выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные



Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
выбор авто, сравнение автомобилей, минивэн ford, минивен

avatar
Brodjaga
20 July 2006

выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
78,8K
views
127
members
490
posts

avatar
beutiflet
24 July 2006


цитата:
Старый Гэлекси не обладает:
- современным легковым шасси (не говоря уже со спортивным уклоном),
- выверенной эргономикой водительского места,
- мощными двигателями, динамичным дизайном,
- приличным набором дополнительного оборудования,
- адекватной ценой.

Ну понятно,что "щас начнется"(с моей стороны)
Не-ее-т
не буду.
только чуть чуть защитюсь(щюсь)
Шасси там довольно древнее(аналог Ауди 100(А6)только помощнее все),но всеже легковое.Про спорт-ясно.Не для спорта.(правда не знаю почему)(не Гэлакси,а шасси)
Выверенная эргономика...хм...лифт сидения,руль в двух плоскостях регулируется...имхо любой "усядется",но посадка вертикальная,конечно.(В Превокс никак не поставят Эс макс мне полазить бы)
Мощный двигатель не знаю был ли доступен в России (vr-6 2.8л. 204л.с)
Однако люди берут Эс максы не только 2.5,но и 2.0 л. и дизель ждут тоже(у меня 1.9 дизель-5ст-типтроник)
В России точно продавался супернадежный 2.3 бензин 145л.с.-совсем не дурно.
Дизайн-это да.Но ведь фокусы(первые) с этим дизайном любят все.Где справедливость?
Дополнительного оборудования,действительно, практически небыло и нет ибо"все в базе"
На германском "тренде"из того,что я знаю про опции на борту нет только ксенона,кожи и электропривода задних и самых задних окон.
Ну про цену я и начал разговор.
Она родимая все и решает.
Имхо все-же в цене дело,а остальное вторично.
avatar
KBG
25 July 2006


цитата:
Старый(теперь уже) Гэлакси по длинне на 14 см. короче,чем Эс макс,который обсуждаем сейчас.
Ответте почему никто не покупал эти Гэлакси,а сейчас загорелся Эс-Максами.
Я предполагаю,что вопрос исключительно в цене.
ИМХО все остальное вторично в данном случае.
Я не рессчитываю(если честно),что ответы будут "как на духу",но все-таки какие же,кроме цены,причины изменили мнение людей?

Старый гэлекси не взял-бы даже если цена былабы супер, двигатели мощные, подвеска по спортивному собранная и при этом достаточно комфортная, максимальный набор доп оборудования. А не сделал-бы я это только из-за дизайна. Ездить на таком убогом автомобиле НЕАХОТА. Думаю многие будут покупать S-max потому, что он красивый, и при этом относительно не дорогой.
Конечно приятно за эти невеликие деньги получить кучу опций, но на мой взгляд это вторично. Семь мест мне не нужно, если буду заказывать то только в пятиместном варианте.
avatar
Familyman
25 July 2006


корейцы неплохие машины зря списываете со счетов
у меня 3 года была Деу Леганза - вообще ничего не ломалось (расходники менял и 1 раз датчик распредвала)
значок киа конечно режет глаз - только поэтому и пересел
avatar
neck
25 July 2006


цитата:
цитата:
Ну дык в отлмчии от меня ты у нас человек обьективный и не менее принципиальный. Раз ты написал, что на третьем ряду Эс-макса колени достают до ушей, то я тебе на слово верю

Поправка, коль уж взялся на слово верить дык уж читай внимательней - не до ушей, а "примерно на уровне подмышек" прошу не путать с народной классикой: "а волосы твои до плеч, а плечи выше головы!"
Хотя возможно тебе довольно часто встречаются люди с ушами на уровне подмышек... Признаюсь чесно я таких не встречал.

