выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные



Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
выбор авто, сравнение автомобилей, минивэн ford, минивен

avatar
Brodjaga
20 июля 2006

выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
62,5K
просмотров
127
участников
490
сообщений

avatar
neck
24 июля 2006


цитата:
2neck
А внедорожник как вариант не рассматривал?
Если честно, я не в восторге от перспективы купить S-max, но на сегодняшний день альтернативы не вижу.

На момент покупки Зафиры внедорожник рассматривался, но компактвэн победил. Причём, не по финансовым причинам - я на дооснащение Зафиры потратил столько, что на Ниссан Х-трейл хватило бы.
Просто я не охотник и не рыбак. Хотя и живу в местах, где охотиться и рыбачить можно запросто.
Ну а ездить на джипе по городу (пусть и на паркетнике), мне как то не того. Его стихия - бездорожье. Я же всё больше по асфальту езжу.

цитата:
Очень хочется почитать отзывы владельцев S-max. Всетаки это не тоже, что c-max. Это абсолютно разные автомобили, с разными потребительскими свойствами и делаются они на разных заводах.

А в чём, на твой взгляд, разница в потребительских свойствах S- Макса и Симакса? Интересно послушать.
avatar
KBG
24 июля 2006



цитата:
А в чём, на твой взгляд, разница в потребительских свойствах S- Макса и Симакса? Интересно послушать.

С-max на мой взгляд - это просто универсал (имеется ввиду тип кузова) с более высокой крышей и более "вертикальной" посадкой водителя и пассажиров.
S-max опять-же по моему - это полноценный минивен со всеми вытекающими (объем, количество маест и т.п.), правда в погоне за стилем пришлось несколько урезать пространство, но в результате получился автомобиль который (я уверен в этом) привлечет покупателей которые раньше не задумывались о покупке минивена. К таким людям я отношу и себя. Теже кому нужно чтото еще больше могут взять новый гелекси, но этот автомобиль уже не мой.
avatar
Dar
24 июля 2006


цитата:
А по поводу плохих отзывов про опель...
... надо проверить. Может кому попадались? Киньте ссылку.

Плохие...хорошие...сами решайте. Мало их, Зафир-то.
А так и со сверчками и с гарантийными заменами у Зафир "всё в порядке". Лукавит Нек...лукавит...

Немножко про Зафиру
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:
цитата:
А по поводу плохих отзывов про опель...
... надо проверить. Может кому попадались? Киньте ссылку.

Плохие...хорошие...сами решайте. Мало их, Зафир-то.
А так и со сверчками и с гарантийными заменами у Зафир "всё в порядке". Лукавит Нек...лукавит...

Немножко про Зафиру

Насчет "лукавить", камушек перебрасываю в твой огород
На фоне истошных воплей о проблемах Симакса на форуме, твой Симакс, у которого всё в шоколаде, выглядит как то уж нелепо

А вот и ссылка. Кстати, с того ресурса, что ты давал:
http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...6/02/09/1183921
Кстати, объёктивный взгляд. Я примерно по таким же критериям Зафиру выбирал.
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:

цитата:
А в чём, на твой взгляд, разница в потребительских свойствах S- Макса и Симакса? Интересно послушать.

С-max на мой взгляд - это просто универсал (имеется ввиду тип кузова) с более высокой крышей и более "вертикальной" посадкой водителя и пассажиров.
S-max опять-же по моему - это полноценный минивен со всеми вытекающими (объем, количество маест и т.п.), правда в погоне за стилем пришлось несколько урезать пространство, но в результате получился автомобиль который (я уверен в этом) привлечет покупателей которые раньше не задумывались о покупке минивена. К таким людям я отношу и себя. Теже кому нужно чтото еще больше могут взять новый гелекси, но этот автомобиль уже не мой.

