Приветствую, уважаемые!
Собственно возник такой вопрос, сдавал ли кто свое авто в аренду? Хотелось бы послушать отзывы из первых уст, так сказать, если кто таким занимался?
Цель - вложиться повыгоднее. Может занимался кто то чем то подобным? Поделитесь опытом. В Мск, вроде, достаточно фирм которые берут авто в аренду с последующей сдачей в субаренду. Скажем, купив новый авто тысяч за 800, выхлоп в месяц тысяч 30 в среднем. А это достаточно высокий процент в сравнении с другими вкладами
При этом ответственность и расходы по авто несет арендатор.
Кто что думает по этому поводу?
Константин676
3 February 2017
oiv88
Риск, что арендатор с твоего нового авто за 1-2 перекинет все не номерные агрегаты на свой старый автомобиль, как оцениваешь?
Optimus Prime
3 February 2017
Есть вариант, что я читаю плохо, но как я понял ситуацию из написанного ранее:
Вы покупаете а/м (вкладываете свои деньги), сдаете в аренду фирме "1", они при заключении договора подписывают, что берут расходы по КАСКО, ремонту, обслуживанию, ограничения по пробегу (Вы указали, что использование в такси исключено) и остальное.
Далее фирма "1" заключает договор с другой фирмой "2", которая у них возьмет а/м в аренду, не нарушая Ваших условий и соблюдая условия фирмы "2", т.е. загонит себя еще в более жесткие рамки.
Итог: Вы тратите 800,000, ждете 27 месяцев, при этом а/м использует кто-то и берет на себя все расходы.
Фирма "1" зарабатывает на фирме "2", якобы при этом не теряя ничего, но и не владеет а/м в финале всей этой ситуации, при этом потенциально несет ответственность за Ваш а/м. И фирме "1" слабо взять новый а/м в лизинг у официального дилера, а далее зарабатывать самостоятельно.
Фирма "2" только что вышла из капсулы времени
, раз не могут взять а/м в лизинг до миллиона сами, при этом подписываются на ограничения введенные Вами и фирмой "1", что само по себе наводит на идею, что фирма "2" не так уж и хорошо ведет дела
Извините, но при перечисленных Вами условиях, найти фирму "1" маловероятно, которая найдет надежную фирму "2", которая на все согласится.
Все написанное ИМХО, если Ваш стартап удастся, то удачи
Константин676ТС проходит осмотр перед сдачей в аренду, где фиксируется его состояние и тд и тп. Соответственно при возврате из аренды ТС проходит то же самое, что все з/ч оригинал, все новое и тд и тп. Если за период нахождения ТС в аренде внесены какие либо изменения, которые не были согласованы с арендодателем, то, разумеется, предъявляются соответствующие претензии арендатору.
Я думаю, что это не надо самому арендатору, лишние хлопоты из-за таких вещей ... Конечно если фирма изначально преследует цель "обмануть", мягко говоря, то - да, можно набрать много новых авто, разобрать их, распродать да и забить на фирму арендатора, уехав куда-нибудь отдыхать подальше, пока там кто то начнет разбираться...
Optimus PrimeУтрировано - да, все верно описано
но опять же, я ведь договор не видел на каких условиях такие фирмы "1" работают... все описанное в теме исключительно размышления и догадки, любые совпадения случайны, все персонажи вымышлены
Все ведь это исключительно с целью рассмотреть какие либо варианты сбережения средств, отличные от банков
так половина такси в МСК катается. на твою машину по договору аренды делается разрешение на таксомоторные перевозки в моск. обл(в области не требуется желтый цвет и желтые номера), затем машина сдается водителю.
Roma_ZverНе, в такси не хотелось бы машину отдавать, износ большой слишком ... В итоге потери в цене в конце
История двухгодовалой давности в Питере:
Делали мы и наши друзья два параллельных проекта, мы сдача в аренду под такси (альмеры, поло) за 1500 в сутки, друзья прокат за 2500-5000 в сутки начиная от поло.
Наша история.
Все что сдается посуточно, что бы люди не говорили, 99% берут под такси. Нужна каска, но тоже под такси, лицензия на тачку, осаго тоже таксишное! Можно с обычным осаго и без каско!
Если осаго обычное, а не дай бог дтп - страховая откажет.
С каско тоже самое, страховую нужно ставить в курс, что машина под такси и сдается в аренду, в противном случае найдут способ доказать, что полис не действителен и денюжки не выплатят!
Водилы в свою очередь на 99% уставшие от жизни маргиналы, которым кредит не дают, они всем должны, за ними бегают банки, приставы, жена и дети! Они в свою очередь "гасятся" от них, откуда уверенность, что они не загасятся от Вас???
