Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,8K
views
115
members
10K
posts

avatar
Havok
16 August 2017


shiko123
До чего я должен дорасти? Почему-то некоторым кажется, что если они старше на десяток лет, то пофиг сколько собеседнику, даже если тебе будет 60, а мне 50 будешь рассказывать, что я до чего-то не дорос, ну ок, не обижайся ты так, это же интернет . Я не осуждаю твой выбор и почему именно такой мондео, просто лично мне это не нужно. И даже если будут деньги я лучше фокус СТ возьму, чем мондео, но то я. И возраст тут вообще ни при делах. Я в любом возрасте больше буду хотеть СТ, ну такой уж я человек. А разговоры про корыто реально из разряда глупостей, не хочу просто в это ввязываться, потому что мондео то ещё корыто и этом есть миллион причин, но что-то я не горю желанием опять это разводить как в своё время с Избирателем и его эпическим ситроен С5 .
OlegTsk
16 August 2017

3

A
anton2106:

Ну тут каждый решает сам, можно больше денег забашлять вот заhttp://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhden...t964309 а можно купить нормальный фокус )) Без таких тем и гемороев.))

Если бы можно было купить нормальный ФФ, я может и ездил бы на нем сейчас, ведь, отъездив на продукции FMC 18 лет пересаживаться не хотелось. Но в ФФ3 не устроил 1) размер 2) двигатель. А в Мондео была (есть?) неразумная доплата за сарай, да и не нужен мне Мондео по большому счету, езжу один как правило и редко когда супругу и собаку везу на дачу, в разы реже родню. Но при этом в ФФ2 сидушка была отодвинута на максимум назад. Этого хватало, но запаса было ровно ноль по регулировкам. Посадить пассажира - двигай сидушку, чтобы не краснеть. И хорошо если худенький гимнаст едет, но сам за собой втиснуться я даже не пробовал, это только враскоряку. Хочешь сложить задние сидушки? Изволь подвинуться вперед или вверх, вот это вот уже за гранью добра и зла было, ведь ни одна сволочь не напишет в руководстве на машину, что сложив задние сидушки универсала ты должен будешь подвинуть переднее сиденье. Среднего росточка владелец мог и не заметить такой особенности, но она есть.
Идем дальше, а именно - закупаемся на дачу. Два человека и собака, даже крупная, на два выходных ерунда же? А если гости? А если дело зимой, и с собой еще что-то лежит "на всякий пожарный", типа сапог или куртки? Лопата, само собой, и т.д. А если это Рождество или день варенья какой и надо подарков воз запихнуть помимо кучи жратвы не на два дня? Вот тут уже ФФ2 (сарай есс-но, все остальное смешно обсуждать) активно пасовал и предлагал его грузить под крышу, что активно не нравилось уже мне.
Да и просто хотелось машину получше, побольше и побыстрее, планку поднять, т.к. задолбали уже ФФ2 за восемь лет владения ими своей динамикой и размерами, хотя поначалу это был шаг вперед, после Эскорта было всяко вальяжнее и удобнее, да и чуть быстрее с 2л.
В общем, ФФ3 по сути нифига нового предложить не смог, размеры те же, с движком обидели, плюс спорное решение с салоном, плюс сарай обидели и сделали чуть, но меньше багажник, которого и так не хватает. Внешность фиг с ней, но даже с ней только ленивый Корею не вспомнил на заре продаж. И в результате сказал я ФФ3 до свидания - не оправдал надежд, совсем.
А уж что и кто выбрал взамен, здесь также обсуждалось. А7 вполне себе альтернатива, не разочаровывающие размеры, динамика, набор опций, один только полный привод дорогого стоит, ФФ3 его ни за какие бабки не предлагает. Как дачнику, лично мне еще иной раз поливаемая грязью ППД (подготовка для плохих дорог) тоже в масть. Но с этим даже для ФФ3 наконец-то додумались, что не всякому нравится брюхом по зиме шкрябать наши направления. Когда на Дмитровку поток фур с Ленинградки завернули, я на ФФ2 откровенно опасался ездить в районе Красной Горки - колеи были выше возможностей. Это на федеральной трассе, на подъезде к столице, ага.
Короче, не надо говорить, что ФФ3 хорош. Для нетребовательного и/или необремененного минимумом обязанностей пользователя - может быть. Но чуть в сторону, семья или дача (я не про грузоперевозки, рядовые поездки с запасом жратвы не на два выходных и/или не на одно рыло), или хочется, чтобы машина ехала и...
Что касается ДСГ - человек скотина обучаемая, ко всему привыкает. Есть особенности, не велик труд в S из D переключить или при ну очень большой нужде и желании в ручном режиме передачи щелкать. А7 у меня первая машина без МКПП, но ручной режим не пользую - не нужен он нифига, блажь это. Но есть, хочешь поиграться - щелкай, никто не мешает.
ShikoNet
16 August 2017


