А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
anton2106
29 August 2017
dmdzh:
|
Я про вебасту, ее можно использовать на догрев в движении, пока ож греется двигателем до рабочей температуры. А писал что пользуюсь обогревом лба. |
А, теперь понял. У Вебасто конечно большой плюс это запуск двигла не холодным, т.е. я так понимаю полезно движку, когда температуры ниже 0.
ps хотя на круг зимний пакет лучше - руль греет, лоб греет, задние сидухи детям греет, круиз с ограничением скорости. Ну эт ладно, что то я уже много букв итак написал.
Зачетные машинки, жаль что мне их не купить. Причем сразу обе.
Избиратель:
|
, так ты просто по жизни гопнег? Ну шо ж- бывает |
Папке расскажешь о своих страхах, мне не надо, я не твой дядя, чтобы выслушивать твой бред либерального самашедшего.
Weber
29 August 2017
anton2106:
|
dmdzh Нет, это смущает, ну цвет ещё смущает, ну то что ждать то же )) Зато гарантия 3г (2 произв +1 контора дает). ps по лбу. есть вебаста, читал что можно будет поставить на определенное время, чтобы включалась. Вообще пока не поюзаю не узнаю, у меня коротких перебежек много дом-работа 7км. Кто то трындит, что акум посажу вебастой. |
Вот отсутствие подогрева лба - это то о чем я так жалею в Октивии. После двух ФФ2 с обогревом, очень не хватает. К хорошему быстро привыкаешь. Без КАСКО ИМХО переживательно иномаркой владеть. Нафига такие волнения?
Weber:
|
Вот отсутствие подогрева лба - это то о чем я так жалею в Октивии. После двух ФФ2 с обогревом, очень не хватает. К хорошему быстро привыкаешь. |
Практически не пользовался на машинах с вебастой, прошлый был мондюк, было и то и другое, а вот на ФФ2 зимой юзал активно подогрев.
ща есть вебаста, но нет подогрева, ваще не страдаю.
anton2106:
|
Зачетные машинки, жаль что мне их не купить. Причем сразу обе. |
вот зато есть аудь совсем не дорого:
https://auto.ru/cars/new/sale/audi/a3/1055378574-3b95/
Weber
29 August 2017
nip:
|
Практически не пользовался на машинах с вебастой, прошлый был мондюк, было и то и другое, а вот на ФФ2 зимой юзал активно подогрев. ща есть вебаста, но нет подогрева, ваще не страдаю. |
При наличии вебасты может и не требуется, а без нее и без обогрева совсем грустно.
anton2106
29 August 2017
nip:
|
Практически не пользовался на машинах с вебастой, прошлый был мондюк, было и то и другое, а вот на ФФ2 зимой юзал активно подогрев. ща есть вебаста, но нет подогрева, ваще не страдаю. |
Да с Вебеста по ходу дела кто ездит мало в рабочие дни появляется гемор разряда акума.
Вот например, короткие поездки дом работа 7 минут, 5км, вебаста будет разряжать акум, а заряжаться в пути он не будет успевать.
Заниматься подзарядкой дома совсем не хоцца.
Блин, с одной стороны, А3 клевая тачка. С другой, че в ней клевого за такие деньги?
anton2106:
|
Да с Вебеста по ходу дела кто ездит мало в рабочие дни появляется гемор разряда акума. |
я начинаю юзать два раза в сутки уже начиная с +2+3 градусов сначала недолго минут 10-15 хватает, в морозы уже минут по 30 а то в сильные и по 40 гоняю, на работу с работы тоже трачу минут по 30, акуму хватает зарядится до полного, а вообще есть простое правило: сколько по времени работает ППП столько машина должна находится в движение чтоб востановить заряд батареи.
Лучше если батарея AGM тогда восстановление заряда происходит заметно быстрее. Еще от емкость важна, например у мну агм батарейка 90А но и ее в существеный мороз вебаста за полчаса заметно разряжает, машина начинает истерить и слать смски что напряжение батарейки 11 вольт, но горячий мотор все равно заводится легко, даже с просевшим акумом, по этому сильно не парит, главное чтоб зарядится успела потом.
цитата (shiko123) |
Папке расскажешь о своих страхах, мне не надо, я не твой дядя |
ты с малолетки откинулся, урла?
Избиратель
В разучивании воровского диалекта тренируешься, чтобы когда с навальнышем заберут, быть уже подготовленным.
Anikiy
30 August 2017mobile
1
anton2106:
|
Да с Вебеста по ходу дела кто ездит мало в рабочие дни появляется гемор разряда акума. Вот например, короткие поездки дом работа 7 минут, 5км, вебаста будет разряжать акум, а заряжаться в пути он не будет успевать. Заниматься подзарядкой дома совсем не хоцца.
|
Запускай за 5-10 минут до выхода из дома, тогда двигатель будет успевать прогреваться, а высосать аккум вентилятором салона не успеет.
Виталик MOSCOW
30 August 2017
-2
nip:
|
ЗЫ за эти бапке можно взять ... |
Я тож в аухе с малОго.