ПЫСЫ в Зафире, на третьем ряду, мои коленки были примерно на таком же уровне, ну мож на сантиметр ниже

Хорошо, вот фото. Мужик (не ребёнок) сидит на третьем ряду Зафиры. Где видно, что у него колени на уровне подмышек?
Вообще, ты меня удивляешь в последнее время. Я вот глянул твои посты в начале этой темы - "это я не посмотрел, на это я не обратил внимание". И это ты пишешь, посмотрев в живую новую машину. Которая тебе нравится. Как ты тогда смотрел Зафиру? То же наверняка не обратил внимание на кучу деталей.
Так вот, разьясняю. Обрати внимание, даже на фото видно, какой глубины подштамповки в днище для ног пассажиров второго ряда. Я даже точный размер приведу - 31 см от подушки до пола. На твоём Симаксе, дай Бог памяти, от подушки заднего сиденья до пола - 35 см. Так что при всём желании сесть на третий ряд Зафиры в позе, когда колени на уровне подмышек, не получится.

posted image
avatar
Dar
25 July 2006


цитата:
Вообще, ты меня удивляешь в последнее время. Я вот глянул твои посты в начале этой темы - "это я не посмотрел, на это я не обратил внимание". И это ты пишешь, посмотрев в живую новую машину. Которая тебе нравится. Как ты тогда смотрел Зафиру?

Ни чего подобного! Я, в отличии от некоторых, последователен.

Когда-то я написАл, что отношусь к той категории людей, для которых грузовместимость С-Макса (читай компактвена) в лучшем случае на третьем месте. К третьему ряду отношусь "плоскопараллельно". Есть - хорошо, нет - также не дурно!
Сеточки и кармашки для меня где-то ещё на пару-тройку мест дальше чем "грузовместимость". Говорил уже - где-то месяц сетка-растяжка в багажнике в кармашке обитает (загорелся как-то, чисто "шоб було" ), так и не доходят руки её приделать. Мне это всё даже не третьестепенно!

Помоему ни разу не дал повода усомниться в нынешней моей позиции.
Может когда-то, став брюзгой, я мелочами проникнусь на твоём уровне. Но видать ещё не пришло время.
Ну "не дорос" я до этого! "Не дорос"!

И не уж-то ты на самом деле думаешь, что я помнил о твоих разглагольствованиях "про признаки настоящего компактвена" при разглядывании авто, которое мне понравилось?
Не обольщайся! Я предавался восприятию авто основанному целиком на моих потребностях на данный период времени.
Хотя твой "шаблон" может и будет кому-то полезен при выборе авто...не знаю...

ПЫСЫ
Зафиру я тогда смотрел, только потому, что писал ответ тебе. По пунктам. Посмотрел и из "сердца вон". Жизнь продолжается!

цитата:
Хорошо, вот фото. Мужик (не ребёнок) сидит на третьем ряду Зафиры. Где видно, что у него колени на уровне подмышек?

Мужик какого роста?

Слушай я в Эске сидел примерно так-же, ну мож коленки на пол спичечного коробка выше были (напомню рост 171 см.)...

Ну не собираюсь я ездить на 3-м ряду сидений!
И если честно даже не расчитывал тебя увидеть в разделе S-Макс, иначе подготовился-бы более основательно.
avatar
neck
25 July 2006


цитата:

цитата:
Хорошо, вот фото. Мужик (не ребёнок) сидит на третьем ряду Зафиры. Где видно, что у него колени на уровне подмышек?

Мужик какого роста?

Слушай я в Эске сидел примерно так-же, ну мож коленки на пол спичечного коробка выше были (напомню рост 171 см.)...

Ну не собираюсь я ездить на 3-м ряду сидений!
И если честно даже не расчитывал тебя увидеть в разделе S-Макс, иначе подготовился-бы более основательно.

Экий ты затейник
В одном месте пишешь, что разница "ну, в сантиметр", в другом - "спичечный коробок". Который в длину будет 5 см.
Вот по этому я рулеточкой пользуюсь, что бы не было кривотолков.
Ладно, без обид
Кстати, а давай на пару обзор S-Макса забацаем? Так сказать, взягляд со стороны как "компактвэнщика", так и "драйвера". К то му же оба юзали прямого родственника - Симакс.
Где то так в течении месяца, как я сам его пощупаю, и фоток наделаю.

Думаю, будет интересный обзор, и объёктивный. Потому, что напишут совместно представители разных взглядов.
Что скажешь?
trieste
25 July 2006


To NECK

качни Top Gear по ссылке

http://www.finalgear.com/shows/topgear/8/7/

Внимательно посмотри про Зафиру.
Особенно про сиденья третьего ряда...

Удачи
avatar
neck
25 July 2006


цитата:
To NECK

качни Top Gear по ссылке

http://www.finalgear.com/shows/topgear/8/7/

Внимательно посмотри про Зафиру.
Особенно про сиденья третьего ряда...

