Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
rays2:
|
Поворотники вроде одинково громко тикают. |
Многие производители умышленно делают щелчки поворотников слышымыемыми, а вот дворники - на вряд ли...
Aleks_diagnost:
|
Они отстали в развитии на несколько десятков лет и сейчас пытаются догнать всех других, вроде стараются, время покажет получится ли. |
Так и давайте, обгоняйте, я за, чего сейчас-то не хватает?
dimon717
бабла не хватает, там инвестиций хрелионы нужны
ПадЪ Не дождемся мы, что ли...
dimon717:
|
Так и давайте, обгоняйте, я за, чего сейчас-то не хватает? |
Это ты на дешёвой комплектации ехал. Не на Люксе.
В Люксе такого нет. Ибо там реле дворников стоит в ЦБКЭ, а в Люксе - в дополнительном БКЭ.
DarХозяин сказал, что его ляля стоит 700!!! От чего зависит разница в цене в реле дворников? Там разницы, максимум в 200 рублей(кто понимает), а людей разводят на другую "комплектацию"...
Aleks_diagnost
6 June 2017
dimon717:
|
Так и давайте, обгоняйте, я за, чего сейчас-то не хватает? |
Не всё сразу, делают же с нуля практически.
Aleks_diagnost:
|
Не всё сразу, делают же с нуля практически. |
...а за чем...все уже придумано и запатентовоно
Dar
6 June 2017
dimon717:
|
Dar Хозяин сказал, что его ляля стоит 700!!! От чего зависит разница в цене в реле дворников? Там разницы, максимум в 200 рублей(кто понимает), а людей разводят на другую "комплектацию"... |
Много чем. ЦБКЭ есть у всех Вест и находится над бардачком ближе к пассажиру, а дополнительный БКЭ (ЕММ - от Рено) глубже за бардачком и есть только в комплектации Люкс. И релюшки эти судя по всему сильно разные, если только в случае с ЕММ она есть вообще.
На Веста клубе эту тему обсасывали и выяснили что на щелчки реле дворников жалуются только комплектации ниже Люкса.
Dar
Игорь, но ведь обидно, что щелчки под панелью, могут и не быть за 100-200 т.рублей, если, изначально, известно, что их там быть не должно...
С уважением...
dimon717:
|
Dar Игорь, но ведь обидно, что щелчки под панелью, могут и не быть за 100-200 т.рублей, если, изначально, известно, что их там быть не должно... С уважением... |
Ну так-то оно так. Могли бы вообще твердотельные реле поставить...Думаю это чисто конвейерная экономия. Ставят то, что дешевле.
Ну или типа - чтобы ты не забывал что нищеброд и не смог доплатить при покупке за Люкс.
Как выясняется у Весты, практически потом и о чём не пишут в буклетах, всё то, что ниже Люкса на деле сильно его ущербнее. Шумка например. Сейчас сразу и не вспомню что ещё, но там ещё подобные "закладки" имеются.
Форд (да думаю что и не только) страдают такой фигнёй тоже. Помню у С-Макса мне, чтобы мой Тренд немного сабгрейдить до Гиа, и получить подсветку зоны ног в салоне, нужно было всего-то купить две лампочки по 3 рубля и вставить их в пустые патроны имевшиеся уже там.
А в Амбиенте уже был облом, там даже патронов не было.
Dar
Когда брал "ИНОМАРКУ", Форд, америкоса, вообще, даже и не думал о лампочках, просто покупал. А уж потом удивлялся лампочкам, и всяким диковинам, которые нам впердоливают в виде опций..
С уважением.
Dar
7 June 2017
dimon717:
|
Dar Когда брал "ИНОМАРКУ", Форд, америкоса, вообще, даже и не думал о лампочках, просто покупал. А уж потом удивлялся лампочкам, и всяким диковинам, которые нам впердоливают в виде опций.. С уважением. |
Во-во, и я сильно удивился, когда купив ИНОМАРКУ Форд, немца, обнаружил пустые патроны в зоне подсветки ног.
dimon717
7 June 2017
DarНемцы мелочные люди, они знают, что их машины потом продадут в другие страны Европы. У Америкосов, особых стран - нет...
