А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
nip:
|
если бы там была бы система полного привода, то это был бы однозначно интересный авто за эти бапки, в принципе вообще единственный полноприводный универсал повышенной проходимости в своем классе. |
Ценник будет плюс 60-80 тыс. за полный привод, как на большинстве нынешних кроссов. Это если сумеют задёшево адаптировать Дустеровские механизмы, а на другие я и не рассчитываю. Вот бы ещё движок 2,0 тоже адаптировали, это было бы дело
uRRY_001:
|
Ценник будет плюс 60-80 тыс. за полный привод, как на большинстве нынешних кроссов. Это если сумеют задёшево адаптировать Дустеровские механизмы, а на другие я и не рассчитываю. Вот бы ещё движок 2,0 тоже адаптировали, это было бы дело |
60-80 это многовато для ваза, например у шкоды это вроде +50 т. и то с учетом того что там полный привод идет с более дорогой мокрой дсг, хотя и тут неизвестно, что за коробку предложат в таком случае, потому что вазиковский робот вряд ли совместим с полным приводом.
ЗЫ а По уму то да , проще всего приживить к весте-кросу готовую связку от дастера 2.0-AWD-AT4, а добавка +100к была бы вполне нормальная по отношению к 1.8-монопривод-робот.
uRRY_001
23 August 2017
nip, у Дустера для мотора 1,6 во второй комплектации дельта между передним и полным приводом 60 тыс, в самой низком комплектации вообще 120 тыс
, я от нижней границы исходил.
nip:
|
если бы там была бы система полного привода, то это был бы однозначно интересный авто за эти бапки, в принципе вообще единственный полноприводный универсал повышенной проходимости в своем классе. |
Согласен. И конкурентов ему нне было бы, а так...сомневаюсь однако я в ажиотажном спросе.
uRRY_001:
|
nip, у Дустера для мотора 1,6 во второй комплектации дельта между передним и полным приводом 60 тыс, в самой низком комплектации вообще 120 тыс , я от нижней границы исходил.
|
ты не обратил внимание, что 60к это не только полный привод но разные МКПП с ПП простенькая 5ст , а с 4х4 идет уже 6ст.
(а на бомжэдишен нечего смотреть, там такая разница обусловлена всем чем угодно, но скорее всего маркетингом)
uRRY_001
23 August 2017
nip, я там криво посчитал, дельта будет 56.000 рублей. Шестиступка – это гуд, я только за
У Весты, если будет, дельта никак не меньше будет
Сегодня регулировал схождение на фф3. Заехал чисто поржать за косарь, посмотреть, что произошло после того треша, через который я провёл форда. Удивило, что спереди схождение вообще на том же месте осталось. Было 12 минут, осталось 12 минут. Причём сзади немного ушло, а спереди всё ОК. Я попросил увеличить общее схождение до 24 минут, чтобы машина вела себя постабильнее, ну и чтобы хоть что-то сделать, раз я приехал
. Теперь тачка больше похожа на ВАГ, едет стабильно и не поворачивает
было 19 минут, слева 10, справа 9.
WeellyTR:
|
Сегодня регулировал схождение на фф3. |
WeellyTR:
|
Теперь тачка больше похожа на ВАГ |
купи велосипед и не мучайсо
WeellyTRне спишь...думаешь, как его в ВАГ превратить?
