crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Виталик MOSCOW:
|
Скока скока? |
В Санкт-Петербурге всё дорожает )))
anton2106:
|
короче около 70к за все надо. |
За 70 кило можно воробья в поле загонять. За 70 можно поменять все ступичные и всю подвеску полностью.
shiko123
Расскажи, что это за программа лояльности, по которой можно бесплатно заменить эмблему, а то у моего фокуса задняя облезла.
anton2106
26 August 2017
цитата (shiko123) |
За 70 кило можно воробья в поле загонять. За 70 можно поменять все ступичные и всю подвеску полностью. |
Я уже понял, что я зря написал цифру ))
Скрытый текствот список, все я из их списка разобрать не могу, не читаемо ))
то что надо сделать до зимы
левая сторона передний и задний ступичный
передние и задние торм диски и колодки по кругу
опоры пер ам-в L +R
замена каких то ) сайлентблоков рычагов вроде )
около 40к
и то что надо после зимы посмотреть и возможно сделать
замена стабилизатора задней подвески
прокачка передних амортизаторов
около 30к
СОРРИ, ЧТО ПИШУ ЭТУ ХРЕНЬ, но просто я же должен был отписаться за что 70, а то подумали бы что меня как лоха разводят.
и да, там не эконом колодки диски а какие то норм в расчете учтены
x
Артист
До 10 лет машине, если облезла эмблема не от механических повреждений, а сама, то едешь к ближайшему дилеру и говоришь вот эмблема облезла, поменяйте мне ее по программе форд лояльность. Сфоткают, отправят в ФоМоКо, фомоко подтвердит, потом закажут эмблему и пригласят на замену. Фсе. Я себе года год или два назад менял, не помню.
цитата (shiko123) |
За 70 можно поменять все ступичные и всю подвеску полностью. |
КТо-нибудь работу саму учитывает? Я когда смотрю сделанную работу дилером и смотрю графу материалов и норм часов и вижу, что там обычно 50 на 50, т.е. если делают ремонт на 70к, то половина это стоимость самой работы, а половина запчасти. У не официалов немного иначе )).
anton2106Говоришь у тебя ФФ2 2010-го Оо. У меня ФФ3 2011-го и пока только ТО делал. Чувствую я скоро тоже конкретно приеду
.
HavokИ зачем на 7-летней машине ехать к дилеру с их убитой стоимость нормочаса?
shiko123
Там даже не сама нормочаса очень большая, сколько по времени они затягивают. Бывает обычное ТО по 3 часа проводят, поэтому в каком-нибудь неофициальном сделать можно в 3 раза быстрей и дешевле, но есть какая-то надежда что ли, что официалы раз ставят штамп в сервисную книжку (неофициалы никуда ничего не ставят конечно) за ТО и соответственно должны не просто поменять расходку, но и проверить узлы, т.е. вроде как ответственность выше. Кароче хочется гарантий, но увы не всегда оно получается как хочется, но с официалами хоть штампик есть, а неофициалы чего вам дадут, ну будет чек, что поменяли у них расходку и всё. В идеале хотелось бы, чтобы были знакомые в этой отрасли, но если нет, то вот приходится думать куда лучше поехать на уже не новой машине. Хорошо бы разбирался в машине ехал бы конечно к неофициалам зная чего говорить и чего смотреть, а так развести может кто угодно.
