выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные



Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
выбор авто, сравнение автомобилей, минивэн ford, минивен

avatar
Brodjaga
20 июля 2006

выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
62K
просмотров
127
участников
490
сообщений

avatar
Нафаня
20 июля 2006


А по мне, так эСка безальтернативен, иба сравнить его могу только с Зафирой, которая, кстати, теснее намного, но себе Опель не куплю никогда (не люблю я их). Грандис не рассматриваю по причине высокой цены и неясной идеологии - вроде большой сарай, но внутри тесный какой-то. Маздо5 - недомерок, которого можно сравнивать с Меривой, и С-махом.
Но саоме главное, что играет только в пользу эСки - это его дизайн и опции (ну нету ни у кого подогрева лобовухи, халявного круиза и дизеля).
avatar
Brodjaga
20 июля 2006


С зафирой не рассматриваю из-за уродских двигателей на опеле: катался на зафире 1.8 - это полный абзац, не то что тазы а даже велосипедисты обгоняют при разгоне при нагрузке 4 человека
Что считаю плюсом зафиры -так это возможность складывания спинки переднего пассажирского сидения...
Я собственно хотел бы узнать про тойоты версо и про тойоту пикник...может мазда МПВ хонда Одиссей?
Зафира не вариант - это точно.
avatar
Familyman
20 июля 2006


друг купил зафиру посидел посмотрел - места меньше , но салон сделан достойно , стоит вроде подороже

эсмакс а я даже не знаю почему выбрал - наверное из -з а движка 2.5Т на котором правда еще не ездил ...ну и простор высокая посадка , неплохая управляемость (тест-драйв 2.0 был) , свежая модель, жене понравился опять же, цена приемлема для меня до 30 К
avatar
einstein
20 июля 2006


митсубиси грандис мне кажется самый главный конкурент
рено эспас тоже конкурент... ну фолькс када появится вместо шарана ченить..
avatar
beutiflet
20 июля 2006


Эс макс берет ценой.Других причин не вижу.
Если раньше все писали про минивены,что не хотят быть "вагоновожатыми"
То теперь всем по душе машина больше Шарана-Гэлакси(теперь уже прошлого) и равная почти Вояджерам-Караванам,но почти вдвое дешевле.
Дело оказалось не в размерах а в деньгах.
avatar
neck
20 июля 2006


цитата:
С зафирой не рассматриваю из-за уродских двигателей на опеле: катался на зафире 1.8 - это полный абзац, не то что тазы а даже велосипедисты обгоняют при разгоне при нагрузке 4 человека
Что считаю плюсом зафиры -так это возможность складывания спинки переднего пассажирского сидения...

А вы на какой Зафире катались, если не секрет? У меня Зафира В - то есть, новая. Движок 1,8 имает 140 лошадей. Недавно с моря Чёрного вернулся. На серпантине на 3 передаче спокойно разгоняется практически рывком, да и на прямой трассе желающих погоняться что то особо не находилось
У S-Макса двухлитровый двигун скока лошадок имеет??
avatar
artist
21 июля 2006


Совершенно согласен с предыдущими ораторами. Цена!!! За 30000 амер. рублей куча опций и движок, которого нет у конкурентов. Приятно ехать на большой машине и быть уверенным, что при желании равных тебе в потоке, едва-ли наберется больше парочки-троечки

Грандис по-моему выглядит беременным. С виду здоровый, а бестолковый внутри(размеры). Хотя дизайн панели - ниче.
Зафира - недотягивает по всем параметрам.
Выйдет новый Шаран, думаю будет достойный конкурент. Но он другого класса и калибра, и цены. 2,8 + куча опций - под 50000 думаю выйдет.
Так, что я свой выбор сделал. Вот ни когда не думал, что буду ездить на Форде !!!
avatar
Dar
21 июля 2006


цитата:
Выйдет новый Шаран, думаю будет достойный конкурент.

Практически готов, новый Шаран...

