Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
463K
views
115
members
10K
posts

anton2106
16 August 2017


skyrat
Кстати, по Октавии судя по всему вообще весь блок коробки (ДСГ или мкпп не важно) проблемный. Ну или был во всяком случае. Что то народ на 1.4 мкпп при небольших пробегах со сцеплением заморачивается. Курю их форум)
Therm
16 August 2017

-1

Ну вот, только я уверовал в чудо немецкой инженерной мысли, а тут можно сказать очередной показатель "надежности" нарисовался. Но ничего, щас придут дмдж и прочие страшные буквы, и все в нашей жизни снова станет хорошо, и окташа снова будет самым персиком по жизни
avatar
skyrat
16 August 2017


anton2106
Лично я Октавию рассматривал только с 1.8Т все остальное ерунда, ФФ3 интересней в соотношении цена/качество.

Недавно свечи хотели посмотреть на полоседане, не смогли вытащить свечи они там через Ж установлены.

Новый тиг открываешь капот, там так все не аккуратно сделано, мне не понравилось после Форда. Но это просто мысли в слух.
VadimNR
16 August 2017


A
anton2106:

Подскажите, а вот в Октахе пакет 6 (светодиодные фары LED), лучше оптики Фокуса (биксенон) ?

Может и будут светить получше, но если сгорит хоть один диод, то всё... приплыли
Therm
16 August 2017


Премиум свет на фокусе это отличная опция, подсветка поворотов и ксен очень бодро светит.
avatar
nip
16 August 2017


A
anton2106:


Не понимаю, вот за 1080 фокус не машина, а за 1300 уже машина?


да что ту непонятного, скажем так я готов машине простить некоторые, на мой взгляд несущественные недостатки, если в ней есть мало мальски приемлемая динамика и всяческие удобства. По этому фокус я был бы готов рассматривать только 1.5т в тианиуме со всеми возможными для него опциями.
anton2106
16 August 2017mobile


skyrat
Ну фиг знает, под капот не смотрел, но изолента в багажнике фокуса не понравилась. Плохая какая то))
avatar
nip
16 August 2017


A
anton2106:

skyrat
Кстати, по Октавии судя по всему вообще весь блок коробки (ДСГ или мкпп не важно) проблемный. Ну или был во всяком случае. Что то народ на 1.4 мкпп при небольших пробегах со сцеплением заморачивается. Курю их форум)


Ваговские МКПП, еще тот кактус, привод педали ахрененно неудобный, да и не блещут они надежностью, вощем ваг на мкпп бред.
Виталик MOSCOW
16 August 2017


avatar
nip:

Ваговские МКПП, еще тот кактус, привод педали ахрененно неудобный, да и не блещут они надежностью, вощем ваг на мкпп бред.

Да, палки говенные у них. Но и дсг тоже не подарок по надежности. Так что всё уравновешено.
dmdzh
16 August 2017mobile

1

T
Therm:

Ну вот, только я уверовал в чудо немецкой инженерной мысли, а тут можно сказать очередной показатель "надежности" нарисовался. Но ничего, щас придут дмдж и прочие страшные буквы, и все в нашей жизни снова станет хорошо, и окташа снова будет самым персиком по жизни

Ну я то пытаюсь объективно писать об эксплуатации на основе личного опыта, а не причитаю мантры: конкурентов нет за эти деньги и тд, как некоторые фокусотеребоньщики здеся, или тащат с разных сомнительных сайтов бред столетней давности.
anton2106
16 August 2017


avatar
nip:

Ваговские МКПП, еще тот кактус, привод педали ахрененно неудобный, да и не блещут они надежностью, вощем ваг на мкпп бред.

Ну это совсем плохо...Лично для меня... Уже порешал вопрос, в пользу мкпп, а тут такое ))
anton2106
16 August 2017


В
Виталик MOSCOW:

Да, палки говенные у них. Но и дсг тоже не подарок по надежности. Так что всё уравновешено.

