А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
daluno
27 August 2017mobile
nip:
|
разве это имеет значение ?, ты тут втулял :
а мне стал смешон этот твой посыл , но заметь я вообще не тролил тебя ниразу но ты продолжаешь навяливать свою имху, так что уж извиняй, я сказал то что думаю. |
Ну так удовольсвие то по сути одно и тоже, а суммы то нет
daluno
27 August 2017mobile
1
Сумма имеет значение. Не стоит требовать от авто который стоит 730к надежности как от авто за 3 млн
daluno:
|
Да я сто лет суда не заходил и еще столько же не зашел бы если бы друг не позвал пообсуждать темы автомобильные. С таким общением быдлячим нет никакого желания. |
так сам не быдлань с общением
и мы будем долго еще общатся, в двух словах: начни с себя, а другие собеседники подтянутся.
daluno
27 August 2017mobile
Если бы я заплатил за свой авто столько др как и вы за свои бмв вольво и тп и при этом говорил что он ломается, то можно было бы меня назвать и извращенцем и дебилом , согласился бы. Но я то купил самое дешовое авто по максимуму заряженое на тот момент. Но оно самое дешёвое. И ему простительно многое за это, тем более устроняется это все безвоздмездно по гарантии
daluno
27 August 2017mobile
nip:
|
так сам не быдлань с общением и мы будем долго еще общатся, в двух словах: начни с себя, а другие собеседники подтянутся. |
А когда я первый начинал быдлить?
daluno:
|
А когда я первый начинал быдлить? |
покопавшись чутка назад я это легко могу обосновать, но мне кажется что нужно сбавить обороты взаимых обвинений, по этому делать этого не буду
просто остынь и все, разбить бошку своему опонетну это очень легко, но только в том случае если не думать о последствиях.
daluno
27 August 2017mobile
nip:
|
покопавшись чутка назад я это легко могу обосновать, но мне кажется что нужно сбавить обороты взаимых обвинений, по этому делать этого не буду просто остынь и все, разбить бошку своему опонетну это очень легко, но только в том случае если не думать о последствиях. |
Хорошо я не против. Я всегда за спокойное адекватное решение без визга и крика.
Виталик MOSCOW
27 August 2017
daluno:
|
Грубый не оттесанный мужлан какой. По поводу ваших бмв, за цену однушки в Мытищах все таки можно позволить ездить без ремонтов значительных, ибо изначально сумма нового авто перекрывает с лихвой ежегодные ремонты того же дсг. |
Прав был Anikiy, когда тебя дол...ом (или как-то так) называл.
Через Бла-бла-кар прокатился 1000 км на Октавии, не новой. Оказывается, на низкой машине скорость лучше ощущается, чем на паркетнике. И желания, чтобы водитель давил на тапку больше 100 км/час, не возникало.
А может быть, причина тому нелинейная разметка приборки, когда стрелка спидометра при 100 км/час показывает ровно на 12:00? На Пассате B7 так, мне понравилось, самое то для движения по ПДД.
Виталик MOSCOW
27 August 2017
uRRY_001:
|
Оказывается, на низкой машине скорость лучше ощущается, чем на паркетнике. |
Особо когда поворачиваешь наверное?
uRRY_001:
|
Через Бла-бла-кар прокатился 1000 км на Октавии, не новой. Оказывается, на низкой машине скорость лучше ощущается, чем на паркетнике. И желания, чтобы водитель давил на тапку больше 100 км/час, не возникало.
А может быть, причина тому нелинейная разметка приборки, когда стрелка спидометра при 100 км/час показывает ровно на 12:00? На Пассате B7 так, мне понравилось, самое то для движения по ПДД. |
Это когда сам не за рулем, а пассажиром сидишь) у меня похожие чувства на любой машине.
А насчет приборки вряд ли, нифига она не помогает
Sarumjan:
|
А насчет приборки вряд ли, нифига она не помогает |
Не помогает даже Фордовский ограничитель скорости - с ним мне страшно ездить )
Т.к. если какая-нибудь критическая ситуация авто до кикдауна не начнет ускорятся свыше лимита.
Виталик MOSCOW:
|
Особо когда поворачиваешь наверное? |
Х.з., на трассе М7 нет бешенных поворотов, не могу сказать.
Sarumjan:
|
Это когда сам не за рулем, а пассажиром сидишь) у меня похожие чувства на любой машине. А насчет приборки вряд ли, нифига она не помогает |
Через 2 часа еще марш-бросок на 600 км, попробую еще раз прочувствовать
daluno
27 August 2017mobile
1
Виталик MOSCOW:
|
Прав был Anikiy, когда тебя дол...ом (или как-то так) называл. |
Нет, он дебилом меня называет )дол...б это что то новенькое. Так а почему правильно то?)
Дебилом с медицинской точки зрения называют человека, который страдает врожденной психической недоразвитостью или олигофренией легкой степени. В разговорных выражениях так называют тупицу или глупого человека.
Пока я лично вижу обратное. Два дибила пытаются доказать человеку что он дебил при этом не могут объяснить почему.
daluno
27 August 2017mobile
uRRY_001:
|
Через Бла-бла-кар прокатился 1000 км на Октавии, не новой. Оказывается, на низкой машине скорость лучше ощущается, чем на паркетнике. И желания, чтобы водитель давил на тапку больше 100 км/час, не возникало.
