И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно.
В чем собственно возник вопрос. мы знаем что у всех стоит стандартная сливная пробка поддона.
вот ее код
FORD 1 013 938 Пробка сливная она подходит на все моторы фф2 1.4,1.6,1.8,2.0 с 15.09.2003-29.07.2011,и имеет резьбу
M14 X 1.5 Х 20 с прокладкой,прокладка есть в оригинале
Ford 1 005 593,но есть аналог
ELRING 176.090 так вот,пробка у нас обычная,почитав не которые темы,увидел что ставят сливную пробку с магнитом, от
yolkin опыт Алексея с болтом Масума и вот что остается после выкручивания. За что ему Спасибо!
это пробка
Masuma M-50 Болт маслосливной с магнитом,с резьбой
M14 X 1.5 купив себе такой болт.
так как у этой пробке прокладка не резинка,а шайба(алюминий) и она одноразовая,купил в запас медные шайбы
Reinz 41-70168-00 Кольцо уплотнительное,сразу в запас 10 шт
которые отлично подходят к этому болту. за это Спасибо ,Володе
Volod Volod | Данная тема расположена в двух разделах - ФФ2 и ФФ3 |
Веталь76
16 April 2017
Пробка сливная поддона картера на ФФ2-ФФ3
Vortex:
|
На пробке магнит сильнее, чем магнит от HDD? |
На пробке по-моему такой же магнит,как в HDD, неодимовый.
Веталь76:
|
магнита такого нет и масла отработки нет я бы посмотрел. |
Это интересно, есть в гараже и то и другое, попробую поэкспериментировать.
Веталь76
17 April 2017
dimm33:
|
1005593 |
Все,увидел. Где ты нашел то? Пальцем еще грозит
добавил в шапку.
Я это только вот так вижу ,везде
Под 6730,отдельно прокладку не выдает.
Этот финис пробивается как прокладка сливной пробки коробки-автомат AISIN, которой агрегатировались отдельные комплектации Mondeo4, с двигателями 2,0 дизельными
Насколько эта прокладка подойдёт к нашим пробкам слива масла двигателя, не знаю.
Веталь76:
|
Где ты нашел то? |
первое упоминание на форуме год 11-12
yolkin:
|
Насколько эта прокладка подойдёт к нашим пробкам слива масла двигателя, не знаю |
1 в 1
набрал себе кулек
dimm33Нууууу, с 11 года,я только на форум пришел
yolkinВот дебри то. Вот от куда аж
Спасибо что разобрались.
Если с масумой разбирусь и будет все ок,то оставлю ее,если нет,то тоже наберу кулек
резиновых.
dimm33Веталь76Запрос на коды запчастей ! (Р) (сообщение #11790248) - вот пост
TallPaul где он указал финис этой прокладки, откуда взял, только он знает.
yolkinВо как,аж с фф1 ветер дует,ну круто
tolik1954
18 April 2017
Vortex
18 April 2017
3
tolik1954
Нужен магнит, который выдерживает высокую температуру. Обычные неодимовые магниты выдерживают до +80 С. При нагреве до этой температуры размагничиваются. Отдельные марки держатся до +200 С
Какая температура масла в картере?
tolik1954
18 April 2017
1
Vortex:
|
tolik1954 Нужен магнит, который выдерживает высокую температуру. Обычные неодимовые магниты выдерживают до +80 С. При нагреве до этой температуры размагничиваются. Отдельные марки держатся до +200 С
Какая температура масла в картере? |
А что мешает прилепить температуростойкий магнит???
Неодимовые магниты дифференцируются на классы в зависимости от величины их магнитного момента на единицу объема. Более высокие значения этого показателя указывают на более сильные магниты и варьируются от N35 до N52. Буквы, следующие за названием класса, указывают на его максимальные рабочие температуры (имеется в виду температура Кюри), которые варьируются от M (до 100 градусов по Цельсию) до EH (200 градусов по Цельсию).
https://fshoke.com/2016/05/04/chto-takoe-neodimovyj-magnit/
Объясните мне зачем??
Она уменьшает образование стружки??
