А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
tired_pilot
6 March 2018mobile
ПадЪ:
|
п.с. про низкий диапазон оборотов всегда любят про дизель говорить... |
А без турбины так оно и есть
Найди сейчас нетурбованый дизель. А самые передовые без двух
"Универсал Kia Ceed SW: первые официальные фотографии
Буквально за сутки до официальной премьеры на автосалоне в Женеве в Сети оказались фотографии универсала Kia Ceed SW, который составит компанию хэтчбеку.
Интересна эта премьера и для нас, ведь универсал cee'd sw — один из немногих грузопассажирских автомобилей в гольф-классе, который продается в России. Вплоть до задних дверей внешность универсала полностью повторяет хэтчбек. Затем идет «нарощенная» грузовая часть. В корейской компании решили не заваливать сильно линию крыши, дабы сделать машину более практичной. "
zr.ru
Уже полно живых видео с премьеры
OlegTsk
7 March 2018
P.S. Стилавин или InfoCar, например:
В плане двигателей у сида ничего особо нового. Лично мне интересно какая будет ГТ версия и когда представят.
Сид получился очень даже ничего. Универсал просто огонь. Но движки у сида дохлые. Вот если бы выпустили универсал ГТ, то точно обернулся бы к сиду, но надеяться на это нет никого смысла
. Если и будет в мире то в Россию точно не поволокут.
С чпокусом опять прокинули?
ShikoNet:
|
А ДВС ВС думаю подошли к своему технологическому пределу |
Рано еще. ГРМ с электроприводом клапанов пока не капиталили.
Виталик MOSCOW
8 March 2018
Виталик MOSCOW
Минус тоже не мой.
цитата: |
Автопроизводители так не делают потому, что это даёт преимущества в очень узком диапазоне оборотов, а в остальных диапазонах показатели падают ниже плинтуса |
Как правильно заметили
ПадЪ и
tired_pilot, можно провести аналогию с дизелем, и с установкой на него наддува. Изобретатель перенёс всё это на атмосферный двигатель, при этом получив большую компрессию не за счёт компрессора, а за счёт геометрии ЦПГ, и за счёт более высокой степени сжатия он получил более высокий КПД.
Пусть будет религия, если вам так легче, только ваши взгляды очень напоминают взгляды святой инквизиции в отношении еретиков
И кстати, самого Ибадуллаева оказывается уже нет в живых с 2014 года, так что никто вам ничего уже не докажет, кроме последователей, пытающихся повторить его двигатель, вроде бы даже у кого-то что-то получилось, какой-то Травников, но если честно, лень искать.
Однако пишут, что он успел запатентовать свои изобретения, патенты №№2260137-2250140, 2206775, 2144992 (патенты не проверял, можете сами посмотреть при наличии времени)
Вот почитайте на драйве (и про 4 действующих макета двигателя он там пишет):
https://www.drive2.ru/b/2349421/ну а больше спорить не хочу, всё равно каждый видимо останется при своем мнении
Greek
9 March 2018
Anikiy
а вы же из Москвы? Я в столице в основном проездом бываю, а вы если хотите узнать про двигатель, заедьте на кафедру «Теплотехники и автотракторных двигателей» МАДИ, пишут что там на стенде стоит этот двигатель с 2004 года. Может и протоколы вам покажут.
Greek:
|
и за счёт более высокой степени сжатия он получил более высокий КПД. |
Достоверно установлено, что он получил более высокие цифры на компрессометре. Остальное - лишь слова.
Greek:
|
Anikiy а вы же из Москвы? Я в столице в основном проездом бываю, а вы если хотите узнать про двигатель, заедьте на кафедру «Теплотехники и автотракторных двигателей» МАДИ, пишут что там на стенде стоит этот двигатель с 2004 года. Может и протоколы вам покажут. |
Давайте вы заедете, возьмёте у них копии и мне покажете
igor2106
9 March 2018
Понять не могу если двигатель Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович легко (ну пусть не легко но все-таки малой кровью и относительно не дорого) делается в 2,5 раза мощнее и и в два раза экономичнее почему до сих пор по этому патенту не дорабатывают движки в каких нибудь крутых тюниг компаниях. Я думаю что желающих было бы хоть отбавляй. А предприимчивые граждане на этом могли бы неплохое бабло рубить. И рубилибы если могли, но выходит не могут. Да и автоспорт должен был позаимствовать данную технология, НО ничего этого нет и потому кажется, что это не более чем СКАЗКА.
А вот увидеть бы кривую момента и мощности вот это было бы доказательство с которым трудно поспорить, а по этом двигателю даже цифры момента не найти да и по мощности просто цифра в 180л.с. ничем не подкрепленная.
Anikiy:
|
Давайте вы заедете, возьмёте у них копии и мне покажете |
Неее, ради вас я на такие подвиги идти не хочу ))) я лучше буду спокойно дальше верить, вы ж сами сказали - религия.
igor2106:
|
Понять не могу если двигатель Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович легко (ну пусть не легко но все-таки малой кровью и относительно не дорого) делается в 2,5 раза мощнее и и в два раза экономичнее почему до сих пор по этому патенту не дорабатывают движки в каких нибудь крутых тюниг компаниях. Я думаю что желающих было бы хоть отбавляй. А предприимчивые граждане на этом могли бы неплохое бабло рубить. И рубилибы если могли, но выходит не могут. Да и автоспорт должен был позаимствовать данную технология, НО ничего этого нет и потому кажется, что это не более чем СКАЗКА. А вот увидеть бы кривую момента и мощности вот это было бы доказательство с которым трудно поспорить, а по этом двигателю даже цифры момента не найти да и по мощности просто цифра в 180л.с. ничем не подкрепленная. |
Понять никто не может, ибо нет достоверной информации. Поэтому всё сводится к верю/не верю.
Виталик MOSCOW
9 March 2018
1
Anikiy:
|
Понять никто не может, ибо нет достоверной информации. Поэтому всё сводится к верю/не верю. |
Да, ты прав, чудо выглядит несколько сомнительно. Не, ну если бы чёта там было бы интересно для производителей, то наверное этот малый был бы уже отыскан, и работал бы, ну первая фирма которая приходит на ум, это Мазда.
Они безусловные рукодельники по пихлам, ванкелям там, или на эпаловским скай активам по циклу известного в узких кругах.
Vortex
9 March 2018
Комрады, а о каком чуде идет речь - высокой степени сжатия и впрыске топлива в конце такта сжатия? Так, 2,0 GDI так и работает. ТНВД на нем для того и нужен, чтобы осуществить впрыск в конце такта сжатия...
Vortex:
|
Комрады, а о каком чуде идет речь - высокой степени сжатия и впрыске топлива в конце такта сжатия? Так, 2,0 GDI так и работает. ТНВД на нем для того и нужен, чтобы осуществить впрыск в конце такта сжатия... |
Не в конце такта сжатия, а после такта сжатия, когда поршень уже прошёл ВМТ.
Ты гриба на ночь кусанул? Как связан этот ролик с обсуждаемым двигателем Иббадулаева?
Вот и у Ибадуллаева спросили то-же самое.
Anikiy:
|
Вот и у Ибадуллаева спросили то-же самое. |
Журналисты не то еще могут.
Поапплодируем, это был Мишуха. Дальше на арене вы увидите дрессированных медведей и глотателей огня.
Anikiy
Скорее фэйки очередные от тебя.