Чего задницу морочить. Идём к Форду, берём лекала С-Макса и натягиваем на платформу нового Пассата!
Оригинал статьи


posted image
avatar
dmitri_kh
21 июля 2006


neck
если бы вы еще писали сколько масла жрет ваш Опель при таких вжиганиях по опыту езды на предыдушей Австре и Омеге друга Опель врятли будет моей машиной, хотя Форду тоже далеко до идеала
artist
так вы сейчас практически и ездите на Форде Гэлакси/Шаран
avatar
neck
21 июля 2006


цитата:
neck
если бы вы еще писали сколько масла жрет ваш Опель при таких вжиганиях по опыту езды на предыдушей Австре и Омеге друга Опель врятли будет моей машиной, хотя Форду тоже далеко до идеала

Да нисколько не жрёт. Делал ТО на 15 тыщах. Масло как стояло на одной отметке, так и стояло. После ТО был пробег на Кавказ. 2500 км по кругу. Угара масла нет. Щаз новое поколение движков идёт на Астре и Зафире, весьма продвинутое. Ну и свечи порадовали. Наученный горьким опытом на Симаксе, решил на ТО и свечи поменять. Надо мной ржала вся ремзона - у опеля такого срама нет, когда свечи могут за 10000 км скончаться.

Ну и по оснащению багажника у Зафиры конкурентов нет. Навесные боксы (которые можно ставить как вверху багажника, так и в низу), сетки - перегородки, боковые сетки, напольные сетки, грузовые перегородки, и тд, и т.п.

Перевёз кучу различного багажа, пару раз в месяц пользую третий ряд сидений. Пассажиры довольны.
За 15 тыс пробега - ни одной поломки. Пластик в салоне - в отличном состоянии. Ничего не скрипит и не стучит. 3 мелких сверчка пофиксил сам, и тишина. Машина за 7 лет выпуска отшлифована настолько, что ничего не убавить и не прибавить - всё на месте, всё под рукой.
Если честно - после Симакса просто отдыхаю.
posted image
avatar
neck
21 июля 2006


Ну и вдогонку еще одно фото, иллюстрирующее грузовые возможности Зафиры.
Как не крути, а Зафира - классика жанра. Настоящий компактвэн. Не путать с минивэном
posted image
avatar
artist
21 июля 2006


dmitri_kh

Форд зазрабатывал только интерьер. Ходовая и движок 1,8Т оригинал VW. Получается я 2 года проездил внутри Форда, но на VW ...

Dar

Кстати новый Шаран по-моему очень даже ничего. Какие цены неизвестно?

А как вам Рено Сценик (Гранд Сценик). Я смотрел его, не воодушевил, но как альтернативу рассматривать можно.
avatar
dmitri_kh
21 июля 2006


neck
уж не знаю как на С-максе но у меня на ТО 1 на 18500км свечи тоже в порядке полном, но поменял на всякий случай т.к. стоят копейки.Проблем тоже нет никаких с ФФ2 как и небыло проблем с ФФ1, по поводу надежности Опеля скажу, что если проблемы Опеля умножить на разницу в количестве проданных автомобилей будет примерно тоже самое как и у Форда... т.к. вожу в основном тока продукты из супермаркета царапин нет нигде. S-макс интерусует только как объект получение информации о новом Мондео, думаю разницы существенной не будет как и между ФФ2 и С-максом
ЗЫ я вам лучше не буду расказывать как я ржал, когда знакомый немец из Дортмунда расказывал об Опелях в Дойчленде с его слов хуже Опеля тока "френч кар"
ЗЫ 2 про Форд дипломотично он промолчал, но по выражению лица читалось "не рыбо не мясо", сказав что комплектация хорошая

цитата:
Ну и вдогонку еще одно фото, иллюстрирующее грузовые возможности Зафиры.
Как не крути, а Зафира - классика жанра. Настоящий компактвэн. Не путать с минивэном

ээээээ... зачем так издеваться над новой машиной, когда для таких целей есть Газели и Соболя, учитывая что с учетом стоимости бензина и чистки салона потом цена выйдет как и при заказе грузового Соболя или Каблука!?
avatar
Brodjaga
21 июля 2006


цитата:
цитата:
С зафирой не рассматриваю из-за уродских двигателей на опеле: катался на зафире 1.8 - это полный абзац, не то что тазы а даже велосипедисты обгоняют при разгоне при нагрузке 4 человека
Что считаю плюсом зафиры -так это возможность складывания спинки переднего пассажирского сидения...