Удачи

А что мне там смотреть? Вернее, что там может быть такого, что я сам не знаю про своё авто?
Эти сиденья у меня в авто стоят. Я их сам пощупать могу и людей на них периодически вожу.
Возможо, не самый удобный вариант. Но тем не менее, они есть. И я снимаю шляпу перед инженерами Опеля, которые смогли реализовать на машине класса Гольф эти сиденья. Которые ни чем не уступают сиденьям третьего ряда того же S-Макса. Сделанного, между прочем, на платформе класса D.
avatar
Dar
25 July 2006


цитата:
И я снимаю шляпу перед инженерами Опеля, которые смогли реализовать на машине класса Гольф эти сиденья. Которые ни чем не уступают сиденьям третьего ряда того же S-Макса. Сделанного, между прочем, на платформе класса D.

Третий ряд можно втиснуть и в "В" класс, вот только от багажного отсека совсем ни чего не останется, даже для листа бумаги, в толщину. Да и 1 и 2 ряду хуже придётся. У моего приятеля Фьюжн. В него, при желании, можно третий ряд забацать.
А разница между "С" классом и "Д" классом будет в просторе 1 и 2 ряд (возможно так же и между 2 и 3 рядами) и в том, что спортивная сумка, помещающаяся в "С" классе вдоль, в "Д" классе запросто станет поперёк и ещё тройку таких сумок рядом поставит.

Кстати, Королла Версо сделана на платформе Авенсиса. Вот где разница чувствуется с Эской, хотя вроде платформы у обоих "Д" класса.

Опять ты не внимателен! "Пол спичечного коробка" - 2,5 см.. Ладно. Эни, как говорится, вэй (фигня)...

Можно, было-б, и обзор. Только для меня это затруднительно. Сургут в 60 км. от меня. Сейчас там Эски нет, когда появится не спрашивал...

Хотя ФМК прислали анкетку с возможностью тестдрайва Эски... Обязательно отпишу, что желаю. Возможно и пригласят в Сургут. Вот тогда и рулетку прихвачу, если не забуду.
ильнур
25 July 2006


Многие говорят что цена S-МАХса заманчива,но если внимательнее посмотреть прайс,то цена подскакивает с самым необходимым до 30 тыс. у.е.
За такую цену у S-МАХа найдётся не мало конкурентов,самый главный это новый ГЕЛАКСИ ,который изначально имеет третий ряд сидений в базе,который в S-МАХе стоит 1 тыс.у.е.
ЗАФИРА тоже не плохой автомобильчик,но у неё передняя панель на любителя к коим себя не отношу и очень большой недочет это проход на третий ряд сидений,для этого требуется всех высадить со второго ряда т.к. сиденье второго ряда двигается только целиком а не по частям как в S-МАХсе и ГЕЛАКСИ.
avatar
Brodjaga
25 July 2006


Вопрос к уважаемым адептам Зафиры.
Для меня в эсмаксе важны: дизель 2.0-143, предпусовой подогреватель, двухзонный хорошо работающий климат, штатные аудиосистема и сигнализация, биксенон, 3 ряд сидений,круизконтроль...
Ну это на первый взгляд...
Для себя получилась ,29700 + опций на 3300 итого 33Кб.
Чем может ответить зафира?
Кстати : третий ряд сидений одинаково неудобен и в зафире и в эсмаксе...
багажник в зафире поменьше как мне показалось, зато есть опция складывания переднего пассажирского сидения.
И еще вопрос к щупавщим Эс-макс - что входит в комплект Активити КИТ?
Посетитель
25 July 2006


