А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
anton2106
9 August 2017mobile
Anikiy Октавия в стайле со шторками, какого фига ФФ в титане шторки не сделал...
anton2106
9 August 2017mobile
Sarumjan
А циферки 2.0 для АКПП?
anton2106:
|
Anikiy Манагера соляры, на мой вопрос чё такие двери тонкие, когда я был у них 3 мес назад, отвечали что это нано технология - тонкий и прочный металл. |
Обычная лапша. У нормальных машин двери толстые оттого, что в них расположен усилительный короб, геометрические размеры которого определяют его жёсткость и прочность, а следовательно безопасность пассажиров при боковом ударе. В тонкой двери усилитель аналогичной жесткости будет весить столько, что будут петли провисать
Havok
9 August 2017
1
Vortex:
|
Это едет? Это страдания какие-то... |
Даже описания не почитал
. Ну делай дальше выводы на основе не правильных исходных данных, только пожалуйста на надо меня сюда прилететь если ты читать не научился, ок? На видео нет никаких разгонов, это просто максималка, до которой добрался в тот день. Половину дистанции вообще не жал на газ. Быстрей не поехал не потому что не может, а потому что уже перебор для зимы. Изначально все те видео в тот день записывались исключительно для разгона 0-100, но че-то пока ехал домой раскочегарился так что выложил и это. Мне как то всегда было плевать кто что думает насчёт моей езды, я это выкладываю не с точки зрения как я еду, а как может машина, а народ начинает перекидыааться на меня. Узбагойтесь все, не надо мне насчёт езды ничего говорить, мне все равно. Есть че по машине спрашивайте, остальное дальше будет просто игнорировать.
Я никого не оправдывают, только констатирую. И не очень люблю гадать что было бы а если бы. Вспомните про пнектод что Путин рассказывал
anton2106:
|
Фокус, аля Солярис на 160 дорогу не держит? |
как вообще можно такой вывод сделать из выше сказанного?
anton2106:
|
ps да и никто не знает как ФФ получил 5 звезд. |
Есть официальный сайт. Там есть критерии оюи оценки. Что значит никто не знает? 5 заезд это в итоге, а там есть по каждому пункту подробно кюна каком уровне безопасность.
цитата: |
Я вообще заметил, что макс скорость в первую очередь интересует владельцев слабых авто. Уперся на прямрй с тапкой в пол и высерает, высерает по 1 км/ч на 1 км дистанции.. |
Прям в точку...
Фокус 2+ с двиглом 1,6 (115 пони) я один раз разгонял до 200 км/ч на пустой трассе с новым асфальтом и разделением потоков... на несколько секунд. И ездил первый год на трассе как умалишенный до 140-150 км/ч.
На бмв, который у меня хоть и овощ, но всяко порезвее фокуса, я езжу максимум 100 км/ч. И лишь на обгонах могу кратковременно незначительно превысить скорость. Даже фокусовых 200 км/ч он ни разу и близко не нюхал...
anton2106:
|
Sarumjan А циферки 2.0 для АКПП? |
Вроде механика, судя по цифрам по передачам и прочеркам где D. Данные по D есть только у 1.6, наверное он с автоматом, остальные механические. Позже загляну в статью удостовериться
Сволочь
9 August 2017
цитата: |
Мой инженерный опыт подсказывает, что невозможно сделать из малого количества металла автомобиль крепче и безопаснее, чем автомобиль бОльшей массы у конкурентов. При условии, что технологии проектирования и производства кузовов у европейских производителей примерно на одном уровне. Можно сделать тяжелее и хуже по безопасности - это узкоглазый корейско-иппонский вариант. Но вот легче и лучше - не получится, если конечно отдельно взятый ВАГ не открыл супер-пупер-нанно-технологию. |
Теория гласит, что тяжесть последствий ДТП пропорциональна запасенной кинетической энергии до ДТП. А она зависти от квадрата скорости помноженной на массу.
Т.о. чтобы снизить тяжесть последствий ДТП один из способов - это снижение массы. Искусство инженеров заключается в том чтобы снизить массу автомобиля не ухудшая его структурную прочность и потенциал поглощения накопленной кинетической энергии.
Сволочь:
|
Прям в точку... Фокус 2+ с двиглом 1,6 (115 пони) я один раз разгонял до 200 км/ч на пустой трассе с новым асфальтом и разделением потоков... на несколько секунд. И ездил первый год на трассе как умалишенный до 140-150 км/ч. На бмв, который у меня хоть и овощ, но всяко порезвее фокуса, я езжу максимум 100 км/ч. И лишь на обгонах могу кратковременно незначительно превысить скорость. Даже фокусовых 200 км/ч он ни разу и близко не нюхал... |
Бмв подавляет выработку тестостерона и снижает либидо.. так и запишем
Sarumjan:
|
Та-даам.. в туалете завалялся авторевю 2005 года, там есть циферки ФФ2 2 л
|
Не, тут не корректная цифра 80-120. 16сек, какие нафик 16 сек )) Я не знаю, чем они там меряли, но что то явно не так.
