А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Sarumjan
Так, стопэ. Мне друг говорил, если и брать то с Bolero. Блинас, а я думал в пакете ровно такое же радио сделают.
Sarumjan
4 August 2017
anton2106:
|
Sarumjan Так, стопэ. Мне друг говорил, если и брать то с Bolero. Блинас, а я думал в пакете ровно такое же радио сделают. |
насколько я понял, пакет Амбишн+ дает только дисплей макси-дот, это который на приборной панели цветной красивый будет. А про магнитолу ни слова, Болеро только в Стайле. Или добавлять за дополнительную плату к Амбишн+
Havok
4 August 2017
1
anton2106:
|
или все так думают )) |
Не все. Мондео нафиг не нужен с таким двиглом и в такой комплектации. Также как вчера перец с оптимой сравнивал.
Если говорить за школу, то да, я тоже считаю, что только стайл и даже в негр ещё бы плюшевые добавил. Зимний пакет например. По движку 1.4 вполне норм. Никто другой в С классе эту школу не объедет, только заряженные версии. Как выше писал ещё есть сид ГТ все в те же 1,3 ляма. Он поедет как шкода 1.8, по комплектации почти все что надо есть.
Havok
Короче, в идеале Style с 1.8 мкпп. Тогда и внутри все будет и мотор супер, ну с ручкой переживу.
А так, если денег не хватает, то лучше не на комплектации экономить, а на мотре.
Тоже повторюсь, надо брать в стайле тк амбишн убог и будешь пять лет ездить как в такси.
ПыСы я когда фокус продал, первым делом протестил моню 2.5 ат он тока тока продаваться стал. Я не спорю салон, материалы там получше шкоды, но тест драйв 1.4 дсг все поставил на свои места, я про динамику, разница большая. Антон я тоже очень сомневался брать ваг или нет, начитавшись интернетов с дуру подумал что с 1.4 шансов меньше угробить коробку, это я сейчас понимаю что разницы никакой если брак есть то пофиг 1.4 или 1.8, сейчас немного конечно жалею, хотя моторчик и этот очень неплох в сравнении с конкурентами, большую тройку естественно не берем.
anton2106
4 August 2017
dmdzh:
|
начитавшись интернетов с дуру подумал что с 1.4 шансов меньше угробить коробку, это я сейчас понимаю что разницы никакой если брак есть то пофиг 1.4 или 1.8, сейчас немного конечно жалею, хотя моторчик и этот очень неплох в сравнении с конкурентами, большую тройку естественно не берем. |
Т.е. если бы сейчас была возможность взяли 1.8? Я считаю, считаю, думаю что 1.4 дсг стайл, или 1.8. стайл мкпп.
Блин, просто если за все платить, то ценник на авто настолько напрягает меня, я имею ввиду, даже психологически, что хочется плюнуть и пойти купить ффокус 1.5 в титане с плюшками и плевать. 1 сек разница в разгоне, а по деньгам приличная экономия и гарантия не 2 года а куда больше.
dmdzh
4 August 2017mobile
anton2106
Да сейчас бы взял 1.8 не думая но именно в моей комплектации :стайл +6 пакет+спорт пакет (сидения и трехспицевый скошенный руль с лепестками) обогрев лба и зад сидения + музыка кантон + парктроники по кругу, сигналка штатная и еще чета по мелочи. Ты прям так говоришь что у фф как будто 10 лет гарантии, всего 3 против 2, плюс есть ФСК тут конечно плюс, но за деньги. На школе куланц и люди пользуются, много случаев кто забил на ТО естественно отказ, потом сопли на весь интернет ваг гавно. А народ вон и турбины менял и сцепы и мехатроники.
А так и с 1.4 тоже не прогадаешь, но комплектация только стайл и лучше 6 пакет, мт или дсг это что пожелаешь
Но если денег не хватает на озвученные варианты и очень себя изводишь страхом перед дсг. Бери фф3 1.5 т со всеми плюшками, тож вариант.
ShikoNet
4 August 2017
Vortex:
|
Берешь бутылку из-под шампанского и хряcь по фаре |
Мысль правильная, но главное при этом не забыть есть ли еще Каска на башке.
цитата: |
Как выше писал ещё есть сид ГТ все в те же 1,3 ляма. Он поедет как шкода 1.8, по комплектации почти все что надо есть. |
В нем вроде двух дверей не хватает и места
Havok
4 August 2017
1
Sarumjan
Всё там хватает. 3х дверка на 100к дешевле.
Havok:
|
Sarumjan Всё там хватает. 3х дверка на 100к дешевле. |
Точно, про_сид с тремя дверями, лоханулся
dmdzh
Спасибо, учту все вышесказанное.
