Друзья помогите!
Мондео 4 дорест 2,5 Т. От 80 км/ч и выше вибрация на руль. При газе и не только. Сменил уже 2 комплекта дисков с резиной - не помогло.
В форд-хаус сказали что с подвеской все впорядке - привода живые. Помогите друзья - что делать ? Куда смотреть? что менять? 100 000 р в пустую.
Vini Puxxx
10 July 2017
Вибрация, дисбаланс, шумы в движении
Константин676
10 July 2017
-1
Vini Puxxx
Перекинуть в сборе привода, проверить биение тормозных дисков.
Константин676
Диски новые. При торможении от них вибрации нет. А что значит перекинуть привода? КУпить новый комплект и поменять?
Константин676
10 July 2017
-1
Vini Puxxx
поменяться с кем-нить приводами. Спроси в ветке Мондео.
Vini Puxxx, когда появилось и что этому предшествовало? ДТП, суперяма или что ещй?
uRRY_001
Здесь неизвестно. Купил недели 3 назад.
Старый владелец говорит что у него все нормально было. Машина ездила 4 года только по Москве и по выходным.
Vini Puxxx:
|
Старый владелец говорит что у него все нормально было. Машина ездила 4 года только по Москве и по выходным. |
Ну да, по выходным до булошной ездил, свыше 40 км/час не разгонялся (по дворам выше нельзя), потому насчёт вибрации нефкурси... Точно ДТП не было, следы не искали? Можно еще попробовать пробить через полисы ОСАГО.
Было но только капот. Силовой каркас целый.
Тормозные диски посмотри есть ли на них по краям вздутия (юбка), обычно они явные со стороны мотора внизу самое большые вздутия ну или вспучивание металла. У меня такая хрень была сначала едишь ни чего потом с 80-100 колбасня , но я заметил что это происходит при первом же торможении. Есть еще факт подклинивания супорта, неровнометрных износ колодок.
Vini Puxxx:
|
Константин676 Диски новые. |
Может суппорта обратно не так встали?
Или между диском и ступицой что попало
Мне когда официалы опорники поменяли,тоже после 80 вибрация началась.после 130 было уже невыносимо.
3 раза ещё к ним ездил,пока старый слесарь там не нашел какой-то мусор под суппортом
Правда у меня и при торможении тоже чуть трясло
Vini Puxxxну как вариант, попробовать подложить шайбу под левый привод, тем самым сместив трипоид внутреннего шруса со своего места. если вибрация уйдет, значит внутренний под замену. сам мучился с этой тряской. вот тема по фф2
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника мондео тоже самое, только размеры внешнего шруса нужно посмотреть чтобы изготовить шайбу.
51RegionПетр, согласен полностью, это выработка внутренних стаканов ШРУСа у ТСа. Поиграть с шайбами или полная замена внутренних.
Сервисники и не смогут на подъемнике определить выработку, только в движении.
Vini Puxxx
11 July 2017mobile
Замена внешних или внутренних ? Можете кого посоветовать в Москве по сервису ?
Vini Puxxx:
|
Замена внешних или внутренних ? Можете кого посоветовать в Москве по сервису ? |
Скорее всего внутренние трипоиды. У меня на Мондео была вибрация когда часть иголочек из трипоида выскочила.
Был сегодня утром в Форпике. Приговорили правую ступицу, кривая, по микрометру есть расхождение от допустимых норм в 2 раза. Привода говорят живые. Завтра утром поеду на замену. Потом сообщу результаты.
51Region,
evgkolesniko на 2.5Т внутренний шарнир не трипод, а плунжерный VL.
Vini PuxxxМысли про внутренние шарниры интересные, ибо именно на 2.5Т в сторонних сервисах при работе с подвеской зачастую ломают их сепараторы при чрезмерном отгибе рычага вниз. Не исключён вариант, что их сломали и криво заварили обратно, т.к. отдельно з/ч этого привода нет, идёт он только в сборе и только оригинал по цене шасси Boeing.
rays2
14 July 2017
Vini Puxxx51Region:
|
Vini Puxxx ну как вариант, попробовать подложить шайбу под левый привод, тем самым сместив трипоид внутреннего шруса со своего места. если вибрация уйдет, значит внутренний под замену. сам мучился с этой тряской. вот тема по фф2 Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника мондео тоже самое, только размеры внешнего шруса нужно посмотреть чтобы изготовить шайбу. |
FulcrumC:
|
51Region Петр, согласен полностью, это выработка внутренних стаканов ШРУСа у ТСа. Поиграть с шайбами или полная замена внутренних. Сервисники и не смогут на подъемнике определить выработку, только в движении. |
Один сервисмен рассказывал, что на своем ФФ2 2.0 также решил проблему. С такими же симптомами обнаружил износ в стаканах внутренних ШРУСов. Решил проблему установкой шайб 8 мм, ибо цена новых приводов ему очень не понравилась. Пробег был около 200к.
maxbbb
21 February 2018mobile
Может кто подскажет какие размеры шайб на фм 4
Добрый день, подскажите, пожалуйста, какая может быть причина стука в руль
на не заведенной машине, АКПП в положении N нейтраль, машина на подъемнике.
При прокручивании колес руками руль бьет вправо (если колеса крутить вперед) и влево, если колеса крутить руками назад.
Если заблокировать любое из колес (переднее правое / левое) - стук в руль не исчезает.
При езде, при движении, приблизительно до 80 км/час - ГУР с толчками справляется, дальше идет вибрация и по кузову тоже.
Автомобиль Мондео 4 рестайлинг 2011,2.0 АКПП Aisin AF21, пробег 147000