А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Anikiy
10 December 2017mobile
2
Havok:
|
P.S. Афигеть чего я тут настрочил |
Всю суть настроченного можно свести к простой фразе: все кругом дебилы, и только я углядел брульянт в навозе.
Если же копнуть глубже, то очевидно, что ты покупаешь не мозгом, а ощущениями. Такая прослойка покупателей тоже есть, но в нашей стране их не так много и все они на бээнвэ
А тебе на пропеллер не хватило денег.
Виталик MOSCOW
10 December 2017
2
Havok:
|
Это просто твоё личное мнение, не подкреплённая никакими фактами. С чего вдруг ФФ3, который очевидно как минимум не хуже ФФ2 стал внезапно убогий? |
Несет свой традиционный бред, уже можно было бы привыкнуть.
Третий чпокус лучше второго.
Buster
10 December 2017mobile
2
Что характерно. ФФ2 и ФФ3 внутри одинаковы по пространству. В третьем кажется места меньше из-за большей приборки, но по факту столько же
ShikoNet
10 December 2017
-1
HavokЯ должен тебе что-то доказать? Аксиомы не доказывают. Судя по размеру твоей писанины наброс удался. Если очевидных вещей ты не видишь, как ухудшилась машина с фокус 2 до фокус 3, как растеряла все свои качества,, то так и ходи с зашоренными глазами, как слепая лошадь на мельнице, только не заставляй шоры одевать людей, не являющимися фанатами голубого овала и имеющих более широкое видение автомобиля. Если ты возишь одно свое жопоместо и тебе хватает, то это говорит только о том, что это автомобиль для одного двух человек максимум среднего роста, но никак не машина для семьи с ребенком или двумя, а фокус два был таким, плюс имел одно великое качество, человек мог собрать ее под себя из кучи опций, по привлекательной цене. Но пришли американские чмырдяи, забрали разработку машин от европейского подразделения и предложили американское дерьмо. В результате получился недовысер фокус 3, высер мондео 5, вечно ломающаяся высер куга 2. Опции пропали, стали штамповать несколько комплектаций, да и те убогие в России. И я должен этого не видеть? Я в отличии от Вас в голову голубым овалом не жахнутый, а вы так и ходите в гламурных очках слепой лошади на мельнице.
skyrat
10 December 2017
цитата: |
как растеряла все свои качества |
Да хватит тебе заливать. Нужен багажник бери универсал, седан ФФ3 по всем параметра как минимум не хуже седана ФФ2 начиная от оптики заканчивая багажником.
цитата: |
человек мог собрать ее под себя из кучи опций |
Опять бред сравнивать разное время, в 2007 когда все можно было собрать под себя и 2017 совсем другие условия на рынке. Другие марки вообще слились и ФФ тут не виноват.
PeterPeter
10 December 2017
2
Buster:
|
Что характерно. ФФ2 и ФФ3 внутри одинаковы по пространству. В третьем кажется места меньше из-за большей приборки, но по факту столько же |
Людей сложно переубедить в том, что они вбили себе в голову и поверили.
Виталик MOSCOW
10 December 2017
PeterPeter:
|
Людей сложно переубедить в том, что они вбили себе в голову и поверили. |
Во втором тоже коленки пассажира не давали бардачек открыть?
Еще момент Митсуха продавала 9 ланцер вместе с 10 как и Опель с астрой и где они все?
ФФ2 также был провалился, старье никому не интересно кроме десятка форумных крикунов.
PeterPeter
10 December 2017
skyrat:
|
Еще момент Митсуха продавала 9 ланцер вместе с 10 как и Опель с астрой и где они все? ФФ2 также был провалился, старье никому не интересно кроме десятка форумных крикунов. |
Дизель еще на механике им подавай.
skyratНе надо путать лучше и новее. Короче теплое с мягким не путай. Ваг как делали тучу опций, так и делают. И пока машины разрабатывало немецкое подразделение форда так и было, пока не пришли с разорванными на полоски и с клеймеными звездами жопами пиндосики.
skyratВыпустить новую модель не хуже старой надо было. Естественно модели надо обновлять, но получился недоносок фокус 3. И теперь фанаты голубого руля овального размера, укакиваясь кричат, что их машин вери фсех лучше и милее, только зеркало у этих фанатов кривое.
Anikiy
10 December 2017mobile
Buster:
|
Что характерно. ФФ2 и ФФ3 внутри одинаковы по пространству. В третьем кажется места меньше из-за большей приборки, но по факту столько же |
Только в фф2 я сам за собой хоть в упор, но садился, а в фф3 вообще не влезаю. А когда собственные ощущение входят в противоречие с форумными теоретиками, я всегда больше доверяю собственному телу. Так что извини. Хорошая попытка, но нет.
Buster
10 December 2017mobile
Anikiy
Я сажусь совершенно одинаково. Может у тебя посадка поменялась?