Русалка:
|
WeellyTR не спишь...думаешь, как его в ВАГ превратить? |
Фокус в Опель превратить не удаётся, за отсутствием такового в продаже в России
Довелось прокатится до анапы на шкоде отавии А7 дорейстал 1,8т робот дсг, 17катки с профилем 45, лифтбег, пробег 12000км. Оговорюсь сразу, что сравниваю со своим ФФ3 2012г. 2,0 МКПП, 16 катки с профилем 55, универсал. Пробег 126000 км. Да к вот от машины просто в восторге по рулежке сильно не закладывал и не проверял, потому не могу сказать лучше или хуже, но подвеска очень мягка и те кочки на которых бы мой ФФ3 отработал с ударом , окташа облизала и это еще с учетом того что профиль резины ниже. О динамике и говорить не приходится, мой фокусик нервно курит в сторонке. Обгоны не напрягали абсолютно, чуток надавил на газ, прыгнул и обогнал. Динамика улетная, я за все время поездки, а это 10000км нажимал газ в пол на обгонах раза два, не больше. И отдельно стоит отмерить работу робота. Понятно, что оценить на трассе работу коробки не получается, но Анапа «порадовала» неслабыми пробками, потому потолкаться пришлось. Ни тебе дерганий ни тебе тресучки, работа робота ничем не отличатся от автомата. Включил Д и сразу поехал! Во общем мне очень понравилось. Ну и багажник окташи это просто улет, огромный по размерам даже больше чем у моего универсала, но погрузка разгрузка конечно не такая удобная. Жаль, что цена у окташи в кузове универсал будет как у Куги, да к это уже паркетник с полным приводом, а комплектации примерно одинаковые будут, понятно, что куга не будет такой прыткой, но эта все-таки другой класс. Хотя я не рассматриваю паркетники в принципе, не нравятся они мне. А так впечатления очень даже положительные. И внешность у дорейсталовой А7 намного лучше чем у пред идущего поколения (это просто урод был) и даже привлекательнее рейстала. Там что-то с фарами напутали. Но я сразу делаю поправку на то что мой ФФ3 уже в предпенсионном возрасте поэтому нужно сделать ему скидочку и отдать должное.
В руководстве Форд российские пословицы и поговорки уважают? Походу поняли, что самого отъявленного китайского копировщика Зотю в китайских же судах не задавить, а коли беспорядки подавить не получается, то лучше их организовать и возглавить:
Ford и Zotye договорились создать совместное предприятие
igor2106:
|
Довелось прокатится до анапы на шкоде отавии А7 дорейстал 1,8т робот дсг, 17катки с профилем 45, лифтбег, пробег 12000км. Оговорюсь сразу, что сравниваю со своим ФФ3 2012г. 2,0 МКПП, 16 катки с профилем 55, универсал. Пробег 126000 км. Да к вот от машины просто в восторге по рулежке сильно не закладывал и не проверял, потому не могу сказать лучше или хуже, но подвеска очень мягка и те кочки на которых бы мой ФФ3 отработал с ударом , окташа облизала и это еще с учетом того что профиль резины ниже. О динамике и говорить не приходится, мой фокусик нервно курит в сторонке. Обгоны не напрягали абсолютно, чуток надавил на газ, прыгнул и обогнал. Динамика улетная, я за все время поездки, а это 10000км нажимал газ в пол на обгонах раза два, не больше. И отдельно стоит отмерить работу робота. Понятно, что оценить на трассе работу коробки не получается, но Анапа «порадовала» неслабыми пробками, потому потолкаться пришлось. Ни тебе дерганий ни тебе тресучки, работа робота ничем не отличатся от автомата. Включил Д и сразу поехал! Во общем мне очень понравилось. Ну и багажник окташи это просто улет, огромный по размерам даже больше чем у моего универсала, но погрузка разгрузка конечно не такая удобная. |
Контрольный выстрел в выбирающего
SarumjanЗдесь кто то ещё выбирает Фокус или Октавия ?
А если по делу
цитата: |
igor2106 но подвеска очень мягка и те кочки на которых бы мой ФФ3 отработал с ударом |
Так это потому, что у Фокуса пробег 126тыс, а октавия новье.
цитата: |
igor2106 Обгоны не напрягали абсолютно, чуток надавил на газ, прыгнул и обогнал. Динамика улетная, |
А это потому, что 1.8т, а не 1.6.