А вы на какой Зафире катались, если не секрет? У меня Зафира В - то есть, новая. Движок 1,8 имает 140 лошадей. Недавно с моря Чёрного вернулся. На серпантине на 3 передаче спокойно разгоняется практически рывком, да и на прямой трассе желающих погоняться что то особо не находилось
У S-Макса двухлитровый двигун скока лошадок имеет??

На новой катался, но вроде не 140 а 125 кобыл, но это дохлые пони, когда в 90градусном повороте нужно включать первую, т.к. на второй уже не едет...
По удобству...Посидел сегодня на третьем ряду Эс-макса и понял что не сильно он комфортнее зафиры...ну и с попаданеем туда есть ньюансы
Эска -это не 7 мест...это теже 5+2
avatar
dmitri_kh
21 июля 2006


Brodjaga
полноценные 7 мест обещают на Гэлакси он и длинее
avatar
Brodjaga
21 июля 2006


Но он и дороже и не так симпатичен...кстати, уселся на втором ряду с панорамной крышей и уперся в потолок, не криминально но задевал...Обидно при росте 185
avatar
Dar
21 июля 2006


цитата:
Пластик в салоне - в отличном состоянии. Ничего не скрипит и не стучит. 3 мелких сверчка пофиксил сам, и тишина.

Не лукавь!

Рассказывать про то, что после С-Макса отдыхаешь и нет сверчков, в то время как сам у Зафиры перебрал в ручную весь салон в поисках запеленгованных и потенциальных сверчков (почти цитата: "разбирал от любопытства, а заодно мочил выявленные и потенциальные сверчки" ), это мягко говоря не корректно.

Кстати, сколько на сегодня дверей скрипит?

artist

Стоимость думаю можно методом интерполяции вычислить. На сколько изменилась цена В5 vs В6, думаю примерный балланс будет и между старым/новым Шараном.
Думаю размеры Шарана2 будут близки к габаритам Гэлакси2.

Но тут нужно отдавать себе отчёт, что же всётаки нужно? Шаран/Гэлакси или аппарат немного меньше - Эска от Форда...
avatar
ZoneZ
21 июля 2006


neck
кому и чего ты хочешь доказать?
что зафира лучше эсмакса и/или симакса?
ничего не получиться.. мнение "каждая машина станет опелем" НАСТОЛЬКО крепко засело, что его изменить надо еще лет 50
так что думаю, что доказывать что-либо с рулеткой в руке и фотиком - смысла немного..
да и убедить тут кого-либо не получится.. человек существо несовершенное
avatar
Dar
21 июля 2006


цитата:

А как вам Рено Сценик (Гранд Сценик). Я смотрел его, не воодушевил, но как альтернативу рассматривать можно.

Сценик - это калибр С-Макса.

ГрандСценик - Зафира.

S-Макс больше обоих последних.

Мне так же Реношки не нравятся, чисто Экстерьер/интерьер.
avatar
ZoneZ
21 июля 2006


цитата:
цитата:
Ну и вдогонку еще одно фото, иллюстрирующее грузовые возможности Зафиры.
Как не крути, а Зафира - классика жанра. Настоящий компактвэн. Не путать с минивэном

ээээээ... зачем так издеваться над новой машиной, когда для таких целей есть Газели и Соболя, учитывая что с учетом стоимости бензина и чистки салона потом цена выйдет как и при заказе грузового Соболя или Каблука!?

а для чего собственно покупают такие компактввэны?
чтоб если надо на дачу отвези пару досок - не пришлось заказывать газель
да и вроде на фото ничего грязного в салоне не видно
нормальный сбор на дачу, осталось на крышу пару велосипедов прикрутить для комплекта
без шуток
avatar
Dar
21 июля 2006


цитата:
ничего не получиться.. мнение "каждая машина станет опелем" НАСТОЛЬКО крепко засело, что его изменить надо еще лет 50

Точно! А если ЖМ не хочет ждать 50 лет, то лучше сегодня, вместо "молнии в черепе" продукцию деда Адама, поставляемую в Россию, увешивать своими крестами. Может так хоть продажи двинутся...
avatar
ZoneZ
21 июля 2006


Dar
ЖМ кстати уже все сделало. Опель уже не тот, что был раньше.
А я говорил именно про "мнение". А чтоб человек переменил свое "мнение" надо пару поколений сменить. Человек как известно существо упорное и если вдолбил себе в голову, что по россии медведи по улицам ходят, то ничего его не заставит свое это мнение изменить. Даже фотографии Москвы. Это я так.. образно
avatar
Dar
21 июля 2006


ZoneZ

Вполне допускаю, что опель уже не тот...Вот только запах в салоне, как у корейцев...