Да фиг знает, вон сколько таксопарков с октавией на палке. Думаю все таки это показатель.
dmdzh
16 August 2017mobile

1

Ну сейчас по десятому кругу пойдем. Бери фокус со всеми плюшками если туда ты считаешь что вчетвером умещаетесь и если так боишься встрять что готов отказаться от более просторной и динамичной машины, добери в кредит, за кредит салон еще доп скидку иногда даёт, узнай.
anton2106
16 August 2017


dmdzh Все, все. Со мной тема закрыта. Сорри. В очередной раз. Ставлю точку.
anton2106
16 August 2017


V
VadimNR:

Может и будут светить получше, но если сгорит хоть один диод, то всё... приплыли

Говорят не горят )) Ну вообще не перегорают.
Хотя, это же только слова.
dmdzh
16 August 2017mobile


anton2106
И кстати проблемная мт была с 1.4, если я не ошибаюсь с 1.8 идет другая и с ней все норм, товарищи чипуют ревами и дрючат всех со сфетофоров.
Так что вопрос еще не закрыт)))
Виталик MOSCOW
16 August 2017

1

A
anton2106:

dmdzh Все, все. Со мной тема закрыта. Сорри. В очередной раз. Ставлю точку.

Ты эта, давай горячку то не пори. Надо вдумчиво к выбору подходить, всё разузнать, обо всём расспросить.
Виталик MOSCOW
16 August 2017


A
anton2106:

Да фиг знает, вон сколько таксопарков с октавией на палке. Думаю все таки это показатель.

Не знаю, что ты там думаешь, да это и не важно. На брякание подшипника первичного вала, таксист забьет (да и не дадут ему его чинить), а частного юзверя будет раздражать.
avatar
Profi68
16 August 2017mobile


Таксисты опираются на мнение большинства, а оно выглядит так - для бедных такси Логан, проходит миллион без ремонта, для средних солярис - лучшая машина до такси, для продвинутых такси Октавия, она же считается самой надежной из машин, ну после тойоты, но тойота дорогая, поэтому их почти нет в такси. Форд гавно, французы гавно, да и вообще все гавно, кроме этих бездушных кредитопомоек из фольги со светодиодами.
avatar
Profi68
16 August 2017mobile

1

Я 4 года работал в магазине автозапчастей для иномарок, для народа было очень дико, когда на Октавии на 70 т.км менялась подвеска, на Логане на 45т.км - рулевая рейка, на Поло на 25т.км наконечники и шаровые, ну и т.д. Они негодовали, как же так, у нас же машины то неубиваемые... И таких примеров масса. Забудьте про вечные японцы из 90х, выбирайте что по душе, не важно какой багажник или лампочки. Прокатились на нескольких машинах на тестдрайвах, понравилось - взяли.
avatar
Profi68
16 August 2017mobile


На все есть гарантия, а после гарантии есть разборки и клубные сервисы.
anton2106
16 August 2017


D
dmdzh:

anton2106
с 1.8 идет другая и с ней все норм, товарищи чипуют ревами и дрючат всех со сфетофоров.
Так что вопрос еще не закрыт)))

Приятная новость )
avatar
Боберрр
16 August 2017


A
anton2106:

Внешне. На ходовые качества это никак не отразится же. Ладно, понятно.
Подскажите, а вот в Октахе пакет 6 (светодиодные фары LED), лучше оптики Фокуса (биксенон) ?

светит "огонь"
avatar
Weber
16 August 2017mobile


D
dmdzh:

Weber
1.4 дсг стайл с пакетами (6, зимний, спорт, и еще по мелочи)
Сделан чип (180 лс 280 нм)

Полный набор для статистики, три мотора, три коробки и два типа привода. Ресурсный тест-драйв Октавии на форуме ФК.
avatar
Weber
16 August 2017mobile


avatar
Sarumjan:

Сомнительный аргумент - зато есть сарай.
Ну и толку, что он есть, если он все равно никому не нужен. Только на форумах обсудить перед тем как пойти купить октавию))

Не все так поступят я думаю. Ясно, что на сарай с 1,6 не самые большие любители погонять нацелены, так для них 2,0 с автоматом за те же деньги будет возможно иетересно. 1,4 ляма дентги не малые. Кто еще в таком размере с ними конкурирует, кроссоверы?
avatar
Sarumjan
16 August 2017

1

avatar
Weber:

Не все так поступят я думаю. Ясно, что на сарай с 1,6 не самые большие любители погонять нацелены, так для них 2,0 с автоматом за те же деньги будет возможно иетересно. 1,4 ляма дентги не малые. Кто еще в таком размере с ними конкурирует, кроссоверы?