Anikiy
26 August 2017mobile
1
Havok:
|
shiko123 Там даже не сама нормочаса очень большая, сколько по времени они затягивают. Бывает обычное ТО по 3 часа проводят, поэтому в каком-нибудь неофициальном сделать можно в 3 раза быстрей и дешевле, но есть какая-то надежда что ли, что официалы раз ставят штамп в сервисную книжку (неофициалы никуда ничего не ставят конечно) за ТО и соответственно должны не просто поменять расходку, но и проверить узлы, т.е. вроде как ответственность выше. Кароче хочется гарантий, но увы не всегда оно получается как хочется, но с официалами хоть штампик есть, а неофициалы чего вам дадут, ну будет чек, что поменяли у них расходку и всё. В идеале хотелось бы, чтобы были знакомые в этой отрасли, но если нет, то вот приходится думать куда лучше поехать на уже не новой машине. Хорошо бы разбирался в машине ехал бы конечно к неофициалам зная чего говорить и чего смотреть, а так развести может кто угодно. |
Как мне говорил один мастер, одно время работавший у официалов: чтобы выполнить все работы, предписанные фордом при то, нужно минимум 3 часа, при условии, что ты вокруг машины будешь мухой летать. А если тебе машину отдают через полтора, значит тебе просто поменяли масло и фильтры.
Anikiy
26 August 2017mobile
1
anton2106:
|
Я уже понял, что я зря написал цифру ))
Скрытый текствот список, все я из их списка разобрать не могу, не читаемо )) то что надо сделать до зимы левая сторона передний и задний ступичный передние и задние торм диски и колодки по кругу опоры пер ам-в L +R замена каких то ) сайлентблоков рычагов вроде ) около 40к и то что надо после зимы посмотреть и возможно сделать замена стабилизатора задней подвески прокачка передних амортизаторов около 30к СОРРИ, ЧТО ПИШУ ЭТУ ХРЕНЬ, но просто я же должен был отписаться за что 70, а то подумали бы что меня как лоха разводят. и да, там не эконом колодки диски а какие то норм в расчете учтены x |
Тебя как лоха разводят
И работы непонятные, типа замены стабилизатора и прокачки аммортизаторов, и ценник завышенный в разы.
Vortex
26 August 2017
3
Кароч, обмыли Камрюху...
Посмотрел, прокатился - дрова полные
Не знаю, если только связка мотор+акпп вечная, то, может, оно того и стоит, но в остальном - дрова поные
Vortex:
|
Не знаю, если только связка мотор+акпп вечная, то, может, оно того и стоит, но в остальном - дрова поные |
Их связка мотор 2.5 + АКПП - одна из лучших, что я видел на машинах вообще. Запаса тяги немного, зато как удобно им управлять!
WeellyTR:
|
Их связка мотор 2.5 + АКПП - одна из лучших, что я видел на машинах вообще. Запаса тяги немного, зато как удобно им управлять! |
А как же Куга 2.5 + АКПП ?
Насчет управлять промолчу лучше.
anton2106:
|
А как же Куга 2.5 + АКПП ? |
Практически у любого форда связка мотор-коробка просто полное фуфло. Это не их стезя, они не умеют это делать. Ну разве что варианты с ПШ приятны, когда работают исправно, что бывает не у всех (как и в случае с дсг
).
anton2106
26 August 2017
4
Заранее извиняюсь за портянку, но может кому пригодится. Друзья, не нужно делать как я. Ещё не купив автомобиль пытаться узнать о нем все - недочеты, косяки, реальные возможные проблемы. Хотя таких упоротых поискать ещё нужно. Видите, что творится - я сам собой уже не доволен, корю себя за то, что я пошел тем путем, которым пошел. Зачем? Пустая трата времени. Нет идеального автомобиля. Тем более речь про кусок железа, который просто возит нашу попу.
Итак, основные ошибки при выборе автомобиля. Лезть в инет и смотреть обзоры касающиеся тачки. На любое железо будет налито достаточно грязи, которое испортит ощущения после тест-драйва. Я шел купить новый Фокус, прокатился мне очень понравилось. Напоминаю - я сам владелец уже 2-х подряд Фокусов. Мне понравился 1.5т и его то я и хотел взять. Да, обратил внимание, что места внутри как то совсем не много. Моя вторая половинка предложила мне сменить марку, под предлогом того, что нельзя же 50 лет ездить на одной и той же тачке ))) Ну я позвонил другу, спросил, что бы он ещё порекомендовал посмотреть. У него уже была октавия 1.8. сейчас 1.4. Я в Шкоду съездил вместе с женой. Прокатились на 1.4. Ей очень понравилась машина. Сказала бери её. А я решил, что хочу попробовать в тесте 1.8. Попробовал. И вот оно - то что надо. Пуляет, комфортно, места для всех полно. Да, классический дизайн несколько меня напряг, но с учетом мотора 1.8, который пуляет за 7 сек, я был готов закрыть на это глаза. Еще вариант был Хенде Элантра - она мне по кузову очень нравится внешне.