neck

Здравствуйте , давно хотел вас поблагодарить за обзор С макса (по кузову , трансформации) , как говорица ни убавить ни прибавить , ИМХО лучшее раскрытие темы , но так же хочу добавить немного собственного ИМХО , как человек которому нужен был кузов "сарай" то я рассматривал С-макс , но его беда помимо конечно дибильной трасформации , заваленой крыши , это то что он банально КОРОТКИЙ , в чем собственно вся его БЕДА он же короче фф2 хэтчбека 4333 против 4342 и собственно у меня после этого и отпал вообще С макс за бессмысленостью , там тупик , крошечный багажник в длину и дибильная трансформация , короче тупик .
Ну а насчет продажной цены тут вы не правы , вы извините просто попали , главным образом в том , что форд с дилерами фактически снизил цены на С-максы на 5т в среднем , вот поэтому вы так и "прилипли" в тоже время к примеру мой фф2 пришедший в августе 2005 уже ПОДОРОЖАЛ если бы я купил его сейчас на 840 баксов и события развиваюца так , что похоже потери цены будут прсто минимальными при дальнейшей перепродаже. Так же к примеру прилипли люди купившие Гэлекси месяц назад , новый дешевле на 6т , но тут поймите каждый должен САМ думать своей головой и никаких гарнтий , что тот же опиль то есть GM не начнет на своем будущем производстве крутить бампера к зафире и снизит ценник на нее штук на пять и сунет кредит в 3% нету , так что загадывать не надо.

А вот S макс это имхо прорыв , то ЧТО НАДО , во первых убраны из базы для 99% не нужный третий ряд , который стал за доплату , то есть каждый может решить САМ , нужен он ему или нет , трансформация в S максе просто великолепная хотя и со вторым радом багажник просто гигансткий , короче с дизелем и ценой до 30т конкурентов на данным момент нету вообще , с той же зафирой сравнивать глупо , S макс просто БОЛЬШЕ .
avatar
Даос
25 July 2006


Добавлю и я свои 5 копеек
Я вообще то на стороне Нека (хозяйственный я) но именно по этой причине для меня Зафира табу - дизеля нет и не обещают.
А с бензином я за эти деньги лучше Карнивал возьму - там то уж будет полноценный вэн со всеми наворотами...
А вообще о ФМК я после С-Макса достаточно дурного мнения (хоть и не подвёл он меня ни разу но мелкие недоделки выматывают)
Поэтому на сегодня ориентир мой Спортидж НЬЮ который за 29 тыщ и оснащён богаче и дизель двухлитровый и главное - полноприводный он... Ну и гарантия конечно - езжу я много...
а Эс Макс - внешне нравится (дизеля опять же) и взял бы его не с третьим рядом а с выдвижной погрузочной платформой... Но обо всём решим через год... Ну а с продажей Неку просто не повезло - уценка годовалой машины более 30% - нонсенс...
avatar
dmitri_kh
25 July 2006


neck
прежде чем обсуждать тесноту S-макса хотя бы посидите в нем в третим ряду может и не так просторно, зато на втором ряду можно спокойно сидеть "нога на наге" и не задевать передние сидения отрегулированные под рост 185
avatar
Даос
25 July 2006


цитата:
Ребята, новый каренс будут в конце года продавать, очень интересная машинка, будем надеятся с ценой не подведут.

Вот мы его дождёмся и посмотрим что почём - а главное какие движки будут - вполне вероятный кандидат на обмен Макса
avatar
neck
25 July 2006


цитата:
Можно, было-б, и обзор. Только для меня это затруднительно. Сургут в 60 км. от меня. Сейчас там Эски нет, когда появится не спрашивал...

Хотя ФМК прислали анкетку с возможностью тестдрайва Эски... Обязательно отпишу, что желаю. Возможно и пригласят в Сургут. Вот тогда и рулетку прихвачу, если не забуду.

Да 60 км такая мелочь для бешенных собак типа нас;)
В общем, могу считать что ты согласен?

Предлагаю такой вариант - при появлении Эски мне просимафорят (остались связи у дилера Форда), я подъеду с фотоаппаратом и рулеткой. Поснимаю, сделаю замеры. Если удастся, возможно и на подъёмник поднимем, что бы и с днища посмотреть\пофотографировать.
Материалы с коментариями мылом вышлю тебе. А ты уже сам там решишь, как тебе удобнее сделать - дописать коментарий к моему тексту, или же уже будем обсуждать каждый пункт и выводить некий совместный вариант.
Думаю, модераторы будут не против потом финальный вариант где-нить "приклеить" на форуме.