Зачем она нужна в принципе.
tolik1954Не мешай... пусть мудохается
Оно конечно легче и проще взять метлу и подмести плац... но нихига... пусть ломиком подметает
Vortex
18 April 2017
1
tolik1954:
|
А что мешает прилепить температуростойкий магнит??? |
Ничего. Купить надо соответствующий.
Правда, не понимаю -
... это надо...
Хрень полная!!!
Где-то читал, что люди обычный магнит клеят снаружи. Но это только для маньяков...
Стружка в дв-ле может быть только от уродов-сборщиков, лечится простой сменой масла ...
12321123
21 April 2017
Lenchik52Стружка в основном из цветных металлов-люминий,,бронзовий,бабитий со вкладышей,это все не магнититься.Так смысл в такой затычке?
Веталь76
28 April 2017mobile
Вот, раз с магнитной пробкой не вышло.
Купил резиновых прокладок для штатной пробки.
Ford 1 005 593 ,взял с запасом )))
Пацаны, кто стружку магнитом на пробке ловить собирается - а у вас фильтр масляный есть?:-)
а если хочется как индикатор-потрошите тот же фильтр после замены масла и смотрите через он там на фильтровал.
Веталь76
29 April 2017mobile
Vortex:
|
Веталь76 Бусы решил сделать? |
Фокус, это моя машина навсегда, так что пригодятся.
Про бусы весело)))
Веталь76
Они же многоразовые...
Навсегда - это следующей машиной фф3 будет?
EvilG:
|
Веталь76 Они же многоразовые... Навсегда - это следующей машиной фф3 будет? |
У нас два фокуса в семье,,есть куда поставить.
Фф3,точно нет,уже буду замахиваться на моню
M-50 подходит отлично, если по резьбе пройтись плашкой М14х1,5. Данный болт гораздо лучше чем штатный.
4k-love:
|
M-50 подходит отлично, если по резьбе пройтись плашкой М14х1,5. Данный болт гораздо лучше чем штатный. |
Болт имеет катанную резьбу, т.к. закручивается в алюминий. Пройдясь по нему плашкой и заточив витки резьбы, есть все шансы срезать ответную резьбу.
Vortex
Резьба получается такая же как на штатном болте, этим путем ничего не заостряется, просто срезается лишнее мясо между витков для нормального хода резьбы.
ficus95
23 May 2017mobile
3
Вчера поставил себе пробку Masuma M 50. С самого начала и до конца закрутилась от руки.
ФФ2 2.0 08 год.
цитата: |
Не думаю, что данная пробка способна "вытянуть" из масла и малую долю железа. Максимум притянет к себе что-то с расстояния не больше 1 см. . |
Попалось вот такое видео (смотреть с середины):
Не знаю на сколько полезна эта штука, но при цене 150р (что сравнимо с оригиналом) можно попробовать. Хуже уж точно не будет.
цитата: |
При этом не стоит забывать, что масло циркулирует при помощи маслонасоса и, при работе двигателя, скорее, с этой пробки смоет, чем она притянет.. |
Попадался отзыв в сети, что этот болт легко держал блин от гантели на 2 с чем то килограмма. Ну и вот ещё с драйва:
ссыль на страницу автораЯ этими болтами не барыжу если че
, просто пришло время менять родной, вот и собираю инфу.
Перетянули сливную пробку, и похоже сорвали резьбу в поддоне. Теперь в самом конце хода болт прокручивает. Но, будучи дотянут почти до прокрута, держит масло резинкой без подтеков.
Мастер посоветовал выточить похожий болт с шагом чуть побольше. Например 14,5 вместо стандартного 14, чтобы поджать сорванную резьбу бОльшим ходом.
Как считаете, затея верная? Или поставить еще одну резинку / медное кольцо достаточно?
fordcoming
Если масло держит, то верным решением будет поискать поддон на разборках, тем более срочности нет - можно найти вообще за гроши. Или другое верное решение - снять поддон и нарезать новую резьбу под какую-нибудь другую стандартную пробку от другого авто. Вкручивать болт с другим шагом - затея мягко говоря глупая, т.к. через несколько замен масла(а может и сразу) резьбы там вообще нормальной не будет. Ну и если не снимая поддон все это творить - то еще и стружки загонишь внутрь.
Спасибо за дельное предостережение. Поставить вдобавок к резинке медное кольцо, или резиновую прокладку потолще - толк будет?