Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
455,5K
views
115
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
2 September 2017


А чо купив тачку надо изчать историю компании и скоолько и кау она вложила в какую из моделей??
avatar
Vortex
2 September 2017


avatar
nip:

но в том же ингосе мне на четвертый год страховки оценив машину в 1.4кк назначил каску в 70к, это 5% от стоимости.

Зависит от водятла. Там можно в несегмент попасть. Очень интересные градации по возрасту, полу, семейному положению. Ты попал в лояльный сегмент просто.
avatar
Sarumjan
2 September 2017


avatar
Vortex:

Зависит от водятла. Там можно в несегмент попасть. Очень интересные градации по возрасту, полу, семейному положению. Ты попал в лояльный сегмент просто.

Я тут статью в авторевю читал про кроссы, там оценивали стоимость владения и страховки. Ценники ужоснах и разница между категориями огромная девушкам вообще не повезло в жизни
posted image
avatar
Васильич32
2 September 2017


На японцев цена КАСКО астрономическая...
avatar
Vortex
2 September 2017


Sarumjan
Тарифы складываются из статистики по убыткам. Вот, и думай, кого на дороге бояться
anton2106
2 September 2017mobile


Интересно. Сейчас машина на мне, в каско я и жена. Купив машину на нее, в каско будет она и я. Надеюсь цена при этом не поменяется в 2 раза.
ps что интересно, вписана она в мое каско или нет, цена практически идентична.
avatar
Боберрр
2 September 2017


A
anton2106:

Сейчас машина на мне, в каско я и жена. Купив машину на нее,

не будет трейдина, у Шкоды так.
anton2106
2 September 2017mobile


avatar
Боберрр:

не будет трейдина, у Шкоды так.

Да не, все норм. Трейд ин будет, скидки может и не будет. Да и при желании можно самому заняться продажей.
Я выше пост написал, увидев что тарифы на каско в 2 раза у женщин больше, чем мужиков.
Виталик MOSCOW
2 September 2017


Ребята, а почему суперб стоит так же как и октавия? Ща глянул для интереса, лям двести писят перечеркнуто за белую на дсг (оф. дилер).
ShikoNet
2 September 2017


Виталик MOSCOW
Потому что видимо комплектация бомж эдишн.
avatar
WeellyTR
2 September 2017


Вообще, вот где настоящий SEKAS то

posted image

Мотор - трёшка V6 с укороченным ходом поршня до 2.9 и небольшими изменениями. Им не потребовалось мутить суперпуперновый мотор, чтобы тачка драла зады И звук у него получше



Вообще, мне нравится, в каком направлении развивается ауди. Потому что чую, что рано или поздно в результате даунсайзинга все RS-ки будут ездить на 5-цилиндровых моторах. А пятицилиндровые моторы ауди - это жемчужина. Особенно будет круто, когда на R8 будет ставиться пятёрка в качестве бюджетного мотора. Будет выбор: либо 2.5 TFSI, либо 5.2 FSI V10. Причём звучать они будут одинаково, просто ехать немного по разному.
ShikoNet
2 September 2017


WeellyTR
Что тоже в конеуренты записуем?
anton2106
2 September 2017mobile


shiko123
А что вообще лучше класс выше и бомж эдишен или ниже и на жире?
anton2106
2 September 2017mobile


Виталик MOSCOW
Имхо, 1.2 при нереальных условиях - свою сдай даром, кредит на тыщу лет с мегапереплатой, каско пицот тыщ долларов.))
avatar
nip
2 September 2017


avatar
WeellyTR:

почему именно N55, а не B58


старина, тут как раз все очень просто, они переходят на новые моторы, тупо все дизели и бензинки имеют один модуль, равный одному цилиндру 0.5 литра рабочего обьема, ни больше ни меньше, не будет больше никаких других величин, только так.
avatar
nip
2 September 2017


цитата:
Бюджет, разработана с нуля... Сань, ты рекламы перечитал. Я не знаю как там на самом деле, не разбираюсь в бээнве, но в твоих словах живые рекламные проспекты.


чо прям чувствуется ? ну звиняй но там действительно так, на проектирование М3(4) были выделеныы огромные бапки.
avatar
nip
2 September 2017

1

avatar
WeellyTR:

Вообще, мне нравится, в каком направлении развивается ауди


аудь всегда была таким, я признаю что, ауди это самые быстрые немецкие авто, ты наверно был еще ребенком, когда я катался на универсльчике РС2, это была чума для того времени, какие там бэхи и мерсы даже для настоящего времени этот авто был бы более чем актуален.
anton2106
2 September 2017mobile


nip
Ауди 1.4 медленнее шкоды 1.8
Вам лучше знать, но имхо - скорость дело мотора, а не марки. Мне вон тут знакомый сказал, хочешь драйва, бери праворульный Марк. Не изучал...
ShikoNet
2 September 2017


anton2106
Тут для чего тебе машина нужна. Себя возить в одно лицо, фокуса хватит в топе, троих возить октавии в топе хватит. Сам высокий или четверых с комфортом возить это суперб, мондео, А6, 5-я серия и т.д. И еще сколько тебе опций хватит и считаешь ли ты их достаточными.
avatar
Daiver
2 September 2017

2

цитата (shiko123)
anton2106
Тут для чего тебе машина нужна. Себя возить в одно лицо, фокуса хватит в топе, троих возить октавии в топе хватит. Сам высокий или четверых с комфортом возить это суперб, мондео, А6, 5-я серия и т.д. И еще сколько тебе опций хватит и считаешь ли ты их достаточными.

