А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
smis:
|
а зачем? просто дистанционного завода двига нет? |
Нет, скажу больше с бмв это вообще гросс проблем, специальных обходчиков не существует, надо обязательно делать закладку из ключа, а это как ты понимаешь фигня полная.
smis:
|
вроде на современных дизелях фены в салоне стоят... а так это шляпа какая-то греться вебастой 8 месяцев в году |
Зачем? смотри, осень, слякоть, дождик, на улице чуть больше нуля, а ты приходишь такой к машине, а там тепло и уютно
да и при плюсовых температурах греть долго не надо минут 15 хватает.
Anikiy:
|
Шляпа это насиловать промёрзший двигатель регулярными запусками и работой на холостых. А вебаста отличная тема весьма благотворно влияющая на долговечность двигателя. |
Чета седня машина совсем разобиделась, простояла тут больше суток на морозе и совсем акум ласты клеить начал,
нет, канешь вебаста отработала, мотор завелся, правда ленивее чем обычно, и машина начала писать длинные письма, что мол акум ппц как сильно разряжен, мол или ставь на зарядку или катайсе очень долго.
раньше такого ни разу не было, так больше скажу, доехал до работы а это 20 минут, мотор заглушил, а она мене опять про сильно разряженную батарейку повести пишет.
nip:
|
Зачем? смотри, осень, слякоть, дождик, на улице чуть больше нуля, а ты приходишь такой к машине, а там тепло и уютно да и при плюсовых температурах греть долго не надо минут 15 хватает. |
я дизел не юзал, поэтому больше спрашиваю, чем спорю)
у меня дистанционный запуск, поэтому хоть зимой, хоть летом сажусь в комфортную машину)
про обходчик с меткой в машине особо не переживаю, чай не на мазде езжу).
для таких случаев вроде прошивают промежуточную метку, которая всегда на брелке - у жены на фиесте так делали
smis:
|
я дизел не юзал, поэтому больше спрашиваю, чем спорю) у меня дистанционный запуск, поэтому хоть зимой, хоть летом сажусь в комфортную машину) про обходчик с меткой в машине особо не переживаю, чай не на мазде езжу). для таких случаев вроде прошивают промежуточную метку, которая всегда на брелке - у жены на фиесте так делали |
а какая разница? (с) теплый салон и прогретый мотор, что для дизеля, что для бензина хорошо
на бензиновом мондео у меня тоже стояла вебаста, и так же я ее юзал еще с осени, жопе комфортно это и для мотора пользительно.
tired_pilot
27 February 2018
nip:
|
а ты приходишь такой к машине, а там тепло и уютно |
Не у всех вебаста салон греет
smis:
|
я всегда так и думал, что вебаста приблуда для тяжелых погодных условий эксплуатации. |
Дизель более чувствителен к маслу и смазке.
Потому теплым маслом всегда лучше, чем холодным, двигатель смазывать с самого начала.
По-сути вебаста в первую очередь масло в картере греет, а потом уже все удобства типа прогретого салона.
зы: на бензинках и на тех же дизелях в Финляндиях и Ко ещё электрокотлы ставят. Я пару раз юзал ради интереса. Машина совершенно по-другому заводится, топливо сжигает и вообще )))
tired_pilot:
|
Не у всех вебаста салон греет |
Все равно, когда мотор горячий, пришел запустил и печка сразу начала качать теплый воздух в салон, а если мотор заморженый,
это я скажу две большие разницы.
tired_pilot:
|
И фен не особо спасает. Согласен ))) |
Фен немного греет когда температура околонулевая, а когда -10 и ниже, толку от него мало.
smis:
|
это когда за минус 20? согласен. я всегда так и думал, что вебаста приблуда для тяжелых погодных условий эксплуатации. в противном случае это дрочево какое-то думать о том, тяжело ли железяке заводится при минус 10
ну а так-то дело хозяйское, согласен |
Да при любой температуре. Без вебасты я зимой успеваю чуть-ли не до дачи доехать, когда двигатель на 85 градусов выйдет.
igor2106
1 March 2018mobile
1
tired_pilot:
|
Не у всех вебаста салон греет
Дизель более чувствителен к маслу и смазке.
По-сути вебаста в первую очередь масло в картере греет, а потом уже все удобства типа прогретого салона. |
Какое масло, каком картере? Вебаста греет охлаждающюю жидкость и соответственно рубашку двигателя и салон, а масло прогревается, от части, только от самого двигателя.
nip:
|
Уже можно идти в магаз. |
Я бы потратил эти деньги на что-то более приличное. ИМХО
Васильич32:
|
Я бы потратил эти деньги на что-то более приличное. ИМХО |
На майнинг-ферму, например.
Anikiy
2 March 2018
2
WeellyTR:
|
На майнинг-ферму, например. |
Чувак, повзрослей уже. Трать на баб. А то будешь до седых бубенцов на диски заглядываться, как
nip/
Anikiy:
|
Чувак, повзрослей уже. Трать на баб. |
Ты так говоришь, как будто бабу ты можешь себе позволить только за деньги
nip
2 March 2018
Anikiy:
|
За новой V60 |
Нинада нам никакие вольвы
Сказ о том как я покупал надёжность и безопасность, а купил головняк и геморрой
https://www.drive2.ru/r/volvo/491432770422177948/
Тебе про бээнвэ выложить или сам найдёшь?