У "полноценных" минивэнов 6 и 7 пассажиры не сидят с коленками на уровне ушей. И выход из машины для них сделан несколько по другому - более по человечески
Так шта я не спроста задавался вопросом - а что же это такое, S-Макс?
Надутый Симакс или недоГэлакси?
Одно время думал (судя по рекламе), что S-Макс будет рвать Зафиру как тузик грелку. Теперь знаю - нихрена не будет. В багажнике нет и намёка на приспособления для удобного перевоза грузов и багажа. А посадка на третьем ряду не удобна. На Зафире хотя бы колени по ушам не трут. При Зтом Зафира - это Гольф-класс. И третий ряд на ней появился ещё в 1999 году. Причём, это была Зафира - А, которая по длине - короче Симакса.
В результате S-Макс потерял шустрость Симакса, зато станет лопать больше бензина и его будет дороже обслуживать.
Одним словом, на "практичный выбор горожанина" (чем славится Симакс), он явно не тянет.
Боюсь, что это будет, эксперементальная модель для отработки платформы нового Мондео
Как Симакс был эксперементом для отработки платформы ФФ2
avatar
artist
24 июля 2006


По-моему сравнивать S-Max, С-Мах и Зафиру не корректно. ОНИ РАЗНЫЕ!!! Они проедназначены для разных категорий покупателей. Всяк кулик свое болото хвалит. Перед выпуском новой модели рынок сканируется маркетологами, это не секрет, им за это денежки платят. Так почему многие из нас думают, что мы умнее их? Лично меня не прельщает не Си-макс ни Зафира. НО это хорошие машины!
Кому-то из Вас не уперся Эс-Макс. НО от этого он не станет плохо продаваться, да и рано говорить о продажах на вторичном рынке...
avatar
Dar
24 июля 2006


цитата:
У "полноценных" минивэнов 6 и 7 пассажиры не сидят с коленками на уровне ушей. И выход из машины для них сделан несколько по другому - более по человечески
Так шта я не спроста задавался вопросом - а что же это такое, S-Макс?...

Одно время думал (судя по рекламе), что S-Макс будет рвать Зафиру как тузик грелку. Теперь знаю - нихрена не будет. В багажнике нет и намёка на приспособления для удобного перевоза грузов и багажа. А посадка на третьем ряду не удобна. На Зафире хотя бы колени по ушам не трут. При Зтом Зафира - это Гольф-класс. И третий ряд на ней появился ещё в 1999 году. Причём, это была Зафира - А, которая по длине - короче Симакса.
В результате S-Макс потерял шустрость Симакса, зато станет лопать больше бензина и его будет дороже обслуживать.

Нек где же твоя принципиальность?!?!?!? Говорить только о том, что сам изучил!

Или тебе уже это не обязательно? Суперавторитет мешает? Теперь можно разглагольствовать про авто которое сам не видел?

Сходишь, посмотришь, после этого только моги что-либо говорить, а то эк понесло на выводы по фото!
mr.god
24 июля 2006


цитата:
Потому как после покупки новой машины запросто к вам на плечо может сесть стервятник из налоговой инспекции, и громко каркая, начать задавать вопросы: А из каких таких доходов, вы, уважаемый, набрали за год 10 - 15 тысяч баксов на доплату за новое авто? Что то не похоже, что вы ходили в кирзовых сапогах и питались на помойке. А ещё вы жене шубу купили. С каких таких доходов?
А это очень опасные вопросы.

Вопросы эти совершенно не опасные т.к. отвечать вы на них не обязаны и стервятника можно смело посылать лесом. Против физ лица налоговая практически бессильна, ну разве что покупатель машины будет опером и все будет хитро разыгранной комбинацией против вас ;-) Но это уже полный фантастишЪ.
rogivar21
24 июля 2006


S-max в классе минивэнов, это как BMW 1-er в сегменте C, S-max - не выбор рационалиста, помешенного на сантиметрах, это нишевый автомобиль.
avatar
Dar
24 июля 2006


цитата:
Насчет "лукавить", камушек перебрасываю в твой огород
На фоне истошных воплей о проблемах Симакса на форуме, твой Симакс, у которого всё в шоколаде, выглядит как то уж нелепо


Всё просто! Я штатный пиарщик ФМК!