А может быть, причина тому нелинейная разметка приборки, когда стрелка спидометра при 100 км/час показывает ровно на 12:00? На Пассате B7 так, мне понравилось, самое то для движения по ПДД.
|
Такое ощущение может быть из за плохой балансировки колес, плохого сход развала. Если все это сделать грамотно у хорошего специалиста то тебе все равно станет сколько на спидометре, 60 или 160. Хотя ты пассажиром сидел как я понял.
daluno:
|
Такое ощущение может быть из за плохой балансировки колес, плохого сход развала. Если все это сделать грамотно у хорошего специалиста то тебе все равно станет сколько на спидометре, 60 или 160. Хотя ты пассажиром сидел как я понял. |
Да я не о тряске, её не было. Просто декорации проплывали мимо с такой скоростью, что газу добавить не хотелось. На Куге добавил бы обязательно.
Скорость на низкой машине ощущается сильней, но думаю не только из-за посадки, но и из-за шумки, подвески и т.д. Друг недавно хендай сантафе купил и когда на нём едешь и смотришь просто в окно без взгляда на приборку сложно понять сколько он едет. Всегда кажется, что очень медленно. Ехал 200 км/ч, а ощущение, что 60 км/ч )). При этом это на пассажирском сиденье где всегда кажется, что едешь быстрей, чем когда за рулём - по крайней мере так было всегда на легковушках, но на здоровом джипе с очень хорошей шумкой и плавным ходом кажется, что он едет очень медленно, хотя скорость может быть огромной. Лично для меня на самом деле очень стрёмная тема. Я люблю когда скорость ощущается хоть как-то, потому что только страх иногда останавливает от совершения безумства.
Всем привет. Подскажите, пож-та, один момент. Почему на всех коробках акпп переключение передач в режиме S реализовано переключением на повышенную только когда стрелка тахометра заходит в красную зону (где как ну около 7 тыс об мин).
Взять например мотор с полкой момента 1250-5000 об (максимальный момент), почему не настроен режим S так, чтобы следующая передача подтыкалась на 5000об/мин, а не на 7 тыс. Другой вопрос, что при достижении последней передачи, её переключать уже дальше некуда, да, крути до максимума..
Ты купишь уже что нибудь?
anton2106:
|
Почему на всех коробках акпп переключение передач в режиме S реализовано переключением на повышенную только когда стрелка тахометра заходит в красную зону |
Бред какой-то. Это только если в пол жать.
А так катайся себе спокойно на S - просто выше обороты держит, но вовсе не до отсечки.
цитата (shiko123) |
Ты купишь уже что нибудь? |
Не спрашивай. Я уже не выбираю. Вопрос свой задал в познавательных целях.
NolloN:
|
Бред какой-то. Это только если в пол жать. А так катайся себе спокойно на S - просто выше обороты держит, но вовсе не до отсечки. |
А, теперь ясно. Спасибо. На тест драйвах этого не заметил, поэтому и спросил. Теперь все ясно.
anton2106:
|
Всем привет. Подскажите, пож-та, один момент. Почему на всех коробках акпп переключение передач в режиме S реализовано переключением на повышенную только когда стрелка тахометра заходит в красную зону (где как ну около 7 тыс об мин). Взять например мотор с полкой момента 1250-5000 об (максимальный момент), почему не настроен режим S так, чтобы следующая передача подтыкалась на 5000об/мин, а не на 7 тыс. Другой вопрос, что при достижении последней передачи, её переключать уже дальше некуда, да, крути до максимума.. |
бред, на Д около 2х переключение, на С при несильном нажатии около 3х переключает.
Боберрр:
|
бред, на Д около 2х переключение, на С при несильном нажатии около 3х переключает. |
Да, да, я уже понял, что бред, просто я думал это так работает как я описал. Ну лоханулся ((
daluno
27 August 2017mobile
NolloN:
|
Бред какой-то. Это только если в пол жать. А так катайся себе спокойно на S - просто выше обороты держит, но вовсе не до отсечки. |
А речь шла о классических автоматах? Если о дсг7 то там в S до отсечки крутит. Так и есть. Если не сильно давить то может и на 4-5-ти тысячах переключать. Если топать то в красную зону заходит постоянно
anton2106
27 August 2017
daluno:
|
А речь шла о классических автоматах? Если о дсг7 то там в S до отсечки крутит. Так и есть. Если не сильно давить то может и на 4-5-ти тысячах переключать. Если топать то в красную зону заходит постоянно |
Я про "топать" и говорил и про дсг конкретно. Просто если полка момента 1250-5000, то нафига крутить до 7000 ))
ps я так думал. 3 часа назад )
daluno
27 August 2017mobile
1
anton2106:
|
Я про "топать" и говорил и про дсг конкретно. Просто если полка момента 1250-5000, то нафига крутить до 7000 )) ps я так думал. 3 часа назад ) |
Хороший вопрос, нужный вопрос. Следующий вопрос )))
На самом деле я тоже не понимаю зачем. Причем он бывает крутит и держит еще в красной зоне не торопиться переключать, ревет как напуганный а разгона уже как такового нет.
daluno
27 August 2017mobile
1
Поэтому я езжу в S редко. Смысла в нем не вижу. В D абсолютно такая же динамика но без понтов так скажем. А еще я не понимаю зачем для обгона на 1.8 включают S. Хоть убей не пойму.
daluno
Опять же из интереса спрашиваю - в Д при обгоне (тапка в пол) на каком значении тахометра передачи переключаются вверх не обращал внимания?