По результатам теста я имел к покупке 3 варианта. Любой из трех авто мне на тот момент казался достойным автомобилем, каждый в свои деньги с разницей 100 тыс у каждого. По ценам думаю знаете. Но больше всего меня привлекла динамика Шкоды. Да, про проблемы ДСГ я слышал, но не зацикливался на них, так как я думал это еденичные и поправимые случаи. Тем более продавцы в салонах рассказывали, что это до 13-14 года проблемы были, а сейчас их нет.
В итоге, я начал смотреть, кто что говорит в видеообзорах. Если видообзор не касался именно дсг, то все смотрится красиво и я уже бежал подписать договор. Но как только я видел что то типа того "купи, купи задолбаешься в гарантийке сидеть и хорошо если в гарантийке, а не за свой счет" у меня сразу относительно этого авто падало на пол шестого )))
Что хочу сказать. Выбирайте машину по ощущениям. Вы же не на всю жизнь её покупаете. Ну не понравится расстанетесь, потеряете n-ое количество денег, только и всего. На то они и деньги, чтобы совершать покупки и получать удовольствие. Я уже на краю, раз начал рассматривать вариант ремонта своего 7ми летнего авто, что собственно месяц назад не входило в мои планы. Я просто хотел купить тачку с хорошей динамикой, которая меня внешне устроит и по салону тоже.
Это, конечно, не стиралку купить или холодильник, но если по ощущениям машина нравится - берите и не читайте ничего. Вообще ничего. Нет проблемы - зачем о ней думать. В итоге я ничего не купил, все машины отстой, удовольствия ноль.
anton2106:
|
А что значит пишется в ключ и в ГУ? |
ну примерно так, в ключе бмв есть вся история обслуживания авто, если ты приезжаешь к официалам, они тебя нихрена не спрашивают особо, кладут ключь в специальный стакан, и там все считывается, а еще в ГУ есть вся информация по обслуживанию авто, заходишь в меню - информация об автомобиле, и все видешь, когда и что обслуживалось
там у бэхи в ГУ вообще все зашито, даже полная инструкция по эксплуатацми.
Havok
26 August 2017
1
anton2106:
|
Итак, основные ошибки при выборе автомобиля. Лезть в инет и смотреть обзоры касающиеся тачки. На любое железо будет налито достаточно грязи, которое испортит ощущения после тест-драйва. |
О чём тебе было сказано и не раз и я сам говорил про личный опыт с ожиданием Соляриса на форуме )). А фокуса быстро взял и было уже насрать сколько они говна напишут про машину и про детские болезни
.
anton2106:
|
что нельзя же 50 лет ездить на одной и той же тачке )) |
Почему вдруг одна и та же? Каждый новый лучше предыдущего чего бы там не плели хейтеры. Есть какие-то особенности марки, а в остальном всё меняется. Ну тот же 1,5Т. Не было такого мотора на ФФ2. Мне он на тесте в целом тоже понравился.
