А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Виталик MOSCOW:
|
Он безбашенный по вождению, и нарекания к салярисной тележке у него серьезные. |
Жоска. А зафиг он солярку купил, если он мегарайсер? Раллийные машины то чаще на фиесте строят, чем на хёндэ
Виталик MOSCOW
6 August 2017
anton2106:
|
Ну вот видите. Я когда второй брал, брал специально с цепью. А оказывается у 1.5т не цепь. Это ведь тоже критерий надёжности и долговечности. |
Меняй ремень вовремя, и всё, проблем не будет.
WeellyTR
6 August 2017
Виталик MOSCOW:
|
Вагинальцы обосрались с цепями, фигле тут говорить. |
Да с цепями пол индустрии обосралось, имхо. Просто разница в том, что на каком нибудь хёндэ из этого трагедию не стали делать, потому что там реальные чуваки гоняют, для которых перескок цепи на один зуб - это не повод останавливаца. А для педантичных мужчин ВАГоводов растяжение цепи - это уже само по себе преступление. Поэтому в камментах на утубе владельцы повозок с гремящими полуубитыми моторами рассказывают, какой ВАГ убогий и одноразовый, а как походишь по б/у рынку, так кроме ВАГов типа гольфа сложно найти целую ухоженную машину
Виталик MOSCOW
6 August 2017
WeellyTR:
|
А зафиг он солярку купил, если он мегарайсер? |
А такой фактор как деньги? Или может ты рокфеллер, и не обращаешь внимание на цены?
Виталик MOSCOW:
|
А такой фактор как деньги? |
А чо, фиеста дорого стоит?
Виталик MOSCOW:
|
жаловался что тачка подимает четвертое колесо "пре острай рулёшке". |
Фига. Не, такого не было никогда у друга, хотя он тоже любитель через все ряды в шашечки играть. В любом случае так ездить точно не стоит. Если уж с машиной такие проблемы, надо менять.
WeellyTR:
|
Нет никакого такого "факта". |
Есть, потому что я своими глазами вижу разницу, а ощущения тут как раз идут лесом.
WeellyTR:
|
Что, от того, что в солярис садятся люди, резко удлиняются передачи? Или там резко начинает меньше ТВС вбрасываться? С чего ради он медленнее поедет то? |
А логику включить? Масса увеличилась, поэтому сложней толкать машину, а машину толкает как известно момент. А что если у Соляриса ярко выраженный пик когда он достигает макс момента, а полки нет, это на ум не приходило? Машина же не едет при одном конкретном значении оборотов, а лошадиные силы получаются именно на конкретном значении оборотов, в остальных оно обязано ехать также как на максимальных? Нет, потому и 105 сильный движок не едет как 125 хотя там в пике почти одинаковые значения.
Виталик MOSCOW
6 August 2017
4
WeellyTR:
|
Раллийные машины то чаще на фиесте строят, чем на хёндэ |
Ну ты млин раллест, не ровняй корейские телеги с фордовскими.
Эта ведь как хрен с пальцем сравнивать. Форды устойчивы и рулятся, а рия/салярисы это па д й опка на машину.
И илантра твоя волнистая там же, т.е. в анусе.
Виталик MOSCOW
6 August 2017
anton2106:
|
Это плохо - что ремень? |
Слуш, я не пойму, о чем ты.
Что тебе объяснить про тачки, которые находятся в поле твоего зрения?
Выгодность приобретения и дальнейшей продажи, или косяки и причины обращений на сервис? Или может дизайн и понтовость? Что?
Виталик MOSCOW
6 August 2017
1
Havok:
|
Фига. Не, такого не было никогда у друга, хотя он тоже любитель через все ряды в шашечки играть. В любом случае так ездить точно не стоит. Если уж с машиной такие проблемы, надо менять. |
Припомни обращения первых владельцев-дачников к представительству хундасалярисов. Мол едем мы на дачу, и вдруг внезапно начинается "острая рулёшка на крыше". Типа - начинаем остраю рулешку на колесах, а заканчиваем на крыше.