Havok:
|
Есть официальный сайт. Там есть критерии оюи оценки. Что значит никто не знает? 5 заезд это в итоге, а там есть по каждому пункту подробно кюна каком уровне безопасность. |
Про 5 звезд, я только уточнил и пояснил, что тогда по сути и в фокусе может быть сделано таким же образом...
цитата: |
цитата (Anikiy) Джетта не глядел, а октаха, судя по массе, точно из них. Нет, они конечно организовали деформируемые зоны заточенные на наиболее распространённые тесты, дабы пять звёзд выбивать. Но в реальных ДТП, боюсь, всё будет не очень хорошо. |
anton2106:
|
Не, тут не корректная цифра 80-120. 16сек, какие нафик 16 сек )) Я не знаю, чем они там меряли, но что то явно не так. |
Там написано на 5-й передаче, в реальности же так никто не ездит, с 3-4-й будет разгоняться хорошо. Попробуй на 80 кмч включи пятую и разгонись до 120, расскажешь сколько вышло на самом деле
Сволочь Тут дело такое. Я когда открываю дверь из папье маше, Сузуки Витара, Солярис и сажусь в машину, мне как то не комфортно от того, что двери тонкие. Такое ощущение, что можно пальцем погнуть. Не, это не самое страшное, так как есть КАСКО, страшнее, что она просто сделана из какого то гумна, которое не то что бы что то там поглатит, а просто рассыпется. Это просто внутренние ощущения. Садясь в Фокус я чувствую себя в брони, знаю, что это не так и обманчиво, и ездил бы одинаково что на Соляре, что на Фокусе, не предвкушая что в ФФ со мной ничего не случится. Но по сути, если я верю что в двери Фокуса поставили балку или другой какой то защищающий пассажиров элемент, то к дверям соляры у меня масса вопросов. Видимо надо поехать на разборку ))
ps напрягает другое, что я, выбрав Октавию 1.8, а она по комфорту и динамике, лично на мой взгляд превосходит Фокус, я опять возвращаюсь к тому с чего начал. У каждой машины свои плюсы и минусы, так вот минусом в покупке Октахи для меня и является как раз таки неуверенность в кузовне.
Сволочь:
|
Теория гласит, что тяжесть последствий ДТП пропорциональна запасенной кинетической энергии до ДТП. А она зависти от квадрата скорости помноженной на массу. Т.о. чтобы снизить тяжесть последствий ДТП один из способов - это снижение массы. |
Согласен, только работает эта теория если этот автомобиль въезжает в стену. А в реальном ДТП исход зависит от разницы масс автомобилей, и автомобиль с меньшей массой получает гораздо более серьёзные повреждения. И даже пруф у меня на этот счёт имеется, от весьма авторитетной организации
http://yadi.sk/d/3rxaus4nGyPkcСволочь:
|
Искусство инженеров заключается в том чтобы снизить массу автомобиля не ухудшая его структурную прочность и потенциал поглощения накопленной кинетической энергии. |
Тоже согласен. На как его снизить, если технологии у всех примерно одинаковы? Всё проектируется с применением одинакового программного обеспечения и изготавливается из одних и тех-же материалов при помощи одних и тех-же технологий соединения деталей. Где тут применить это искусство инженера и какой эффект это даст? Сможет ли гениальный инженер скинуть с кузова хотя-бы 20 кг без применения алюминия и карбона и без ущерба прочности? А мы о говорим о сотне килограмм разницы
anton2106:
|
ps напрягает другое, что я, выбрав Октавию 1.8, а она по комфорту и динамике, лично на мой взгляд превосходит Фокус, я опять возвращаюсь к тому с чего начал. У каждой машины свои плюсы и минусы, так вот минусом в покупке Октахи для меня и является как раз таки неуверенность в кузовне. |
Если понравилась октаха - бери, это достойный автомобиль. Я его чуть даже не купил, но чехи сильно с выходом полноприводной версии затянули...
Весь ВАГ не канает из-за ДСГ.
