Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
ПадЪ:
|
белая |
И две полоски на капоте кисточкой
Slavian
28 June 2017
В первом сообщении темы написано
-SSID-:
|
взял недельную паузу. |
Ну что там, прошла неделя-то?
Slavian:
|
В первом сообщении темы написано
Ну что там, прошла неделя-то? |
Так решил что жду сарай... Это тоже написано в шапке жирным шрифтом. Собственно жду - он пока доступен только в перспективе!
uRRY_001:
|
На этой странице нет ещё |
вообще новость от 27 июня и фотки новые, включая обычный вагон
HAS:
|
вообще новость от 27 июня и фотки новые, включая обычный вагон |
54 страницу почитай внимательно)
bartelbi:
|
54 страницу почитай внимательно) |
пропустил, ага. Но фотки там все равно не те)
HAS:
|
пропустил, ага. Но фотки там все равно не те) |
Не переживай - тут не тема приколов и лично я за повтор
не асуждаю , а любители покричать про пароход редко заглядывают.
Хорошие фотки, новость да, уже читал.
Даёшь больше фоток, хороших и разных!
На днях друг седан должен купить. Приеду из отпуска - будут фотки, видео, отзывы из первых уст )))
А также тестдайвы и пятничные алкотесты
Дмитрий Никитский
28 June 2017mobile
Dar
Самое интересное что от прототипа не сильно отличается. Вспомнил прототип мондео.
Dar:
|
SW Cross красава! |
Ага, а вот просто SW как-то полновато смотрится из-за порогов в цвет кузова.
Да, SW вполне себе ничего. Осталось дождаться цену.
Дмитрий Никитский
28 June 2017mobile
Anikiy
Там писали чуть больше 800000
Дмитрий Никитский:
|
Anikiy Там писали чуть больше 800000 |
Там это там. Хотелось бы услышать официальные цены завода.
Больше 800 - это, конечно, явный перебор! Я фокуса универсал взял за 897.
А так, когда менял авто, так же была мыслишка плюнуть на всё и взять Весту (тем более изначально не хотел тратить более 700 тыс на авто). Сравнивал её с Рапидом, Солярисом и Рио. Корейцев отмел сразу изза их убогости, думал брать либо рапид либо весту. Рапид понравился больше, но горел желанием на себе испытать творение АвтоВаза. Когда жене озвучил свою идею, то чуть не был кастрирован, она сказала, что лучше еще на Ситроене покататься чем такой обмен совершать. Но в итоге подвернулся сначала вариант Фокуса хетчбек за 700, ну а там и до универсала раскошелился.
VadimNR:
|
Больше 800 - это, конечно, явный перебор! Я фокуса универсал взял за 897. |
Да, 800 - это перебор... Я тут папе приглядываю обновку: униврсал ФФ3 1,6 105 л.с. мкпп, Синк + металлик, рейлинги, сигналка, зимний пакет, по конфину выходит - 880 тыс. Из наличия машину не проблема найти. Даже 125 л.с. попадаются.
Vortex:
|
Да, 800 - это перебор... Я тут папе приглядываю обновку: униврсал ФФ3 1,6 105 л.с. мкпп, Синк + металлик, рейлинги, сигналка, зимний пакет, по конфину выходит - 880 тыс. Из наличия машину не проблема найти. Даже 125 л.с. попадаются. |
Кто же тогда Солярисы покупает по 800-1000 К рублей... если ФФ3 за эти деньги купить можно?
Dar
Я так думаю, люди приходят покупать за 700-750, а дальше уже менеджеры раскручивают.
а видео чего не добавили?
Судя по видео, в багажнике сделали жесткую шторку, если это так, то Вазовцы идиоты!
Dar:
|
Кто же тогда Солярисы покупает по 800-1000 К рублей... если ФФ3 за эти деньги купить можно? |
Ну есть люди заложники стереотипов. Некоторые вот считают, что машину надо только б/у брать.
PeterPeter:
|
Ну есть люди заложники стереотипов. Некоторые вот считают, что машину надо только б/у брать. |
и женицца на разведенках ?
Dar
29 June 2017
PeterPeter:
|
Ну есть люди заложники стереотипов. Некоторые вот считают, что машину надо только б/у брать. |
Стереотип какой? Я вот чё-то давно не приглядывался, но относительно не давно открыл для себя что ФФ уже даже и не в топе 25!
Я по своему стереотипу полагал что ФФ всё ещё там где-то в верхних строках хит-парада российского маркета.
Ведь казалось бы, ещё совсем недавно...первые строчки...вот он готовый стереотип...налетай! Ан нет...уже какой-то другой стереотип, заставляющий народ покупать за те же деньги авто классом ниже...
Что случилось с ФФ?
ManAG:
|
и женицца на разведенках ? |
Правильно! Новые всегда много ломаются, долго притираются и глючат!
Это не стереотип такой - это фокус такой. Раньше он хоть и с натяжкой, но был семейным автомобилем, отчего пользовался стабильным спросом у людей среднего возраста. Сейчас это чисто машина для двоих.