Виталик MOSCOW:
|
Ну ты млин раллест, не ровняй корейские телеги с фордовскими. |
Так о чём и речь. Взял бы фиесту, рулил бы как реальный мужик. По мне так она по ходовым качествам даже фокус затыкает
Тачка огонь, по мне так недооценена даже. Хотя салон канеш...
А фокус всё таки неустойчив
Но, повторюсь, у меня хэтч - если подвеску поставить более мягкую, то скорее всего, устойчивость вырастет. А на рулёжку пофиг - ну будет крениться, да и фиг с ним
Ну включи. Масса и там, и там увеличивается одинаково. Ярко выраженного пика у соляриса нет - поищи нормальные графики со стендов. В районе 2000-2500 об/м он выдаёт 135 Н*м - 87% от максимального. Этого просто выше крыши почти для любой загрузки. В этом плане он не отличается ни в лучшую, ни в худшую сторону от любого современного 1.6. В компрессорах кондиционеров тоже нет больших отличий - производительность примерно одна. С чего ради солярис вдруг будет хуже ехать? Ну да, коробочка у него подлиннее на последних передачах. Что скорее в плюс, чем в минус, ибо по расходу фокус тоже курит...
WeellyTR
Мне то что верить или не верить я фокасы шью периодически. А ты мне что то пытаешься доказать. Не будет у 105 125 сил.
Weber
6 August 2017
anton2106:
|
Боберрр Вообще, как я понял, на фокус при хорошем раскладе могут дать, если захотят скидку оч близкую к 20проц. На Октавию до 10 Макс. Санкт-Петербург |
За три года на разнице в стоимости КАСКО сравняются.
Вся суть в двух строчках Неистово плюсую.
Виталик MOSCOW
6 August 2017
WeellyTR:
|
А фокус всё таки неустойчив Но, повторюсь, у меня хэтч.. |
Да ну тя.
Хде он неустойчив то? Када замело трассу Москва-Питер (лет пять назад), и всё встало, надо было ехать туда. Снегоуборщики прошлись, вроде рассосалось, и я помчал, левое колесо по по пахоте на разделительной, другое по чищенной дороге. Идет как вкопанный. Все ползут, а я млин такой красавчег на ФФ3 еду.
Виталик MOSCOW:
|
Снегоуборщики прошлись, вроде рассосалось, и я помчал, левое колесо по по пахоте на разделительной, другое по чищенной дороге. Идет как вкопанный. Все ползут, а я млин такой красавчег на ФФ3 еду. |
Это состояние души, а не в машине дело
Виталик MOSCOW:
|
...Все ползут, а я млин такой красавчег на ФФ3 еду. |
Мне кажется, соседи по потоку думали, что ты
... на Фокусе
Виталик MOSCOW
6 August 2017
Sarumjan:
|
Это состояние души, а не в машине дело |
Ну вощем да. Я езжу как чудак на одну букву. Но жив пока. Как то привык в свое время, тачка подучила в свое время (гонялся по Москве за планом с 89 по 92г.) Тут я думаю никто не поймет.
Виталик MOSCOW
6 August 2017
1
uRRY_001:
|
Мне кажется, соседи по потоку думали, что ты на Фокусе |
Да и пофиг.
Я камикадзе.
Но свой первый лям уже давно проехал.
Виталик MOSCOW, ну тогда банзай!
Виталик MOSCOW
6 August 2017
uRRY_001:
|
Виталик MOSCOW, ну тогда банзай! |
Отбанзался уже, старый больно стал.