Havok
Ты можешь тут сейчас разглагольствовать сколько угодно. Я нигде на личности не переходил и никого не обзывал. О ведрах разговор идет, о металлоломе. Я с тобой водку не пил и в упор тебя не наблюдаю в своем круге. Поэтому больше не вякай и на личности не переходи. Андестэнд.
avatar
nip
16 August 2017


A
anton2106:

Havok Мне мондео предлагали по супер пупер акции, 1300 и он мой, на какой то там комплектации, короче много чего есть, только вот я понял, лично для себя, мне не нужен гараж который не едет.

ps Добавлю. Мондео хорошая машина, когда будет и возможность втопить когда следует. А так...не, мне не интересно. Понты, не более.


Кстати мондео великолепная машина, рулится эта баржа выше всяких похвал, азартно, и безошибочно точно и надежно, фокусу и не снилось, попробуй может тебе зайдет.

ЗЫ у меня был моня, в самом фуле с кожей, рожей, вентиляцией, навигашкой, вебастой, вобщем со всеми опциями которые были в списке, 240 лошадей, динамика неплохая, даже когда скорость 200 прижмешь в пол, и чувствуешь вполне убедительное ускорение вощем 250км/ч запросто, сидухи очень удобные, в дальних дорогах спина вообще не устает, и не мокнет благодаря вентиляции, задний диванчик тоже с подогревом, мондео отличный стайер, жрал только с моими талантами многовато,
Вощем машиной я был доволен, но все время не покидала мысль, что не совсем мое, ну корабль блин, радиус поворота большой, руль блин- штурвал, ты капитан, ну не баржи канешь, мондео слишком эталонно управляется чтоб его обзывать баржей, но комфортабельного лайнера, а мне не нужен целый параход, вощем спустя три года мы расстались. А ты попробуй покатайся может тебе и понравится.
avatar
Anikiy
16 August 2017mobile

3

A
anton2106:

Havok

Возможно, потому что Фокус одна из самых популярных машин. На форум соляры я не заходил, интересно даже, надо будет уделить время, там тоже срут его?!

Ты продажи то посмотри этой "популярной" А то, что на фклупе многие не могут трезво оценить потребительские качества и несут тут полнейший неадекват - так на то он и клуб фанатов. А вот куда и кому люди несут свои деньги - это показатель.
avatar
Anikiy
16 August 2017mobile


avatar
Havok:

anton2106
НУ у каждого человека свои критерии выбора авто и невозможно другим навязывать свою точку зрения, тем более говорить что они дураки и выбрали говно только потому, что ты так думаешь.

Это ты так воспринимаешь, что тебе кто-то что-то навязывает и говном обзывают. А люди очень точно называют причину - салон класса В+, а уж никак не С. Если тебе эта причина не важна - просто проходи мимо, нечего тут слюной брызгать.
Посмотри продажи в России. Где твой отличный прекрасный фокус? В топе рапид, октаха, тигуан, х-трейл, камри и В-класс А фокус то где? Он даже в топ-25 не вошёл. А всё потому, что кому достаточно В - берут его, а кому нужно побольше - берут побольше. Но брать размером как у В по цене С - дураков нет. Ты последний.
avatar
Havok
16 August 2017


цитата (shiko123)
Андестэнд.

Не говори людям что делать и тебе не расскажут куда пойти.
avatar
Anikiy:

А люди очень точно называют причину - салон класса В+, а уж никак не С. Если тебе эта причина не важна - просто проходи мимо

Это и называется навязыванием. Ничего точного в их личном мнении нет. Салон более чем на уровне. Если лично тебе кажется что он ничем не лучше салона Соляриса, то может тебе лучше пройти мимо? Вот ей богу диванных аналитики одни собрались. Ну сходите к любому дилеру посмотрите салон в машинах б класса, а потом С. В С классе традиционно у ВАГов подороже, но у остальных либо примерно тоже самое в фокусе или хуже как в церато например. Недавно была возможность в хендай санта фе полазить и его салон ничем не лучше фокуса, просто сама машина большая, но нет там более дорогих материалов или опций вроде вентиляции сидушек.
avatar
Anikiy:

Посмотри продажи в России. Где твой отличный прекрасный фокус?

