Вибрация, дисбаланс, шумы в движении

1 год назад

1



Друзья помогите!
Мондео 4 дорест 2,5 Т. От 80 км/ч и выше вибрация на руль. При газе и не только. Сменил уже 2 комплекта дисков с резиной - не помогло.
В форд-хаус сказали что с подвеской все впорядке - привода живые. Помогите друзья - что делать ? Куда смотреть? что менять? 100 000 р в пустую.
вибрация на руле

avatar
Vini Puxxx
10 июля 2017

Вибрация, дисбаланс, шумы в движении
2,4K
просмотров
11
участников
21
сообщение

avatar
Константин676
10 июля 2017

-1

Vini Puxxx
Перекинуть в сборе привода, проверить биение тормозных дисков.
avatar
Vini Puxxx
10 июля 2017


Константин676
Диски новые. При торможении от них вибрации нет. А что значит перекинуть привода? КУпить новый комплект и поменять?
avatar
Константин676
10 июля 2017

-1

Vini Puxxx
поменяться с кем-нить приводами. Спроси в ветке Мондео.
avatar
uRRY_001
10 июля 2017


Vini Puxxx, когда появилось и что этому предшествовало? ДТП, суперяма или что ещй?
avatar
Vini Puxxx
10 июля 2017


uRRY_001
Здесь неизвестно. Купил недели 3 назад.
avatar
Vini Puxxx
10 июля 2017


Старый владелец говорит что у него все нормально было. Машина ездила 4 года только по Москве и по выходным.
avatar
uRRY_001
10 июля 2017


цитата (Vini Puxxx)
Старый владелец говорит что у него все нормально было. Машина ездила 4 года только по Москве и по выходным.


Ну да, по выходным до булошной ездил, свыше 40 км/час не разгонялся (по дворам выше нельзя), потому насчёт вибрации нефкурси... Точно ДТП не было, следы не искали? Можно еще попробовать пробить через полисы ОСАГО.
avatar
Vini Puxxx
10 июля 2017


Было но только капот. Силовой каркас целый.
avatar
Vini Puxxx
10 июля 2017mobile


posted image
avatar
XXmaxx
10 июля 2017


Тормозные диски посмотри есть ли на них по краям вздутия (юбка), обычно они явные со стороны мотора внизу самое большые вздутия ну или вспучивание металла. У меня такая хрень была сначала едишь ни чего потом с 80-100 колбасня , но я заметил что это происходит при первом же торможении. Есть еще факт подклинивания супорта, неровнометрных износ колодок.
avatar
smis
10 июля 2017


цитата (Vini Puxxx)
Константин676
Диски новые.

Может суппорта обратно не так встали?
Или между диском и ступицой что попало

Мне когда официалы опорники поменяли,тоже после 80 вибрация началась.после 130 было уже невыносимо.
3 раза ещё к ним ездил,пока старый слесарь там не нашел какой-то мусор под суппортом
Правда у меня и при торможении тоже чуть трясло
avatar
51Region
10 июля 2017

5

Vini Puxxx
ну как вариант, попробовать подложить шайбу под левый привод, тем самым сместив трипоид внутреннего шруса со своего места. если вибрация уйдет, значит внутренний под замену. сам мучился с этой тряской. вот тема по фф2 Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника мондео тоже самое, только размеры внешнего шруса нужно посмотреть чтобы изготовить шайбу.
avatar
FulcrumC
11 июля 2017

3

51Region
Петр, согласен полностью, это выработка внутренних стаканов ШРУСа у ТСа. Поиграть с шайбами или полная замена внутренних. Сервисники и не смогут на подъемнике определить выработку, только в движении.
avatar
Vini Puxxx
11 июля 2017mobile


Замена внешних или внутренних ? Можете кого посоветовать в Москве по сервису ?
evgkolesniko
11 июля 2017


цитата (Vini Puxxx)
Замена внешних или внутренних ? Можете кого посоветовать в Москве по сервису ?

Скорее всего внутренние трипоиды. У меня на Мондео была вибрация когда часть иголочек из трипоида выскочила.
avatar
51Region
11 июля 2017


цитата (Vini Puxxx)
Замена внешних или внутренних ?

замена внутреннего.
avatar
Vini Puxxx
11 июля 2017


Был сегодня утром в Форпике. Приговорили правую ступицу, кривая, по микрометру есть расхождение от допустимых норм в 2 раза. Привода говорят живые. Завтра утром поеду на замену. Потом сообщу результаты.
avatar
Drakula_51
12 июля 2017


51Region, evgkolesniko на 2.5Т внутренний шарнир не трипод, а плунжерный VL.

Vini Puxxx
Мысли про внутренние шарниры интересные, ибо именно на 2.5Т в сторонних сервисах при работе с подвеской зачастую ломают их сепараторы при чрезмерном отгибе рычага вниз. Не исключён вариант, что их сломали и криво заварили обратно, т.к. отдельно з/ч этого привода нет, идёт он только в сборе и только оригинал по цене шасси Boeing.
evgkolesniko
12 июля 2017


цитата (Drakula_51)
51Region, evgkolesniko на 2.5Т внутренний шарнир не трипод, а плунжерный VL.

Vini Puxxx
Мысли про внутренние шарниры интересные, ибо именно на 2.5Т в сторонних сервисах при работе с подвеской зачастую ломают их сепараторы при чрезмерном отгибе рычага вниз. Не исключён вариант, что их сломали и криво заварили обратно, т.к. отдельно з/ч этого привода нет, идёт он только в сборе и только оригинал по цене шасси Boeing.

Полностью согласен
avatar
rays2
14 июля 2017


Vini Puxxx
цитата (51Region)
Vini Puxxx
ну как вариант, попробовать подложить шайбу под левый привод, тем самым сместив трипоид внутреннего шруса со своего места. если вибрация уйдет, значит внутренний под замену. сам мучился с этой тряской. вот тема по фф2 Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника мондео тоже самое, только размеры внешнего шруса нужно посмотреть чтобы изготовить шайбу.


цитата (FulcrumC)
51Region
Петр, согласен полностью, это выработка внутренних стаканов ШРУСа у ТСа. Поиграть с шайбами или полная замена внутренних. Сервисники и не смогут на подъемнике определить выработку, только в движении.


Один сервисмен рассказывал, что на своем ФФ2 2.0 также решил проблему. С такими же симптомами обнаружил износ в стаканах внутренних ШРУСов. Решил проблему установкой шайб 8 мм, ибо цена новых приводов ему очень не понравилась. Пробег был около 200к.
maxbbb
21 февраля 2018mobile


Может кто подскажет какие размеры шайб на фм 4



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.