Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,4K
views
115
members
10K
posts

avatar
uRRY_001
23 August 2017


avatar
nip:

если бы там была бы система полного привода, то это был бы однозначно интересный авто за эти бапки, в принципе вообще единственный полноприводный универсал повышенной проходимости в своем классе.


Ценник будет плюс 60-80 тыс. за полный привод, как на большинстве нынешних кроссов. Это если сумеют задёшево адаптировать Дустеровские механизмы, а на другие я и не рассчитываю. Вот бы ещё движок 2,0 тоже адаптировали, это было бы дело
avatar
nip
23 August 2017


avatar
uRRY_001:

Ценник будет плюс 60-80 тыс. за полный привод, как на большинстве нынешних кроссов. Это если сумеют задёшево адаптировать Дустеровские механизмы, а на другие я и не рассчитываю. Вот бы ещё движок 2,0 тоже адаптировали, это было бы дело


60-80 это многовато для ваза, например у шкоды это вроде +50 т. и то с учетом того что там полный привод идет с более дорогой мокрой дсг, хотя и тут неизвестно, что за коробку предложат в таком случае, потому что вазиковский робот вряд ли совместим с полным приводом.

ЗЫ а По уму то да , проще всего приживить к весте-кросу готовую связку от дастера 2.0-AWD-AT4, а добавка +100к была бы вполне нормальная по отношению к 1.8-монопривод-робот.
avatar
uRRY_001
23 August 2017


nip, у Дустера для мотора 1,6 во второй комплектации дельта между передним и полным приводом 60 тыс, в самой низком комплектации вообще 120 тыс , я от нижней границы исходил.

posted image
avatar
Weber
23 August 2017


avatar
nip:

если бы там была бы система полного привода, то это был бы однозначно интересный авто за эти бапки, в принципе вообще единственный полноприводный универсал повышенной проходимости в своем классе.


Согласен. И конкурентов ему нне было бы, а так...сомневаюсь однако я в ажиотажном спросе.
avatar
nip
23 August 2017


avatar
uRRY_001:

nip, у Дустера для мотора 1,6 во второй комплектации дельта между передним и полным приводом 60 тыс, в самой низком комплектации вообще 120 тыс , я от нижней границы исходил.

posted image


ты не обратил внимание, что 60к это не только полный привод но разные МКПП с ПП простенькая 5ст , а с 4х4 идет уже 6ст.
(а на бомжэдишен нечего смотреть, там такая разница обусловлена всем чем угодно, но скорее всего маркетингом)
avatar
uRRY_001
23 August 2017


nip, я там криво посчитал, дельта будет 56.000 рублей. Шестиступка – это гуд, я только за
У Весты, если будет, дельта никак не меньше будет
avatar
WeellyTR
24 August 2017


Сегодня регулировал схождение на фф3. Заехал чисто поржать за косарь, посмотреть, что произошло после того треша, через который я провёл форда. Удивило, что спереди схождение вообще на том же месте осталось. Было 12 минут, осталось 12 минут. Причём сзади немного ушло, а спереди всё ОК. Я попросил увеличить общее схождение до 24 минут, чтобы машина вела себя постабильнее, ну и чтобы хоть что-то сделать, раз я приехал . Теперь тачка больше похожа на ВАГ, едет стабильно и не поворачивает было 19 минут, слева 10, справа 9.
avatar
Русалка
24 August 2017


avatar
WeellyTR:

Сегодня регулировал схождение на фф3.

avatar
WeellyTR:

Теперь тачка больше похожа на ВАГ

купи велосипед и не мучайсо
avatar
WeellyTR
24 August 2017


Русалка
Уже есть, спасибо
avatar
Русалка
24 August 2017


WeellyTR
не спишь...думаешь, как его в ВАГ превратить?
avatar
uRRY_001
24 August 2017


avatar
Русалка:

WeellyTR
не спишь...думаешь, как его в ВАГ превратить?


Фокус в Опель превратить не удаётся, за отсутствием такового в продаже в России
avatar
igor2106
24 August 2017