Weber
4 August 2017
4
Веталь76:
|
Не знаю, один или нет?. Видимо по возрасту это сказывается, после 40, хочется что то надёжнее и побольше. Едет или нет, мне уже принципиально. Мой фф2, мне вполне. |
Не один. Пожалуй и возраст тоже. Не хочу ввязываться в бесконечный спор, позиция
Веталь76 мне близка и понятна.
Скрытый текстanton2106:
|
Т.е. если бы сейчас была возможность взяли 1.8? Я считаю, считаю, думаю что 1.4 дсг стайл, или 1.8. стайл мкпп. Блин, просто если за все платить, то ценник на авто настолько напрягает меня, я имею ввиду, даже психологически, что хочется плюнуть и пойти купить ффокус 1.5 в титане с плюшками и плевать. 1 сек разница в разгоне, а по деньгам приличная экономия и гарантия не 2 года а куда больше. |
ИМХО нельзя в напряг машину покупать, это не недвижимость. Я уже достаточно насмотрелся на людей у которых серьезная поломка или авария с затягивающимся возмещением машина встаёт на прикол. Надолго. Жизнь штука малопредсказуемая и лезть в кабалу из-за столь ненадёжного
пассива не стоит.
x
anton2106
4 August 2017
Weber Плюсанул. Но, отказывать себе тоже нельзя. Я для чего пашу, пахал, как папа карло с 9 до 21ч и по вечерам, а иногда и по ночам. Сейчас "расслабился", стал работать меньше. Нужно получить радость от зарабатывания денег. В кабалу - это если мондео возьму нафаршированный или Explorer и т.д. Я могу купить любую из октавий с неполным приводом, вопрос в том нужно ли ))) Я примерно понимаю, где тот потолок, за сколько я готов взять. Или нужно взять такую машину, что если вдруг поломка и она уедет в сервис, чтобы я мог пойти и вторую такую купить? Просто не понял логику про "машина встает на прикол".
ps Короче, освежил в памяти Фокус. Прокатился. Что могу сказать. Машина задористая, спортивно выглядит внутри и снаружи (хэтчбек). На ней хочется ездить и хочется драйва. Мотор слышно на высоких оборотах, мне звук нравится. Многие ругали за звук мотора Фокус но мне нравится. Она мне ближе, чем Октавия. Но, блин, тормоза со стартом просто не в тему. Жму газ, сам уже отдался от сиденья, чтобы в него обратно упасть, а она не едет, она думает...Или с 30-40, хочу резко ускориться, а не получается. Я бы сделал на своей механике это быстрее. Это портит просто все. Пишу прямо сейчас, пока ощущения не забыл. Да, блин торпеда пассажира просто выползает на пассажира. Прокатили меня и на заднем ряду. Мне показалось в хэтче шумновато, манагер говорил рещина отстой, но я не верю, так как чтобы продать надо одеть хорошую резину, что думаю они и сделали. По шумке мне показалось что не лучше чем у меня в фокусе 2 рестал (если не крутить мотор конечно, я про спокойную езду). Блин, ну не знаю, задористая, но блин на педаль реагирует с задержкой.
Завтра прокачусь на Октавии.
Скажу вот ещё что. Если бы в Фокус запихали 1.8т и дсг (хорошо пусть ручка), оставив все остальные условия по гарантии и цену, я бы взял. Я был бы доволен как слон.
Weber
4 August 2017
И всё же надо найти баланс между этим:
anton2106:
|
... отказывать себе тоже нельзя. Я для чего пашу, пахал, как папа карло с 9 до 21ч и по вечерам, а иногда и по ночам. Сейчас "расслабился", стал работать меньше. Нужно получить радость от зарабатывания денег. В кабалу - это если мондео возьму нафаршированный или Explorer и т.д. Я могу купить любую из октавий с неполным приводом, вопрос в том нужно ли ))) Я примерно понимаю, где тот потолок, за сколько я готов взять. |
и этим:
anton2106:
|
Т.е. если бы сейчас была возможность взяли 1.8? Я считаю, считаю, думаю что 1.4 дсг стайл, или 1.8. стайл мкпп. Блин, просто если за все платить, то ценник на авто настолько напрягает меня, я имею ввиду, даже психологически, что хочется плюнуть и пойти купить ффокус 1.5 в титане с плюшками и плевать. 1 сек разница в разгоне, а по деньгам приличная экономия и гарантия не 2 года а куда больше. |
Weber
4 August 2017
anton2106:
|
Weber Kia Rio |
ИМХО не надо крайностей. В премиум мы всегда успеем.
"Утро вечера мудренее". На сон грядущий предлагаю почитать:
"Меняем исправное на новое: как жить в одноразовом мире.