И если говорить о разнице даже не между генерациями, а между ФФ3 и рестайлом, то нельзя не признать, что рестайл лучше как бы мне мой не нравился. Он удобнее, лучше эргономика и нормальный экран в базе титаника, нормальный регулируемый подстанканник, а не то что у меня сейчас и куча других мелочей, но благодаря этому и хочется в итоге сделать выбор в пользу конкретного авто и поэтому же хочется новый авто, потому что садишься туда и видишь конкретно что лучше и это хочется. Кому-то может и пофиг и у меня родители когда выходила астра J ради выгоды взяли уже устаревшую ещё тогда в 2010 астру H и ездят на ней до сих пор и их не парит, что эта хренатень громыхает похлеще Соляриса (ВЕСЬ пластик дубовый и очень дешёвый), устаревший 4-х ступенчатый автомат и т.д. Я пересаживаясь с той астры на новый на тот момент фокус (ФФ3 в 2011) видел очень большую разницу и понимал почему он дороже той астры. Так что на мой взгляд машину раз в 5-7 лет таки менять нужно даже если с ней всё ок и тем более если у тебя даже не ФФ3, то разница должна быть весьма ощутимой.
daluno:
|
До сотки доезжают они кстати без ремонта? На сколько я знаю геморрой с ними тот же самый что и с дсг и пш |
да убить любой агрегат насильственныи действиями нефг делать
мне тоже когдато сцали в ущи по поводу ДСГ,
и хотя я все три года натурально рвал этот агрегат на дизельном пассате, но он вообще был в паряде, отдавал машину вообще без вопросов
, а ZF8HP45 еще понадежней будет, особенно если он на дизеле, там "бублик" усиленный, минимум на 500 н.м расчитан
да эти коробки вообще ставят на многие авто: ауди, бмв, ролс-ройс, ягуар, ландровер и т.д.
anton2106:
|
Уже бы запилили её в октавию 1.8 переднеприводную, глядишь и народ бы активнее брал.
|
ага, бери бэху не прогадаешь точно
daluno
27 August 2017mobile
1
Грубый не оттесанный мужлан какой.
По поводу ваших бмв, за цену однушки в Мытищах все таки можно позволить ездить без ремонтов значительных, ибо изначально сумма нового авто перекрывает с лихвой ежегодные ремонты того же дсг.
nip
27 August 2017
daluno:
|
Грубый не оттесанный мужлан какой. По поводу ваших бмв, за цену однушки в Мытищах все таки можно позволить ездить без ремонтов значительных, ибо изначально сумма перекрывает ежегодные ремонты того же дсг. |
ты сам то понял что написал?
какие значительные ремонты ? перекрывающие ежегодные ремонты ДСГ ?
я вот раньше думал что
Anikiy излишне к тебе предвзят, а ща вижу он прав на все 1000% ты точно какой то неадекватный
daluno
27 August 2017mobile
nip
Спокойно. Сколько стоит твоя бмв?
daluno
27 August 2017mobile
Только не трясись как этот ( удалю, ато опять визжать как парасенок будет)
daluno
27 August 2017mobile
А я тебе поясню если ты не понял. Ты купил бмв которая стоит в три ато и в четыре раза дороже моей машины и говоришь что она надежней моей. Ну так ты изначально переплатил в четыре раза. Чего тут не понятного? Кто из нас неодекват?
daluno
27 August 2017mobile
Значительные ремонты? Что тут не понятного? Замена того же сцепления на дсг. Нервные вы все тут какие то и злые
daluno
27 August 2017mobile
Один дебилом обзывает и обосновать не может, другой вагиноводом каким то, третий под извращенца подгоняет. Вы чо тут самые умные что ли?
daluno:
|
nip Спокойно. Сколько стоит твоя бмв? |
разве это имеет значение ?, ты тут втулял :
daluno:
|
Ну да, у кого то получать удовольствие от езды, у кого то просто добраться из точки А в точку Б |
а мне стал смешон этот твой посыл
, но заметь я вообще не тролил тебя ниразу
но ты продолжаешь навяливать свою имху, так что уж извиняй, я сказал то что думаю.
daluno
27 August 2017mobile
1
Да я сто лет суда не заходил и еще столько же не зашел бы если бы друг не позвал пообсуждать темы автомобильные. С таким общением быдлячим нет никакого желания.