Форумы для того и существуют, что-бы пытаться коллективным умом решать возникающие проблемы. У кого всё ОК, тому и не чего писать.

И судя по всему к большому огорчению для тебя (как видать тебе ну уж очень охота, чтобы проблемы были у ВСЕХ Максоводов ), я на нашем форуме не одинок. Из наших форумчан тех, у кого дела обстоят ОК, большинство.
avatar
Нафаня
24 июля 2006


rogivar21
Чота я ниразу нифкурил этой аллегории с БМВ 1. Объясни, плиз?
rogivar21
24 июля 2006


Нафаня
bmw 1-er в своем сегменте стоит особняком, все его конкуренты вместительнее и дешевле, зато bmw спортивнее, а еще он антипрактичен, т.е. он для тех, кому важен дух свободы, кому интересен свой "имидж", а еще его выбирают не умом, а эмоциями.
S-max наделен такой же эмоциональной составляющей, но уже в своем классе минивенов. S-max надо покупать так: Вы заходите в салон и среди серой толпы стоит Он, Вы подходите к Нему и понимаете, что это то что Вам нужно. и Все.
Так что пора заканчивать сравнения с опелем.
avatar
Dar
24 июля 2006


rogivar21

Точно! Эс-Макс при своих габаритах напрочь лишен автобусоподобности! Он запросто сбособен оттянуть на свою сторону ещё и приверженцев кроссоверов.

Споры с линейками тут бессмыслены.

У меня есть знакомый, так он, подобно Неку, готов спорить 25 часов в сутки о некчёмности паркетников калибра Х-Трейл-Рав4 и т.д. и т.п.. В его понимании паркетник - это нечто как минимум размером с Х5 и ML (на последнем сам и ездит). "Не понимаю я этих недомерков и всё тут!!!".

artist

То, что маркетологи не дураки, это доказывает так же пример и Мерседесса, выпустившего R-класс со схожими размерами и идиологией.
avatar
Нафаня
24 июля 2006


rogivar21
Не могу согласиться. ИМХО, эС-мах как раз довольно большой и вместительный сарай о пяти полноценных местах и здоровенным габажником. То, что в семиместном исполнении он недоминивен - согласен, но лично мне доп. ряд сидений не нужен вовсе. Си-мах для меня не более чем просто сарай, типа того же фокуса-сарая, только в высоту вышел, да сидухи двигаюцца сзади, а вот эСка - как раз то, что надо в соотношении цена/объем. А сравнение с ХХХ 1 по меньшей мере не корректно, ибо ХХХ 1 машинка как раз иммиджевая и для тех, кому бабло некуда особо девать, а эСка, как раз, наоборот, для тех, кому еще есть на что потратиться. Просто эСка как раз весьма удачный компромисс между Симкой и Галаху (можно экстраполировать на любых конкурентов).
rogivar21
24 июля 2006


Нафаня
Все именно так. Но. Было бы странным, если бы S-max не обладал просторным салоном и большим багажником при имеющихся габаритах. Все это ожидаемо.
Смысл в том, что его идеология не перевозка грузов или пассажиров (хотя она ее не отрицает), а доставление эстетического удовольствия в первую очередь водителю и его спутникам, он призван быть частью характера своего владельца.
А для более утилитарных задач есть Гэлекси.
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:
цитата:
У "полноценных" минивэнов 6 и 7 пассажиры не сидят с коленками на уровне ушей. И выход из машины для них сделан несколько по другому - более по человечески
Так шта я не спроста задавался вопросом - а что же это такое, S-Макс?...