Нужно было любой ценой приучить обывателя к неизбежности пожизненной погони за новыми товарами. В итоге изобрели Устаревание — Плановое, Психологическое, Системное и какое-то еще. Суть одна — заставить менять исправные (!) товары на новые!"
zr.ru
Weber
Ну тогда получается мне лучше вообще тачко не менять)))
Сейчас смотрю обзоры по октавии, завтра проеду прокачусь.
Кстати, несколько обзоров посмотрел в дорестайле, и вот открыл рестайл, да, теперь согласен с теми, кто говорил, что машину "изуродовали". Дорестайл выглядел лучше (я исключительно про фары).
Weber
4 August 2017
1
anton2106:
|
Weber Ну тогда получается мне лучше вообще тачко не менять))) |
Надо всех выслушать, покататься, почитать, посчитать, взять "день тишины", как перед выборами и сделать по своему.
Therm
4 August 2017
1
Антон 2106, будет возможность и желание - поищи фокусы с тест драйва, они все синего цвета вроде, хетчбеки и в макс. комплектации за млн с копейками обычно. Пробеги у них как правило около 2.5-3 тыс км.
Havok
4 August 2017
1
Therm:
|
Пробеги у них как правило около 2.5-3 тыс км. |
Такие тачки я бы точно брать не стал. Был у меня фокус на тесте, чё-то около 2к пробега было. Лучше не говорить, что с ним журналюги и блогеры делали
. Они потому и стоят значительно дешевле, что на них ездили так как вообще ни по каким правилам нельзя и что с ними будет на более или менее приличном пробеге тот же дилер вряд ли сможет сказать. С теста у нас тачки когда забирали никто ничего не проверял.
anton2106
5 August 2017
Therm:
|
Антон 2106, будет возможность и желание - поищи фокусы с тест драйва, они все синего цвета вроде, хетчбеки и в макс. комплектации за млн с копейками обычно. Пробеги у них как правило около 2.5-3 тыс км. |
Видосов насмотрелся, турбомоторы обкатывать надо, а на драйве не обкатывают, а просто дрючат.
Therm:
|
Антон 2106, будет возможность и желание - поищи фокусы с тест драйва, они все синего цвета вроде, хетчбеки и в макс. комплектации за млн с копейками обычно. Пробеги у них как правило около 2.5-3 тыс км. |
Блин, тест-драйвные машины эксплуатируют так, что это похоже на групповой принуждение к сексу без взаимного согласия. И клиенты давят тапку в пол, по ямам и полицейским прыгают (подвеску тестирую,
...) и манагеры по своим личным делам катаются, ночами стрит-рейсят, руководители на выходные к родителям в область или на пикники ездют... Очково что-то такую машину брать, разве что в салоне работаешь и своими глазами видишь, что это не так, как я описал.
Profi68
5 August 2017mobile
4
anton2106:
|
Ну тогда получается мне лучше вообще тачко не менять))) |
Фф2+ отличный автомобиль, очень сбалансированный, после него всё не так...
Дайте пожалуйста авто качеством фф2, видом фф3 рестайл универсал, Титаник, 2 литра атмо (а лучше 2.5т) на акпп... Но нет такого...
Я сам корейца продал, ищу замену, а фокус оставил, у меня фф2 конец 2010года Титаник белый хэтч, пробег почти 250ткм - одно удовольствие, не променяю ни на что.
Виталик MOSCOW
5 August 2017
-1
anton2106:
|
Видосов насмотрелся, турбомоторы обкатывать надо, а на драйве не обкатывают, а просто дрючат. |
Что такое "обкатывать моторы"? Что там обкатывается?
Havok:
|
Такие тачки я бы точно брать не стал. Был у меня фокус на тесте, чё-то около 2к пробега было. Лучше не говорить, что с ним журналюги и блогеры делали . |
Что там проклятые журналюги такого натворили? Загадили салон пепсиколой и соусом из макдональдса?
Profi68:
|
Фф2+ отличный автомобиль, очень сбалансированный, после него всё не так... Дайте пожалуйста авто качеством фф2, видом фф3 рестайл универсал, Титаник, 2 литра атмо (а лучше 2.5т) на акпп... Но нет такого... Я сам корейца продал, ищу замену, а фокус оставил, у меня фф2 конец 2010года Титаник белый хэтч, пробег почти 250ткм - одно удовольствие, не променяю ни на что. |
А я вот переживаю, что мой хавать денежки начнет, тоже конец 2010г авто, да и не оснащен он современными плюшками - телефония, навигация. Телефония мне в машине очень пригодилась бы. А сбалансированный да - ездить на нем одно удовольствие. Нифига достойную замену не найти.