Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,6K
views
115
members
10K
posts

avatar
daluno
27 August 2017mobile


avatar
nip:

разве это имеет значение ?, ты тут втулял :

а мне стал смешон этот твой посыл , но заметь я вообще не тролил тебя ниразу но ты продолжаешь навяливать свою имху, так что уж извиняй, я сказал то что думаю.

Ну так удовольсвие то по сути одно и тоже, а суммы то нет
avatar
daluno
27 August 2017mobile

1

Сумма имеет значение. Не стоит требовать от авто который стоит 730к надежности как от авто за 3 млн
avatar
nip
27 August 2017


avatar
daluno:

Да я сто лет суда не заходил и еще столько же не зашел бы если бы друг не позвал пообсуждать темы автомобильные. С таким общением быдлячим нет никакого желания.


так сам не быдлань с общением и мы будем долго еще общатся, в двух словах: начни с себя, а другие собеседники подтянутся.
avatar
daluno
27 August 2017mobile


Если бы я заплатил за свой авто столько др как и вы за свои бмв вольво и тп и при этом говорил что он ломается, то можно было бы меня назвать и извращенцем и дебилом , согласился бы. Но я то купил самое дешовое авто по максимуму заряженое на тот момент. Но оно самое дешёвое. И ему простительно многое за это, тем более устроняется это все безвоздмездно по гарантии
avatar
daluno
27 August 2017mobile


avatar
nip:

так сам не быдлань с общением и мы будем долго еще общатся, в двух словах: начни с себя, а другие собеседники подтянутся.

А когда я первый начинал быдлить?
avatar
nip
27 August 2017


avatar
daluno:

А когда я первый начинал быдлить?


покопавшись чутка назад я это легко могу обосновать, но мне кажется что нужно сбавить обороты взаимых обвинений, по этому делать этого не буду просто остынь и все, разбить бошку своему опонетну это очень легко, но только в том случае если не думать о последствиях.
avatar
daluno
27 August 2017mobile


avatar
nip:

покопавшись чутка назад я это легко могу обосновать, но мне кажется что нужно сбавить обороты взаимых обвинений, по этому делать этого не буду просто остынь и все, разбить бошку своему опонетну это очень легко, но только в том случае если не думать о последствиях.

Хорошо я не против. Я всегда за спокойное адекватное решение без визга и крика.
Виталик MOSCOW
27 August 2017


avatar
daluno:

Грубый не оттесанный мужлан какой.
По поводу ваших бмв, за цену однушки в Мытищах все таки можно позволить ездить без ремонтов значительных, ибо изначально сумма нового авто перекрывает с лихвой ежегодные ремонты того же дсг.

Прав был Anikiy, когда тебя дол...ом (или как-то так) называл.
avatar
uRRY_001
27 August 2017


Через Бла-бла-кар прокатился 1000 км на Октавии, не новой. Оказывается, на низкой машине скорость лучше ощущается, чем на паркетнике. И желания, чтобы водитель давил на тапку больше 100 км/час, не возникало.

А может быть, причина тому нелинейная разметка приборки, когда стрелка спидометра при 100 км/час показывает ровно на 12:00? На Пассате B7 так, мне понравилось, самое то для движения по ПДД.

posted image
Виталик MOSCOW
27 August 2017


avatar
uRRY_001:

Оказывается, на низкой машине скорость лучше ощущается, чем на паркетнике.

Особо когда поворачиваешь наверное?
avatar
Sarumjan
27 August 2017


avatar
uRRY_001:

Через Бла-бла-кар прокатился 1000 км на Октавии, не новой. Оказывается, на низкой машине скорость лучше ощущается, чем на паркетнике. И желания, чтобы водитель давил на тапку больше 100 км/час, не возникало.

А может быть, причина тому нелинейная разметка приборки, когда стрелка спидометра при 100 км/час показывает ровно на 12:00? На Пассате B7 так, мне понравилось, самое то для движения по ПДД.