Дело не в конкуренции, универсалы не так уж востребованы, как может показаться читая форумы. Тут через одного мечтают об универсалах, но ездят на седанах и хэтчбеках, потому что когда доходит до покупки и надо заплатить за кузов лишние 50-100 тыс руб вдруг понимают, что не так уж он и нужен. Не хочу никого обидеть, есть люди которым он действительно нужен и они его покупают, но их меньшинство.
anton2106
16 August 2017


avatar
Sarumjan:

Дело не в конкуренции, универсалы не так уж востребованы, как может показаться читая форумы. Тут через одного мечтают об универсалах, но ездят на седанах и хэтчбеках, потому что когда доходит до покупки и надо заплатить за кузов лишние 50-100 тыс руб вдруг понимают, что не так уж он и нужен. Не хочу никого обидеть, есть люди которым он действительно нужен и они его покупают, но их меньшинство.

А почему 50-100? Универсал ФФ стоит всего на 20к дороже хэтчбека, на 10 седана.
anton2106
16 August 2017


Владельцы новой октавии, подскажите, пож-та, "косячек" поправили в шкоде?
Скрытый текст
OlegTsk
16 August 2017


У меня дорестайл А7, но ничего с рестайлом не изменилось в этом плане. Есть несколько решений, если мешает жить. Сам еще осенью купил накладки от Тигуана, но руки все не дойдут поклеить. В-общем, не смертельно это. Могу подбросить еще косяков: в боковом зеркале бликует подсветка блока света. Это при моей посадке, понятно, что не каждый увидит. Еще бликует в лобовом дефлектор обдува лобового стекла, если присмотреться, этот эффект виден даже на официальных фото. Что еще - повешенный в левый нижний угол лобового радар-детектор умудряется отсвечивать в лобовом. Последнее тоже вполне вероятно зависит от посадки за рулем и габаритов водителя. Не могу сказать, чтобы раздражало, сетка подогрева лобового в ФФ2 мне больше мешала - просто для сравнения эффекта. Кто ночами не ездит, может вообще этих "спецэффеков" не заметить. Таких вещей, чтобы сильно досаждали нет, но перечисленные мелочи есть. Сходу больше ничего не припоминаю.
Хотя нет, есть по зиме бяка - щель по верху пятой двери, в нее сыпется снежок, если не следить, подтаивает и может в лед превратиться (при нынешних-то зимах, то снег, то оттепель, то ледяной дождь), в меньшей степени это и боковых щелей пятой двери касается - если не отслеживать, багажником раз в месяц пользоваться, и если за этот месяц удачно сложится погода, вот тогда можно испытать сложности при открытии багажника. Но если эти проблемы сравнить с нижней замерзающей кромкой пятой двери на универсале ФФ2, они покажутся ерундой, там гений конструкторской мысли применил обратный наклон и дренажные отверстия, и все бы ничего, но про зиму этот гений забыл
В-общем, есть некие особенности конструкций, их надо иметь ввиду, идеального автомобиля скорее всего просто нет, что-нибудь, да будет не так.
avatar
Избиратель
17 August 2017


avatar
WeellyTR:


http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-...ul-dvs/


понятно: чел проехал под 90 000км: первые четыре замены масла получается были где то раз в 19108,5 км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-...y909868
после чего мотор навернулся. А сколько бы проехал TSI с такими заменами масла? И это выдается за ненадежность двигателя? Знатный наброс.
avatar
WeellyTR:

https://www.abw.by/news/196648/ [abw.by]

я этого и ожидал: ребята с каким угодно образованием кроме технического купили в китае USB-эндоскоп, и внезапно стали экспертами ДВС. При огромном увеличении увидели риски, даже не превышающие глубину хона (кто бы смог их увидеть невооруженным глазом?), и зловеще назвали их царапинами. Там есть трезвые комментарии:
Складывается ощущение, что ABW впервые заглянул в цилиндры современного авто и удивился. Тогда подкину "сенсацию": в Порше, Ауди, БМВ наблюдаются задиры, фреттинг, коррозия уже к 5.000 км.
Ситуация конечно очень странная. Ждем ответа производителя. Только смущает тот факт, что в российском спортэдж клубе есть авто которые проехали 200тыс и даже 340 тыс без капиталки. И вряд ли на этих авто нет царапин. Может все таки задиры не так страшны? Компрессия то в норме? Расхода масла нет. Не преувеличена ли проблема?
Ну и что это за такие "царапины"- на примере чугунного 2л рено:
https://youtu.be/T8WNeIwTIBg?t=182
или лучше с начала видео.
Кстати, обсираемый начинающими эндоскопщиками G4KD ставился также на:
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
где зарекомендовал себя как очень надежный (просто до него не добрались очумелые USB-эндоскопщики).
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – 350 тыс. км.

http://wikimotors.ru/g4kd/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up