1

Довелось прокатится до анапы на шкоде отавии А7 дорейстал 1,8т робот дсг, 17катки с профилем 45, лифтбег, пробег 12000км. Оговорюсь сразу, что сравниваю со своим ФФ3 2012г. 2,0 МКПП, 16 катки с профилем 55, универсал. Пробег 126000 км. Да к вот от машины просто в восторге по рулежке сильно не закладывал и не проверял, потому не могу сказать лучше или хуже, но подвеска очень мягка и те кочки на которых бы мой ФФ3 отработал с ударом , окташа облизала и это еще с учетом того что профиль резины ниже. О динамике и говорить не приходится, мой фокусик нервно курит в сторонке. Обгоны не напрягали абсолютно, чуток надавил на газ, прыгнул и обогнал. Динамика улетная, я за все время поездки, а это 10000км нажимал газ в пол на обгонах раза два, не больше. И отдельно стоит отмерить работу робота. Понятно, что оценить на трассе работу коробки не получается, но Анапа «порадовала» неслабыми пробками, потому потолкаться пришлось. Ни тебе дерганий ни тебе тресучки, работа робота ничем не отличатся от автомата. Включил Д и сразу поехал! Во общем мне очень понравилось. Ну и багажник окташи это просто улет, огромный по размерам даже больше чем у моего универсала, но погрузка разгрузка конечно не такая удобная. Жаль, что цена у окташи в кузове универсал будет как у Куги, да к это уже паркетник с полным приводом, а комплектации примерно одинаковые будут, понятно, что куга не будет такой прыткой, но эта все-таки другой класс. Хотя я не рассматриваю паркетники в принципе, не нравятся они мне. А так впечатления очень даже положительные. И внешность у дорейсталовой А7 намного лучше чем у пред идущего поколения (это просто урод был) и даже привлекательнее рейстала. Там что-то с фарами напутали. Но я сразу делаю поправку на то что мой ФФ3 уже в предпенсионном возрасте поэтому нужно сделать ему скидочку и отдать должное.
Виталик MOSCOW
24 August 2017


avatar
WeellyTR:

Теперь тачка больше похожа на ВАГ, едет стабильно и не поворачивает

Чёт тя штырит, ралест.
avatar
uRRY_001
24 August 2017


В руководстве Форд российские пословицы и поговорки уважают? Походу поняли, что самого отъявленного китайского копировщика Зотю в китайских же судах не задавить, а коли беспорядки подавить не получается, то лучше их организовать и возглавить: Ford и Zotye договорились создать совместное предприятие
avatar
Sarumjan
24 August 2017


avatar
igor2106:

Довелось прокатится до анапы на шкоде отавии А7 дорейстал 1,8т робот дсг, 17катки с профилем 45, лифтбег, пробег 12000км. Оговорюсь сразу, что сравниваю со своим ФФ3 2012г. 2,0 МКПП, 16 катки с профилем 55, универсал. Пробег 126000 км. Да к вот от машины просто в восторге по рулежке сильно не закладывал и не проверял, потому не могу сказать лучше или хуже, но подвеска очень мягка и те кочки на которых бы мой ФФ3 отработал с ударом , окташа облизала и это еще с учетом того что профиль резины ниже. О динамике и говорить не приходится, мой фокусик нервно курит в сторонке. Обгоны не напрягали абсолютно, чуток надавил на газ, прыгнул и обогнал. Динамика улетная, я за все время поездки, а это 10000км нажимал газ в пол на обгонах раза два, не больше. И отдельно стоит отмерить работу робота. Понятно, что оценить на трассе работу коробки не получается, но Анапа «порадовала» неслабыми пробками, потому потолкаться пришлось. Ни тебе дерганий ни тебе тресучки, работа робота ничем не отличатся от автомата. Включил Д и сразу поехал! Во общем мне очень понравилось. Ну и багажник окташи это просто улет, огромный по размерам даже больше чем у моего универсала, но погрузка разгрузка конечно не такая удобная.

Контрольный выстрел в выбирающего
anton2106
24 August 2017


Sarumjan
Здесь кто то ещё выбирает Фокус или Октавия ?

А если по делу

цитата:
igor2106
но подвеска очень мягка и те кочки на которых бы мой ФФ3 отработал с ударом

Так это потому, что у Фокуса пробег 126тыс, а октавия новье.

цитата:
igor2106
Обгоны не напрягали абсолютно, чуток надавил на газ, прыгнул и обогнал. Динамика улетная,

А это потому, что 1.8т, а не 1.6.
anton2106
24 August 2017


Кстати, у Шкоды как то несправедливо получается или так у всех? У Форда такого не нашел
цитата:
Гарантия на оригинальные детали и аксессуары

На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети KODA. На оригинальные детали, установленные при гарантийном (бесплатном) ремонте, гарантия распространяется до окончания срока основной гарантии на автомобиль.


Т.е. на 22-й месяц сломалось что то существенное (дсг), поменяли но с оговоркой что гарантия только на 2мес. ИМХО, не честно как то ))
avatar
Sarumjan
24 August 2017


A
anton2106:

Т.е. на 22-й месяц сломалось что то существенное (дсг), поменяли но с оговоркой что гарантия только на 2мес. ИМХО, не честно как то ))

а представляешь, в конце гарантийного срока поменяли - заново 2 года гарантии. В конце следующего гарантийного срока снова косяк - еще 2 года и так на пожизненной гарантии и катаешься)

A
anton2106:

Sarumjan
Здесь кто то ещё выбирает Фокус или Октавия ?