WeellyTR:
|
Ты так говоришь, как будто бабу ты можешь себе позволить только за деньги |
Это в твоей голове так сложилось. А говорил я по другому.
Anikiy:
|
Тебе про бээнвэ выложить или сам найдёшь? |
Старина я знал что ты не кинешься накидывать говна про БМВ, а ответишь этим скромным вопросом, оценил.
ткм более холивара и говна про БМВ на порядки больше чем про вольву, ну ты понимаешь о чем я
А про баварцев... если по серьезному, мой личный опыт эксплуатации 2х таких аппаратов говорит лишь о том что этот концерн, делает хорошие, технически сильные изделия, а главное безпроблемные! Вся беда этой марки что ее продукция имеет нехороший имидж в некотором смысле,
и даже в Европе.
В наших реалиях проблема в чем: БМВ сильно живучи, афты с огромными пробегами моделей Е34, Е39, Е36, Е46 , да и семерки , хотя эти часто уходят в утиль раньше своих меньших собратьев , как правило в нездоровом сотстоянии рассекают просторы наших дорог под управлением конченых неадекватов и переходит из рук в руки таким владельцам, котом то и жигуль содержать не стоит
отсюда и имидж этой марки, а на самом деле, это отличный, как правило быстрый, изи послушный, и заточеный на водителя афт.
Виталик MOSCOW
3 March 2018
1
nipНапрасно растекаешься мыслью по древу.
Ламинатчики тебе не поверят, хоть ты тресни.
nip
В нынешний век одноразовых машин, все они ведра с болтами. Весь вопрос с какими болтами - китайскими, корейскими, пиндосскими или немецкими. А так все стали ломающимся дерьмом. Так что пропеллер или пилотка, разницы почти никакой.
ShikoNet:
|
nip В нынешний век одноразовых машин, все они ведра с болтами. Весь вопрос с какими болтами - китайскими, корейскими, пиндосскими или немецкими. А так все стали ломающимся дерьмом. Так что пропеллер или пилотка, разницы почти никакой. |
Согласен. Были одни шведские староверы, которые заявляли срок службы автомобиля в 10 лет, в то время как у остальных было 5-7. Да и те скурвились и стали как все. Я последний долговечный и безопасный автомобиль урвал.
ShikoNet
3 March 2018
Anikiy
Весь вопрос в нынешних машинах это выбрать машину, которую можно еще починить по удобоваримой цене когда она поломается. Вот и мечется народ в поисках, что же выбрать, чтобы потом не попасть. Разговор идет конечно о тех, кто закладывает срок эксплуатации своего авто в 8-10 лет. Кто по три года ездит, тем и одноразового хватит за уши и за глаза.
ShikoNet:
|
Весь вопрос с какими болтами - китайскими, корейскими, пиндосскими или немецкими. А так все стали ломающимся дерьмом. Так что пропеллер или пилотка, разницы почти никакой. |
Это немножко по другому звучит - все водилы стали поголовно козлами, которым пофигу на то, что с автомобилем происходит. Весь вопрос, с каким автомобилем - китайским, корейским, пиндосским или немецким. Вопрос важный, ибо если на пиндосском V8 слизывает цилиндры за 100-150 тысяч, это норм, а если на немецкой турбопукалке за тот же пробег ложатся кольца, то ВАГ ламучее гумно и во всем виновата турбина.
ShikoNet
3 March 2018
WeellyTR
Сдается мне, что ты перевернул смысл моего высказывания с ног на голову. Вопрос не в водителях, а в одноразовых машинах. А это заигрывание производителей с алюминием и облегчением веса в ущерб надежности. Алюминиевые блоки, некоторые и не перегильзуешь от слова вообще, тонкие поршни, тонкие кольца, насосы алюминиевые, цепи тонкие, пластик лет через 5 сам ломается и рассыпается, пины ржавеют и закисают. Список огромен. Так что водители тут не при чем.
ShikoNet:
|
Вопрос не в водителях, а в одноразовых машинах. |
Я так не считаю. Я иногда катаюсь с другими водятлами, так меня зачастую удивляет, что машины вообще под такими проезжают кое-какие пробеги.
WeellyTRЧудаков всегда хватало. Но речь я вел о машинах, а не отдельных индивидах, с которыми тебе пришлось пересечся.
ShikoNet:
|
Чудаков всегда хватало. |
И ломучих машин из-за этих чудаков - тоже. А в целом машины и сейчас нормальные.
WeellyTR
На период гарантийного срока все нормальные. А дальше разваливаются, то цепи рвутся, то поршни разваливаются, то кольца залегают, то коробки не везут. И ваши потуги, тут свалить на водителей, не катят. Конечно, если для Вас пробег в 150-200 тысяч максимум нормально, а дальше капиталить и перебирать, то я рад за Вас.