Weber
6 August 2017
Виталик MOSCOW:
|
Да ну тя. Хде он неустойчив то? Када замело трассу Москва-Питер, и всё встало, надо было ехать туда. Снегоуборщики прошлись, вроде рассосалось, и я помчал, левое колесо по по пахоте на разделительной, другое по чищенной дороге. Идет как вкопанный. Все ползут, а я млин такой красавчег на ФФ3 еду. |
Я так в январе 2011 на ФФ2 по нечищеной Риге, в темноте пер от эстонской граници до Москвы. Резина новая Хака стояла. До этого на дорестайле в 2008 ночью в грозу по залитой водой Симферопольке за Пассатов в Крым. В своем классе и своей цене, нет у ФФ конкурентов в управляемости ИМХО. Он при этом ещё и комфортнее Октавии.
п.с. Это мой опыт и касается ФФ2
Я правда не камикадзе, но после ляма считать перестал.
Виталик MOSCOW:
|
Отбанзался уже, старый больно стал. |
В смысле, не "Вперёд!", а живи
десять тысяч лет долго, в достатке, здоровым и в твёрдой памяти
Виталик MOSCOW
6 August 2017
2
Weber:
|
Я так в январе 2011 на ФФ2 по нечищеной Риге, в темноте пер от эстонской граници до Москвы. Резина новая Хака стояла. До этого на дорестайле в 2008 ночью в грозу по залитой водой Симферопольке за Пассатов в Крым. В своем классе и своей цене, нет у ФФ конкурентов в управляемости ИМХО. Он при этом ещё и комфортнее Октавии. |
Всё верно. Фокус свернуть с дороги трудно, цепляется цу ко.
Виталик MOSCOW
6 August 2017
uRRY_001:
|
...долго, в достатке, здоровым и в твёрдой памяти |
С достатком некоторые проблемы, с памятью вследствие возраста тоже.
У меня младшенькому ребеночку ща скоро 19 будет, и я просто выпадаю от того, на сколько нонешнее поколение отличается от нашего.
Кстати, у хундаев прыткость похоже в крови. Помню когда купил себе фф2 1.6 115 лс у товарища был хундай акцент 1,5 сколько лошадей не помню. С места он фокусу не сливал ни полшишки, а по ощущениям так динамичней был примерно до 110-120 кмч, потом сдавал конкретно, 140 или около того переставал ехать, тогда как фокус 190 набирал.
Виталик MOSCOW
6 August 2017
Weber:
|
Я правда не камикадзе, но после ляма считать перестал. |
Кому суждено сгореть, тот не утонет.
Havok
6 August 2017
WeellyTR:
|
В районе 2000-2500 об/м он выдаёт 135 Н*м - 87% от максимального. |
Ты щас про какую машину?
Солярис как любой атмосферник любит высокие обороты.
У соляриса чё-то такое должно быть:
И Я уже устал долбить одно и тоже. Верь во что хочешь. Там на Солярис-клубе тоже был один упоротый рассказывал какой Логан афигенный по сравнению с Солярисом и тоже там сравнивали моменты. Ну хочется так думать, делай твоё. Никто не запрещает заблуждаться и настаивать на этом.
Weber
6 August 2017mobile
1
Вот только что из финки прислали фото сарая Оптима который нас не посетит, а жаль. Больше универсалов, хороших и разных.
Havok:
|
У соляриса чё-то такое должно быть: |
Ну допустим (хотя здесь явно некорректный замер, на 2 тысячах падение отображено на чипе и какая-то полная хрень в стоке - скорее всего, в этих оборотах включали передачи, причём агрессивно, с газком). Крутящий здесь, если что, это голубая линия. На 2300 об/м, будем говорить, крутящий 153. Пик 166.5. Т.е. на 2300 об/м мотор выдаёт 92% крутящего от пика. Даже не те 87%, о которых я говорил.
И таким является практически любой 1.6 современный. Найди картинку про дюратек 1.6, там будет то же самое. Другие моторы сейчас просто стыдно делать. Это стандарт де-факто - если на 2000 мало крутящего, это фуфло, а не мотор. Вам, конечно, ВАГ сумел вбить в голову другое, что есть "полки" и есть всё остальное (хотя дино тоже никакой полки не выявляет - такие же колебания, просто поменьше), но реальность чутка отличается.