Ты скажи, я отстал от темы когда про раллистов разговор завели
anton2106
24 August 2017


avatar
Sarumjan:

а представляешь, в конце гарантийного срока поменяли - заново 2 года гарантии. В конце следующего гарантийного срока снова косяк - еще 2 года и так на пожизненной гарантии и катаешься)

Точна, такой халявы быть не должно. Что тот я о таком варианте развития событий не подумал.

avatar
Sarumjan:

Ты скажи, я отстал от темы когда про раллистов разговор завели

Нет, все в порядке ))
Все же очевидно - октавия лучше. Просто она дороже.
avatar
igor2106
24 August 2017


A
anton2106:

Sarumjan
Здесь кто то ещё выбирает Фокус или Октавия ?

А если по делу

Так это потому, что у Фокуса пробег 126тыс, а октавия новье.

А это потому, что 1.8т, а не 1.6.

На фокусе 1000 назад сменил стойки в круг, а двиг у меня 2,0 и динамика не сравнима с октавией не в пользу фокуса. Если бы не нужен был универсал взял бы октавию, а так пока укатываю фокуса и жду выхода ФФ4. Сейчас чтобы купить новую тачку надо свою продать максимум за 550т.р. и добавить мульт чтобы взять новье
avatar
Sarumjan
24 August 2017

2

igor2106
anton2106
Вы не родственники?
avatar
igor2106
24 August 2017


avatar
Sarumjan:

igor2106
anton2106
Вы не родственники?

anton2106
24 August 2017


га-га, вот это прикол!
igor2106, у вас тоже цифры обусловлены тем, что когда то была четырехглазая шестерка?
avatar
igor2106
24 August 2017


anton2106
нет к счастью у меня не было этого чуда автопрома. Просто рожден 21,06.
anton2106
24 August 2017

-1

avatar
igor2106:

anton2106
нет к счастью у меня не было этого чуда автопрома. Просто рожден 21,06.

А у меня было, даже две, белая тонированная, а потом бежевая "гаражного хранения".
На самом деле вот кто реальный конкурент ФФ так это ВАЗ2106 )))
avatar
Русалка
24 August 2017


A
anton2106:

На самом деле вот кто реальный конкурент ФФ так это ВАЗ2106 )))

неудачный вброс.
avatar
Медведина
24 August 2017


A
anton2106:

А у меня было, даже две, белая тонированная, а потом бежевая "гаражного хранения".
На самом деле вот кто реальный конкурент ФФ так это ВАЗ2106 )))

хорошая попытка
avatar
Vortex
24 August 2017


Прокатиться и порадоваться в одной поездке - это одно, а владеть длительное время этим чудом - это другое. Машина - классический достотысячник, который ещё и в гарантийный период попадает на серьезный ремонт стабильно раза три: термостат, а он не простой, как на фокусе и пол мотора разобрать, чтобы его поменять. Помпа - это по мотору. По коробке - 30-40 тыс км - сцепление. Или будет пинаться жуть. Ну, до 60 можно дотянуть. К концу гарантии понимаешь, что не хочешь на это попадать за свои бабки,а там еще и перескакивающие цепи после 100 тыс км, прочие прелести DSG, которые, как лотерея - повезет, не повезет и скидываешь тачку. Скорее всего, в трейд-ин с большими потерями... Как-то так (
avatar
Медведина
24 August 2017


avatar
Vortex:

Прокатиться и порадоваться в одной поездке - это одно, а владеть длительное время этим чудом - это другое. Машина - классический достотысячник, который ещё и в гарантийный период попадает на серьезный ремонт стабильно раза три: термостат, а он не простой, как на фокусе и пол мотора разобрать, чтобы его поменять. Помпа - это по мотору. По коробке - 30-40 тыс км - сцепление. Или будет пинаться жуть. Ну, до 60 можно дотянуть. К концу гарантии понимаешь, что не хочешь на это попадать за свои бабки,а там еще и перескакивающие цепи после 100 тыс км, прочие прелести DSG, которые, как лотерея - повезет, не повезет и скидываешь тачку. Скорее всего, в трейд-ин с большими потерями... Как-то так (

Ну у фокуса то проблем нет и ценник на него держится как на крузак и на камри)))
avatar
Vortex
24 August 2017

2

avatar
Медведина:

Ну у фокуса то проблем нет и ценник на него держится как на крузак и на камри)))

Проблемы есть, просто, если брать авто с расчетом на надежность, придется отказаться и от 1,8Т, и от ДСГ, а тут уже только багажник в пюлсе остается.
Да и в любом случае, 1,5Т с АКПП у Форда гораздо надежнее, чем 1,8Т с ДСГ у ВАГа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up