Одно время думал (судя по рекламе), что S-Макс будет рвать Зафиру как тузик грелку. Теперь знаю - нихрена не будет. В багажнике нет и намёка на приспособления для удобного перевоза грузов и багажа. А посадка на третьем ряду не удобна. На Зафире хотя бы колени по ушам не трут. При Зтом Зафира - это Гольф-класс. И третий ряд на ней появился ещё в 1999 году. Причём, это была Зафира - А, которая по длине - короче Симакса.
В результате S-Макс потерял шустрость Симакса, зато станет лопать больше бензина и его будет дороже обслуживать.

Нек где же твоя принципиальность?!?!?!? Говорить только о том, что сам изучил!

Или тебе уже это не обязательно? Суперавторитет мешает? Теперь можно разглагольствовать про авто которое сам не видел?

Сходишь, посмотришь, после этого только моги что-либо говорить, а то эк понесло на выводы по фото!

Ну дык в отлмчии от меня ты у нас человек обьективный и не менее принципиальный. Раз ты написал, что на третьем ряду Эс-макса колени достают до ушей, то я тебе на слово верю Как и про отсутствие запаски. Но это уже медицинский факт, который не скроешь.
А вообще, можешь заметить, что я Эс-Макс пока ещё и не обсуждал. Не его руль, не сиденье водителя, не подкапотное пространство. Речь всего лишь об идеологии Эс-макса, и политике компании, его выпускающей.
Всё остальное потом. И то, если он меня воодушивит.
Один хрен, получится как с Симаксом - кто его сильно "любит", тот ничего вразумительного про него не напишет.
Будут только крики - "мафынка супер!!!" или "мафынка отстой!!"
А подробного разбора достоинств и недостатков хрен увидишь

цитата:
цитата:
Насчет "лукавить", камушек перебрасываю в твой огород
На фоне истошных воплей о проблемах Симакса на форуме, твой Симакс, у которого всё в шоколаде, выглядит как то уж нелепо


Всё просто! Я штатный пиарщик ФМК!

Форумы для того и существуют, что-бы пытаться коллективным умом решать возникающие проблемы. У кого всё ОК, тому и не чего писать.

И судя по всему к большому огорчению для тебя (как видать тебе ну уж очень охота, чтобы проблемы были у ВСЕХ Максоводов ), я на нашем форуме не одинок. Из наших форумчан тех, у кого дела обстоят ОК, большинство.

Я рад за вас. Честно. Но верится плохо. Даже судя по теме "Траблы Симакса".
Твоей, кстати. Что интересно - меняются люди, а проблемы фактически одни и те же остаются. И это напрягает.
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:
rogivar21
Си-мах для меня не более чем просто сарай, типа того же фокуса-сарая, только в высоту вышел, да сидухи двигаюцца сзади,

Круто вы про Симакс
Создатели гордо назвали его "максимальным в классе С", а вы его в сараи записали
avatar
dmitri_kh
24 июля 2006


neck
меня вот что удивляет почему вы всех приравняли под себя?
начинаете расказывать о ненужной независимой подвеске Форда, противопостовляя Опелвский кармашки с сеточками в багажнике потом говорите о ликвидности всей продукции ФМК, потому что не смогли продать компактвен в своей деревне, зная зараннее, что такие автомобили впринцепи плохо востребованны на вторичном рынке в провинции, вместо Си-макса, надо было купить черный седан ФФ2 или Мондео и он бы у вас продался бы на следующий день
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:
Нафаня
Все именно так. Но. Было бы странным, если бы S-max не обладал просторным салоном и большим багажником при имеющихся габаритах. Все это ожидаемо.
Смысл в том, что его идеология не перевозка грузов или пассажиров (хотя она ее не отрицает), а доставление эстетического удовольствия в первую очередь водителю и его спутникам, он призван быть частью характера своего владельца.

Извините, мы про картину Рембранта рассуждаем, или про средство передвижения??
Любой автомобиль вообще то штука утилитарная, в первую очередь предназначенная для удобной перевозки пассажиров и грузов. Всё остальное - вторично.
Я не имею в виду эксклюзивные модели для миллионеров. С отделкой из брюликов.
Которые скорее произведения искусства, чем автомобили. Но Форд вроде такие авто не делает.