-Doc-:
|
Весь ВАГ не канает из-за ДСГ. |
Канает, но не весь. Мокрая ДСГ вполне себе достойный агрегат. Я именно поэтому и ждал октаху с полным приводом, ибо на ней шла мокрая коробка, но так и не дождался. Терпелки не хватило
anton2106
9 August 2017
-Doc-
Anikiy
Я прикинул и понял, что смогу ездить так, чтобы не убить дсг. А чтобы не убить дсг - нужно, если хочется вжать газ в пол, только после того как машина тронется (условно после того как диски сцепятся). На этом про дсг всё. Да и вообще я буду искать на ручке. Если на ручке не будет, возьму на дсг. Одно напрягает. Покупая октавию - я заранее должен буду думать, что лучше бы её скинуть через 2-3 года (гарантия короткая). Покупая Фокус - ты понимаешь, что если будет сложно, то можно откатать 3 и даже 5 лет. На Фокус угоняемость напрягает, октавия в этом плане не в тренде.
anton2106
9 August 2017
Anikiy:
|
Если понравилась октаха - бери, это достойный автомобиль. Я его чуть даже не купил, но чехи сильно с выходом полноприводной версии затянули... |
сборка Нижний Новгород, передний привод. Уж не знаю, как там нижегородские парни собирают. Но про Фокус тут где то была шутка, что изоленты дохрена на производстве используют. Увидел в багажнике обмотанные провода изолентой и стало грустно.
Anikiy:
|
Канает, но не весь. Мокрая ДСГ вполне себе достойный агрегат. Я именно поэтому и ждал октаху с полным приводом, ибо на ней шла мокрая коробка, но так и не дождался. Терпелки не хватило |
просто забей и забудь. У друга Ауди А7, 2 штуки (он и брат) - за 3 года на обеих 3 раза на каждой (!) чинили ДСГ с заменой не знаю чего, последний раз - уже после гарантии, но удалось выбить какие-то условия. Пробег - 80..100 на одной и второй. Одну продали, вторую докатывают - сказал больше никаких Ауди.
anton2106
9 August 2017
-Doc- А какая манера езды у друга? Уйти со светофора на 200 лошадках? И ещё, знаете, они ведь все поправили с дсг. Ну понятное дело, манагеры могут втирать все что угодно, им надо как то тачку продавать. Но, заводу не выгодно этот брак оставлять, так как у дилера обращений было много, клиентам меняли по гарантии, завод в убытке и т.д. Начиная с 2015г, как я понимаю проблема ушла в небытие. Опять же, при условии правильной эксплуатации.
anton2106:
|
А какая манера езды у друга? Уйти со светофора на 200 лошадках? И ещё, знаете, они ведь все поправили с дсг. Ну понятное дело, манагеры могут втирать все что угодно, им надо как то тачку продавать. Но, заводу не выгодно этот брак оставлять, так как у дилера обращений было много, клиентам меняли по гарантии, завод в убытке и т.д. Начиная с 2015г, как я понимаю проблема ушла в небытие. Опять же, при условии правильной эксплуатации. |
на 300. 3.0 битурбо.
Но, прости, зачем такой авто еще нужен? )) А7. Спорткупе. Дорогущее. Мощное. Думать как коробку поберечь хотя бы до 100.000?
Нет, он не псих - семья, двое детей, штрафов нет за 2 года последних. просто порой может тапку топнуть чтобы понять что под ним 300, а не 100.
Anikiy:
|
Изрёк человек, "безопасно" возивший пятерых человек со скоростью 160 км/ч на элантре с пробегом за 200 тыс |
Я сын раллиста, мне можно, я на обочины не заезжаю
Anikiy:
|
Если нет нормальной силовой структуры, а кузов слеплен из фантиков от конфет, то подушки тебе не помогут. |
Что по твоему "нормальная силовая структура"? Машина в первую очередь должна гасить удар, а какой ценой она это делает, это дело десятое.
-Doc- Ну тогда дсг прошлого "поколения".
anton2106
9 August 2017
WeellyTR:
|
Что по твоему "нормальная силовая структура"? Машина в первую очередь должна гасить удар, а какой ценой она это делает, это дело десятое. |
Только не ценой человеческих жизней...
WeellyTR:
|
Что по твоему "нормальная силовая структура"? Машина в первую очередь должна гасить удар, а какой ценой она это делает, это дело десятое. |
Ну вот если она гасит - то это и есть нормальная силовая структура
Ребят, тема называется "Конкуренты Форд Фокус III".
А Audi A3 III (8V) Рестайлинг - конкурент?
anton2106:
|
Ребят, тема называется "Конкуренты Форд Фокус III". А Audi A3 III (8V) Рестайлинг - конкурент? |
только не по цене, а в остальном вполне.
ShikoNet
9 August 2017
Havok
Твои передаточные числа значит такие:
Год выпуска автомобиля 2011
Передаточное число главной передачи 3,82
Передаточное число первой передачи 3,583
Передаточное число второй передачи 2,038
Передаточное число третьей передачи 1,414
Передаточное число четвертой передачи 1,108
Передаточное число пятой передачи 0,878
Передаточное число задней передачи 3,615
У меня все те же числа, за исключением главной пары, она у меня 4,06.
Соответственно у тебя выше максималка, но медленнее разгон, не в прямом смысле, а в переносном, так как у меня масса автомобиля выше.
SarumjanДруг настаивает, чтобы я съездил в салон и пообщался. Говорит такую за 1100 отдадут.
https://auto.ru/cars/new/sale/audi/a3/1054601922-86690/