цитата: |
neck Здравствуйте , давно хотел вас поблагодарить за обзор С макса (по кузову , трансформации) , как говорица ни убавить ни прибавить , ИМХО лучшее раскрытие темы , но так же хочу добавить немного собственного ИМХО , как человек которому нужен был кузов "сарай" то я рассматривал С-макс , но его беда помимо конечно дибильной трасформации , заваленой крыши , это то что он банально КОРОТКИЙ , в чем собственно вся его БЕДА
Ну а насчет продажной цены тут вы не правы , вы извините просто попали , главным образом в том , что форд с дилерами фактически снизил цены на С-максы на 5т в среднем , вот поэтому вы так и "прилипли"
А вот S макс это имхо прорыв , то ЧТО НАДО , во первых убраны из базы для 99% не нужный третий ряд , который стал за доплату , то есть каждый может решить САМ , нужен он ему или нет , трансформация в S максе просто великолепная хотя и со вторым радом багажник просто гигансткий , короче с дизелем и ценой до 30т конкурентов на данным момент нету вообще , с той же зафирой сравнивать глупо , S макс просто БОЛЬШЕ . |
Спасибо за добрые слова
Теперь по существу.
То что я влечу на продаже Форда...ну скажем так, это предпологалось ещё на стадии покупки. Достаточно было открыть газету с обьявлениями о продаже машин, и всё было понятно - количество продаваемых гражданами Фордов уступало лишь количеству продаваемых ВАЗов. И в этом плане у меня нет претензий к ФМК. Потому что она работает не для того, что бы осчастливить меня, вас, или кого то ещё. А работает ради всего одной цели - извлечения прибыли. И это понятно всем.
У меня претензии к ФМК в другом. Им некогда и неохота возиться с человеком, уже купившим у них машину. Наглядный пример -
aztek.
Случай вопиющий - за полгода так и не прислали вышедшую из строя деталь.
Я бы ещё мог понять, если бы такое случилось в моей тьмутаракани, где один дилер в радиусе 500 км. Но когда такое случается в Москве, где дилеров как грязи, и даже есть мифический "склад ФМК в России"
В общем, после года владения продукцией ФМК, мне понятно, почему так много продаётся годовалых фордов - столкнувшись с проблемами и нежеланием ФМК быстро решать эти проблемы (пусть и не смертельные, но всё равно не приятные), люди предпочитают избавиться от машины. Не смотря на то, что в общем то машина им нравится.
И теперь для меня наглядно видна маркетинговая политика ФМК - быстренько забацать новую модель. Которая бы стильно смотрелась, шустро бегала и была "бааальшой", но дешёвой. На косяки, недоработки и конструкторские прощёты внимание обращается мало - за продукцией ФМК и так очередь на 8 месяцев. Клиент схавает и так.
Теперь про Зафиру. Многие из написавших сдесь про нее, абсолютно не заметили её самого главного достоинства - сбалансированности. То есть, машина одинаково удобна как для перевозки багажа и грузов, так и для перевозки пассажиров. Редкое сочетание. Особенно на фоне современных изделий ФМК, откровенно заточенных на скоротных качествах. Пусть багажник пустой как барабан, зато "ух, как бегает". У меня часто возникает впечатление, что багажник на фордах имеется только потому, что без него было бы уж настолько "новаторски", что покупатель может не понять такого.
Так вот, у Зафиры такого перекоса нет. Я долго думал, а что бы можно было добавить или переделать, что бы было лучше? Да ничего!
К примеру, как то задумался - была бы шире она, было бы удобнее. Но тут же во мне проснулся технолог - а зачем? Даже зимой в дублёнке я локтями с пассажиром не трусь. Пусть и маленький зазор, но есть. А добавленные 3-4 см в ширину - это дополнительные 150-200 килограмм лишнего веса, ухудшающие скоростные характеристики автомобиля. В результате Зафира с движком 1,8 и в 140 лошадок имеет одинаковую удельную мощность с Эской, оснащённой двухлитровым движком. Причём, одинаковая удельная мощность будет только в том случае, если Эска в пятиместном варианте. В случае семиместного варианта, каждая из "лошадок" Эски будет нести на себе килограмм лишнего веса, по сравнению с Зафирой.
В общем, с точки зрения хозяйственного мужика конкурентов Зафире я не нашёл.