У меня такой не возникло, а было около 100 собеседований будущих арендаторов! Ктото говорил правду, кто то врал, но третье чувство подсказывало, что "обманут". Поэтому, я такой бизнес так и не запустил!
История друзей.
Взяли машины под прокат, вошли в долю к людям в сильную прокатную компанию. Средняя занятость около 20 дней в месяц(хорошая реклама), экономили на каско.
Более менее перебивались, клиент как правило адекватный. Короче на хлеб хватало!
В один перкрасный момент у них взяли в прокат ниссан джук, заплатили за неделю, а когда последовал срок возврата, машину не вернули!
Кстати, еслиб было каско, им бы отказали, т.к. это не подходит под риски!
Машину они свою нашли в другом регионе, благодаря gps трекеру, машина уже стояла у нового владельца. На нее слепили поддельный птс и впарили через сомнительный салон, новый хозяин понял, что его развели когда поехал ставить на учет. Стал искать способы легализации. В Итоге через полицию машину забрали на СВХ и на год она зависла, пока шли экспертизы, уголовное дело и тд и тп.
Но это еще хорошо, бывает возьмут машину и сразу распилят!!!
oiv88:
|
Да, кстати, с дохода -13% платиться будет еще арендатором при перечислении денег арендодателю если все "по белому" |
А если арендодатель - физик, а не ИП, то с 2017 года еще и страховые взносы нужно платить
FrizenСпасибо за рассказ, познавательно.
цитата: |
А если арендодатель - физик, а не ИП, то с 2017 года еще и страховые взносы нужно платить |
Ну в данном случае, наверное, выгоднее ИП оформлять, что бы налоги пониже, главное на штрафы не нарваться по дури
Frizen
Ко всему прочему нужно добавить, что если авто оформляется под такси, то слетает гарантия на авто(если он новый).
Элвис
3 February 2017
Roma_Zver:
|
так половина такси в МСК катается. на твою машину по договору аренды делается разрешение на таксомоторные перевозки в моск. обл(в области не требуется желтый цвет и желтые номера), затем машина сдается водителю. |
Все верно!
oiv88Да, именно в такси. А если не в такси, то мне кажется она простаивать будет частенько... Износ меньше конечно, но и прибыль твоя прямопропорциально меньше
Хотя я вообще не знаю, кто берет в аренду машины не для такси...то, что у них в обьяве написано "не такси" с вероятностью 99,99% вранье! Наверняка договор составлен так, что ты не сможешь проверить, где трудится твоя тачка.
Но в общем и целом, если есть деньги на покупку 2-3 машин, то идея здравая! Только единственное, тк ты этим никогда не занимался, я бы для начала попробовал с 1-2 бэушек... Не хлам убитый совсем, а 3-5 летние. Плюс тут в том, что у них аммортизация будет минимальная, несравнимая с потерей стоимости нового авто! Допустим возьмешь тыщ за 500 бэушку, погоняешь ее 1-2 года и легко потом продашь тыщ за 400-450. Ну и как раз с минимальными финансовыми рисками для себя сможешь понять надо оно тебе или нет
Ну это просто...как совет
а там уж сам решай.
В любом случае свое дело, тем более если оно первое, гораздо интереснее работы на дядю и уж однозначно полезнее, чем рассуждения диванных коммерсов ффклуба
Решил - делай! Боишься чего то - лучше не начинай!
oiv88
а как ты хотел? за 4-5 лет в такси машина три своих цены отобьет, так какая тебе разница, сколько после этого она будет стоить? можно и под выкуп сдавать, бережнее будут относиться к машине.
Э, брат,возьму в аренду ТЛК200 от 16 года, MB G- Klasse от 17гв , BMW 6 серии. Оплату пицот рублей гарантирую, нохчо не обманывают
Знакомый купил 3 шкоды октавии новые за наличку, посадил водителей и подключил к гетту, яндексу.
В принципе доволен, денежка капает, но водители двое знакомых, третий родственник.
Сейчас хочет брать еще две или три.
Продавать их нужно в районе года пользования такие машины (если я правильно его понял)
Так же интересно брать такие машинки в лизинг, отбиваешь НДС, расходы на лизинг относишь к затратам, и кстати расходы на топливо тоже в затраты и возмещение НДС. Лизинговые комапании сейчас дают неплохие скидки, такие, что по итогу не то, что переплата, а ты в плюсе остаешься.
Знаю историю одного таджика в Екатеринбурге. Приехал он в общем в Екб с пустым чемаданом устроился дворником возле магазина подметать за 3т.р в месяц взял еще два по близости потом еще где то пару таких мест но ездить на общественном транспорте долго, не успевал подзаработал купил 10-ку время в пути сократилось, появилось и свободное. Стал подрабатывать в такси.