Ну как, машина , сделанная для Калифорнии может быть покрыта цинком...
цитата: |
Справа, где сидит пассажир, под лобовым стеклом очень громко "что-то счелкает", удивляюсь людям, которые ЭТО приняли, глухие что ли... |
В комплектациях попроще стоит реле. Оно и щелкает. В люксах ничего не щелкает.
Vortex
7 June 2017
Dar:
|
На Веста клубе эту тему обсасывали и выяснили что на щелчки реле дворников жалуются только комплектации ниже Люкса. |
Мдяяя. В фокусе слышно и реле дворников, и реле ближнего света фар
Не пойму, в Весте так сильно придираются или оно реально клацает очень громко?
Vortex:
|
Мдяяя. В фокусе слышно и реле дворников, и реле ближнего света фар Не пойму, в Весте так сильно придираются или оно реально клацает очень громко? |
Понятия не имею. У бати комплектация Люкс. У него всё ок.
На метане ждать будете, или как староверы, на бензине?
http://www.lada.ru/press-releases/113283.html
запас хода 1000+ это ваще норм, при этом полная заправка тысячи 2 обойдется всего..
Интересно рассчитать экономику, сколько стоит такая веста на пердячем газу относительно обычной бензиновой, сколько расход, по чем нынче газ.
uRRY_001
7 June 2017
Бак с метаном будет не вместо запаски, а сзади кресел. Если для седана такое расположение еще худо-бедно терпимо, то для универсала вообще потеря смысла в этом виде кузова...
Только помним, что пуск с бензина...
Чтобы экономика была правдивой + ГБО оборудование
uRRY_001:
|
Бак с метаном будет не вместо запаски, а сзади кресел. Если для седана такое расположение еще худо-бедно терпимо, то для универсала вообще потеря смысла в этом виде кузова... |
[Offtop mode ON]А в рамники газбак вообще внутрь рамы суют[Offtop mode OFF]
aludov:
|
[Offtop mode ON]А в рамники газбак вообще внутрь рамы суют[Offtop mode OFF] |
Если рама трубчатая, то да, прямо внутрь труб и качают
А если раму варили из профиля, то никак
Sarumjan:
|
Интересно рассчитать экономику, сколько стоит такая веста на пердячем газу относительно обычной бензиновой, сколько расход, по чем нынче газ. |
На всю Москву метановых заправок меньше десятка и вся твоя экономика будет верна, если она у тебя недалеко от дома
Anikiy
спроса не было, все ж на пропан-бутане ездили..
а сейчас ан метан еще вроде и ОТ переводят
цитата: |
На всю Москву метановых заправок меньше десятка |
3. Ну формально это конечно тоже меньше 10
Я в ижа хотел запихивать баллоны метановые. Но когда узнал количество заправок ограничился пропановой смесью.
цитата: |
а сейчас ан метан еще вроде и ОТ переводят |
Уже давно автобусы с дракончиком и баллонами на крыше по Москве катаются. Насколько я знаю они заправляются с газовозов в парках, а не катаются на заправки общего пользования.
Sync77:
|
Уже давно автобусы с дракончиком и баллонами на крыше по Москве катаются. Насколько я знаю они заправляются с газовозов в парках, а не катаются на заправки общего пользования. |
Их лет десять как убрали после пары несчастных случаев с баллонами...
Еще на заметку - метан дает прирост мощности дизелю и снижает бензиновому, объем баллонов больше, т.к. сжимается плохо.
Не оптимальный газ для авто.
Vortex
очень неоптимальный. Толстостенные стальные баллоны весят немеряно, композитные стоят дофига, сжижить метан нереально в обычном авто, значит и влезает в баллон мало. Но стоимость перекрывает все недостатки.
Vortex
7 June 2017
Sync77
Стоимость - это пока спроса нет. Дизельное топливо тоже раньше копейки стоило...
Кстати, плюс пропан-бутана - современные системы подают его в сжиженном состоянии до форсунок, т.е. нет необходимости запуска на бензине, сразу газ.