То ALL
Есть ещё желающие поучаствовать в создании обзора Эски?
Нужна пара человек, умеющих фотографировать и склонных к писательству
Просто, по опыту, для полноценного озора одного -двух человек не хватает.
Труд достаточно тяжкий. А еще и основной работой заниматься надо...
avatar
neck
25 July 2006


цитата:
Многие говорят что цена S-МАХса заманчива,но если внимательнее посмотреть прайс,то цена подскакивает с самым необходимым до 30 тыс. у.е.
За такую цену у S-МАХа найдётся не мало конкурентов,самый главный это новый ГЕЛАКСИ ,который изначально имеет третий ряд сидений в базе,который в S-МАХе стоит 1 тыс.у.е.
ЗАФИРА тоже не плохой автомобильчик,но у неё передняя панель на любителя к коим себя не отношу и очень большой недочет это проход на третий ряд сидений,для этого требуется всех высадить со второго ряда т.к. сиденье второго ряда двигается только целиком а не по частям как в S-МАХсе и ГЕЛАКСИ.

Вообще-то никого не надо со второго ряда высаживать на Зафире.
Диван второго ряда вместе с сидящими на нём сдвигается вперёд. И получается свободное пространство для выхода пассажиров третьего ряда.
С учётом того, что можно ещё и одну из спинок дивана наклонять вперёд, образуется щель шириной в 40 см. Мужик ростом 185 см и весом 95 кг свободно заходит\выходит.
Кстати, если грамотно подойти к процессу, и людей, выходящих последними, запускать на третий ряд первыми, то посадка на третий ряд вообще комфортная. Пустой диван складывается и отодвигается вперёд. В образовавшийся проход (именно проход, а не щель) спокойно пройдёт человек любой комплекции.
Да, механизм складывания дивана второго ряда настолько продуман и отшлифован, что выполняется двумя движениями. А сам диван вместе с тремя сидящими на нём пассажирами легко двигает 12-летний ребёнок. Проверено.

Это не реклама Зафире. Просто рассказ о возможностях, которые сложно заметить в автосалоне. Кстати, заметил, что менеджеры в автосалонах плохо знают (или не умеют толком обьяснить) особенности трансформации на автомобилях. Когда покупал тот же Симакс, у менеджера были круглые глаза. В тот момент, когда я показал ему, что задние сиденья могут не только двигаться вперёд-назад, но ещё и откидываются вперёд
avatar
neck
25 July 2006


цитата:
Вопрос к уважаемым адептам Зафиры.
Для меня в эсмаксе важны: дизель 2.0-143, предпусовой подогреватель, двухзонный хорошо работающий климат, штатные аудиосистема и сигнализация, биксенон, 3 ряд сидений,круизконтроль...
Ну это на первый взгляд...
Для себя получилась ,29700 + опций на 3300 итого 33Кб.
Чем может ответить зафира?
Кстати : третий ряд сидений одинаково неудобен и в зафире и в эсмаксе...
багажник в зафире поменьше как мне показалось, зато есть опция складывания переднего пассажирского сидения.

Отвечать наверно мне
1. дизеля нет и не предвидется пока. Можно заказать версию с двухлитровым движком и коробкой автомат. Но она и с двигуном 1,8 весьма хорошо бегает - 140 лошадок.
2. Про предпусковой подогреватель не знаю. Даже не интересовался. Возможно и есть. В мороз заводится нормально, салон прогревается минут за 15. Бывает, потеют задние стёкла. Но не всегда и не у всех.
3. Климат можно поставить. Правда, однозонный. Для сведения: у Симакса климат условно двухзонный, потому что двухзонность реализуется за счёт того, что можно на несколько градусов сместить температуру подаваемого в салон воздуха относительно установок температуры на месте водителя. То есть, отдельной воздуходувки для пассажира нет. Как и датчика температуры на месте пассажира. в общем, климат пытается манипуляцией заслонками как то подстроить температуру на месте пассажира. Обратной связи (датчика температуры в зоне пассажира) нет. По этому проверить, что и как он там делает, нет возможности. Думаю, на Эске будет то же самое.
4. Штатная аудиосистема имеется. Такая же балалайка, как и на других авто.
5.Сигнализация идёт уже в базе, с завода.
6. Без третьего ряда сидений Зафира не производится.
7. Круиз контроль можно как заказать, так и дооснастить им машину позднее. Позднее даже выгоднее. Цена вопроса в этом случае чуть больше 30 евро.
Ценами на зафиру давно уже не интересовался, но думаю, схожая комплектация будет стоить не дороже 26 килобаксов.
Плюс еще туева хуча опций, от адаптивного биксенона до панорамной крыши.
Про буржуазные излишиства в виде датчиков дождя и датчиков давления в колёсах я даже не упоминаю - перечень их огромен. Любой каприз за ваши деньги
Кроме того, на всех машинах, независимо от комплектации, заложена возможность модернизации - необходимые крепёжные отверстия имеются. Нужно дооснастить - ради Бога
Оснащение багажника - безпрецедентно. Куча сеток, боксов, перегородок.
8. Опция складывания переднего пассажирского сиденья есть, но и без неё машина прекрасно превращается в одноместный вариант. Ну, чуть больше времени потребуется.
avatar
neck
25 July 2006