Купил другую машину, поновей эту сдал знакомому. и так пошло поехало.
Недавно его встречали, у него уже солидный автопарк сам на новой камри правда в кредите камрюха, но вроде не бедствует,
Прошло четыре с небольшим года , Так что Россия страна возможностей, ну и фартуну никто не отменял,
В любом бизнесе есть риск, Но и зависит почти все только от Вас. Постарайтесь составить бизнес план до мелочей с учетом риска
ну и самое главное в любом начинании это рекламма!!!
Если считаете что это того стоит то начинайте , не слушайте не кого, ибо конкуренты вам правду не скажут а оставшийся народ
не совсем компетентен , УДАЧИ!!!
В банке сбер под 6.15 % доход от 800 тыс руб составит 49 200 руб и это без капитализации.
ЗЫ Тут вопрос в чем стать мини олигархом знаю определенный риск остаться с нечем и еще хуже с долгами?
Либо просто пристроить лишних 800 тыс рублей, что бы не лежали под матрасом?
Я довольно близок к этой теме. Все эти машины берутся именно под такси, ибо иначе 800р+прибыль организации, что берёт у вас авто в аренду,просто не заработать. Отдают они эти , не свои прошу заметить машины, любому подходящему под их критерии водителю. Критерии эти могут отличаться, но в большинстве своём минимальны. Гемора много. С одной машинкой смысла мало, лучше начинать с 2х 3х. Так как в такси машины частенько бьются. Эксплуатируют не свои машины водители так же не очень бережно, что естественно сказывается на их последующей стоимости. Если сказанное выше вас не пугает - вперёд!
П.С. возьму авто в аренду 800р/день, предложения в личку!
bonjour:
|
Я довольно близок к этой теме. Все эти машины берутся именно под такси, ибо иначе 800р+прибыль организации, что берёт у вас авто в аренду,просто не заработать. Отдают они эти , не свои прошу заметить машины, любому подходящему под их критерии водителю. Критерии эти могут отличаться, но в большинстве своём минимальны. Гемора много. С одной машинкой смысла мало, лучше начинать с 2х 3х. Так как в такси машины частенько бьются. Эксплуатируют не свои машины водители так же не очень бережно, что естественно сказывается на их последующей стоимости. Если сказанное выше вас не пугает - вперёд!
П.С. возьму авто в аренду 800р/день, предложения в личку! |
Чтобы за 2 тыры таксисту сдать ?
цитата (Crimean khan) |
В банке сбер под 6.15 % доход от 800 тыс руб составит 49 200 руб и это без капитализации. ЗЫ Тут вопрос в чем стать мини олигархом знаю определенный риск остаться с нечем и еще хуже с долгами? Либо просто пристроить лишних 800 тыс рублей, что бы не лежали под матрасом? |
Это 4100 в месяц, в такси все же больше, но там риски...
ManAG:
|
Чтобы за 2 тыры таксисту сдать ? |
Нет, за 1000-1200 в зависимости от машины. Ещё + один выходной в неделю, за который водитель не платит!
Morfee4:
|
Это 4100 в месяц, в такси все же больше, но там риски... |
Это я привел как пример, при сумме 800 тыс руб, если больше, то доходность выше.
А риски их надо просчитывать причем при самом худущем раскладе.
bonjour:
|
Нет, за 1000-1200 в зависимости от машины. Ещё + один выходной в неделю, за который водитель не платит! |
Есть один хитрый момент, если он за этот день не платит, то машину накануне сдает, а вот какую получит послезавтра уже не известно =))
Арендаторы в массе своей ... Которые твое авто на туже тридцатку ушатывать будут. Я раньше, когда в Москву приезжал - работал во всяких компашках пополгода. В последний раз устроился в такси. В кратце - есть смысл впуливать в это дело от двадцати миллионов. Либо брать тачку, искать себе очень надежного сменщика - колымить с ним, потом, поняв что чел более-менее адекватный, эту иачку оставлять ему, брать себе вторую тачку, искать на нее водилу, потом этих двух водил на первую посменно, чтобы она не простаивала, искать третьего, потом брать третью тачку, плюс иметь сразу запасную тачку на каждую тачку в работе. Просто прокат авто, кмк не шибко интересный вариант, риски слишком большие.
Vortex:
|
А можно пойти лесом. Арендатор тоже не лох и тоже хочет заработать и подстаховаться от ситуаций, когда он должен платить, а машина в простое.
Что мешает расторгнуть договор в одностороннем порядке? И завернуть разборки в суд?
Ну, если меньшая потеря денег, чем могла быть - это плюс |
Верно. Только юридически правильно не расторгнуть, а отказаться от выполнения условий договора услуг в одностороннем порядке. Это может сделать любой физик или юр.лицо по ГК РФ