Если Опель и пошёл на поправку, то ЖМ здесь, ИМХО, не причём.
С чего-бы это вдруг через, скока-там - 60-70 лет(?), владения маркой вдруг про качество вспомнили?
avatar
dmitri_kh
21 июля 2006


ZoneZ
простите, а что Опель придумал нового в этом покалении? тажа платформа с балкой сзади, теже двигатели что и в прошлой астре/зефире...это суть авто все остальное вторичное! а то что серебристого пластика понавешали меня вообще не волнует...и уж стиль оформления панели аля..корейский муз. центр тоже меня не возбуждает совсем
я достаточно поездил на Астре предыдущей, пару раз тестдрайвил новую Астру ничего нового не почувствовал вообще, зато тесноту салона и управляемость хуже Фордовской я почувствовал сразу, по дизайну мне больше нравится Опель тут он действительно шагнул вперед а вот особого от Форда качества не увидел совсем, другое дело VW когда тестдрайвил Пассат Б6 там увидел все и стиль правильный и материалы и подгонку их...достаточно открыть дверной проем и посмотреть на петли и доводчики, а Опель с приваренными петлями что?
зачем заниматься ананизмом на компактвене перевозя пару-тройку досок? а потом устранять последствия этой перевозки? в Москве Каблучек стоит 220р в час он создан именно для этих целей мнималка 5ч. т.е. стоимость будет стоить 1100рублей, учитавыя бензин+гемор с уборкой салона где экономия? это все вообще смешно на фоне стоимости компактвена!
avatar
ZoneZ
21 июля 2006


надеюсь топик не перерастает потихоньку в Эсмакс вс Зафира?

dmitri_kh
По поводу газелей ничего не скажу, когда переезжал, конечно заказывал газель.
Но когда по выходным мы с семейством отправляемся на дачу 2 ребенка + жена + велики, горшки, куча сумок и тд и тп,
то на газель не напасешься. Это я ктому, что компактвэн полезная штучка. И удобство наполнить багажник очень важно.
Собственно еслиб не дача и куча детей, я бы себе вообще цывик новый бы взял и пулял по мкаду

Вообще я тут никому ничего не доказываю, кому нравится Эска - пусть берет и наслаждается.
Я взял себе зафиру, пока доволен. Но никого не собираюсь призывать купить себе такую же, боже упаси
Многие на жигулях ездят и радуются, так что каждому свое. Кому мерседес, а кому на дачу

зы. насчет астры ничего сказать не могу, не ездил, не владел
avatar
владик
21 июля 2006


ZoneZ
Поддержу морально владельца Зафиры. Лично мне внешне машинка очень нравится. Чётко вписывается в сегмент тех, кто хочет 7 мест. но не такой сарай, как Шаран или Карнивал. (отношу себя к этому сегменту потребителей). Был раньше "одноклассник" Тойота Пикник(кстати, до сих пор дорогой - 14-15 штук за 98-99год - офигеть!), да что-то японцы не продолжили тему. Если бы не этот злосчастный шилдик "Опель", точно бы купил! Ну, а т.к. появился S-Max, буду ждать с автоматом и брать в кредит. Надеюсь, 4,9% не отменят.
avatar
neck
22 июля 2006


цитата:
цитата:
Пластик в салоне - в отличном состоянии. Ничего не скрипит и не стучит. 3 мелких сверчка пофиксил сам, и тишина.

Не лукавь!

Рассказывать про то, что после С-Макса отдыхаешь и нет сверчков, в то время как сам у Зафиры перебрал в ручную весь салон в поисках запеленгованных и потенциальных сверчков (почти цитата: "разбирал от любопытства, а заодно мочил выявленные и потенциальные сверчки" ), это мягко говоря не корректно.

Кстати, сколько на сегодня дверей скрипит?