Взять эту такси на палке, с неудобными сидениями, идиотскими педалями вместо трешки.
Она еще и страшная спереди цо ко.
Обогрева стекла очень не хватает на сеате после фокуса. В Фокусе мне нравилось несколько вещей- это обогрев стекла, с которым не приходиться отскребать с утра корку льда, сбитый салон который вообще не гремит не скрипит куда бы не залетал и энергоемкая подвеска комфортная которая глотает абсолютно все не "разжёвывая".
А что можно трешку взять на эти деньги?
бери шкоду тогда. А палка сколько момента держит не узнавал? Сколько ревы туда залить можно будет.
а зачем он тогда предлагает?
1. цвет не такси (не белая и не желтая)
2. сиденья да, в фокусе мне показались лучше, но можно за 20к спорт заказать
3. идиотские педали тоже на любителя. другие. не такие. но нород ездит и ниче.
4. внешний вид это тоже, кому то нравится, кому то не нравится, а по мне норм
ps хорошая тачко, просторная, 7.3 сек до сотки, ну.
цитата: |
хорошая тачко, просторная, 7.3 сек до сотки, ну. |
это на дсг наверное. На палке в 8 уложится ли, вопрос.
цитата: |
идиотские педали тоже на любителя. другие. не такие. но нород ездит и ниче. |
а что там с педалями?
daluno:
|
а зачем он тогда предлагает? |
я не знаю, зачем регулярно сыплются предложения взять 3-ку за 1.3, видимо на б/у намекают. я не знаю.
daluno:
|
это на дсг наверное. На палке в 8 уложится ли, вопрос.
а что там с педалями? |
Да мне не надо укладывать в 7.3.
У педалей длинный ход, мягкие...Тут писали что без оторваннной пятки от пола переключать не возможно.
anton2106:
|
я не знаю, зачем регулярно сыплются предложения взять 3-ку за 1.3, видимо на б/у намекают. я не знаю. |
Да не слушай ты этих бмвшников. Сами не осознают, как становятся одержимыми похуже вагофилов, начинают предлагать всякую бессмыслицу
Sarumjan:
|
Да не слушай ты этих бмвшников. Сами не осознают, как становятся одержимыми похуже вагофилов, начинают предлагать всякую бессмыслицу |
Я не слушаю, я же ездил на тесте. Я для себя все решил. я ждун.
Бмв если бы стоила 1.3 я бы может и взял.
anton2106:
|
я не знаю, зачем регулярно сыплются предложения взять 3-ку за 1.3, видимо на б/у намекают. я не знаю. |
А ты писал им что бу не рассматриваешь?
dmdzh
30 August 2017mobile
anton2106:
|
я не знаю, зачем регулярно сыплются предложения взять 3-ку за 1.3, видимо на б/у намекают. я не знаю. |
В том то и дело, если можно было бы за 1.3-1.4 взять а4 пусть с двигателем 1.4 одно дело, а седан а3 маловат для семейного человека.
А покупать значок от премиума не каждому надо. .
ПыСы бери спорт сидения, удобней намного, езжу на дальняк по восемь часов не устаю, хотя есть проблемы со спиной.
daluno
30 August 2017
anton2106
А сколько шкода эта стоит? Может действительно за эти деньги стоит посмотреть ту же трешку? Я на бвм ездил один раз ито давно, но уверен что они умеют делать машины. Попроси того же (Виталик MOSCOW) может он чего интересного найдет за эти деньги. И это действительно должно быть интереснее шкоды, я в этом почему то убежден. Меня тут копейка какая то дернула, хотя я вообще был уверен что объеду её легко.
зы если свежак (относительно) можно взять, то почему бы и нет. Проблем с ними вроде нет.
anton2106
30 August 2017
dmdzh:
|
В том то и дело, если можно было бы за 1.3-1.4 взять а4 пусть с двигателем 1.4 одно дело, а седан а3 маловат для семейного человека. А покупать значок от премиума не каждому надо. .
ПыСы бери спорт сидения, удобней намного, езжу на дальняк по восемь часов не устаю, хотя есть проблемы со спиной. |
Каким то случайным образом опять вернулись к разговорам о моем выборе. Ну раз уж так получилось, скажу.
Выбирать в шкоде не из чего.
Есть 1.8 мкпп в единственном экземпляре, приедет 15.09. в спб, больше 1.8 нет...есть ещё одна, на дсг, но с дсг я решил не связываться.
Так вот эта 1.8мкпп, она с пакетом Элеганс+, короче, она без зимнего но с вебаста. Но у меня поездки короткие, сейчас получается так, что я буду тупо разряжать акум вебастой. Кто то тут писал, что минут на 10 её включать и все будет норм. Из обзоров понятно, что за 10 мин она не прогреет, вообщем удобства как с зимним (обогрев лба) не будет. Да и вообще на носу зима уже...
ps поэтому на заказ не рассматриваю варианты, ну зачем мне зимой новое необкатанное турбоавто. Тогда уж лучше на весну покупку отложу.