Виталик MOSCOW
Зависило от коленок пассажирки )
PeterPeter
10 December 2017
Anikiy
В фф3 спинка сидения толще вот нифига и не влезает.
Anikiy:
|
Успокойся уже, а то весь монитор избрызгал. |
Ещё один не навешиватель ярлыков пришёл
.
Anikiy:
|
что тебе не важно внутреннее пространство |
Важно, но не всё. Мне важно, чтобы для водителя всё было удобно и ничего не мешало.
Anikiy:
|
ФФ3, в сравнении с фф2, растерял много качеств, в том числе вменяемую цену. |
Ничего он не растерял. Это глупый стереотип от людей, которые не видели сколько стоили этим машины и не сравнивали их реальные размеры. ФФ3 даже внутри не меньше ФФ2. Там часть размеров меньше, а часть больше.
И дизайн не спорный, потому что очевидно, что большая часть марок по всему миру начали делать именно такой дизайн, а провал в продажах объясняется слабым маркетингом и только им. Я привёл же в пример Солярис и как бывший акцент смогли преподнести людям так, что его сразу все побежали покупать, хотя он ничем не лучше старого акцента.
Anikiy:
|
Но вкусы негров меня мало интересуют. |
Это ты так американцев и европейцев обосрать решил?
Васильич32
10 December 2017
цитата: |
седан ФФ3 по всем параметра как минимум не хуже седана ФФ2 |
Э, нет. Хуже, и намного. У ФФ2 крышка багажника была на газовых упорах, а не на "серпах", которые съедают часть объема и так небольшого багажника.
цитата (shiko123) |
Аксиомы не доказывают. |
Нет никаких аксиом, ты их сам себе придумал.
цитата (shiko123) |
как растеряла все свои качества |
Он ничего не растерял. Ты просто не можешь посмотреть чуть шире.
цитата (shiko123) |
что это автомобиль для одного двух человек максимум среднего роста, но никак не машина для семьи с ребенком или двумя |
Купить универсал религия не позволяет? Форд людям дал всё что им надо, но увы, забыл рассказать об этом. В итоге они побежали покупать маленький седан Солярис, у которого даже нет кузова универсал, а хэтч выглядит просто убого с задницей от другой машины.
цитата (shiko123) |
Я в отличии от Вас в голову голубым овалом не жахнутый |
Ты походу и жахнутый. Я не фанта марки. ЗА всю жизнь фокус 3 пока единственная модель этой марки и возможно единственным он и останется. Когда я буду менять машину я ещё раз поезжу везде и выберу то, что подходит под меня, а не то, что кем-то кажется эталоном.
ShikoNet
10 December 2017
-1
Havok:
|
Купить универсал религия не позволяет? |
Ну я 5 лет на универсале с V6 EA5W отьездил, который ни чета маломерке чпокусу, так что про религию тут давай не будем. У тебя секта, а не религия.
Тем более, что универсал добавляет места в габажнике, но никак не места в салоне.
Меринда или дюшес?
Позволь полюбопытствовать, а причем тут запорожец? Речь шла о продолжении традиций фокус 2 и о том, что получился высер у форда с фокус 3.
цитата: |
Выпустить новую модель не хуже старой надо было. |
Ты тупой совсем? ФФ3 лучше почти по всем параметрам чем ФФ2. То что он стал заметно дороже это проблема всего С класса.
Васильич32Мне стало удобней открывать багажник так как он поднимается сам. ФФ2 да чуть был больше багажник и нет серпов, хотя если и тебе сильно важен багажник наиг тебе седан? Короче только по багажнику не большой + ФФ2 и все.
ShikoNet
10 December 2017
-2
skyrat
С папкой поговоришь своим так внучек? Мне не надо тут свою быдляческую сущность демонстрировать. Недорос ты еще. Шортики сначала сними и из песочницы вылези, песок из карманов вытряхни. Еще раз повторю не путай новее и лучше. Просто в фокусе 3 появилась часть технологий, которые были уже откатаны еа мондео. Но это не говорит, что этот недовысер 3 лучше.
цитата: |
Еще раз повторю не путай новее и лучше. |
Зайдем по другому.
Оптика - на ФФ3 более совершенная.
Двигатель - более экономичный и динамичный.
Салон - тише и навороченее.
Кузов практичней.
И тп.
Съел?
Havok:
|
Ещё один не навешиватель ярлыков пришёл . |
Где это я навешивал ярлыки?