Без обид, но может, ещё молиться надо на железку, как на икону??
avatar
ZoneZ
24 июля 2006


neck
когда она начинает скрипеть и перестает ехать, то и помолиться не помешает
да и без божьей помощи холодильник не влезет

шутка, никому не принимать близко к сердцу
avatar
Нафаня
24 июля 2006


цитата:
Нафаня
Все именно так. Но. Было бы странным, если бы S-max не обладал просторным салоном и большим багажником при имеющихся габаритах. Все это ожидаемо.
Смысл в том, что его идеология не перевозка грузов или пассажиров (хотя она ее не отрицает), а доставление эстетического удовольствия в первую очередь водителю и его спутникам, он призван быть частью характера своего владельца.
А для более утилитарных задач есть Гэлекси.

Не понял, это как это его идеология не перевозка грузов или пассажиров??? По-моему, как раз наоборот. С другой стороны, только эС-мах предполагает спортивные амбиции, т.е не только перевозку грузов и людей, а так же получение удовольствия от вождения. И как раз фишка эСки именно в том, что он олиуетворяет новую грань, как я уже писал, для тех, кому симки мало, а галаху - много. Для меня это как раз то, что нужно (причем не на 2.5 турбо, а 2.0 дизель)
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:
neck
меня вот что удивляет почему вы всех приравняли под себя?
начинаете расказывать о ненужной независимой подвеске Форда, противопостовляя Опелвский кармашки с сеточками в багажнике потом говорите о ликвидности всей продукции ФМК, потому что не смогли продать компактвен в своей деревне, зная зараннее, что такие автомобили впринцепи плохо востребованны на вторичном рынке в провинции, вместо Си-макса, надо было купить черный седан ФФ2 или Мондео и он бы у вас продался бы на следующий день

У меня не было задачи купить ФФ2 или Мондео. Мне был нужен компактвэн.

Более того, я никогда не рискну рассуждать о ликвидности вторичного рынка автомобилей в Москве. А вот вы запросто рассуждаете о этом рынке в провинции. Интересно, какую провинцию вы имели в виду? Страна наша тянется от Мурманска до Сочи только по долготе. Про широту я даже не говорю
И везде разные условия. В том числе и на вторичном рынке автомобилей. А вы так одним махом выдали мнение для всех
Более того, я никого не приравниваю под себя. Я просто высказываю своё мнение. Причём, в парламентских выражениях. Как и все остальные на этом форуме. И если возникают вопросы, бывает что и рассказываю про свои авто.
Это запрещено?
Кроме того, я не имею привычки кричать - "форд отстой, корейцы отстой, все отстой, а Опель - круто!". Думаю, что и собеседник я достаточно не скучный

Может, я вас чем то лично обидел?
avatar
Dar
24 июля 2006


цитата:
Ну дык в отлмчии от меня ты у нас человек обьективный и не менее принципиальный.  Раз ты написал, что на третьем ряду Эс-макса колени достают до ушей, то я тебе на слово верю

Поправка, коль уж взялся на слово верить дык уж читай внимательней - не до ушей, а "примерно на уровне подмышек" прошу не путать с народной классикой: "а волосы твои до плеч, а плечи выше головы!"
Хотя возможно тебе довольно часто встречаются люди с ушами на уровне подмышек... Признаюсь чесно я таких не встречал.

ПЫСЫ в Зафире, на третьем ряду, мои коленки были примерно на таком же уровне, ну мож на сантиметр ниже
rogivar21
24 июля 2006


neck
"Извините, мы про картину Рембранта рассуждаем, или про средство передвижения??
Любой автомобиль вообще то штука утилитарная, в первую очередь предназначенная для удобной перевозки пассажиров и грузов. Всё остальное - вторично.
Я не имею в виду эксклюзивные модели для миллионеров. С отделкой из брюликов.
Которые скорее произведения искусства, чем автомобили. Но Форд вроде такие авто не делает.

