Ice Storm
29 July 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
ВладимирВарвин
3 September 2019
шурец:
|
Я без видео могу сказать, т.к. пара новых подшипников у меня в руках)) Там завальцовоно хорошо и силы пружины не хватит чтобы подшипник преодолел эту завальцовку. |
Ну не только сила пружины, а сила левой ноги, усиленная гидравликой.
шурец
3 September 2019mobile
Нога через гцс прижимает подшипник внутрь.
ВладимирВарвин
3 September 2019
шурец:
|
Нога через гцс прижимает подшипник внутрь. |
В сторону мотора, значить наружу.
ВладимирВарвин
3 September 2019
Короче ребята, меня волнует вопрос:
шумит выжимной, сцепление прошло 120 тыс., заменить все полностью или только выжимной?
шурец
3 September 2019mobile
ВладимирВарвин:
|
В сторону мотора, значить наружу. |
Внутрь корпуса выжимного)))
шурец
3 September 2019mobile
ВладимирВарвин:
|
Короче ребята, меня волнует вопрос: шумит выжимной, сцепление прошло 120 тыс., заменить все полностью или только выжимной? |
Если средства позволяют, то заменить.
На форуме кто-то разбирал и смазывал.
ВладимирВарвин
3 September 2019
шурец:
|
Внутрь корпуса выжимного))) |
Почему внутрь-то? Выше на видео, он там его когда зажал, вот так оно и стоит, на валу, а когда нажимаешь на педаль, то выжимной, толкаемый гидроцилиндром, двигается в сторону мотора.
шурец
3 September 2019mobile
Потому что наружу (к завальцовке) подшипник толкает пружина.
ВладимирВарвин
3 September 2019
шурец:
|
Потому что наружу (к завальцовке) подшипник толкает пружина. |
А внутрь, к коробке подшипник толкают лепестки корзины.
Кочевник78
3 September 2019
ВладимирВарвин:
|
А если к износу фрикционов, добавить износ лепестоковой пружины корзины (диафрагмы), когда она теряет упругость, и для расцепления, нужно давить ее дальше? Не знаю, есть ли там автоматика, но не может ли она заставить выходить выжимной подшипник дальше? |
Закалённаая сталь потеряла упругость и согнулась? Это надо серьезно накосячить в технологии и вылезет это моментально. Чаще встречается поломка этой пружины, но это уже всё равно приговор к вскрытию.
ВладимирВарвин
3 September 2019
Кочевник78:
|
Закалённаая сталь потеряла упругость и согнулась? Это надо серьезно накосячить в технологии и вылезет это моментально. Чаще встречается поломка этой пружины, но это уже всё равно приговор к вскрытию. |
Не, бывает просто из-за усталости, ну правда не через 100 тыс. Но такое бывает часто, тогда сцепление вроде изношенное и буксует, но все равно до конца не отключается, ведёт, из-за вот этой вот диафграгмы.
шурец
3 September 2019mobile
ВладимирВарвин:
|
А внутрь, к коробке подшипник толкают лепестки корзины. |
Пофиг.
Ты спрашивал про повышенный ход?
Его там нет.
Мишуха
3 September 2019mobile
Вы сейчас прям законы физики опровергаете. Чем больше износ диска, тем больше возможный ход корзины и выжимного соответственно. Пружина, это просто рычаг через который подшипник давит.
Чем больше ход с одной стороны рычага, тем больше с другой, пропорционально длине рычага.
ВладимирВарвин
3 September 2019
шурец:
|
Пофиг. Ты спрашивал про повышенный ход? Его там нет. |
Ну как можешь советы давать, если пишешь
шурец:
|
Нога через гцс прижимает подшипник внутрь. |
Рабочий ход у гидроцилиндра и вместе с ним выжимного подшипника, в сторону мотора.
шурец
3 September 2019mobile
Хорошо.
Где ты увидел повышенный ход подшипника? Ты именно про это спрашивал.