Ох и фантазёр же ты
Havok:
|
Ничего он не растерял. Это глупый стереотип от людей, которые не видели сколько стоили этим машины и не сравнивали их реальные размеры. ФФ3 даже внутри не меньше ФФ2. Там часть размеров меньше, а часть больше. |
Чувак, ты совсем берега потерял
Я на фф2 проехал в сумме более 200 тыс км, на двух экземплярах. А на фф3 до сих пор езжу почти каждые выходные. Уж поверь, я то могу сравнить. А вот как эти автомобили можешь сравнивать ты, пересевший на фф3 с логана - я не очень понимаю. Поэтому твои портянки с "экспертным мнением" ничего кроме смеха у меня не вызывают. Чтобы о чём-то рассуждать, нужно это сначала попробовать.
skyrat:
|
Зайдем по другому. Оптика - на ФФ3 более совершенная. Двигатель - более экономичный и динамичный. Салон - тише и навороченее. Кузов практичней. И тп. Съел? |
Заходим.
skyrat:
|
Оптика - на ФФ3 более совершенная. |
Ходовыми огнями? Возможно. Но это игрушка. Биксенон - важен, но он у них одинаковый. Так что не плюс и не минус.
skyrat:
|
Двигатель - более экономичный и динамичный. |
1.6 то? Ну-ну
В чём его экономичность и динамичность в сравнении с фф2?
skyrat:
|
Салон - тише и навороченее. |
Тише? Да, возможно, хотя не слишком принципиально. Навороченнее? Это как? У него скороварка встроена в сиденье пассажира или что? Или ты про голубые свистоперделки? Так это только на цыган действует.
А вот тут ты конкретно промахнулся
Если бы он был практичнее, то я бы на нём сейчас ездил. Но, увы. По салону несравнимо. А багажник сарая фф3 я могу сравнить только со своим седаном фф2. А уж седан фф3 в плане практичности можно разве что со смартом сравнивать
Buster
10 December 2017mobile
Не только фф3 подорожал, но и весь с-класс... много новых гольфов? Где новые астры, 308, с4, короллы?
Октавии, фокусы, ди сиды остались...
AnikiyМы проходили уже ты опять не сдержался?
цитата: |
Ходовыми огнями? Возможно. Но это игрушка. Биксенон - важен, но он у них одинаковый. |
Да одни ДХО чего стоят. Удобно не запариваешься вообще. Плюс дополнительный свет в поворотах от отдельных ламп. На рестайле ФФ3 еще круче.
2.0GDI на 2сек быстрее и на 2л экономичней ФФ2 с 2.0+АКПП. чахлики 1.6 не интересуют.
цитата: |
Тише? Да, возможно, хотя не слишком принципиально. |
Шумка это уже огромный плюс. Мультимедия, приборка все это красивей и удобней сделано. Дверь открыл музыка выключилась и таких фишек полно.
цитата: |
А вот тут ты конкретно промахнулся |
Мне больше важно как на машине по дорогам ездить, а не хлам возить в багажнике.
Пластиковые пороги и юбки ФФ3 для меня важнее.
Anikiy
10 December 2017mobile
skyrat:
|
Anikiy Мы проходили уже ты опять не сдержался? |
Ты никак не поймёшь, что автомобиль это, прежде всего, не лампочки и свистоперделки, а комфорт для пассажиров. Можно сделать тысячу лампочек и супер фары, но если при этом у пассажиров колени возле ушей, то такой автомобиль купят только три идиота, падкие на блестящее.
Havok
10 December 2017
-1
цитата (shiko123) |
Позволь полюбопытствовать, а причем тут запорожец? |
Лидер Б класса. Если не с ним, то больше не с кем.
Anikiy:
|
Уж поверь, я то могу сравнить. |
Я не из тех людей, который принимает всё на веру.
Anikiy:
|
А вот как эти автомобили можешь сравнивать ты, пересевший на фф3 с логана - я не очень понимаю. |
Откуда ты знаешь мой опыт езды на разных авто? У меня во владении был Логан, а на фокусах я потом на всех поездил, о чём и писал. Нельзя конечно надёжность так оценить, да я её вроде и не оценивал, а всё остальное можно, почему нет.
Anikiy:
|
"экспертным мнением" |
Это и есть ярлыки и ты их раскидываешь и даже не понимаешь этого. Сам себе что-то нафантазировал чего я никогда не говорил и смеёшься, видимо над собой.
Anikiy:
|
нужно это сначала попробовать |
несколько раз писал на чём я ездил, но чукчка же не читатель.
Anikiy:
|
Тише? Да, возможно, хотя не слишком принципиально. |
Принципиально и намного. В ФФ2 было шумно и трещал салон. ФФ3 даже через 6 лет нереально тихий.
Anikiy:
|
А багажник сарая фф3 я могу сравнить только со своим седаном фф2 |
Вот поэтому ты несёшь бред, просто по определнию. Сарай с седаном сравнил по багажнику, настоящий эксперт
Anikiy:
|
Навороченнее? Это как? |
Лучше выглядит, подсветки всех ручек и пространства ног, удобная приборка как бы развёрнутая к водителю, мягкие пластики на торпеде и дверях, что не только лучше выглядит, но ещё и не гремит как ФФ2. В фф2 дубовый пластик, устаревшая мультимедия, в целом очень средненько, но в принципе ничего удивительного, модель ведь уже устарела.