Ну не надо вырывать фразы из контекста. Я не говорил, что он дико прекрасный и все там хорошо, но машина хорошая, а проблемы форда лежали и сейчас лежат в плоскости маркетинга.
avatar
Havok
16 August 2017


avatar
Anikiy:

В топе рапид, октаха

Ты лучше посмотри на каком они месте и намного ли выше фокуса. На самом деле дай бог если в два раза к них выше продажи, а то может ещё меньше.
avatar
Sarumjan
16 August 2017

1

A
anton2106:

shiko123 Могу сказать одно. У меня выводы такие - ФФ не сделал авто, которое нужно мне - тот же Фокус только чутка попросторнее и с мотором посильнее. А Октавия - это кот в мешке, с её гарантией. Какого, я должен выбирать из этих двух авто))) Нужна третья, где будет все сочетаться. А ее нет, просто нет.

Ауди А3 твоя судьба! У нее даже номер модели третий. И едет, и гарантия 4 года. Вот только приплатить за все эти ништяки приходится
avatar
skyrat
16 August 2017


Моему ФФ3 октаха не конкурент ничего нового с ней не получу.

Вот с ФФ2 на ФФ3 была разница. Причем ФФ2 был в хорошей комплектации.
avatar
Anikiy
16 August 2017

1

avatar
Havok:

Ты лучше посмотри на каком они месте и намного ли выше фокуса. На самом деле дай бог если в два раза к них выше продажи, а то может ещё меньше.

Рапид на 14-м, октаха на 20-м. А фокуса я не посмотрю, он даже в топ-25 не смог попасть http://aebrus.ru/upload/iblock/8c9/rus_car-sale...017.pdf
Это проблемы маркетинга? Сомневаюсь. Современный маркетинг позволяет продавать говно по цене шоколада, но не в таких объёмах, в которых продавались прежние поколения фокусов.
anton2106
16 August 2017mobile


nip неа, не буду пробовать, я его не хочу. 12сек до сотки. Спасибо.
anton2106
16 August 2017mobile


avatar
Anikiy:

. Но брать размером как у В по цене С - дураков нет. Ты последний.

Только не так. Класс С но размером В.
avatar
Sarumjan
16 August 2017


anton2106
Вот они, ждут тебя
posted image
Попробуй сторговать что-нибудь за то что прошлогодние и бери
anton2106
16 August 2017mobile

1

Sarumjan д
avatar
skyrat:

Моему ФФ3 октаха не конкурент ничего нового с ней не получу..

Отнюдь, как минимум, 1.8 180лс и афигенную дсг.
VadimNR
16 August 2017

1

shiko123
Как бы ты не плевался своими влажными мечтами, но Фокус никогда не станет тем кем ты его описываешь))) Так что можешь не напрягаться))
dmdzh
16 August 2017mobile

2

avatar
skyrat:

Моему ФФ3 октаха не конкурент ничего нового с ней не получу.


Ну если не брать во внимание динамику, размер салона и багажника, то да условно бюджетный с класс что фф что октавия.
Вот не знаю кто пишет что сзади в фф3 нормально места, я за собой (185 рост) могу сесть только в позе цыпленка тапака, и еще ботинки застревают при высадке. Может это норма?
avatar
skyrat
16 August 2017


цитата:
А фокуса я не посмотрю, он даже в топ-25 не смог попасть

За июль фф3 1200 шт проданы, октавий 1800 и что с того?
За год Октавия 12т ФФ3 7т
Форд в любом случаи в 10 продаваемых автомобилей.

цитата:
Ford Focus во втором летнем месяце нашел 1 233 покупателя, что показывает рост в 46% по сравнению с июлем 2016 года. На эту модель также распространяются программы льготного кредитования. По итогам прошедших 7 месяцев 2017 года Ford Focus сохраняет статус самого популярного автомобиля марки по результатам продаж в 7 698 экземпляров.
Подробнее: https://110km.ru/art/prodazhi-ford-sollers-vyros...94.html
anton2106
16 August 2017mobile


avatar
Anikiy:

Рапид на 14-м, октаха на 20-м. А фокуса я не посмотрю, он даже в топ-25 не смог попасть http://aebrus.ru/upload/iblock/8c9/rus_car-sale...017.pdf
Это проблемы маркетинга? Сомневаюсь. Современный маркетинг позволяет продавать говно по цене шоколада, но не в таких объёмах, в которых продавались прежние поколения фокусов.