цитата:
neck
прежде чем обсуждать тесноту S-макса хотя бы посидите в нем в третим ряду может и не так просторно, зато на втором ряду можно спокойно сидеть "нога на наге" и не задевать передние сидения отрегулированные под рост 185

Вообще то это позволяет и Симакс. Запросто можно сидеть на втором ряду в позиции "нога на ногу". Отсутствие такой возможности в автомобиле класса Эски, было бы позором

Давно доказано, что любой автомобиль в личном пользовании 90% времени эксплуатации возит воздух и задницу хозяина.
Вот мне например, третий ряд сидений требуется два раза в месяц (к тёще в деревню с родственниками съездить).Причём, он есть, но под ногами не путается. И платить за него отдельно денег не надо.
Второй ряд - от силы 2 раза в неделю используется.
А вот пакеты из супермаркета практически каждый день класть в багажник надо. И отсутствие в багажнике приспособлений, позволяющих одним движением всунуть в них пакет, не заморачиваясь с отстёжкой-застёжкой крючков, как то напрягает. По крайней мере меня
Если честно, сколько раз за месяц вам понадобится возможность организовать пассажиру режим "нога на ногу"?
avatar
dmitri_kh
26 July 2006


neck
режим "нога на ногу"дает возможность не только сидеть в таком положении, а вообще в любом и с запасом даже полулежа с вытянутыми ногами и чем мне понравился S-макс так это количеством воздуха в салоне и при этом не ощущаешь в отличии от Каравана, что это автобус
avatar
neck
26 July 2006


цитата:
neck
Здравствуйте , давно хотел вас поблагодарить за обзор С макса (по кузову , трансформации) , как говорица ни убавить ни прибавить , ИМХО лучшее раскрытие темы , но так же хочу добавить немного собственного ИМХО , как человек которому нужен был кузов "сарай" то я рассматривал С-макс , но его беда помимо конечно дибильной трасформации , заваленой крыши , это то что он банально КОРОТКИЙ , в чем собственно вся его БЕДА

Ну а насчет продажной цены тут вы не правы , вы извините просто попали , главным образом в том , что форд с дилерами фактически снизил цены на С-максы на 5т в среднем , вот поэтому вы так и "прилипли"

А вот S макс это имхо прорыв , то ЧТО НАДО , во первых убраны из базы для 99% не нужный третий ряд , который стал за доплату , то есть каждый может решить САМ , нужен он ему или нет , трансформация в S максе просто великолепная хотя и со вторым радом багажник просто гигансткий , короче с дизелем и ценой до 30т конкурентов на данным момент нету вообще , с той же зафирой сравнивать глупо , S макс просто БОЛЬШЕ .

Спасибо за добрые слова
Теперь по существу.
То что я влечу на продаже Форда...ну скажем так, это предпологалось ещё на стадии покупки. Достаточно было открыть газету с обьявлениями о продаже машин, и всё было понятно - количество продаваемых гражданами Фордов уступало лишь количеству продаваемых ВАЗов. И в этом плане у меня нет претензий к ФМК. Потому что она работает не для того, что бы осчастливить меня, вас, или кого то ещё. А работает ради всего одной цели - извлечения прибыли. И это понятно всем.
У меня претензии к ФМК в другом. Им некогда и неохота возиться с человеком, уже купившим у них машину. Наглядный пример - aztek.
Случай вопиющий - за полгода так и не прислали вышедшую из строя деталь.
Я бы ещё мог понять, если бы такое случилось в моей тьмутаракани, где один дилер в радиусе 500 км. Но когда такое случается в Москве, где дилеров как грязи, и даже есть мифический "склад ФМК в России"
В общем, после года владения продукцией ФМК, мне понятно, почему так много продаётся годовалых фордов - столкнувшись с проблемами и нежеланием ФМК быстро решать эти проблемы (пусть и не смертельные, но всё равно не приятные), люди предпочитают избавиться от машины. Не смотря на то, что в общем то машина им нравится.
И теперь для меня наглядно видна маркетинговая политика ФМК - быстренько забацать новую модель. Которая бы стильно смотрелась, шустро бегала и была "бааальшой", но дешёвой. На косяки, недоработки и конструкторские прощёты внимание обращается мало - за продукцией ФМК и так очередь на 8 месяцев. Клиент схавает и так.

