
Поэтому тут надо смотреть графики, а не смотреть тупо по максимальным значениям, потому что макс мощность достигается как правило в одной точке, т.е. при определённых оборотах, на других будет меньше и тут уж каждый производитель сам решает сделать ему более равномерную характеристику или сделать рваную с бОльшими макс значениями, но в диапазоне такой двигатель будет ливать.
Не знаю какая характеристика у сиида. У шкоды если не ошибаюсь что-то такое:
posted image
anton2106
9 August 2017


avatar
Greek:

Я об этом ещё пару дней назад писал, у всех корейцев показатели завышены.

Бери уже шкоду, куле тут думать)))

Плюсанул, так как видел, просто решил уточнить. Но блинас, я же писал в открытую, мне бы ценник на шкоду на 100-ку ниже, я бы взял, есть порог, психологический. Но реально дорого, моё имхо, за какой то для меня не понятный седан. Отдают за 1275, есть вариант за 1310. Но как то цена уже стремится к премиум...Да ещё шкода, она реально шкодит гарантией всего 2 года, ну сделали бы 3 )
anton2106
9 August 2017


avatar
WeellyTR:

На современных ВАГовских турбомоторах этого нет, потому что там маслонасосы регулируемые. Ресурс масла выше минимум в 2 раза. Для того же 1.8 тси при хороших условиях ресурс масла в 15 тысяч км - это не проблема.

Спасибо большущее, что пояснили. Хоть что то устаканивается в голове. Скажите, а у Фокус маслонасосы регулируемые?
ps по поводу "На современных ВАГовских турбомоторах". Почему появилась Ауди А3 на горизонте просмотра )) Мне друг сказал, есть шкода это низший уровень, потом фольксваген, потом только ауди. Короче цитата - "шкода - это вообще еще хуже чем фольц а фольцы ездят на двигателях старых ауди)))" Смысл в том, что нет в шкоде передовых технологий, они все в ауди.
anton2106
9 August 2017


avatar
Havok:

[У шкоды если не ошибаюсь что-то такое:
posted image

Т.е. это хороший ровный график, как раз свидетельствующий о том, почему при тест драйве возникает ощущение очень эластичного и равномерно набирающего скорость мотора?
avatar
Profi68
9 August 2017


anton2106
поэтому и сложился стереотип - "буду на пенсии, возьму шкоду"
avatar
WeellyTR
9 August 2017


A
anton2106:

Скажите, а у Фокус маслонасосы регулируемые?

Нет. Они по другому ухитряются с маслами трюки проводить. Но у них, в общем, тоже всё норм.

avatar
Havok:

Т.е. мощность определяет максимальную скорость, а крутящий момент скорость достижения этой скорости

Уже давно это не работает.
avatar
Havok
9 August 2017


avatar
WeellyTR:

Уже давно это не работает.

Что не работает? Я просто сказал что есть что, а что определяет в каждом конкретном моторе надо смотреть по графику, а не по двум цифрам, которые могут ввести в заблуждение. Ты там если сам себе что-то придумал не надо говорить, что я это сказал и спорить со мной по данному поводу. Я тут предмета спора не вижу.
avatar
Vortex
9 August 2017


avatar
Havok:

Даже описания не почитал . Ну делай дальше выводы на основе не правильных исходных данных, только пожалуйста на надо меня сюда прилететь если ты читать не научился, ок? На видео нет никаких разгонов, это просто максималка, до которой добрался в тот день. Половину дистанции вообще не жал на газ. Быстрей не поехал не потому что не может, а потому что уже перебор для зимы. Изначально все те видео в тот день записывались исключительно для разгона 0-100, но че-то пока ехал домой раскочегарился так что выложил и это. Мне как то всегда было плевать кто что думает насчёт моей езды, я это выкладываю не с точки зрения как я еду, а как может машина, а народ начинает перекидыааться на меня. Узбагойтесь все, не надо мне насчёт езды ничего говорить, мне все равно. Есть че по машине спрашивайте, остальное дальше будет просто игнорировать.

Просто мне это не интересно. Я и это сообщение не дочитал, т.к. не интересно какие там условия и цели разгоняться. Основная цель на лицо - показать, как едет 1,6. У меня 2,0 на мкпп, я это все мимо проезжаю не задумываясь...

Да, и мощность - это момент на обороты всего лишь. Т.е. просто разные величины жестко зависящие друг от друга.
anton2106
9 August 2017


avatar
Greek:

Бери уже шкоду, куле тут думать)))

А сами то на фф3. Сорри за оффтоп.
На чем брать то на дсг стремновато, на ручке что ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up