Кочевник78
3 September 2019
3
ВладимирВарвин:
|
Рабочий ход у гидроцилиндра и вместе с ним выжимного подшипника, в сторону мотора. |
Похоже кому то нужно изучить устройство корзины сцепления. Пружина корзины работает по принципу коромысла с точкой/точками опоры внутри корпуса. Подшипник давит на лепестки в сторону двигателя, а рабочая поверхность в этот момент идёт в сторону КПП. То есть в сторону утолщения диска. Соответственно при износе диска рабочая поверхность пойдёт в сторону двигателя, а лепестки вместе с выжимным в сторону КПП. Так что износ фрикционной группы ни как не провоцирует разрушение РЦС.
шурец
3 September 2019mobile
Кочевник78
Спасибо за ликбез!
ВладимирВарвин
3 September 2019
Кочевник78:
|
Похоже кому то нужно изучить устройство корзины сцепления. Пружина корзины работает по принципу коромысла с точкой/точками опоры внутри корпуса. Подшипник давит на лепестки в сторону двигателя, а рабочая поверхность в этот момент идёт в сторону КПП. То есть в сторону утолщения диска. Соответственно при износе диска рабочая поверхность пойдёт в сторону двигателя, а лепестки вместе с выжимным в сторону КПП. Так что износ фрикционной группы ни как не провоцирует разрушение РЦС. |
Я знаю, как работает диафрагменная пружина корзины. Полностью с тобой согласен.
Вопрос был в том, в какую сторону перемещается выжимной подшипник в месте с гидроцилиндром при рабочем ходе
шурец утверждает, что внутрь. не могу его переубедить.
Кочевник78
3 September 2019
ВладимирВарвин:
|
Я знаю, как работает диафрагменная пружина корзины. Полностью с тобой согласен. Вопрос был в том, в какую сторону перемещается выжимной подшипник в месте с гидроцилиндром при рабочем ходе шурец утверждает, что внутрь. не могу его переубедить. |
А что есть рабочий ход?)))
Выключение сцепления - движение подшипиника в сторону двигателя (давит жижа)
Включение сцепления - движение подшипника в сторону КПП (давит диафрагменная пружина)
Изношенные фрикционные поверхности при движении подшипника в сторону двигателя остаются за кадром. Ну износилось там что-либо, так диафрагм. пружина чуть дальше сдвинет подшипник к КПП при
обратном движении.
ВладимирВарвин
3 September 2019
Кочевник78:
|
А что есть рабочий ход?))) |
Имею в виду, когда на педаль сцепления нажимаешь, и разъединяешь трансмиссию.
шурец
4 September 2019mobile
ВладимирВарвин:
|
Я знаю, как работает диафрагменная пружина корзины. Полностью с тобой согласен. Вопрос был в том, в какую сторону перемещается выжимной подшипник в месте с гидроцилиндром при рабочем ходе шурец утверждает, что внутрь. не могу его переубедить. |
У тебя вопрос был о повышенном ходе подшипника или ты уже забыл о чем сам спрашиваешь?
Я тебе ответил.
Переубеждать меня не нужно - я не спорю. За ликбез поблагодарил. Ошибся потому что держа в руках выжимной предположил, что в одну сторону толкает пружина, а в другую - гидравлика. Сказал пофиг, т.к. это отношение к твоему вопросу не имеет. От слова совсем, а ты меня упрекаешь в неверных советах. Кстати, напомни что я неверно посоветовал?
ВладимирВарвин
4 September 2019
шурец:
|
У тебя вопрос был о повышенном ходе подшипника или ты уже забыл о чем сам спрашиваешь? Я тебе ответил. Переубеждать меня не нужно - я не спорю. За ликбез поблагодарил. Ошибся потому что держа в руках выжимной предположил, что в одну сторону толкает пружина, а в другую - гидравлика. Сказал пофиг, т.к. это отношение к твоему вопросу не имеет. От слова совсем, а ты меня упрекаешь в неверных советах. Кстати, напомни что я неверно посоветовал? |
Просто ты внес сомнения в мое представление о работе сцепления, может, я не прав был.