Это когда сам не за рулем, а пассажиром сидишь) у меня похожие чувства на любой машине.
А насчет приборки вряд ли, нифига она не помогает
avatar
NolloN
27 August 2017


avatar
Sarumjan:

А насчет приборки вряд ли, нифига она не помогает


Не помогает даже Фордовский ограничитель скорости - с ним мне страшно ездить )
Т.к. если какая-нибудь критическая ситуация авто до кикдауна не начнет ускорятся свыше лимита.
avatar
uRRY_001
27 August 2017


В
Виталик MOSCOW:

Особо когда поворачиваешь наверное?

Х.з., на трассе М7 нет бешенных поворотов, не могу сказать.

avatar
Sarumjan:

Это когда сам не за рулем, а пассажиром сидишь) у меня похожие чувства на любой машине.
А насчет приборки вряд ли, нифига она не помогает


Через 2 часа еще марш-бросок на 600 км, попробую еще раз прочувствовать
avatar
daluno
27 August 2017mobile

1

В
Виталик MOSCOW:

Прав был Anikiy, когда тебя дол...ом (или как-то так) называл.

Нет, он дебилом меня называет )дол...б это что то новенькое. Так а почему правильно то?)
Дебилом с медицинской точки зрения называют человека, который страдает врожденной психической недоразвитостью или олигофренией легкой степени. В разговорных выражениях так называют тупицу или глупого человека.
Пока я лично вижу обратное. Два дибила пытаются доказать человеку что он дебил при этом не могут объяснить почему.
avatar
daluno
27 August 2017mobile


avatar
uRRY_001:

Через Бла-бла-кар прокатился 1000 км на Октавии, не новой. Оказывается, на низкой машине скорость лучше ощущается, чем на паркетнике. И желания, чтобы водитель давил на тапку больше 100 км/час, не возникало.

А может быть, причина тому нелинейная разметка приборки, когда стрелка спидометра при 100 км/час показывает ровно на 12:00? На Пассате B7 так, мне понравилось, самое то для движения по ПДД.

posted image

Такое ощущение может быть из за плохой балансировки колес, плохого сход развала. Если все это сделать грамотно у хорошего специалиста то тебе все равно станет сколько на спидометре, 60 или 160. Хотя ты пассажиром сидел как я понял.
avatar
uRRY_001
27 August 2017


avatar
daluno:

Такое ощущение может быть из за плохой балансировки колес, плохого сход развала. Если все это сделать грамотно у хорошего специалиста то тебе все равно станет сколько на спидометре, 60 или 160. Хотя ты пассажиром сидел как я понял.


Да я не о тряске, её не было. Просто декорации проплывали мимо с такой скоростью, что газу добавить не хотелось. На Куге добавил бы обязательно.
avatar
Havok
27 August 2017


Скорость на низкой машине ощущается сильней, но думаю не только из-за посадки, но и из-за шумки, подвески и т.д. Друг недавно хендай сантафе купил и когда на нём едешь и смотришь просто в окно без взгляда на приборку сложно понять сколько он едет. Всегда кажется, что очень медленно. Ехал 200 км/ч, а ощущение, что 60 км/ч )). При этом это на пассажирском сиденье где всегда кажется, что едешь быстрей, чем когда за рулём - по крайней мере так было всегда на легковушках, но на здоровом джипе с очень хорошей шумкой и плавным ходом кажется, что он едет очень медленно, хотя скорость может быть огромной. Лично для меня на самом деле очень стрёмная тема. Я люблю когда скорость ощущается хоть как-то, потому что только страх иногда останавливает от совершения безумства.
avatar
daluno
27 August 2017mobile


nip
Что скажешь? Дрова?
posted image
anton2106
27 August 2017


Всем привет. Подскажите, пож-та, один момент. Почему на всех коробках акпп переключение передач в режиме S реализовано переключением на повышенную только когда стрелка тахометра заходит в красную зону (где как ну около 7 тыс об мин).
Взять например мотор с полкой момента 1250-5000 об (максимальный момент), почему не настроен режим S так, чтобы следующая передача подтыкалась на 5000об/мин, а не на 7 тыс. Другой вопрос, что при достижении последней передачи, её переключать уже дальше некуда, да, крути до максимума..
ShikoNet
27 August 2017