Главное, чтоб тачка водилу радовала в первую очередь, все остальное вторично.
avatar
Daiver
2 September 2017


avatar
WeellyTR:

Вообще, вот где настоящий SEKAS то

posted image

Мотор - трёшка V6 с укороченным ходом поршня до 2.9 и небольшими изменениями. Им не потребовалось мутить суперпуперновый мотор, чтобы тачка драла зады И звук у него получше



Вообще, мне нравится, в каком направлении развивается ауди. Потому что чую, что рано или поздно в результате даунсайзинга все RS-ки будут ездить на 5-цилиндровых моторах. А пятицилиндровые моторы ауди - это жемчужина. Особенно будет круто, когда на R8 будет ставиться пятёрка в качестве бюджетного мотора. Будет выбор: либо 2.5 TFSI, либо 5.2 FSI V10. Причём звучать они будут одинаково, просто ехать немного по разному.

4,4 до 100 маловато для рс что-то.
ShikoNet
2 September 2017


avatar
Daiver:

Главное, чтоб тачка водилу радовала в первую очередь, все остальное вторично.

Она радует полгода - год, далее лишь бы задницу возила (как говорится давала каждый день и не выеживалась ) и в карман не заглядывала, то есть со временем становится просто ведром, которое должно возить.
avatar
Daiver
2 September 2017


цитата (shiko123)
Она радует полгода - год, далее лишь бы задницу возила (как говорится давала каждый день и не выеживалась ) и в карман не заглядывала, то есть со временем становится просто ведром, которое должно возить.

У меня не так, меня радует 5 лет одна уже, с другой перся четыре года
ShikoNet
2 September 2017


Daiver
Я не прусь, я просто задницу вожу. Машина это вещь прежде всего. Просто эта вещь должна быть комфортная и не страшна как жаба из Франции.
avatar
nip
2 September 2017

1

Виталик MOSCOW

Кстати, седя поменяыл на 56й тысяче км. масло в коробасе, частично, масло оригинальное ZF8 ну и естественно поддон-фильтр, сняли коррекции, которые меня весьма порадовали, яж машину постоянно дуплю на полный штык думал что там коррекции зашкварные, когда недавно меняли масло в раздатке, оно там было супер коричневое, жуть вощем, а тут в АКПП вообще почти светлое, на пальце и не видно темноты, магниты на поддоне вообще чистые, не имеют ни каких продуктов износа. самая страдающая муфта А вообше имеет заметный заводской преднатяг, а время ускоренного наполнения это как бы не точная дисциплина, там есть некоторое превышение номинала по актуатору Б , ну вощем пациент пока очень бодр и в ближайшее время не потребует ремонта.

posted imageposted imageposted imageposted image

на самом деле порадовала заводская защита мотора и коробки, она толстенная, мощная, как у ледокола, и все днище закрыто щитками, даже на на рычагах задней подвески аэродинамические элементы, вощем все днище абсолютно плоское, кардана на заднюю ось и выхлопную практически не видно, немного открыта лиш раздатка, когда все сняли с переди, увидел кардан на переднюю ось , он тоненький цук, по сравнению с задним.
avatar
Daiver
2 September 2017

1

цитата (shiko123)
Daiver
Я не прусь, я просто задницу вожу. Машина это вещь прежде всего. Просто эта вещь должна быть комфортная и не страшна как жаба из Франции.

Я ж говорю кому как, мне просто ездить аж до блевоты отстойно.
ShikoNet
2 September 2017


avatar
Daiver:

мне просто ездить аж до блевоты отстойно.

Но ведь фокус просто ездит.
avatar
Daiver
2 September 2017


цитата (shiko123)
Но ведь фокус просто ездит.

У меня давно нет.
anton2106
3 September 2017mobile


цитата (shiko123)
Но ведь фокус просто ездит.

Лично мне сравнить не с чем, но фокус задористый авто. Не скучный во всяком случае, имхо.
avatar
Weber
3 September 2017


A
anton2106:

Я выше пост написал, увидев что тарифы на каско в 2 раза у женщин больше, чем мужиков.


Возраст, стаж, статистика ДТП, семейное положение. Пол не при чем.

В
Виталик MOSCOW:

Ребята, а почему суперб стоит так же как и октавия? Ща глянул для интереса, лям двести писят перечеркнуто за белую на дсг (оф. дилер).

А чем в нынешнем поколении они отличаются? ИМХО вообще одно и то же практически.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up