А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
цитата (shiko123) |
nip У меня 11,6 с колесьями 215/65/16. Разница с 163 л.с. галанта V6 2,5 литра, что все перемещения нужно делать на передачу ниже. Там на 5-й, тут на 4-й и т.д. Судя по твоей пропелерской логике все должны выкинуть свои двигатели 1,6 даже с фокуса и купить бумер. |
Да харе уже за меня придумывать всякую
... нет никакой пропелерской логики, ее вообще такой нет, есть объективная реальность, по которой такая крупная машина как мондео с 1.6 вариант не для всех случаев жизни, вот и все и я лишь привел тому пример, а ты опять скунсишь про пропеллер,
возразить что ли ни чего умнее не можешь ?
цитата: |
У меня 11,6 с колесьями 215/65/16. |
А это что за новостная новость ?
а с какими колесами тогда паспортные 12,3 ? ...по логике скорее наоборот с этими стоковыми 16" как раз 12,3, а с колесами от грузовичка 235/55/17 уже секунд 15 до ста.
ShikoNet
13 December 2017
nipЗамер с колес. Сток, чип не нравящийся чип, нужный чип. У тебя мозги бмвэшные, дальше мне ленивее, ибо... лень писать, может завтра.
так лениво буквы перебирать в отпуске.
цитата (shiko123) |
nip У меня 11,6 с колесьями 215/65/16. Разница с 163 л.с. галанта V6 2,5 литра, что все перемещения нужно делать на передачу ниже. Там на 5-й, тут на 4-й и т.д. Судя по твоей пропелерской логике все должны выкинуть свои двигатели 1,6 даже с фокуса и купить бумер. |
Вроде логика была другая - все у кого 1.6 должны прикрутить колесики 15 дюймов и не выпендриваться
Sarumjan:
|
все у кого 1.6 должны прикрутить колесики 15 дюймов и не выпендриваться |
Суппорта ему не дают это сделать.
цитата (shiko123) |
Суппорта ему не дают это сделать. |
Конструкторский просчет
Значит надо допилить напильником
anton2106
13 December 2017
Ребят, привет. Спасибо всем кто ответил на мои вопросы выше.
Октавия 1.8т - едет. Едет отлично! Одно удовольствие от динамики.
anton2106
А должно быть по другому? Это же не фокус.
anton2106:
|
Ребят, привет. Спасибо всем кто ответил на мои вопросы выше. Октавия 1.8т - едет. Едет отлично! Одно удовольствие от динамики. |
да уж, ответов полная тема))
Похоже, нет здесь турбофокусоводителей, в эксплуатации может тусят.
Медведина
13 December 2017
Пассат кстати тоже делали 1.6 102л.с. не понимаю зачем правда
ShikoNet
13 December 2017
Медведина
Потому что в европе не нужны мощные и большие машины. Я в французском Бресте увидел 2 машины, одна была пассат, а вторая мерс 600 на которой наш посол приехал. Остальные все гольфы, елки, норы и жопы малолитражки.
Sarumjan
13 December 2017
цитата (shiko123) |
Медведина Потому что в европе не нужны мощные и большие машины. Я в французском Бресте увидел 2 машины, одна была пассат, а вторая мерс 600 на которой наш посол приехал. Остальные все гольфы, елки, норы и жопы малолитражки. |
Самое интересное, что в Европе эту комплектацию с 1.6 могли и не продавать, там дизели в почете на дешевых комплектациях. А тот 1.6 102 лс 8-ми клапанный бензина жрет побольше чем современный 1.8 TSI.
ПС У меня джетта с таким движком была
Медведина:
|
Пассат кстати тоже делали 1.6 102л.с. не понимаю зачем правда |
Может быть маркетологические уловки, чтобы иметь возможность писать в своих рекламах минимальную начальную цену.. Или от партии старинных движков нужно было избавиться
ShikoNet
13 December 2017
Sarumjan
Но продавали и люди брали. Так же как с мондюком, второй по продажам движок 1,6 после 2-х литров.
Медведина
13 December 2017
Sarumjan:
|
Самое интересное, что в Европе эту комплектацию с 1.6 могли и не продавать, там дизели в почете на дешевых комплектациях. А тот 1.6 102 лс 8-ми клапанный бензина жрет побольше чем современный 1.8 TSI. ПС У меня джетта с таким движком была |
1,8 TSI только по бумагам экономичный ))
у меня второй пассат с таким мотором, что тот, что этот жрут прилично
Медведина:
|
1,8 TSI только по бумагам экономичный )) у меня второй пассат с таким мотором, что тот, что этот жрут прилично |
А у меня первый, но уже довольно долго и жрет все это время не много) не больше предыдущей джетты 1.6, во всяком случае, при гораздо лучшей динамике, само собой.
Медведина
У меня по Мск по пробкам 1,6 жрет 10,4. То есть бак на 650 км или на полмесяца (14 рд) на работу и домой.
Медведина
13 December 2017
у меня в городе около 12-13(+-1) жрет, особенно бенз улетает в пробках (был автомат, сейчас ДСГ)
есть еще фокус 2+. 2,0 так он 10 (+-1) примерно потребляет (на механике)
"По пробкам" это смутная оценка, пробки у всех разные. У меня по дороге примерно треть километража это свободный МКАД, потом две трети медленно катящихся улиц со светофорами и парой стояков по пути. Обратно чуть больше стояка и меньше свободного МКАДа. Средний расход около 9 болтается.
Sarumjan
У меня начинается от выезда из села и заканчивается у мебель России, там где смыкается Ярославка с Осташковкой. Потом у Алексеевской пробка.
Медведина:
|
Пассат кстати тоже делали 1.6 102л.с. не понимаю зачем правда |
Sarumjan:
|
Самое интересное, что в Европе эту комплектацию с 1.6 могли и не продавать, там дизели в почете на дешевых комплектациях. А тот 1.6 102 лс 8-ми клапанный бензина жрет побольше чем современный 1.8 TSI. ПС У меня джетта с таким движком была |
Как то, уже давненько брал на Кипре такой Б6, естественно с авоматом ибо там движение левосторонее и руль у пассажира.
Ездил в горы на Тродос, там ваще жесткие серпантины, что сказать тяжко ему было даже в лайт варианте 2+1 без багажа. На автомагистрали тоже чуть подьемчик киснет сразу, начинает передачи вниз подтыкать и надо в пол топить, потому расход даже по полупустым автомагистралям под 10л/100км.
ЗЫ думаю на мешалке было бы полегче, но там без вариантов, я не умею левой рукой переключать передачи.
nip:
|
я не умею левой рукой переключать передачи |
А по тренить? Тихо сам с собой левою рукою.
nipШо епстественно то не безобразно. Подданные королевы вон тренируются и ты с них пример возьми.
nip:
|
Как то, уже давненько брал на Кипре такой Б6, естественно с авоматом ибо там движение левосторонее и руль у пассажира. Ездил в горы на Тродос, там ваще жесткие серпантины, что сказать тяжко ему было даже в лайт варианте 2+1 без багажа. |
Теперь я понял, кто передо мной тошнил пол дороги по серпантину вверх
nip:
|
ЗЫ думаю на мешалке было бы полегче, но там без вариантов, я не умею левой рукой переключать передачи. |
слабак, это первый час бьешься в дверь, потом привыкаешь
там сложнее при правом повороте на нужную сторону дороги приехать
Buster:
|
Теперь я понял, кто передо мной тошнил пол дороги по серпантину вверх |
Не сынок, это фантастика!(с)
nip:
|
Не сынок, это фантастика!(с)
|
За рулём, несомненно, великого ума человек