Archive (2017) |
nip: |
но в том же ингосе мне на четвертый год страховки оценив машину в 1.4кк назначил каску в 70к, это 5% от стоимости. |
Vortex: |
Зависит от водятла. Там можно в несегмент попасть. Очень интересные градации по возрасту, полу, семейному положению. Ты попал в лояльный сегмент просто. |
A anton2106: |
Сейчас машина на мне, в каско я и жена. Купив машину на нее, |
Боберрр: |
не будет трейдина, у Шкоды так. |
WeellyTR: |
почему именно N55, а не B58 |
цитата: |
Бюджет, разработана с нуля... Сань, ты рекламы перечитал. Я не знаю как там на самом деле, не разбираюсь в бээнве, но в твоих словах живые рекламные проспекты. |
Вообще, мне нравится, в каком направлении развивается ауди |
цитата (shiko123) |
anton2106 Тут для чего тебе машина нужна. Себя возить в одно лицо, фокуса хватит в топе, троих возить октавии в топе хватит. Сам высокий или четверых с комфортом возить это суперб, мондео, А6, 5-я серия и т.д. И еще сколько тебе опций хватит и считаешь ли ты их достаточными. |
Вообще, вот где настоящий SEKAS то Мотор - трёшка V6 с укороченным ходом поршня до 2.9 и небольшими изменениями. Им не потребовалось мутить суперпуперновый мотор, чтобы тачка драла зады И звук у него получше Вообще, мне нравится, в каком направлении развивается ауди. Потому что чую, что рано или поздно в результате даунсайзинга все RS-ки будут ездить на 5-цилиндровых моторах. А пятицилиндровые моторы ауди - это жемчужина. Особенно будет круто, когда на R8 будет ставиться пятёрка в качестве бюджетного мотора. Будет выбор: либо 2.5 TFSI, либо 5.2 FSI V10. Причём звучать они будут одинаково, просто ехать немного по разному. |
Daiver: |
Главное, чтоб тачка водилу радовала в первую очередь, все остальное вторично. |
цитата (shiko123) |
Она радует полгода - год, далее лишь бы задницу возила (как говорится давала каждый день и не выеживалась ) и в карман не заглядывала, то есть со временем становится просто ведром, которое должно возить. |
цитата (shiko123) |