А ни одна дверь не скрипит На 5000 км обработал силиконом, и уже более 10 000 км - тишина. В дверях скрипеть нечему - крепкие петли, металлические направляющие в замках и пластиковые ролики на скобах замков. И дверные уплотнители не могут соприкасаться между собой даже в теории. Потому, что расположены на кузове. Как внутренний, так и наружный. В отличии от творений ФМК

Салон я не перебирал Тем более в поисках сверчков
Была необходимость подать питание на систему GPS. По этому снималась консоль между сиденьями (для врезания в проводку прикуривателя, что бы поставить разъём, с которого и берётся питание). Для протягивания проводов и монтажа компонентов системы GPS снимался порог и демонтировалась нижняя часть торпеды. Банальная операция, схожая с той, что выполняют установщики сигнализации.
Попутно снятые детали анализировались на предмет возможного скрипа.
Да в общем, любой желающий сам может глянуть на астраклабе как мою страничку, так и раздел про Зафиру. 98% тем - про дооснащение машины. При повальной скрипучести Зафиры этого скрыть бы не удалось - нытья было бы не меньше, чем среди владельцев скрипучего Симакса. Но увы, про скрипучесть Зафиры- тишина

Да, если приводишь мои цитаты, будь добр приводить их полностью.
Слова "мочить" в моём лексиконе отсутствует
avatar
neck
22 июля 2006


цитата:

ZoneZ
простите, а что Опель придумал нового в этом покалении?    тажа платформа с балкой сзади, теже двигатели что и в прошлой астре/зефире...это суть авто все остальное вторичное!

А ты не пробовал задуматься над обратной стороной медали? Да, балка сзади - не современно. Только она занимает очень мало места. А "прогрессивная" многорычажная подвеска занимает практически всё днище сзади авто. В результате что имеем на S-Максе? Отсутствие запаски. Потому что в семиместном варианте в багажник она не помещается, а под днище её не засунешь - там рычаги подвески. Лишить S-макс третьего ряда ФМК не могла, потому что тогда получился бы ещё один (но большой) Симакс. По этому пожертвовали запаской. Более того, наличие этой многорычажки не позволяет опустить пол в районе ног пассажиров третьего ряда. По этому им придётся сидеть в позе "орла", когда коленки находятся возле ушей.
Так что не всё так однозначно.
цитата:

зачем заниматься ананизмом на компактвене перевозя пару-тройку досок? а потом устранять последствия этой перевозки? в Москве  Каблучек стоит 220р в час он создан именно для этих целей мнималка 5ч. т.е. стоимость будет стоить 1100рублей, учитавыя бензин+гемор с уборкой салона где экономия? это все вообще смешно на фоне стоимости компактвена!

А меня удивляет другое. Почему человек, выложивший 30 килобаксов и получивший за это автомобиль крупных размеров, должен ещё и Газель вызывать, что бы отвести пару досок на дачу? Как не крути, а авто всё равно раз в неделю мыть надо. А доски можно и тряпкой обмотать, что бы мусор с них не падал
Нонсенс какой то - имея машину сопостовимую по размерам с той же Газелью, надо обзванивать транспортные конторы, ждать, пока приедут и ещё отслюнивать за это деньги.
avatar
beutiflet
22 июля 2006


А что Эс макс все время с Зафирой-то сравнивать?
По размерам и цене примерно подходят
Киа Карнивал
Хундай Старекс
Хундай Траджет
Зафира действительно си-макс переигрывает по функциональности,но проигрывает по доступности.Хотя это,особенно на вторичном рынке,только аргумент в ее пользу,как более оцененного автомобиля.
Ведь нельзя же Форд с чем-то не корейским сравнивать в отрыве от его цены.
Митсубиси Грандис,Спейс вэгон
пежо 807, Ситроен С-8, Фиат Улисс
Фолькс.Шаран,Сеат Альхамбра, Форд Гэлакси
Додж Караван,Крайслер Вояджер
Рено Эспас
Тойота Превия,Хайс,Пикник
Мазда мпв
Опель синтра
Ниссан Серена

Все это и было и есть и будет,но за совсем другие деньги.
Только если китайцы прочухаются и слепят минивен,то может у них дешевле получится.
А кстати "Надежду" Ваз 2120 забыли сравнить



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.