Теперь про Зафиру. Многие из написавших сдесь про нее, абсолютно не заметили её самого главного достоинства - сбалансированности. То есть, машина одинаково удобна как для перевозки багажа и грузов, так и для перевозки пассажиров. Редкое сочетание. Особенно на фоне современных изделий ФМК, откровенно заточенных на скоротных качествах. Пусть багажник пустой как барабан, зато "ух, как бегает". У меня часто возникает впечатление, что багажник на фордах имеется только потому, что без него было бы уж настолько "новаторски", что покупатель может не понять такого.
Так вот, у Зафиры такого перекоса нет. Я долго думал, а что бы можно было добавить или переделать, что бы было лучше? Да ничего!
К примеру, как то задумался - была бы шире она, было бы удобнее. Но тут же во мне проснулся технолог - а зачем? Даже зимой в дублёнке я локтями с пассажиром не трусь. Пусть и маленький зазор, но есть. А добавленные 3-4 см в ширину - это дополнительные 150-200 килограмм лишнего веса, ухудшающие скоростные характеристики автомобиля. В результате Зафира с движком 1,8 и в 140 лошадок имеет одинаковую удельную мощность с Эской, оснащённой двухлитровым движком. Причём, одинаковая удельная мощность будет только в том случае, если Эска в пятиместном варианте. В случае семиместного варианта, каждая из "лошадок" Эски будет нести на себе килограмм лишнего веса, по сравнению с Зафирой.
В общем, с точки зрения хозяйственного мужика конкурентов Зафире я не нашёл.
avatar
neck
26 July 2006


цитата:
neck
режим "нога на ногу"дает возможность не только сидеть в таком положении, а вообще в любом и с запасом даже полулежа с вытянутыми ногами и чем мне понравился S-макс так это количеством воздуха в салоне и при этом не ощущаешь в отличии от Каравана, что это автобус

Я разве против?? Нравится Эска, дык надо покупать.
Лично меня в ней напрягает откровенный перекос в сторону драйверских качеств. Это видно даже по восхищенным отзывам владельцев Симакса.
Вообще-то, для крупной машины как то странно.
Автобус для драйвера? В моей практике такого пока ещё не встречалось.

Например, если вывести усреднённый портрет владельца Симакса, то в общем то понятно, почему купили Симакс.
То есть, достаточно молодой ещё "дядя", разменявший тридцатник, имеющий семью и солидный пивной животик Который уже мешает садиться в седан
А драйверских наклонностей ещё выше крыши. Вот тут Симакс самое то - шустрый, манёвренный городской автомобиль с удобной высокой посадкой. По динамическим характеристикам способный пугать пацанов-стритрейсеров.
Но Эска для таких целей???
Или у "дяди" пивной животик стал таких размеров, что уже не помещается в Симакс??

Шутка Прошу не обижаться
avatar
Brodjaga
26 July 2006


ТО Нэк:
Что ж...готов потдержать идею сравнительного теста и сделать фотографии...Вот только рулетку куплю...
Ради интереса еще и мазду 5 поеду посмотрю /поснимаю...
Но быстро не обещаю - постараюсь в течении 2-х недель сделать и написать отчеты. Какая итоговая форма предполагается?
Конечно не все так сладко у зафиры как вы поете Но с первого подхода попасть на 3 ряд мне было проще именно на Зафире, с эс максом пришлось подумать как туда попасть и уж схожая комплектация совсем не 26
max514
26 July 2006


цитата:
Наглядный пример - aztek.
Случай вопиющий - за полгода так и не прислали вышедшую из строя деталь.
Я бы ещё мог понять, если бы такое случилось в моей тьмутаракани, где один дилер в радиусе 500 км. Но когда такое случается в Москве, где дилеров как грязи, и даже есть мифический "склад ФМК в России"

Уже прислали, и даже какой-то обновленный вариант. Глянь ветку С-Макса (ТО).
max514
26 July 2006


цитата:
Но Эска для таких целей???
Или у "дяди" пивной животик стал таких размеров, что уже не помещается в Симакс??