Но оказывается прав, поэтому усомнился в правильности твоих советов в целом.
Забей, короче, если ты спец, какая разница, тебе мое мнение.
шурец
4 September 2019mobile
Совсем не спец. Сцепление менял один раз всего и то на эскорте, а там вообще механическое было))
EvilG
9 October 2019mobile
3
Поставил главный цилиндр сцепления Bosch 0986486150. Шток стальной. Встал на свое место отлично. Сделано в Италии.
Sharik28
9 October 2019mobile
Всем привет. Вообщем занялся я сегодня этим извратом, а именно заменой главного цилиндра сцепления. Был приобретён Fte KG190089439.мучался часа 4 со снятием старого. В итого снял его кое как, отдохнул и принялся за установку нового... Крутил, крутил его с педалью, так он у меня и не встал, думаю ещё одна попытка и бросаю это дело... И тут у меня обламывается внутренняя часть штока которая находится в самом цилиндре... Ох... Как я кричал, наверное мой крик был слышен во всем гаражом обществе... В итоге нужно новый заказывать, но тратить снова 3000 не охото. Может кто подскажет в районе 1500-2000 р кто покупал данную запчасть? Например фирмы fenox?
Sharik28
9 October 2019mobile
EvilG:
|
Поставил главный цилиндр сцепления Bosch 0986486150. Шток стальной. Встал на свое место отлично. Сделано в Италии. |
Поскажи, ты в какой последовательности ставил цилиндр? Я пробовал сначала его вставить в педаль, потом вместе с педалью пытался установить, но понял что так он не влезет... А если по отдельности там крутить, то очень неудобно. И где ты заказывал запчасть в магазине типо emex или где в наличии был?
EvilG
10 October 2019mobile
Sharik28
Как он обломился? В fte же вроде шток стальной?
У меня ушло 3 часа на все, от начала разборки, то того как я переоделся и поехал.
Цилиндр я вставил в кронштейн с педалью, и все вместе засовывал. В обратном порядке, как вынимал. Вынимать сложнее было. Самое сложное было отцепить две клипсы с проводами от кронштейна. Попозже попробую нарисовать картинку, в каком положении засовывал эту конструкцию.
Нарисовал как смог
1. Ориентируете собранные педаль с цилиндром как на рисунке, горизонтально, педаль вправо, трубки цилиндра вверх.
2. Отводите провода, которые ранее крепились за кронштейн педали
3. Направляете цилиндр в его отверстие в моторном щите.
4. Сжимаете педаль до упора правой рукой и держите, так она меньше места занимает, она не слишком тугая, одной рукой это сделать несложно.
5. Заталкиваете в подторпедное пространство эту конструцию, цилиндр дальше в отверстие, причем самое длинное ухо кронштейна, которое в нормальном положении находится вверху слева (с самой труднодоступной гайкой), а сейчас просто слева, проталкиваете по стрелке между распорной трубой и обивкой арки колеса. Она там со скрипом, но проходит. При этом следите, чтобы не оборвать провода, которые вы отвели заранее в пункте 2, но они все равно упали и цепляются. Когда пропихиваете вышеуказанное ухо со скрипом, тонкие провода концевика норовят попасть под него и их можно отрезать, если не поправлять.
Надеюсь понятно описал
Sharik28:
|
И где ты заказывал запчасть в магазине типо emex или где в наличии был? |
Заказывал в магазине типа росско, там был в наличии на региональном складе с доставкой в 1 день.
sandrey123
10 October 2019
да, помню этот дрочь с заменой гцс. Тоже часа 3 мучался,а потом понял как надо и за 5 минут сделал. К сожалению знания об этом уже утеряны. Но точно помню, что есть куча кино на ютубе по этой теме.