Без обид, но может, ещё молиться надо на железку, как на икону??"

Если Вы получаете удовольствие от Рембранта - это Ваше право.
Если Вы получаете удовольствие от бруликов, полированного дерева и фамильного герба – это также Ваше право.
И спорить с этим глупо.
Но удовольствие можно получать и от самого процесса вождения. А это заслуга инженеров всех специальностей. Так значит, их работу можно назвать искусством?

Что касается молитв и икон.
Если удовольствие от езды – это религия, то и иконы в ней конечно должны быть. И они есть. Причем у них, как и у лучших хронографов, нет брюликов.
rogivar21
24 июля 2006


Нафаня
"Не понял, это как это его идеология не перевозка грузов или пассажиров??? По-моему, как раз наоборот. С другой стороны, только эС-мах предполагает спортивные амбиции, т.е не только перевозку грузов и людей, а так же получение удовольствия от вождения. И как раз фишка эСки именно в том, что он олиуетворяет новую грань, как я уже писал, для тех, кому симки мало, а галаху - много. Для меня это как раз то, что нужно (причем не на 2.5 турбо, а 2.0 дизель)"

Не согласен только в одном:
Я, например, беру S-max, не потому, что он "что-то среднее", по мне так они с Гэлекси почти одного размера, а потому что он в отличие от своего брата спортивен по известным пунктам. Если бы мне была нужна машина для перевозки семейства и путешествий, я бы взял дизельный Гэлекси.
avatar
dmitri_kh
24 июля 2006


цитата:
Нафаня
Если бы мне была нужна машина для перевозки семейства и путешествий, я бы взял дизельный Гэлекси.

+1
neck
а много ли, там где вы проживате ездит машин класса компактвен? в Москве дай бог, если они составляют 1% от всего легкового парка, а то и меньше, мода на них пошла только в последние 2года, так чего же не логично в плохой ликвидности б/у Си-макса в вашем регионе? и по какой причине вы приравняли ликвидность всего Форда к ликвидности Си-макса мне вообще не понятна? я конечно вам желаю, что бы с Опелем такой проблемы не было, но я сильно сомневаюсь что кто сразу у вас по хорошей цене купит Зефиру которые даже новые продаются единицами и кстати под 4,5%годовых , это к вопросу о доступности и престижности Опеля
koreec
24 июля 2006


Ребята, новый каренс будут в конце года продавать, очень интересная машинка, будем надеятся с ценой не подведут.

posted image
avatar
beutiflet
24 июля 2006


Старый(теперь уже) Гэлакси по длинне на 14 см. короче,чем Эс макс,который обсуждаем сейчас.
Ответте почему никто не покупал эти Гэлакси,а сейчас загорелся Эс-Максами.
Я предполагаю,что вопрос исключительно в цене.
ИМХО все остальное вторично в данном случае.
Я не рессчитываю(если честно),что ответы будут "как на духу",но все-таки какие же,кроме цены,причины изменили мнение людей?
rogivar21
24 июля 2006


Старый Гэлекси не обладает:
- современным легковым шасси (не говоря уже со спортивным уклоном),
- выверенной эргономикой водительского места,
- мощными двигателями, динамичным дизайном,
- приличным набором дополнительного оборудования,
- адекватной ценой.
avatar
dmitri_kh
24 июля 2006


цитата:
Старый Гэлекси не обладает:
- современным легковым шасси (не говоря уже со спортивным уклоном),
- выверенной эргономикой водительского места,
- мощными двигателями, динамичным дизайном,
- приличным набором дополнительного оборудования,
- адекватной ценой.

еще к этому я бы добавил то что Гэлакси имеет сводного брата Шарана с чуть понтовей шильдиком, нарно поэтому следующие покаление Форд построил сам
koreec
зачем вы выложили это порно?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.