Шутка Прошу не обижаться

С оглядкой на личное имхо, попробую сформулировать.
1. у С-Макса нет 2,5 литра.
2. Эс-макс значительно длиннее сам и соответственно база, что возможно для меня сыграет определяющую роль (7 мест мне не нуна), как в плане перевозки грузов, так и в плавности хода.
3. В эске надеюсь учтены косяки С-Макса.
4. Значительно удобнее посадка водителя (первое впечатление), про свои недовольства сиденьем С-Макса я писал неоднократно.

Но окончательные выводы буду делать через годик, и если появиться АТ.
avatar
dmitri_kh
26 July 2006


цитата:
neck
...На косяки, недоработки и конструкторские прощёты внимание обращается мало - за продукцией ФМК и так очередь на 8 месяцев. Клиент схавает и так.

вас так послушаешь то получается ФМК только в России продает автомобили если бы был повальный брак и сплошные недоработки Форд бы уже давно засудили бы в той Европе где основной рынок сбыта, в самой Германии толька продается Фордов больше чем в России
aztekу да не повезло, он вроде пока единственный на всем форуме (где больше 22тыс зарегистрированных пользователей) с такой непреодолимой проблемой, т.к. сроки вышли за все разумные рамки думается, что это конкретно косяк менеджеров и дилерской логистики!
avatar
ManAG
26 July 2006


цитата:
Opel солиднее чем Ford.

Как отрезал

- Чем солиднее ?
- Чем Форд

А как насчёт аргументов ?
avatar
Familyman
26 July 2006


Neck - прям меня описал - 35, животик .
Не могу в седане тесно- а тут высоко сидишь и позажигать можно 2.5 Т куда еще ставят дешевле ? crazy bus
надоело в седане ничего не положишь в багажник - у меня ровно половину сабвуфер занимает - а тут положил холодильничек 2 дитей и жену и поехал себе спокойненько и быстренько
trieste
27 July 2006


цитата:
ТО Нэк:
Что ж...готов потдержать идею сравнительного теста и сделать фотографии...Вот только рулетку куплю...
Ради интереса еще и мазду 5 поеду посмотрю /поснимаю...
Но быстро не обещаю - постараюсь в течении 2-х недель сделать и написать отчеты. Какая итоговая форма предполагается?
Конечно не все так сладко у зафиры как вы поете Но с первого подхода попасть на 3 ряд мне было проще именно на Зафире, с эс максом пришлось подумать как туда попасть и уж схожая комплектация совсем не 26

Ты на велосипеде залезал в Эс-Макс?
Там проблем с попаданием на 3-й ряд нет вообще.

(не 26, и не 100кг. ) )
avatar
neck
28 July 2006


цитата:
Neck - прям меня описал - 35, животик .
Не могу в седане тесно- а тут высоко сидишь и позажигать можно 2.5 Т куда еще ставят дешевле ? crazy bus
надоело в седане ничего не положишь в багажник - у меня ровно половину сабвуфер занимает - а тут положил холодильничек 2 дитей и жену и поехал себе спокойненько и быстренько

Eсли не сложно, разьясните, где вы собираетесь "ездить быстро" на ЭСке ??
По Москве? Это врядли возможно на авто длиной в 4 метра - быстрые рывки из ряда в ряд не очень хорошо будет совершать. Даже с подруливающей задней подвеской. Потому, что машина большая. И манёвр "перестановка" будет выполнять гораздо хуже Симакса. Для этих целей Симакс хорош. Вернее сказать, его для этого и делали, Симакс.
Раз в неделю на дачу и раз в год рвануть на море?

цитата:
Ты на велосипеде залезал в Эс-Макс?
Там проблем с попаданием на 3-й ряд нет вообще.


Проблема такая есть в любом случае при подобной компоновке. Без сдвижной двери сложно выходить-заходить.
Сравни с попаданием на второй ряд у любого трёхдверного хэтчбэка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up