Кстати, у Шкоды как то несправедливо получается или так у всех? У Форда такого не нашел
цитата: |
Гарантия на оригинальные детали и аксессуары
На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети KODA. На оригинальные детали, установленные при гарантийном (бесплатном) ремонте, гарантия распространяется до окончания срока основной гарантии на автомобиль. |
Т.е. на 22-й месяц сломалось что то существенное (дсг), поменяли но с оговоркой что гарантия только на 2мес. ИМХО, не честно как то ))
Sarumjan
24 August 2017
anton2106:
|
Т.е. на 22-й месяц сломалось что то существенное (дсг), поменяли но с оговоркой что гарантия только на 2мес. ИМХО, не честно как то )) |
а представляешь, в конце гарантийного срока поменяли - заново 2 года гарантии. В конце следующего гарантийного срока снова косяк - еще 2 года и так на пожизненной гарантии и катаешься)
anton2106:
|
Sarumjan Здесь кто то ещё выбирает Фокус или Октавия ? |
Ты скажи, я отстал от темы когда про раллистов разговор завели
anton2106
24 August 2017
Sarumjan:
|
а представляешь, в конце гарантийного срока поменяли - заново 2 года гарантии. В конце следующего гарантийного срока снова косяк - еще 2 года и так на пожизненной гарантии и катаешься) |
Точна, такой халявы быть не должно. Что тот я о таком варианте развития событий не подумал.
Sarumjan:
|
Ты скажи, я отстал от темы когда про раллистов разговор завели |
Нет, все в порядке ))
Все же очевидно - октавия лучше. Просто она дороже.
igor2106
24 August 2017
anton2106:
|
Sarumjan Здесь кто то ещё выбирает Фокус или Октавия ?
А если по делу
Так это потому, что у Фокуса пробег 126тыс, а октавия новье.
А это потому, что 1.8т, а не 1.6. |
На фокусе 1000 назад сменил стойки в круг, а двиг у меня 2,0 и динамика не сравнима с октавией не в пользу фокуса. Если бы не нужен был универсал взял бы октавию, а так пока укатываю фокуса и жду выхода ФФ4. Сейчас чтобы купить новую тачку надо свою продать максимум за 550т.р. и добавить мульт чтобы взять новье
anton2106
24 August 2017
га-га, вот это прикол!
igor2106, у вас тоже цифры обусловлены тем, что когда то была четырехглазая шестерка?
anton2106
нет к счастью у меня не было этого чуда автопрома. Просто рожден 21,06.
igor2106:
|
anton2106 нет к счастью у меня не было этого чуда автопрома. Просто рожден 21,06. |
А у меня было, даже две, белая тонированная, а потом бежевая "гаражного хранения".
На самом деле вот кто реальный конкурент ФФ так это ВАЗ2106 )))
Vortex
24 August 2017
Прокатиться и порадоваться в одной поездке - это одно, а владеть длительное время этим чудом - это другое. Машина - классический достотысячник, который ещё и в гарантийный период попадает на серьезный ремонт стабильно раза три: термостат, а он не простой, как на фокусе и пол мотора разобрать, чтобы его поменять. Помпа - это по мотору. По коробке - 30-40 тыс км - сцепление. Или будет пинаться жуть. Ну, до 60 можно дотянуть. К концу гарантии понимаешь, что не хочешь на это попадать за свои бабки,а там еще и перескакивающие цепи после 100 тыс км, прочие прелести DSG, которые, как лотерея - повезет, не повезет и скидываешь тачку. Скорее всего, в трейд-ин с большими потерями... Как-то так (
Vortex:
|
Прокатиться и порадоваться в одной поездке - это одно, а владеть длительное время этим чудом - это другое. Машина - классический достотысячник, который ещё и в гарантийный период попадает на серьезный ремонт стабильно раза три: термостат, а он не простой, как на фокусе и пол мотора разобрать, чтобы его поменять. Помпа - это по мотору. По коробке - 30-40 тыс км - сцепление. Или будет пинаться жуть. Ну, до 60 можно дотянуть. К концу гарантии понимаешь, что не хочешь на это попадать за свои бабки,а там еще и перескакивающие цепи после 100 тыс км, прочие прелести DSG, которые, как лотерея - повезет, не повезет и скидываешь тачку. Скорее всего, в трейд-ин с большими потерями... Как-то так ( |
Ну у фокуса то проблем нет и ценник на него держится как на крузак и на камри)))
Vortex
24 August 2017
2
Медведина:
|
Ну у фокуса то проблем нет и ценник на него держится как на крузак и на камри))) |
Проблемы есть, просто, если брать авто с расчетом на надежность, придется отказаться и от 1,8Т, и от ДСГ, а тут уже только багажник в пюлсе остается.
Да и в любом случае, 1,5Т с АКПП у Форда гораздо надежнее, чем 1,8Т с ДСГ у ВАГа