Ты купишь уже что нибудь?
avatar
NolloN
27 August 2017

3

A
anton2106:

Почему на всех коробках акпп переключение передач в режиме S реализовано переключением на повышенную только когда стрелка тахометра заходит в красную зону


Бред какой-то. Это только если в пол жать.
А так катайся себе спокойно на S - просто выше обороты держит, но вовсе не до отсечки.
anton2106
27 August 2017


цитата (shiko123)
Ты купишь уже что нибудь?

Не спрашивай. Я уже не выбираю. Вопрос свой задал в познавательных целях.
anton2106
27 August 2017


avatar
NolloN:

Бред какой-то. Это только если в пол жать.
А так катайся себе спокойно на S - просто выше обороты держит, но вовсе не до отсечки.

А, теперь ясно. Спасибо. На тест драйвах этого не заметил, поэтому и спросил. Теперь все ясно.
avatar
Боберрр
27 August 2017


A
anton2106:

Всем привет. Подскажите, пож-та, один момент. Почему на всех коробках акпп переключение передач в режиме S реализовано переключением на повышенную только когда стрелка тахометра заходит в красную зону (где как ну около 7 тыс об мин).
Взять например мотор с полкой момента 1250-5000 об (максимальный момент), почему не настроен режим S так, чтобы следующая передача подтыкалась на 5000об/мин, а не на 7 тыс. Другой вопрос, что при достижении последней передачи, её переключать уже дальше некуда, да, крути до максимума..

бред, на Д около 2х переключение, на С при несильном нажатии около 3х переключает.
anton2106
27 August 2017


avatar
Боберрр:

бред, на Д около 2х переключение, на С при несильном нажатии около 3х переключает.

Да, да, я уже понял, что бред, просто я думал это так работает как я описал. Ну лоханулся ((
avatar
daluno
27 August 2017mobile


avatar
NolloN:

Бред какой-то. Это только если в пол жать.
А так катайся себе спокойно на S - просто выше обороты держит, но вовсе не до отсечки.

А речь шла о классических автоматах? Если о дсг7 то там в S до отсечки крутит. Так и есть. Если не сильно давить то может и на 4-5-ти тысячах переключать. Если топать то в красную зону заходит постоянно
anton2106
27 August 2017


avatar
daluno:

А речь шла о классических автоматах? Если о дсг7 то там в S до отсечки крутит. Так и есть. Если не сильно давить то может и на 4-5-ти тысячах переключать. Если топать то в красную зону заходит постоянно

Я про "топать" и говорил и про дсг конкретно. Просто если полка момента 1250-5000, то нафига крутить до 7000 ))
ps я так думал. 3 часа назад )
avatar
daluno
27 August 2017mobile

1

A
anton2106:

Я про "топать" и говорил и про дсг конкретно. Просто если полка момента 1250-5000, то нафига крутить до 7000 ))
ps я так думал. 3 часа назад )

Хороший вопрос, нужный вопрос. Следующий вопрос )))
На самом деле я тоже не понимаю зачем. Причем он бывает крутит и держит еще в красной зоне не торопиться переключать, ревет как напуганный а разгона уже как такового нет.
avatar
daluno
27 August 2017mobile

1

Поэтому я езжу в S редко. Смысла в нем не вижу. В D абсолютно такая же динамика но без понтов так скажем. А еще я не понимаю зачем для обгона на 1.8 включают S. Хоть убей не пойму.
anton2106
27 August 2017


daluno
Опять же из интереса спрашиваю - в Д при обгоне (тапка в пол) на каком значении тахометра передачи переключаются вверх не обращал внимания?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up