Почему ограничиваемся топ25, предлагаю покупать только те машины, которые в первой десятке, остальное все г..но.
avatar
Sarumjan
16 August 2017

1

D
dmdzh:

я за собой (185 рост) могу сесть только в позе цыпленка тапака, и еще ботинки застревают при высадке. Может это норма?

Ко всему привыкаешь, раньше и в девятках ездили пассажирами и ничего, радовались, что есть машина.
Очевидно, все по-разному воспринимают комфорт в салоне. Кому-то сам факт, что сидишь в машине с кондиционером и музыкой доставляет ощущение комфорта)
anton2106
16 August 2017mobile


Sarumjan
Спасибо. Честно. Рассматривал вариант. Ну дорого для меня это авто. Дорого. И по эксплуатации оно будет дорого. А я дорого не хочу, машина это железо.
avatar
skyrat
16 August 2017


anton2106
Какой ценой этот 1.8 выйдет? А больше ничего нет. На одной динамике не уедешь.

цитата:
Ну если не брать во внимание динамику, размер салона и багажника, то да условно бюджетный с класс что фф что октавия.


Динамика там и там в ходит в рамки достаточной, только с разных сторон. Размер солона в ФФ3 устраивает. Октавия не дает трех зонный климат регулировку сидении и тп. Багажник как показывает моя практика без ПП и нормального клиренса бесполезен. Я в ФФ3 СЕДАН коляску детскую(САМ Cotrina) возил.
avatar
Sarumjan
16 August 2017


A
anton2106:

Sarumjan
Спасибо. Честно. Рассматривал вариант. Ну дорого для меня это авто. Дорого. И по эксплуатации оно будет дорого. А я дорого не хочу, машина это железо.

Да, читал, все понимаю.
Просто пример, что когда все хорошо - плохо цена.
Иначе приходится чем-то пожертвовать.

Есть еще хундай элантра, ты тоже ее видел. По цифрам динамичная, салон просторный, выглядит неплохо, атмосферный 2 л намекает на надежность, гарантия 3 года кажется, цена в порядке. Но тут приходится жертвовать имиджем, типа кореец не круто.

Есть еще А3 немного подержанные у московских официальных дилеров. Подешевле. Но минус год-два гарантии.
posted image
dmdzh
16 August 2017mobile


skyrat
У октавии воздуховоды у задних пассажиров а у фокуса есть ? Какие регулировки? С кожанными сидениями идут электро. А уж седан у фокуса, там вообще самый бесполезный багажник, хэтч хоть спинки сложить можно.
dmdzh
16 August 2017mobile

-1

avatar
Sarumjan:

Ко всему привыкаешь, раньше и в девятках ездили пассажирами и ничего, радовались, что есть машина.

Так я часто на такси езжу, в жигах и нексиях сзади места для ног больше.
anton2106
16 August 2017mobile


Sarumjan
avatar
Sarumjan:

Ко всему привыкаешь, раньше и в девятках ездили пассажирами и ничего, радовались, что есть машина.
Очевидно, все по-разному воспринимают комфорт в салоне. Кому-то сам факт, что сидишь в машине с кондиционером и музыкой доставляет ощущение комфорта)

Это да, мы зажрались. Вон люди, покупают вместо Рапида, Рапид с кондиционером и счастливы, что теперь будут ездить комфортно.
avatar
skyrat
16 August 2017


dmdzh
Мне бы хотелось трехтонный климат и подогрев задних сидений, плюс регулировка наклона спинки. Как минимум дефлекторы обдува, но только они не стоят замены ФФ3 на Октавию. Проблем с грузом толком за 5 лет не было на седане.
anton2106
16 August 2017mobile


avatar
skyrat:

anton2106
Какой ценой этот 1.8 выйдет? А больше ничего нет. На одной динамике не уедешь.
.

1320 дсг, 1280 ручка.
VadimNR
16 August 2017


Кстати о багажнике, я когда себе купил оригинальный коврик в багажник (универсал), то старый отдал другу в Октавию (у него никакого не было, а этот так на время кинуть), но по ширине он оказался слишком большим, борты коврика загнулись по обеим сторонам. Ну и в универсале можно грузить более габаритные вещи, так как есть возможность грузить под крышу. У Октавии так же есть универсал, вот только стоит он неадекватных денег.
avatar
skyrat
16 August 2017


anton2106
И что там будет, сидения на тряпке? У меня фф3 комби салон с электро регулировками.

Я вчера чуть потыкал конфигуратор Октаха дороже 1300 выходит, это что бы лучше была ФФ3, а за такие деньги она мне нафиг не нужна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up